Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 9>>Вниз

Автор Тема: Electric Enduro. Dreams come true B-)  (Прочитано 5482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVTimi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    5
    33
  • Сообщений: 140
  • Узбекистан, Фергана
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Electric Enduro. Dreams come true B-)
« : 28 Янв 2017 в 17:16 »
Немного предыстории этого проекта и как я к нему пришел.

Начиналось все с желания купить хоть какой нибудь электро-комплект для перевоплощения своего обычного велосипеда в электро. В один прекрасный день у меня это получилось и я купил комплект мотор-колесо 500w - батарею 36v 15a - дисплей lcd-3 и контроллер на 36-48v. Радости не было предела, этот день я наверно запомню навсегда  :-) Такого кайфа и свободы движения я никогда прежде не ощущал ни на одном транспорте. Спустя несколько месяцев я начал немного угасать в радости, а все потому что мне уже не хватало скорости, 38-40 км для меня стало медленным. Зажрался так сказать  :laugh: :-D Жажда более высокой скорости, сподвигла меня на апгрейд  :-) Прикупил я еще 34 ячейки Samsung 30b для переделки батареи в 52v (такие стояли в заводском аккуме дельфин) заказал контроллер на 48v 1500w 45a, новый кабель для мотора 2,5 сечения и зарядник. Когда я все это собрал и подключил, я снова вспомнил первый день  :laugh: Байк стал намного резвее и быстрее, скорость возрасла до 45-55 по прямой. Батарея временно была в рюкзаке, потом сделал кейс для нее из алюкобонда и обшил его тканью для рюкзаков. Проездил так я около года и мне снова захотелось новых ощущений, надоели эти кейсы да и хотелось двухподвесс, так как надоели эти кочки ямки, постоянно привставать чтобы не заработать восьмерку.  Начал серьезно рассматривать варианты пространственных рам. Долго не мог определиться какую покупать и почему именно ее, недостаток опыта постоянно сбивал от идей - мыслей и правильного выбора. Наверно как минимум около года у меня ушло только на приобретение новых знаний и определение того что я хочу - могу позволить себе - что могут доставить в мою страну - что подойдет друг другу, ну и конечно же не забывал про внешний вид. В один момент мне уже показалось что я не потяну такой проект по знаниям, я переживал что закажу что то не подходящее, не смогу все это собрать, одним словом началась паника  :-D Но потом собрал себя в кучу и решил, это моя мечта и должен любым путем добиться ее, во что бы мне это не встало  :-) Ну и понеслась  :-D

Первый заказ был на вилку и задний аморт с пружиной
Вилка Marzocchi 380CR
Амортизатор Marzocchi Moto
Пружина Fox
Скрытый текст




Вторым делом заказал с Alibaba
рама Electric Enduro
мотор Leili 1500w в ободе MTX39
переднее колесо со втулкой Elrctric Enduro под 20 ось
мото-сиденье и подножку
Скрытый текст


Далее заказал
2 покрышки Maxxis Hookworm 26"
интегрированный вынос Funn
3 камеры Continental MTB 26
Скрытый текст


Немного фото в момент сборки
Скрытый текст


Каждому желающему приобрести электробайк, хочу пожелать скорейшего сбывания мечты  :-) :hello: :wow: 

И так давайте пробежимся по параметрам этого проекта  :-)

Мотор Leili 48v 1500w
Батарея 52v 24a (ячейки Samsung 30b) (со старого проекта) (в будующем планирую заменить на 72v 30-35a)
Контроллер KT (от Greentime) 48v 22a/45a 1500w (со старого проекта) (в будующем планирую заменить)
Дисплей KT LCD-3  (будет заменен на цикл аналист 3 версии)

