Дешевый электросамокат из Китая. IRALAN / RGOGO / UGOGO

Автор Anton_ss, 01 Фев. 2017 в 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эдуард1982

Цитата: Anton_ss от 15 Июнь 2017 в 15:44
Списался с продавцом. Говорит новый аккумулятор сбудет стоить 100$ с пересылкой. Специально спросил какие там аккумуляторы стоят. Говорит, китайские 18650. Думаю заказать, а старый уже дерибанить.
Интересно конечно чего это он сдох. Дети покатались на нем малехо и забросили, школа, погода, все дела... Как то ткнул его проверить, а он не включается. Может покатались и не зарядили. Или просто долго стоял и сильно разрядился. Или и то и другое. Видимо высадил аккум в ноль и какая-то банка сдохла. Теперь заряжается, показывает 100% заряда но через десяток метров вырубается полностью.
Было у меня такое с шуруповертом на литии. Оставлял аккум в нем и после зимы он накрылся. Видимо есть утечка и высаживает аккум в ноль. Разобрал его - одна банка труп. Второй аккумулятор теперь всегда вынимаю после работы. И уже второй год пашет.
аккумуляторы, Г... у меня помер через 2 месяца пробег 200км, заменил , но совершил ошибку не отбалансировал и теперь напряжение 41,1 вольта, придется забирать и балансировать нормально, эта плата BMS не очень любит разброс по банкам вольтажа, соот-но какие-то заряжаются на 4.2 нормально, а другие не успевают , и результат на лицо,
ну да ладно, с вашими аккумами таже история как и у меня, просто одна пара банок померла и вырубаться начал самокат,  но при этом он проезжает порядка 8 км, и резко выключается, спасибо моей доп . банке , так бы остался в чистом поле так сказать  :-D , и тащить его совсем нет ни какого желания ;-D
покупать акб.у китайца опять за этот мусор 100$, они там что с ума сошли. за такие деньги можно куить аккумуляторы нормальные  и спаять самому., или отдать людям умеющим всяко лучше чем у них покупать опять этот шлак на пару месяцев и конец аккумуляторам.
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!!

Feeler

Цитата: Эдуард1982 от 13 Июнь 2017 в 03:04банки ваши скорее всего с песком для веса или просто китайские не до аккумуляторы
Ну зачем же так сразу, может он и не соврал.  LG на 1300mAh не дорогие, весом самокат всего 8340гр, легче вашего кило на 3 наверное. Сыпать песок, повышать цену доставки. Так что нет основание не верить описанию.
Цитата: MWO от 14 Июнь 2017 в 06:33
Эх, знать бы сколько штук таких АКБ надо...
В описании же написанно, даже нарисовано. 29.4/4.2=7, а 5200mAh ровно только на 4 делится, по 1300mAh скорее всего там стоит и по диаметру трубы подходят лучше. Итого 28 штук.  Я как со штатными наиграюсь, наверное вот тут https://ru.aliexpress.com/item/2017-10pcs-new-original-for-LG-HG2-18650-3000mAh-battery-18650HG2-3-6v-The-discharge-30a/32794228022.html?spm=2114.13010308.0.0.tghYPR закажу, я у него зарядку брал Lii500, претензий никаких, можно попросить продавца перед покупкой на такой зарядке аккумы прогнать и показать объем реальный.

Эдуард1982

Данные аккумы у этого продавца подделки 100% прежде чем покупать ознакомьтесь с внешним видом акб фирмы LG в ютюбе есть несколько признаков по которым они отличаются ,  по емкости они  нормальные , но по току разряда это бред тестил аналогичные заверяли что оригинал, вставили в вейп и после теста полностью заряженных аккумуляторов написал eror battery ,посавили старые samsung те запарили как положено ,  поэтому прежде чем брать читайте отзывы, человек написал  что это не оригинал (Good. Емкость 3000. Ток 15А держат. Дата производства 1 сентября 2016 года. Собраны криво, не оригинал. 
ищите и не попадитесь на китайские фейки
нужно замерить внутреннее сопротивление  аккумуляторов , чем оно меньше тем качественнее акб.
:exactly:
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!!

Эдуард1982

Народ собрал еще одну батарею и вы удивитесь вам понравится конструктив и вес, емкость 4700мА 42в.
корпус  берем кабель канал, пленку карбон , литион-полимерные , 10 шт,  их вес 900 грамм +- 10 грамм , акб всборе 1108 грамм. bms такая же как и первый раз ставил проверенна и работает прекрасно. позже загружу фото .
очень важно всем тем кто собирается собирать акб. отбалансируйте  все акб. можно сделать это легко заряжаете все их , потом параллельно спаиваете все банки .оставляете на пару дней и готово можно их собирать в схему.будут вопросы пишите ;-) :-) :-)
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!!

