avatar_Alex_Soroka

Вопросы по работе и настройкам Версия5-Профи

Автор Alex_Soroka, 31 Янв. 2017 в 18:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серик

#810
Приветствую Всех Форумчан!
Здравствуйте Уважаемый SanSanich!
Гипотетическая нагрузка - 6В тяговый аккумулятор емкостью от 300Ач до 500Ач   в состоянии: нерастворимая обычными кипятильниками сульфатация-нужны большие токи-будет ли 6В выход Версии5 бить большими токами ( в два раза большим по амплитуде током в импульсе )?

Alex_Soroka

Цитата: Серик от 14 Дек. 2017 в 06:17
Гипотетическая нагрузка - 6В тяговый аккумулятор емкостью от 300Ач до 500Ач   в состоянии: нерастворимая обычными кипятильниками сульфатация-нужны большие токи-будет ли 6В выход Версии5 бить большими токами ( в два раза большим по амплитуде током в импульсе )?
будет бить. и токи там больше чем на 12в :hello:
провода только покороче от ЗУ к АКБ.
...можно попробовать хитрость: в ЗУ есть "нижний порог" когда оно видит АКБ, это 7.5-8в, если в Hv режиме посчитать напряжение так, чтобы у вас брало "за нижний" ваши 6в НРЦ на акб, то ЗУ станет лупить его 12-14в импульсами с полной обмотки, но токи выставить 7Ач режима STD!!! аккуратно можно попробовать, несколько минут, чтобы "сдвинуть процессы". Не оставлять без присмотра!
Да, будет кипеть АКБ, но зато будет очень сильное воздействие.

Серик

Вот это да!
Спасибочки, попробуем :-).

SanSanich

Цитата: Серик от 14 Дек. 2017 в 06:17Гипотетическая нагрузка - 6В тяговый аккумулятор емкостью от 300Ач до 500Ач
Вот это ключевое.
Для начала, у Вас зу и коробки или доработано у ASD ? Есть разница.
Вы пробовали в режиме 6В, на каких режимах? Каков результат?
Предугадывая ответы, согласен с [user]Alex_Soroka[/user], Если работает Hv!!!, установить минимум Hv, и с минимальных токов импульсами попробовать "пробиться". Если сессии удлинятся, перейти уже на 6В, либо продолжить Hv.
Но есть ещё мысль! Пока не проверял, но есть щелочные банки с такой же бедой.
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

Серик

#814
У меня ЗУ из коробки, приобретено в марте-апреле 2017г, немного доработал по материалам форума: перепаян Rmot на 5.6кОм в обвязке IR1167, напаяны smd конденсаторы в обвязку оптрона, установлена снабберная цепь на 12В выход вторички, усилены дорожки, земляная перемычка установлена, укорочены до 35 см выходные провода.
6В  выход пробовал на 6В 210 Ач аккумулятор, режимы STD20, STD40 до внесения изменений, - работало короткими сессиями.
Как проверить Hv режим?

SanSanich

ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

Серик

#816
Приветствую Всех Форумчан!
Сегодня подключил  Hv режим для 5-ти элементного аккумулятора, последовательно снижая задание  Hv для аккумулятора с НРЦ=10,11В, удалось включить  Hv  при значении 10,78.
Немного погоняв, перешел на 10,87, затем на 10,956, затем была попытка перейти на 11,124 - неудачно!
Пришлось откатиться на "квант" назад, затем еще раз, перешел на 11,124, ну и дошел до 11,208!
Ура, заработало!
Сейчас режим*Hv7  S_Ca ^1^.
Как доберусь до устойчивого НРЦ в паузе 10,7В, сделаю попытку перейти на следующее значение.
Заметил, что переход на следующее значение идет при + 0,65В от НРЦ аккумулятора.
Ну и надо, наверное, добраться до 12В!
Всем удачи!
Аккумулятор бывший a-mega 12В 60Ач, одна банка которого побывала в теме: "Некрофилия с целью реинкарнации":
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1180527

Alex_Soroka

Цитата: Серик от 18 Дек. 2017 в 14:39
Заметил, что переход на следующее значение идет при + 0,65В от НРЦ аккумулятора.
вам похоже надо сделать доработку (на всякий случай)
[b-b]4. Доработка включения 2505 (защита от переполюсовки АКБ)[/b-b]
отсюда:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=47378.0
у вас ЗУ Версия5 из первого выпуска похоже.

Серик

#818
Здравствуйте, Уважаемый  Alex_Soroka!
Благодарю за внимание и поддержку!
Версия5-Профи ( 2 шт. ) была приобретена в марте-апреле 2017.

Вы разместили фотографию устройства:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1238490
По этому устройству будет новая тема или статья?