Рама Electric Enduro
Мото-сиденье
Вилка Marzocchi 380CR - ход 200mm
Амортизатор Marzocchi Moto на пружине Fox 600lbs 240mm по осям - ход 71mm 
Обода SunRingle MTX-39 26"
Покрышки Maxxis Hookworm 26"
Тормоза передние и задние - гидравлика Tektro Dorado HD-E710 (левый задний - правый передний)
Интегрированный вынос Funn RSX MK II Light, 35 Rise
Камеры Continental MTB 26"

Вес рамы + вело-седло + маятник около 10-11 кг
Вес данного аппарата в данный момент около 38-40 кг

Живу я на 4ом этаже, спускаю и поднимаю без проблем но с небольшим дискомфортом  ;-D (ЛИФТА У НАС НЕТ  :ireful:)

Ну и наконец-то я с радостью предоставляю вам фоты моего почти готового байка  B-) :dance:
Скрытый текст
« Последнее редактирование: 29 Янв 2017 в 00:58 от AVTimi »

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    438
    414
  • Сообщений: 2893
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Electric Enduro. Dreams come true B-)
« Ответ #1 : 28 Янв 2017 в 17:28 »
, модернизации будет без конца. Смотри мой путь эволюции в подписи. Можешь сразу купить мотоцикл, как вариант - Zero:)

AVTimi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    5
    33
  • Сообщений: 140
  • Узбекистан, Фергана
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Electric Enduro. Dreams come true B-)
« Ответ #2 : 28 Янв 2017 в 17:40 »
Прошу прощения за постоянное редактирование, рано опубликовал тему. Сейчас добавлю фото основные и будет уже немного интереснее 
« Последнее редактирование: 28 Янв 2017 в 23:58 от AVTimi »

AVTimi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    5
    33
  • Сообщений: 140
  • Узбекистан, Фергана
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Electric Enduro. Dreams come true B-)
« Ответ #3 : 28 Янв 2017 в 19:45 »
Тема будет регулярно обновляться по мере любых изменений в этом проекте, байк еще не готов на 100%. Ожидается приход аналиста, нужно найти и купить фривил - натяжитель цепи - шатуны подходящие по размерам и дизайну - передний адаптер на тормоза + 203 ротор, так как не могу установить передний тормоз из за того что не подходит адаптер. В общем еще по мелочам разным еще много чего, так что будет чем еще поделиться с вами  :-)

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    95
    759
  • Сообщений: 4690
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Electric Enduro. Dreams come true B-)
« Ответ #4 : 28 Янв 2017 в 22:37 »
нужно найти и купить передний адаптер на тормоза
адаптер Вам спереди скорее всего не нужен.
и я бы поостерёгся ставить 72 вольтовый аккум для этого моторчика...
« Последнее редактирование: 30 Янв 2017 в 01:44 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    176
    455
  • Сообщений: 2336
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Electric Enduro. Dreams come true B-)
« Ответ #5 : 28 Янв 2017 в 22:51 »
, по любому респект и уважуха, за фанатизм и целеустремленность! Тут многие недопонимают, не могут сопоставить средний уровень доходов региона и средства вложенные в проект. Думаю ближайший аналог где то в Казахстане, вряд ли есть что то похожее в Ташкенте, столице. Каков бы ни был результат, он будет самым крутым в радиусе 1000км! 

AVTimi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    5
    33
  • Сообщений: 140
  • Узбекистан, Фергана
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Electric Enduro. Dreams come true B-)
« Ответ #6 : 28 Янв 2017 в 23:06 »
, Почему именно 72v хочу, потому что всегда нужен запас по мощности и емкости. Не боюсь такой вольтаж под этот мотор, так как буду использовать только кратковременно и возможно на будущее если вдруг решусь на замену мотора на более мощный не придется перебирать батарею. Если честно то мне уже мало скорости, вольтаж в любом случае нужно поднимать, люблю скорость, но в основном езжу по городу и поэтому нужен в основном быстрый старт с места