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Slider

Не существует ячеек формата 18650 выше 3500 мач. Все что выше - фэйк.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

omin

Цитата: Эдуард1982 от 19 Май 2017 в 00:42
вот товарищи скачивайте и комен. фотки и задавайте вопросы

Расскажите, пожалуйста, как проявила себя батарея за прошедшее время? Какой вышел общий бюджет на сборку батареи? Правильно ли я понял, что в самом самокате никаких модификаций проводить не нужно, это такой внешний "повербанк" для самоката?

Насколько удобно стало складывать самокат после доработки?

Эдуард1982

Цитата: omin от 09 Июль 2017 в 23:46
Цитата: Эдуард1982 от 19 Май 2017 в 00:42
вот товарищи скачивайте и комен. фотки и задавайте вопросы

Расскажите, пожалуйста, как проявила себя батарея за прошедшее время? Какой вышел общий бюджет на сборку батареи? Правильно ли я понял, что в самом самокате никаких модификаций проводить не нужно, это такой внешний "повербанк" для самоката?

Насколько удобно стало складывать самокат после доработки?

Первое на перво отмечу теперь устаю кататься ))) :-D самое главное что вес его небольшой даже с доработкой, а именно высверливаем отверстие под шильдиком с внутренней стороны крепим разьем который есть на фото, припаиваем параллельно внутренней батареи и подключаем наше чудо
аккум!! кронштейн удобен доволен как слон.расчет брался как раз для того чтобы скложить можно было также как и без акб ранее. то есть он совсем не мешает именно попадает в ту часть где пустота межу колесами и платформой в сложенном состоянии .замеры указал на фото  стем расчетом что все вымерял и прикидывал в аккурат самокату дабы не испортить его внешний вид .
изготовил батарею меньго размера еще одну она мощностью 197.4 ватт  это аккумуляторы литий-полимерные из планшетов хоть и читал что не стоит их ставить но ч проэкспер-л и пришел к выводу что они тоже подходят  и выдерживают нагрузку пиковую очень хорошо. суммарная мощность самоката стала 365ватт это очень даже неплохо.запаса хода хватает легко на 47 км . в  среднем режиме 18км/ч.
если ехать медленнее думаю легко 55 проедет , но при скорости 12-14 км. Но я не могу ехать зная что можно топить спокойно обгоняя велосипедистов и с удивлением наблюдать их недоумение как-так :laugh: :-D :-D 
в общем собираюсь сделать батарею на 10 ампер  .не считая родной 4 ампера
итого суммарная мощность будет 568ватт.или 14ампер. думаю мне хватит  :-) :-) :-) :-)
если есть вопросы пишите.

насчет внешнего повербанка -это скажем немного не то!  потому-что повербанк заряжает устройство , а мое подключено параллельно штатной батареи .Заряжаю самокат  и акб отдельно полностью отключаю друг от друга .потомучто  BMS  есть в каждом акб. свой . в противном случае батареи могут выйти из строя именно при зарядке . ЕЩЕ раз всем не заряжайте параллельно включенную батарею  одной зарядкой .убьете аккумуляторы в той батареи которая не подключена к  ЗУ.
потомучто BMS в этом случае не баланструет их и батареи какието придут в негодность как у меня так и вышло одна пара умерла , зарядил парураз таким способом и как говорится где слабо там и рвется.
Не заряжать их параллельно .ездить можно и нужно.,но заряжать отдельно это очень важно .!!!!!!!

(мои тесты и наблюдения и попадос  :-D теперь в самокате в родной батареи стоят 2 неродные , заранее и балансируем их и только тогда ставим.)
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!!

Эдуард1982

Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!!

aviator645

подскажите у него высота руля регулируется??

Эдуард1982

Цитата: aviator645 от 17 Июль 2017 в 14:21
подскажите у него высота руля регулируется??
у данной модели не регулируется высота   
вот ссылка как он выглядетhttp://en.eyu.co/Electricscooter/product_25.html
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!!

omin

Цитата: Эдуард1982 от 14 Июль 2017 в 03:23
мое подключено параллельно штатной батареи
А разве при таком подключении АКБ не будут заряжать друг-друга (тот кто более заряжен менее заряженный)? Или я не понимаю, как оно подключено? Можете, пожалуйста описать, какие именно изменения сделаны в самом самокате, а какие в сборке из батарей?

