avatar_AVTimi

Electric Enduro. Dreams come true B-)

Автор AVTimi, 28 Янв. 2017 в 17:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rjkz

#18
Вилку мне кажется трогать не нужно. не дешевая она.
Ставить 203 ротор и не морочить голову.

поищи ротор и переходник на али.
вру, такого переходника не нашёл

m_denisov

Поддерживаю, 203мм ротор нужно ставить однозначно, тем более с 26" колесами. Велосипед не пушинка получился, тормоза должны быть с запасом.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

TULSUNDUR

вилку резать НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ, так как резьба там под болты вовсе не глубоко, срезав приливы - вы просто получите непригодные ни для какого крепления огрызки. или ставьте нормальные тормоза, или ищите роторы 203мм.  чуть БУ ротор рублей за 400 найти как мне кажется не проблема.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: AVTimi от 29 Янв. 2017 в 23:05
Подходящий адаптер на пару с 203 ротором стоит 50$ на ebay.
за 50 баксов я бы весто адаптера с ротором купил другой комплект тормозов... хавтило бы на ББ7 да ещё на пиво осталось...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

AVTimi

[user]TULSUNDUR[/user],  Повторно я не спрашивал, так как не вижу в этом смысла. Просто хотелось узнать может у кого то был такой опыт с похожей проблемой, я и сам был не в восторге от идеи резать вилку.  При покупке я не владел достаточной информацией об этих тормозах, а когда уже получил, то обнаружилось что там новый стандарт адаптера от Tektro (если их еще не все потрогали это не значит что они странные  ;-D) это конечно добавило мне лишних проблем, но новшество сразу не всегда приживается. Покупать еще одни тормоза просто нет смысла вообще! Что это за вид такой получится непонятный с одной стороны одна ручка с другой другая  :-( да и к тому же у меня левый-задний - правый-передний. 

AVTimi

Спасибо всем что поставили на место с бредовой идеей резать вилку  ;-D Решил все таки купить переходник и 203 ротор, многие меня конечно не поймут, но я хочу сохранить эстетический дизайн, столько стараний не может перечеркнуть одна ручка тормоза  :-) Да и тормоза у меня ничем не хуже этих bb7. 

Я не знаю каким образом я кланирую тему, если что подскажите что делаю не так!!! Не хочу чтобы меня забанили

AVTimi

Всем доброго вечера  :hello: Сегодня пришел наконец-то мой CA v3, решил подключить и опробовать в деле и сразу проблема, оказалось что у меня на контроллере 5pin вместо 6pin как на CA. Тут возникает вопрос о распиновке, стоит ли полагаться только на цвета проводов или есть способ проверки?

CA


Контроллер, на нем отсутствует белый провод



TULSUNDUR

#25
Цитата: AVTimi от 01 Фев. 2017 в 20:01
Сегодня пришел наконец-то мой CA v3, решил подключить и опробовать в деле и сразу проблема, оказалось что у меня на контроллере 5pin вместо 6pin как на CA.
а цикл аналист у Вас какой? директплаг или с внешним шунтом? кто Вам вообще сказал что Ваш контроллер будет работать с цикл-аналистом? Вы его собирались заместо ЖК дисплея воткнуть в тот же разъём чтоли? если так, то у вас контроллер с невоткнутым родным дисплеем вообще не запустится. там конечно можно поколдовать с проводами чтобы хотя бы слаботочку запустить, но цикл-аналист в тот же разъём совать нельзя.
есть версии цикл-аналиста с внешним шунтом, в который вставляется шлейф ЦА, а из шунта выходит сигнал "ручки газа" для контроллера, а физическая ручка газа включается в цикл-аналист. такие модификации работают с ЛЮБЫМ контроллером.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

AVTimi

[user]TULSUNDUR[/user], Аналист DP версия, да я хотел установить его вместо родного дисплея подключив в тот же 5 пиновый разъем, а подачу общего питания на систему сделать через замок зажигания с помощью этого реле



Фото самого CA и его кабели для подключения





crond

Реле лишнее, нужно коммутировать питание слаботочки там идёт ток 30-50ма прямо с ключа, главное найти этот тонкий проводок. для полной уверенности нужно вскрыть контроллер расписать точки подключения проводков купить добыть иным способом и впоследствии не запороть её и/или контроллер, штатную LCD панель, с неё можно настроить рекуперацию, ассистент и прочее индицирование.