AVTimi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    5
    33
  • Сообщений: 140
  • Узбекистан, Фергана
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Electric Enduro. Dreams come true B-)
« Ответ #7 : 28 Янв 2017 в 23:23 »
 , Спасибо за поддержку, очень приятно  :-) Всегда мечтал о пространственной раме и вот оно счастье привалило  :-D Думаю что залог успешного проекта в первую очередь зависит от твоей серьезной цели, не важно сколько времени уйдет на ее достижение, главное не бросать на полпути и все получится  :-) На своем пути я сталкивался с кучей проблем, иногда хотелось бросить все и ездить на старом, но слава богу желание заполучить свою мечту взяло вверх над неудачами  :-) Пришлось работать как папа карло  :-D бессонные ночи, работа-поиск комплектующих снова работа - поиск комплектующих и так почти полгода. Зато сейчас все сполна окупилось  :-) Комфорт не передаваемый словами, получаешь такое крутое удовольствие от катания, постоянное внимание со стороны, прям как звезда  :laugh: Спуск и подъем по лестницам это вообще бомба  ;-D Что еще нужно для счастья любителю электротранспорта  :-)

AVTimi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    5
    33
  • Сообщений: 140
  • Узбекистан, Фергана
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Electric Enduro. Dreams come true B-)
« Ответ #8 : 28 Янв 2017 в 23:49 »
,  Адаптер нужен из-за не стандартной высоты крепления на калипере, у модели Tektro Dorado HD-E710 другой размер крепления, там идет 74mm*83.1mm адаптеры подходят только от tektro предназначенные для этих тормозов, на вилку устанавливается по умолчанию 180 ротор и калипер ставится без адаптера, если ставить адаптер, то уже нужен 203 ротор, в этом вся суть проблемы!

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    95
    759
  • Сообщений: 4690
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Electric Enduro. Dreams come true B-)
« Ответ #9 : 29 Янв 2017 в 00:17 »
, хотел поспрашивать про мотоседло...
широкие мотосёдла предназначены для долгих путешествий, но они не удобны именно для езды стоя на подножках, поэтому у кроссовых мотоциклов сёдла очень узкие - как на этой раме. скажите, случалось ли ездить ПОДОЛГУ? удобно ли на узком седле?
и ещё - не взвешивали ли раму перед сборкой?
просто по "оригинальной" раме Чеботара информация какая-никакая но есть, а по китайской раме совсем мало.
каретка там какой длинны ставится?

Добавлено 29 Янв 2017 в 00:19
на вилку устанавливается по умолчанию 180 ротор
мне чото показалось что на 380 как и на 888 ставится только 203 ротор... но с 380 моделью я хуже знаком и могу ошибиться.
« Последнее редактирование: 29 Янв 2017 в 00:28 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

AVTimi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    5
    33
  • Сообщений: 140
  • Узбекистан, Фергана
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Electric Enduro. Dreams come true B-)
« Ответ #10 : 29 Янв 2017 в 00:49 »
 , Мото-седло очень комфортное, ездил целый день и вообще не устал на нем сидеть, оно очень мягкое и комфортное, большой плюс передвижения вперед-назад в отличии от вело-сидений. Я очень им доволен. Раму как ни хотел взвесить, обстоятельства нетерпения сборки этому помешали  :-D Чисто по ощущениям рама весит с вело-сиденьем и маятником в пределе 10-11 кг как и заявлено, мото-сиденье не взвешивал, но возможно скоро смогу взвесить. Думаю с ним будет весить 13кг.  Каретка идет 100мм под квадрат, была уже в комплекте с рамой.

diamexx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    54
    23
  • Сообщений: 156
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Electric Enduro. Dreams come true B-)
« Ответ #11 : 29 Янв 2017 в 20:49 »
Респект и уважуха  :wow:

Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

AVTimi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    5
    33
  • Сообщений: 140
  • Узбекистан, Фергана
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Electric Enduro. Dreams come true B-)
« Ответ #12 : 29 Янв 2017 в 20:51 »
,  Спасибо  :hello:

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    100
    265
  • Сообщений: 1327
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Electric Enduro. Dreams come true B-)
« Ответ #13 : 29 Янв 2017 в 21:40 »
,
видно что велосипед собирали с любовью!
Уточните, какая высота от земли до места посадки на седло получилась, какой у Вас рост?
Какой угол атаки вилки получается под нагрузкой?