Еще назрел такой вопрос: батарея выглядит довольно маленькой, почему бы вам не поставить ее вместо штатной? Да, емкость будет меньше, но штатная то совсем маленькая выходит. Опять же, как внешнюю тогда можно будет при необходимости штатную подключать.

Также большая просьба ко всем в этой теме, замерьте, пожалуйста, вес вашего rgogo. У меня вышло 10,8кг (без каких-либо модификаций), как я понял, у всех он весит меньше 10 кг. Корпус у всех, судя по фото, алюминий, конструкция идентичная. При этом, батарея у меня не может похвастаться какими-то супер показателями, заявлено 6,6Аh, но мои прикидки по времени зарядки после разряда до выключения говорят о 4.0Аh в лучшем случае.
К сожалению аппарат на гарантии и опломбирован, и посмотреть что у него внутри я не могу.

Эдуард1982

Цитата: omin от 19 Июль 2017 в 22:43
Цитата: Эдуард1982 от 14 Июль 2017 в 03:23
мое подключено параллельно штатной батареи
А разве при таком подключении АКБ не будут заряжать друг-друга (тот кто более заряжен менее заряженный)? Или я не понимаю, как оно подключено? Можете, пожалуйста описать, какие именно изменения сделаны в самом самокате, а какие в сборке из батарей?

Еще назрел такой вопрос: батарея выглядит довольно маленькой, почему бы вам не поставить ее вместо штатной? Да, емкость будет меньше, но штатная то совсем маленькая выходит. Опять же, как внешнюю тогда можно будет при необходимости штатную подключать.

Также большая просьба ко всем в этой теме, замерьте, пожалуйста, вес вашего rgogo. У меня вышло 10,8кг (без каких-либо модификаций), как я понял, у всех он весит меньше 10 кг. Корпус у всех, судя по фото, алюминий, конструкция идентичная. При этом, батарея у меня не может похвастаться какими-то супер показателями, заявлено 6,6Аh, но мои прикидки по времени зарядки после разряда до выключения говорят о 4.0Аh в лучшем случае.
К сожалению аппарат на гарантии и опломбирован, и посмотреть что у него внутри я не могу.

Приветсвую!!
вес самоката 10.7кг у меня без допов и всяких держателей.
батарея там не айс сразу говорю. менять ее буду 100% потомучто отказала еще одна пара ,не те которые поменял , а другая он выдает коды тестов а именно Е10 это исправны все батареи. у меня сейчас показывает код Е08. ранее при отказе и быстрой просадке было также заменил пару и нормалек, прошло с того момента около 1,5 месяца и вот снова померла одна пара. едет потом раз и отключается , это просадка на банках их внутреннее сопротивление увеличилось и BMS откл батарею
Батареи будут заряжать друг друга если одна из них подсажена соот-но будет , но при катании я всегда заражаю батареи и соединяю через разьем который я сделал. параллельно. кататься можно на обеих батареях не бойтесь проверенно , могу снять видео как подключаю батарею не штатную к штатной.)
на счет штатной что могу сказать , они работают, но  для них я понял -губителна мгновенная токоотдача поэтому они помирают(((( :sorry:
Раннее я радывался что батарея живучая , а теперь наоборот придется снять ее и поставить сборку другую.(не штатная батарея притерпеет измеения станет больше  ;-))

К сожалению аппарат на гарантии и опломбирован, и посмотреть что у него внутри я не могу.
дак какой аппарат у вас RGOGO или че говорить давайте ссылку или фото

Опять же, как внешнюю тогда можно будет при необходимости штатную подключать. параллельно я писал неоднократно)  :-)
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!!

MMS

Цитата: Anton_ss от 04 Июнь 2017 в 11:20
Похоже загнулся аккумулятор. Не держит заряд. После зарядки через неделю уже не включается. Хотя все время показывает полный заряд. При нагрузке вырубается.
То же самое произошло по прошествии 50 км.... Написал продавану, он выслал новую, собственно говоря давно заменил, пока все отлично. Кстати у меня банки 18650 в контейнерах находятся, а не так как у Эдуарда.

Эдуард1982

Цитата: MMS от 24 Июль 2017 в 12:20
Цитата: Anton_ss от 04 Июнь 2017 в 11:20
Похоже загнулся аккумулятор. Не держит заряд. После зарядки через неделю уже не включается. Хотя все время показывает полный заряд. При нагрузке вырубается.
То же самое произошло по прошествии 50 км.... Написал продавану, он выслал новую, собственно говоря давно заменил, пока все отлично. Кстати у меня банки 18650 в контейнерах находятся, а не так как у Эдуарда.

