Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 89101112 ... 14>>Вниз

Автор Тема: Вопросы по работе и настройкам Версия5-Профи  (Прочитано 6239 раз)

Серик и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexAi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +44/-5
  • :
    680
    770
  • Сообщений: 1173
  • Беларусь. Минск
  • Остановился на ЗУС4, ЗУС5
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1) Я правильно понимаю, что для измерения внутреннего сопротивления АКБ, нужно подключить ЗУ к АКБ не включая в сеть 220, и потом просто включить в сеть 220 и ЗУ автоматически произведет измерение сопротивления?
Всё верно. Но после измерения сопротивления зу автоматически начнёт заряд подключенного акб. Имейте это ввиду.
Если это так, для чего тогда рекомендовано сначала подключить 220, а потом акб? только для настройки ЗУ? или еще для увеличения жизни измерительной цепи сопротивления?
Для того, чтобы пользователь увидел режим (режимы), которые выставлены на зу и принял решение для дальнейших действий.
2)
Цитата
Ёмкость АКБ рассчитанная при тесте может говорить о внутреннем качестве АКБ: если ток заряда рассчитанный ЗУ меньше или равен 1/10 величины от паспортной ёмкости, написанной на корпусе АКБ, то это говорит о "слабости" АКБ, т.е. либо сильная сульфатация и(или) пассивация отрицательных пластин АКБ, либо от реальной емкости осталась часть, из-за внутреннего разрушения пластин...
Это в первую очередь и в полной мере касается режима зу - "(!)AUTO". Данный режим изначально скрыт от пользователей и находится в меню "РАСШИРЕННЫЕ режимы". (после установки перемычек на плате зу).
Остальные режимы адаптируются к возможностям акб, но в первую очередь ориентируются на выставленную пользователем ёмкость акб.
Это касаемо только во время заряда разряженного АКБ, или во время добивки это правило тоже работает?
Это работает на всех стадиях заряда акб. (по моим наблюдениям для в4. Думаю для в5 кардинальных изменений в работе режима не произошло).

Прошу всех обращаться ко мне на "ты".

Alex_Soroka

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1230
    1473
  • Сообщений: 7834
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Есть ли какие-то нюансы с зарядкой аккумулятора exide AGM EK800 80Ah, 800А ?
1) раскачать АКБ перед тем как ставить на заряд - читайте Инструкцию.
2) не выставлять сразу режим 85Ач - читайте Инструкцию.  :hello:

Swarovski

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    1
  • Сообщений: 33
  • Россия, Московская область
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Александр! после суток использования появилось 2 вопроса:

1) При подключенном АКБ и включенной 220 средняя кнопка не приводит ЗУ в паузу! как только не пробовал жать и ждать...не останавливается

2) Вчера поставил акб 60а/ч в добивку стандарт стд 5, утром в 7:00 посмотрел - всё ок, ушел на работу. Сейчас прихожу, работает, патроны отправляет, а на ЖКИ такая картина:


После отключения от АКБ и от сети и включении снова вроде бы все работает в штатном режиме, показания восстановились. Что это было?

Troy17

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    22
  • Сообщений: 70
  • Роcсия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  У меня на некоторых АКБ тоже такое бывает, но не на всех. Забей.

ArturasM

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 10
  • Литва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С паузой у меня тоже самое :(
ф

AlexAi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +44/-5
  • :
    680
    770
  • Сообщений: 1173
  • Беларусь. Минск
  • Остановился на ЗУС4, ЗУС5
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, так нормально же с паузой.

Прошу всех обращаться ко мне на "ты".

ArturasM

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 10
  • Литва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Осветите мозг новичку  :-) , как пауза включается?

AlexAi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +44/-5
  • :
    680
    770
  • Сообщений: 1173
  • Беларусь. Минск
  • Остановился на ЗУС4, ЗУС5
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, нажмите и держите кнопку.

А вот FSFA вы спалите на таких токах заряда.

Прошу всех обращаться ко мне на "ты".

Troy17

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    22
  • Сообщений: 70
  • Роcсия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  На паузе долго не стоит, ловить надо.

Добавлено 21 Мар 2017 в 22:53
,  Откуда такие показания Ahs на видео? Как настоящие.

Swarovski

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    1
  • Сообщений: 33
  • Россия, Московская область
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  У меня на некоторых АКБ тоже такое бывает, но не на всех. Забей.
Хорошо, допустим это редкий временный глюк и опустим это.

Но все равно остается вопрос насчет неработающей паузы, а так же появился новый вопрос:
В режиме КТЦ после заряда идет первое длительное включение нагрузки, ток выкачки показывает исправно, после этого идет второе длительное включение нагрузки, ток выкачки показывает исправно. После чего нагрузка начинает "моргать" с паузой, так вот во время включения нагрузки ток показывает 0.00 (ток показывает только во время первого моргания, со второго моргания нули) , хотя выкаченные а/ч увеличиваются - так должно разве быть?
В видео первое включение нагрузки с 1:00, момент, когда ток перестает показывать 2:07.

AlexAi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +44/-5
  • :
    680
    770
  • Сообщений: 1173
  • Беларусь. Минск
  • Остановился на ЗУС4, ЗУС5
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ток не успевает отображаться на дисплее.


,Акб большой ёмкости. Предполагаю, что около 220-250Ач.

Прошу всех обращаться ко мне на "ты".

Troy17

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    22
  • Сообщений: 70
  • Роcсия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С паузой у меня тоже самое :(
ф
На этом видео АКБ какой емкости заряжается?

ArturasM

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 10
  • Литва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор 85Аh, ток выставил 85 после того , как по инструкции 5 часов держал на 40.
« Последнее редактирование: 22 Мар 2017 в 00:26 от ArturasM »

ArturasM

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 10
  • Литва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Случилось ужасное. После ночьной зарядки, утром зу нашёл сгоревшим. Работает только вентилятор и подсветка на пустой экран, на кнопки ни какой реакции. :(

AlexAi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +44/-5
  • :
    680
    770
  • Сообщений: 1173
  • Беларусь. Минск
  • Остановился на ЗУС4, ЗУС5
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Ответ #169.

Но "пустой экран" это не признак сгоревшего зу. Мигает ли светодиод на плате? Если мигает то как?

Прошу всех обращаться ко мне на "ты".

ArturasM

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 10
  • Литва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Диод не мигает.

AlexAi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +44/-5
  • :
    680
    770
  • Сообщений: 1173
  • Беларусь. Минск
  • Остановился на ЗУС4, ЗУС5
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Диод не мигает.
это плохо. Похоже проц сгорел.

Прошу всех обращаться ко мне на "ты".

Troy17

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    22
  • Сообщений: 70
  • Роcсия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,Акб большой ёмкости. Предполагаю, что около 220-250Ач.
В посте 174 пишет АКБ 85 Ач

Добавлено 22 Мар 2017 в 11:46
Диод не мигает.
это плохо. Похоже проц сгорел.
Это что-то новое. Проц из-за чего накрыться мог?

Страницы: <<1 ... 89101112 ... 14>>Вверх