Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Тест элементов собранного АКБ - не помешает ли BMS-ка?  (Прочитано 201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    397
    102
  • Сообщений: 1268
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, есть собранный аккумулятор LiFePo4 16s2p, который я продаю: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43224.0
Потенциальные покупатели помимо стандартных вопросов про емкость, просадку, количество циклов заряда/разряда и т.д., интересуются такими параметрами, как емкость и сопротивление отдельных ячеек.

И вот такие вопросы у меня появились в связи с этим:

1. Можно ли тестировать отдельные ячейки (в моем случае пары ячеек, т.к. конфигурация 2p) не разбирая аккумулятор, не отключая BMS? Не отреагирует ли BMS-ка на то, что все ячейки заряжены (допустим 3.3В), а одна из ячеек - полностью разряжена, а затем полностью заряжена? (цикл тестирования)?
(само собой, что потом все ячейки выровняю)

2. Сопротивление двух параллельных резисторов считается по формуле: 1/Rобщ = 1/R1 + 1/R2
В случае с аккумуляторными элементами это правило работает так же?
(раз уж не определить сопротивление отдельного элемента, то хотя бы попарно - по крайней мере разброс можно будет оценить)


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)
Страницы: 1Вверх