Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: В чём подвох? солнечная панель + преобразователь+ эл. двигатель  (Прочитано 11528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kislov

Объясните пожалуйста, в чём подвох идеализированной схемы типа: Портативная солнечная панель, раб. напряжение 15 В. + преобразователь напряжения (инвертор) + электродвигатель?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    397
  • Сообщений: 2495
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А в чем вы ищете подвох? В зависимости от мощности батареи будет крутить вентилятор на кепке к примеру, или дрель на даче. КПД современных сол.батарей около 16% Мощность солнечного излучения средняя около 800Вт на 1м2. Вот и считайте что получите.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kislov

А в чем вы ищете подвох? В зависимости от мощности батареи будет крутить вентилятор на кепке к примеру, или дрель на даче. КПД современных сол.батарей около 16% Мощность солнечного излучения средняя около 800Вт на 1м2. Вот и считайте что получите.

Даже если портативная солнечная панель, монокристалл. кремний, мощность 8 Ватт, раб. напряжение 15 В., а  преобразователь напряжения (инвертор)  предназначен для питания электроники и приборов требующих для своей работы переменного напряжения 220 Вольт 50 Герц, от бортовой сети автотранспорта с напряжением 12 Вольт?

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    63
    43
  • Сообщений: 565
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мощность 8 Ватт
Вот на столько примерно можно рассчитывать. Примерно столько будут жрать пара-тройка кулеров.

kislov

Вот на столько примерно можно рассчитывать. Примерно столько будут жрать пара-тройка кулеров.
[/quote]

Если использовать автомобильный преобразователь напряжения (инвертор):
- входное напряжение (постоянное) - 11-15  Вольт
- выходное напряжение (переменное 50 Герц)  220 В   
- выходное напряжение - модифицированная синусоида
- номинальная выходная мощность 600 Ватт
- пиковая выходная мощность 1200 Ватт,
а солнечную панель с эквивалентными тех. характеристиками автомобильного аккумулятора, будет достигаться мощность в 600 Ватт?
Если нет, то по какой причине? Прошу прощения за откравенную тупость  :)

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    618
    978
  • Сообщений: 6424
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стоимость и площадь нужной солнечной батареи и есть первый подвох.

Зависимость от прямого солнца - второй подвох. Лёгкое облачко на солнышко накатит, и мошность в 10 раз падает.

Нужен буферный аккумулятор между солн. батареей и преобразователем. Т.е возврат к класической схеме.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

kislov

Стоимость и площадь нужной солнечной батареи и есть первый подвох.

Зависимость от прямого солнца - второй подвох. Лёгкое облачко на солнышко накатит, и мошность в 10 раз падает.

Нужен буферный аккумулятор между солн. батареей и преобразователем. Т.е возврат к класической схеме.

Спасибо. Но получается, что в идеале и при стабильных условиях эта схема должна работать?

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    63
    43
  • Сообщений: 565
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо. Но получается, что в идеале и при стабильных условиях эта схема должна работать?
Нет. Возьмите большую шестеренку. Соедините ее с маленькой шестеренкой. Маленькая будет вращаться быстрее. Примерно тот же смысл у инвертора. Только с шестеренками многим понятно, а с электричеством - нет.

kislov

Получается, что все разговоры об электромобилях на солн. батареях брехня? Даже научнозафиксированные факты - ложь?

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    618
    978
  • Сообщений: 6424
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может для вас будет откровением, но на солнцемобилях то-же стоят аккумуляторы, инверторы, и прочее. И на луноходах то-же.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

faarra


Что сейчас молчите про конденсаторы? Это моветон?

kislov

Может для вас будет откровением, но на солнцемобилях то-же стоят аккумуляторы, инверторы, и прочее. И на луноходах то-же.

Может для Вас будет откровением, но я спросил: Объясните пожалуйста, в чём подвох идеализированной схемы типа: Портативная солнечная панель + преобразователь напряжения (инвертор) + электродвигатель? Кто - нибуть понимает о чём вопрос? Если да, то ответьте на него по существу. А поясничать и "умничать" не надо.
P.S. Подвох - я имею в виду почему данный вариант не рассматривается на форумах? Или потому, что это бред, и работать не может, или просто мало, кто вооще понимает о чём речь.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2046
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это Вы не хотите слышать , что Вам люди отвечают!
Отрывать вольты от амперов нельзя! Солнечная батарея дает 12 В 1А итого 12 Вт.
Вы подключаете преобразователь 12 в 220 В соответственно поднимаете напряжение в 18 раз, при этом мощность выработанная солнечной батареей остается без изменения 12 Вт. Из этого следует, что на выходе инвертора будет напряжение 220 В, но току он сможет дать только 0.05А в лучшем случае! И что вы этим током закрутите ?

kislov

Это Вы не хотите слышать , что Вам люди отвечают!
Отрывать вольты от амперов нельзя! Солнечная батарея дает 12 В 1А итого 12 Вт.
Вы подключаете преобразователь 12 в 220 В соответственно поднимаете напряжение в 18 раз, при этом мощность выработанная солнечной батареей остается без изменения 12 Вт. Из этого следует, что на выходе инвертора будет напряжение 220 В, но току он сможет дать только 0.05А в лучшем случае! И что вы этим током закрутите ?
Вы хотите сказать, что инвертер с описанными выше характеристиками от прикуривателя в авто даст 600 ват, а от солн. панели, эквивалентной х-кам автомобильной бортовой сети, не даст?

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2046
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это Вы не хотите слышать , что Вам люди отвечают!
Отрывать вольты от амперов нельзя! Солнечная батарея дает 12 В 1А итого 12 Вт.
Вы подключаете преобразователь 12 в 220 В соответственно поднимаете напряжение в 18 раз, при этом мощность выработанная солнечной батареей остается без изменения 12 Вт. Из этого следует, что на выходе инвертора будет напряжение 220 В, но току он сможет дать только 0.05А в лучшем случае! И что вы этим током закрутите ?
Вы хотите сказать, что инвертер с описанными выше характеристиками от прикуривателя в авто даст 600 ват, а от солн. панели, эквивалентной х-кам автомобильной бортовой сети, не даст?
Если Ваша солнечная батарея способна выдать 600 Вт электроэнергии, то безусловно схема работать будет! Размер батареи правда будет метров 10 квадратных, а так все ОК. (если мне не изменяет память Вы упоминали компактную солнечную батарею)

kislov

А автомобильный аккумулятор даст 600 Ватт?
http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/SP600_/

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2046
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А автомобильный аккумулятор даст 600 Ватт?
http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/SP600_/
Автомобильный аккумулятор даст и киловатт! Вопрос в течении какого времени! 10 минут легко!

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2046
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А автомобильный аккумулятор даст 600 Ватт?
http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/SP600_/
Читайте в Вашей ссылке:

2. СПЕЦИФИКАЦИЯ

ДИАПАЗОН ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ:10-15 В (постоянный ток)
ВХОДНОЙ ТОК ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ:60A
Батарея должна обеспечивать  10-15 В и 60 А

Страницы: 12>>ВсеВверх