Переднее колесо при сжатой вилке до рамы не достает?



Пространственная рама Teleport light, мотор Leili 3000W 4T в 17" мото колесе, Infineon 4 синус 12fet, 72V 30 Ah li-Ion, максималка 75 км/ч (искусственно ограничен 50км/ч), тормоза Avid Elixir 5 (гидравлика) + 203 роторы.
Рама: складной Langtu TB027, пространственная Electric Enduro, Golden motor PRO kit 1000W в 20" колесе, leili 1500W 5T, Infineon 6fet, максималка 65 км/ч, тормоза Avid bb7 (механика)

AVTimi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    5
    33
  • Сообщений: 140
  • Узбекистан, Фергана
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Electric Enduro. Dreams come true B-)
« Ответ #14 : 29 Янв 2017 в 22:09 »
, Да велосипед собирался действительно с любовью ))) Хотелось максимально собрать аккуратно без искажения общего дизайна, уделялось много времени мелким деталям, в итоге получилось так как и хотел ))) Высоту указал на фото, рост 172 см. Угол атаки еще не получилось увидеть самому, возможно скоро смогу сделать пару фото с углом атаки под нагрузкой. Переднее колесо не достает до рамы



Нужен совет по поводу крепления тормозного калипера на вилке, можно ли срезать 8мм чтобы утопить адаптер на уровень родного крепления на вилке, чтобы остался 180 ротор. Замерил длину резьбы получилось 2,1 см, после обрезки получится 1,3см

Таким будет переходник, делал шаблон по калиперу


« Последнее редактирование: 29 Янв 2017 в 22:30 от AVTimi »

mazafaka

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    22
    10
  • Сообщений: 101
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Electric Enduro. Dreams come true B-)
« Ответ #15 : 29 Янв 2017 в 22:44 »
Чем стандартные адаптеры не устраивают ?

* Screenshot_2017-01-29-22-42-36.png (461.45 кБ. 1080x1920 - просмотрено 37 раз.)

 Горный велосипед кадров / вилка колонна колонка B 180 / 203 мм тормозного диска адаптер велосипед преобразования адаптер бесплатная доставка
 http://s.aliexpress.com/yyAvyM7j
(from AliExpress Android)

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    241
    433
  • Сообщений: 3774
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Electric Enduro. Dreams come true B-)
« Ответ #16 : 29 Янв 2017 в 22:49 »

, не стоит резать вилку,можно проставочными шайбами выставить нужную величину.
Они как правило идут в комплекте с тормозом,для более точной подстройки под ротор,чтоб колодка полностью использовалась.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

AVTimi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    5
    33
  • Сообщений: 140
  • Узбекистан, Фергана
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Electric Enduro. Dreams come true B-)
« Ответ #17 : 29 Янв 2017 в 23:05 »
,  У тормозов Tektro Dorado свой уникальный адаптер вилка 74мм калипер 83мм, этим и не устраивают стандартные адаптеры потому что у них стандарт 74*74 мм.



,
Адаптер нужен из-за не стандартной высоты крепления на калипере, у модели Tektro Dorado HD-E710 другой размер крепления, там идет 74mm*83.1mm адаптеры подходят только от tektro предназначенные для этих тормозов, на вилку устанавливается по умолчанию 180 ротор и калипер ставится без адаптера, если ставить адаптер, то уже нужен 203 ротор, в этом вся суть проблемы! Поэтому мне нужно утопить адаптер а не выдвинуть.

Подходящий адаптер на пару с 203 ротором стоит 50$ на ebay.
« Последнее редактирование: 29 Янв 2017 в 23:13 от AVTimi »

Страницы: 123 ... 9>>Вверх