TULSUNDUR

Цитата: AVTimi от 02 Фев. 2017 в 06:48
[user]TULSUNDUR[/user], Аналист DP версия, да я хотел установить его вместо родного дисплея подключив в тот же 5 пиновый разъем, а подачу общего питания на систему сделать через замок зажигания с помощью этого реле
пытаюсь понять, при чём тут реле, ну да не столь важно...
а почему куплена версия аналиста ни с чем не совместимая? почему не куплена версия с внешним шунтом?
по какому вообще принципу выбиралась именно неподходящая версия?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

besea

А подскажите пожалуйста, что за подножка (название) и где такую заказывали?
А то в Москве некрашенная в Сокольниках за 5тыс продается, что-то она не впечатляет.  :ah:
У вас вроде очень достойная подножка.
Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021

AVTimi

[user]TULSUNDUR[/user], Все было выбрано подходящее. Просто ошибка получилась в том, что мне казалось что контактов на контроллере 6 а оказалось 5. В итоге один день танцев с бубном и теперь все работает. Вывел 6 новых контактов с контроллера и подключил CA. Включается контроллер и CA через замок зажигания.

Добавлено 06 Фев. 2017 в 22:59

[user]besea[/user], Подножку заказывал вместе с рамой на Alibaba

besea

Цитата: AVTimi от 06 Фев. 2017 в 22:58
[user]besea[/user], Подножку заказывал вместе с рамой на Alibaba
А есть ссылочка на эту подножку?
Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021

TULSUNDUR

Цитата: AVTimi от 06 Фев. 2017 в 22:58
Вывел 6 новых контактов с контроллера и подключил CA.
то что разъёмы ЦА и LCD3 разные (а это всем и так известно) - это вы по отдельной фотографии на показ потратили.
а вот фотографии подключенного ЦА к контроллеру почему то нет... ну да ладно.
то что ЦА корректно работает с левым контроллером - это конечно круто. и оно даже правильно показывает? какое значение сопротивления шунта оказалось у контроллера?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Stasukyn

[user]AVTimi[/user],  доброго времени дня, хочу по вашим стопам собрать данный комплект , не  один в один, а с вашими , учетом опыта , рекомендациями ,  что бы вы поменяли - на данный момент!?, что бы при сборке было легче, поменьше подгонять , мается. Что бы все.... более менее подходило, без самостоятельных, затяжных переделок. В ценовых категорий, все в рамках разумного, для себя так решил, не более 300-400 тышь. 

AVTimi

[user]Stasukyn[/user], На данном этапе меня все устраивает, все компоненты которые очень долго искались и выбирались, сейчас приносят плоды радости и удовольствия. Доволен всем кроме косяка с тормозами, ну тут сам проглядел да и продавец не предупредил о новом стандарте, ну это пустяки в на общем фоне. Бюджет у вас вполне достойный для такого проекта. Опыта я и сам только набираюсь, а вот без переделок думаю никак не обойтись, даже если вам собирают байк в мастерской. Я считаю что это в полне нормально, так как вы не покупаете серийный аппарат а собираете сами из разных компонентов, которым свойственно не подходить друг другу. Читайте больше форум, очень много всего интересного, а если что не понятно, спрашивайте, поможем обязательно  :-)

AVTimi

Хочу поделится с вами как у меня получилось подружить CA3-DP версию с no-name контроллером на 18fet.
Было выведено 5 новых проводов с платы контроллера для CA и 6 зеленый провод провод ручки газа взят уже с коннектора самого контроллера, на фото думаю будет понятно, получилось все это благодаря помощи Ghozt, спасибо ему большое  :wow:

Схема от Ghozt


CA запустился и казалось бы вот оно счастье, да не тут то было  :-D Контроллер по прежнему не запускался, далее уже методом тыка, пробовал найти какие провода нужно замкнуть чтобы запустить слаботочку, пробовал замыкать кратковременно все что было безопасно и что было небезопасно на свой страх и риск, но ничего не получалось  :-( Я уже готов быть опустить руки, пошел покурить, вернулся и смотрел в чем же дело в чем же дело, а причина была такой смешной  :laugh: оказалось что отсоединился один фазный провод от мотора  :-D после находки причины я решил повторить все заново и запуск слаботочки контроллера оказался в замыкании красного +48 и синего (5 пин коннектор) все это дело пустил через замок зажигания (фото не успел сделать так как было не до этого) если кому нужно могу сделать

Фото которые успел сделать




Ну и вот он результат  B-)