Alex_Soroka

Цитата: Серик от 18 Дек. 2017 в 15:39
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1238490
По этому устройству будет новая тема или статья?
наверное после Нового Года...
завал сейчас - куча заказов  :hello:
и напомню - на фото модель на 2...4в(одна банка свинца или лития) а не 12в ЗУ.

SanSanich

Цитата: Серик от 18 Дек. 2017 в 14:39Заметил, что переход на следующее значение идет при + 0,65В от НРЦ аккумулятора.
НРЦ + не более 0,65В ?
Это что, с ним ночевать надо? Раз в час-два порог менять.
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

Сэм_N

Цитата: SanSanich от 18 Дек. 2017 в 17:20Это что, с ним ночевать надо?
Похоже придётся.
Жирным выделено https://electrotransport.ru/index.php?msg=1234940
Так задумано.

koks-k

[user]Сэм_N[/user], здравствуйте. У меня также как у Серик на hv работает с порогом в 0.6в. Но я етим режимом пока не пользовался, нету нужды.

Сэм_N

[user]koks-k[/user], спасибо.Так оно видать у всех и работает.
Что радует,то что работает,но смысла в такой маленькой разнице не вижу.На одну банку как раз,а вот на пять ерунда.

Серик

#824
Доброго Утра!
Добрался до Hv=11,545.
Переходил после небольшого подгона НРЦ ближе к 11В мощной модуляцией ^3^, быстро выключаю, быстро корректирую Hv,  быстро подключаю ( на замер  Rint  не встаю, что бы не уронить НРЦ ) - ура!, переход на следующее значение Hv  состоялся!
Продолжается заряд в режиме V5 *Hv 7 S_Ca ^0^.

В целом я оптимист, подумываю о приобретении Новой 200А 2-4В Версии. ;-)
Дождусь новой темы ( статьи ) по Новой 200А 2-4В Версии.

Дополнение:
Добрался до значения Hv=11,8.
Продержав пару часов в режиме *Hv 7  S_Ca ^0^,^1^, ^2^, ^3^, решил перейти в режим STD7 ^0^, так как привык определять окончание заряда в этом режиме в добивке по секундным подачам тока и удлиняющейся паузе, по росту НРЦ в паузе, и по удержанию этого значения НРЦ в паузе.
Режим S_Ca использовал впервые ( на самом деле во второй раз, до этого один раз использовал режим S_Ca непродолжительное время, не "от" и "до" ), поэтому еще не знаю как в этом режиме определять окончание заряда.
В режиме же *Hv STD7 заметил, что через некоторое время прекратился заряд с одноименным выставлением названия режима на дисплее, понял, что из за более форсированного заряда в режиме S_Ca при различных модуляциях НРЦ ушло вверх, теперь же, в режиме *Hv STD7 ( так как аккумулятор уже как бы заряжен ) пошла совсем короткая добивка, и за некоторое время произошло снижение НРЦ в паузе, что привело к выключению режима  *Hv STD7 с текущим выставленным значением Hv, пришлось откатиться назад на пару "квантов".
Через некоторое время ситуация повторилась. Так как аккумулятор  ( на глазок ) был практически заряжен, выключил ЗУ. На сегодня с меня хватит. :-)


Alex_Soroka

Цитата: Серик от 19 Дек. 2017 в 08:56
Добрался до Hv=11,545.
быстро подключаю ( на замер  Rint  не встаю, что бы не уронить НРЦ ) - ура!, переход на следующее значение Hv  состоялся!
вот видите, режим оказывается работает  :hello:

Сэм_N

Цитата: Серик от 19 Дек. 2017 в 08:56В режиме же *Hv STD7 заметил, что через некоторое время прекратился заряд с одноименным выставлением названия режима на дисплее, понял, что из за более форсированного заряда в режиме S_Ca при различных модуляциях НРЦ ушло вверх, теперь же, в режиме *Hv STD7 ( так как аккумулятор уже как бы заряжен ) пошла совсем короткая добивка, и за некоторое время произошло снижение НРЦ в паузе, что привело к выключению режима  *Hv STD7 с текущим выставленным значением Hv, пришлось откатиться назад на пару "квантов".
Через некоторое время ситуация повторилась. Так как аккумулятор  ( на глазок ) был практически заряжен, выключил ЗУ. На сегодня с меня хватит.
А так и есть.Оно работает в начале заряда разряженного.
А под конец как можно установить разницу в 0,6В если в паузе падает больше.
Вот и нет от Сороки видео обещанного,что выложил,там тоже начало.

Серик

#827
Доброго Утра Уважаемые Форумчане!
Версия5 интересное устройство, появляются новые вопросы:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1242907
"Кто нибудь подведет идею под использование режима S_Ca7(12;20;40) ^3^?
В каких случаях использовать эту комбинацию?"
Здесь часть вопроса:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1242055