avatar_AVTimi

Electric Enduro. Dreams come true B-)

Автор AVTimi, 28 Янв. 2017 в 17:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AVTimi

Давно ничего не выкладывал, а изменений накопилось  :-) Для начала о самом важном. Так как не хотелось вытаскивать контроллер наружу, закрепился он внутри рамы, но это было большой ошибкой, даже в зимнее время он перегревался конкретно, а я об этом даже и не знал  :facepalm:  :fool:  Хорошо в один прекрасный день контроллер дал о себе знать, при очередных покатушках, резко упала скорость на 15 км и при этом старт был резок до 15 км и дальше никак + рывки постоянные, все пытался как будто разогнаться но что то ему мешало  :bn: Час на дороге во все ковырялся но так и не нашел причину, хорошо остался на ходу и смог доехать до дома. Благо дома есть старый контроллер - мотор - и всякая мелочь для проверки. Начал с малого - подключил ручку газа, не помогло, далее пошел в оборот контроллер, подключил и все заработало, правда вскипятил этот мелкий контроллер на холостом за минуту  :-D правда радости много это не принесло, так как подумал что другому контроллеру пришел каюк  :-(  но немного покурив, пришла в голову мысль  :eureka: подключить к 1500w контроллеру его родной дисплей и посмотреть что будет, я был очень удивлен, но это сработало  :dance: радости просто не было предела  B-)  Я так понял, что из-за сильного перегрева, ничего не сгорело, но он ушел в защиту. Если у кого есть какие то более точные высказывания по этому поводу, было бы интересно послушать  :-) После этого я подключил снова CA и все заработало, естественно было принято решение вынести контроллер наружу под естественный обдув, что следовало сделать сразу  :-) Единственное что меня напрягало, это провода снаружи, очень не хотелось чтобы их было видно, тем самым решил сделать небольшой апгрейд контроллеру и тем самым спрятать все провода, чтобы было в первую очередь безопасно ну и конечно же куда без красоты  :-)

Высверлил новое отверстие в крышке контроллера под провода



Собственно вот что из этого получилось
Спойлер



Конечный результат очень порадовал  :-) Затея была крутой и полностью себя оправдала  B-)
Спойлер



Север

Господа, а вот кто пояснит причины этой любви многих умелых людей к установке контроллера в одной из самых "грязных" точек велосипеда? Блин, у меня на этом месте даже пластиковый щиток прикручен, т. к. несмотря на полноценное переднее крыло и брызговик узел каретки в плохую погоду иначе просто покрывается говношубой из грязи...
Хотя пока грязь жидкая, наверное на ходу работает как отличный испаритель... :)

AVTimi

 [user]Север[/user], Тут скорее не любовь, а поиск практичности  :-) Лучшего места снаружи контроллеру на мой взгляд не найти, а как бороться с грязью, тут у каждого свой подход  :-D Если контроллер хорошо герметизирован, то ничего страшного не будет если его будет заливать грязью, ее не так и сложно промыть.

Север

Ну в принципе наверное да. Если бокс без щелей и выход проводов герметичен, пофиг и даже хорошо. Просто этот участок рамы вообще многому подвержен, в т. ч. возможны и мех. повреждения...

ferum

[user]Север[/user], Это у нас грязь, а там пыль!! от +20 до +40, большую часть катательного сезона. А так да, самое грязное место на раме, и с учетом того, что поверхность в виде радиатора, грязь надо вымывать хорошей струей, по мне, так никакая герметизация не спасет. Хотя может для дорог это не так очевидно, все таки почище, и глина не летит, так, песочек. Но если выкатываться по грунтам, это место для контроллера не годится категорически, на мой взгляд.

AVTimi

[user]ferum[/user],  Да у нас даже зимой последние несколько лет можно катать и не думать о грязи  :-D Снега вообще нет, протираешь пыль и капельки грязи от луж и усе  B-)

AVTimi

Хочется прикупить сеи девайсы, очень привлекает отсутствие колхоза да и комплект не плохой, передняя фара в принципе не нужна, но чисто для эксперимента можно и ее  :-)
https://ru.aliexpress.com/item/Electric-Bicycle-24V-36V-48V-Headlight-Tail-Rear-Lights-LED-Night-Light-Lamp-Spotlight-Headlamp-E/32803031800.html?spm=2114.14010208.99999999.278.7bTAtd

Может кто уже пользуется? У кого какие мысли? Стоит того или нет?