а что за контейнеры? фотку можно ;-) это вы сами сделали или продавец вам выслал новую в оригинальных боксах как в самокате
мои аккумы доп. поэтому можно и без них носиться.

КСТАТИ НАРОД КТО ХОЧЕТ ДОРАБОТАТЬ И ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПОКАЗТЕЛЕЙ НА ДИСПЛЕЕ СВОЕГО КОМПЬЮТЕРА САМОКАТНОГО  СКИНУ ФОТО И ВПЕРЕД ЗА ПАЯЛЬНИКОМ И ОДНОЙ КНОПКОЙ ЗА 15РУБЛЕЙ ;-)
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!!

Эдуард1982

#87
Ну что народ вот фотки доработки компьютера самика чайна speed :-D :laugh:

итог : мы получаем следующие показания дополнительные
-Вольтаж батареи
-временый пробег с момента включения
-какие-то показания при вращении колеса непонял что это такое :-D
-стандартный одомер общего км.

все это преключается нажатием впаянной кнопки без каких либо других доработок
кто боится там главное выключить его и аккуратно припаяв кнопку замазать ее силиконом немного и высверлить небольшое отверстие  (4мм сверло )в аккурат все получилось . кнопку купите такую, потомучто она решит много проблем с подгоном ее в корпус и установку , потомучто сделать такуюже как родная у вас не получится, она мелкая ,и резинка -толкатель с небольшим фартуком внутрь-это   типа от воды защитит :-D, ничего подобного, в корпусе отверстий куча -сама декоративная и защищающая экран пластина сидит на двухстороннем скотче, хрень полная отклеилась подцепив ногтем, лажа короче. Все разобрал, поставил ,склеил и хоть в воду погружай. Мне в первые дни после покупки, вода попала под эту пластину ,между экраном и ней, есть пустота и капля зараза висела долго ,пока феном не посушил, поэтому о герметичности копуса(копьютера )можно и не мечтать , если сам не доделаешь китайцы не придут за вас доделывать!!!!! :laugh:

кто заинтересовался , а что за еще одно место под кнопку так вот это режим выбора езды как в приложении :
eco
mid
higt
Но при подключении блютуз соединения переключение становится невозможным соот-но я не стал этого делать . Если вкл.самокат через аварийный режим тогда можно , но мне показалось что это бесполезная функция для меня . Кто без смартфона гоняет то ставьте, она вам нужна 100%










Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!!

Feeler

#88
Доброе время суток всем. Приехал таки мне приборчик, которые рекомендовал Эдуард для измерения реальной емкости. Сегодня специально искатал самокат сам и дал дожать аккум значительно более легкому сыну, короче самокат сам отключился по дороге, что самое неприятное на ходу и тормоз рекуперации при этом естественно не работает. Хорошо сынишка не сильно разогнался. Вообщем зарядил я самокат с этим приборчиком и показал он мне 5144Ah, когда на заряднике лампочка позеленела, но все еще подсасывает 29.6В и 5196Ач на приборчике и 29.4В на самокате. Пробег на сегодня 105км. Полет нормальный.
Кстати все показания, которые появились у Эдуарда после впайки кнопки на моем есть изначально, общий пробег, суточный, вольтаж, а непонятные показания при вращении это у меня показания оборотов в минуту.



didgugan

всем привет.
я 3 дня назад стал обладателем данного самоката. взял с рук. на нем проехали 78 километров, судя по царапинам хорошенько упали на нем и не следили за ним - я не досчитался 5 болтов в механизме складывания. короче я болты поставил, царапины меня не напрягают. проезжает нормально километров 10 на полном газу и хорошо.

меня смущает люфт в вилке и самом механизме складывания. с механизмом складывания понятно, затянул болты и на том спасибо. а вот попытался разбирать вилку и не получилось. при снятии мотор-колеса П-образная железка (вилка собственно) крепится на 4 болта под шестигранник. сидят они мертво, я подозреваю что подпираются пружиной, пока пружину не ослабишь - не открутишь болты. с другой стороны при снятии трубы там идет гайка примерно на 32 но она утоплена внутрь и рожковым ключем к ней не подлезть. а чтобы накидной накинуть нужно отключать провод питания мотор-колеса что делать пока тоже не очень хочется.

может кто-то уже разбирал и смотрел устройство узла? поделитесь опытом. или вообще стоит ли туда лезть или катать так с люфтом?