Stanislavchik

На фото одно, в описании другое. ИМХО стрёмно, лучше брать частями то что больше подойдёт.  Набрал аналогичный наборчик, едет с али при том заранее знаю как заказанное добро светить будет. Тут подозреваю, что не айс, ибо большая света с али как-то не особо.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

AVTimi

[user]Stanislavchik[/user], А что за наборчик? Можете ссылкой поделиться?

DragonOfHell

Привет,  увидел твою тему , возник вопрос .
При сборке и первом тест-драйве не было скрипа в области крепления маятника к раме ? ( боюсь ошибится в названиях, прикреплю фото )

Спойлер

Замучался на низких скоростях слушать скрип :(
Сначала все ругался на аморт, но он тут не причем. Скрип возникал в момент стояния на одном месте(например на светофоре, перебирая с ноги на ногу)
Мой первый проект ( в процессе сборки)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35601

AVTimi

[user]DragonOfHell[/user], Привет, нет у меня таких проблем не было, если косяков в этом месте не имеется то мне кажется что скрипит у тебя не в этом месте а внутри батарейного отсека, может рубашка тросиков трется или что еще, проверь как вариант. А что за скрип, на что похоже? и почему ты уверен что дело не в заднем аморте?

DragonOfHell

Сегодня разобрался  с данным вопросом. Да, это был аморт , но звуки исходили то от него, то от места соединения рамы с маятником ( точнее некая вибрация при нагрузке) . Ну и в принципе есть еще вопрос , возможно он и решится в дальнейшем : При настройке задних тормозов, не возникали проблемы при креплении калипера ? Имею ввиду не ходил ли ходуном и  легко далась настройка зазора, чтоб не чиркало при езде?
Я себе брал китай-тормоза , намучился с проставками между калипером и креплением к раме . Либо не чиркает и не тормозит, либо чиркает и работает более-менее.
Мой первый проект ( в процессе сборки)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35601

AVTimi

 [user]DragonOfHell[/user], Особых проблем не возникало, а если и возникали то просто от неопытности. Мучения были с механикой, практически как у тебя то чиркает то не тормозит. В итоге купил гидравлику и радуюсь стопкранам  :-) Чтобы выставить задний калипер нужны лишь подходящего размера проставки, если выставить неправильно, то ротор будет гнуться всегда и от чирканья никогда не избавишься и колодки менять будешь постоянно. Еще не забывай что ротор нужно править. Если у самого не получается, лучше обратится в любую вело-мастерскую и там уже все наладят нормально.

DragonOfHell

Да я на зад в скором времени буду брать AVID BB7 + 203 ротор . Думаю и правда , съездить в веломастерскую, с проставками уже намучался, сил больше нет %-)
Мой первый проект ( в процессе сборки)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35601

rzaviy

Цитата: DragonOfHell от 15 Апр. 2017 в 16:43
Да я на зад в скором времени буду брать AVID BB7 + 203 ротор . Думаю и правда , съездить в веломастерскую, с проставками уже намучался, сил больше нет %-)

задний тормоз,для гашения скорости.
Передний для "стоппи",не путайте назначение и всё будет ок.
На зад 180 ,за глаза.
На перёд 203 норма.
Главное научиться пользоваться ними!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

AVTimi

Хочу поделиться произошедшими изменениями на моем байке за последние несколько месяцев в виде фотосессии

Спойлер














Rjkz

Всё конечно красиво.
Но, получился сферический конь в вакууме... жалко убивать эксплуатацией такое  :-)

AVTimi

[user]Rjkz[/user], Но почему же  :-) Эксплуатация довольно жесткая порой  B-) По ступенькам и с бордюров прыгаем, бездорожье не объезжаем стороной  :-D Я не для выставок собирал этот байк, а для 100% получения удовольствия в разных покатушных условиях  :-) Байк меня очень радует и отдает все что только может или только учится или я только учусь  :-D Просто я люблю чтобы моя техника была в очень хорошем состоянии и всегда радовала не только своими тех-данными но и красивым и приятным видом  :-)