avatar_vicar21

Проект - электровелосипед Denzel Sparta с моторами Славянка

Автор vicar21, 03 Фев. 2017 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Если там будет такой момент и мощность как писал [user]Fritz[/user], то долго с такими спицами и с такой спицовкой солнышком :facepalm:  мотор не проездит. По идее должно произойти вот так, как у известного товарища со сферы.

Fritz

Тормозной диск для внутреннего суппорта немного доработали.
Теперь буду делать ещё и для внешнего.

Что сегодня творится на участке сборки, при условии, что часть шасси перенесли в другое помещение.

Сегодня даже немного покатались, открыли свой сезон. Спину и часть сиденья сильно забрасывает грязью. Крыло желательно делать несколько длиннее.



Audentes fortuna juvat

rzaviy

 Немного покатались :wow:,
а на слёт чего не прокатились?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Denzel Motors

По поводу крыльев. Там сзади по умолчанию подкрылок,  он больше служит для защиты от грязи амортизатора. Но его можно сделать полноценным крылом. Эти крылья наращиваются, они конструктор.
Принимаем оплаты в биткоинах

vicar21

Ось новая была сделана полностью по чертежу. Посадка очень плотная, теперь даже не шатается. Крутить ещё не успел.
Проблема ещё одна вырисовалась. Трещётку не возможно поставить, втулка не подходит.
Ещё надо будет доделывать одну деталь.
Так и разгребаем сделаный брак.

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Denzel Motors

Да, надо было сразу на 18 или даже 17 дюмовых мотоколесах делать - боясь просто за крутящий момент. Если 186 колобок потянет 24 дюймовые колеса (по факту внешний диаметр почти как у обычной велорезины 26") - ну тогда большой респект в обще.
Принимаем оплаты в биткоинах

Fritz

Цитата: rzaviy от 18 Март 2017 в 23:02
Немного покатались :wow:,
а на слёт чего не прокатились?
Работу закончили в 17-30, а из Зеленограда пилить в Москву...
Audentes fortuna juvat

rzaviy

[user]NORDKING[/user], еслиб мне было до Зеленограда км так 100-200,то точно давно приехал.
Подгоняю для того,чтоб люди провели сравнение.
Истина познаётся только в сравнении.
Если верить твоему балабольству,то уже пол Москвы должны были ездить на заводских Колобках :-)

5 дней впереди   https://electrotransport.ru/index.php?topic=16191.msg1042338;topicseen#new
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ugrum

Цитата: rzaviy от 20 Март 2017 в 14:04

Истина познаётся только в сравнении.


А что вы собрались сравнивать? Сырое изделие с промышленно выпускаемыми образцами? Вон контроллер поменяли и все, считай уже другой лисапед получился.
А в Зеленоград ведь приезжал в прошлом сезоне народ, катался. Даже видео снимали.
Да, в общем, флуд это, не по теме.

NORDKING

[user]ugrum[/user], Посмотрите куда этот [user]rzaviy[/user], "подгоняльщик"  Дмитрия Александровича, пытался зазывать, обратите внимание на количество,желающих тестировать "Колобок"! https://www.youtube.com/watch?v=fOqjQ3dfokA вывод один, это полностью неадекватный чел  :laugh:
Власть над собой - высшая власть.

Fritz

Первые впечатления от поездок на Спарте:
1. У шасси есть свой "характер". Несколько иная реакция при маневрировании.
2. Немного своеобразное поведение при перекладывании руля - езда "галсами".
3. Тормоза в данной реализации мягкие, не для скоростной езды.
4. Для моей массы (более 100 кг) задняя подвеска (при езде не более 45 км/ч) отрабатывает достойно.
В общем первые впечатления - хорошие. К "упругому" реагированию карбона на нагрузки привыкаешь достаточно быстро. Но всё равно нужен определённый наезд.
Разработчики молодцы. Как по мне, то они добились оптимального сочетания цена-качество для данной категории транспортных средств. Выбирая между Меридой, Версией, Гранью и Спартой для ежедневной езды я выбираю Спарту.
Правда это ещё без тестов Эскорта.
Audentes fortuna juvat

NORDKING

[user]Fritz[/user], Под Ваш вес,Эскорт будет оптимальней, Спарта для тех чей вес не больше 65кг, по тестите Эскорт убедитесь!  :wow:
Власть над собой - высшая власть.

Denzel Motors

Цитата: NORDKING от 22 Март 2017 в 09:32
[user]Fritz[/user], Под Ваш вес,Эскорт будет оптимальней, Спарта для тех чей вес не больше 65кг, по тестите Эскорт убедитесь!  :wow:
Вы ошибаетесь уверяю Вас. Спарта в обще разрабатывалась под максимальную нагрузку 200 кг.  Разница в СПАРТе и ЭСКОРТе в стилях езды. ВОТ мое мнение (у других может быть другое): на Спарте очень комфортно ездить на больших скоростях - на скорости очень хорошо дорогу держит - она прям прижимается к дороге (но это не значит что она по плохим дорогам плохо едет - отлично едет - спросите vicar21 - он ездел по горам тут на ней), а вот Эскорт - он так или иначе но надо признать - это развитие РАПТОРа - в основе геометрии лежит РАПТОР, на мой взгляд улучшенный.  у него большой ход подвески (задний амортизатор 240мм) - на нем можно в обще не боясь прыгать - но он как вот на уазике - хорошая машина - но козлит - более короткая база - но клиентам из РФ - он более понятен чем СПАРТа. - Мы в РФ Спарт продали очень мало и запросов мало в отличии от Эскортов.  Зато например в Америки другая ситуация - там более Спарты пользуются спросом.
Наша СПАРТа на выставке в США:


Поэтому тут просто разница в стилях езды и не более.
Принимаем оплаты в биткоинах

ugrum

Цитата: NORDKING от 21 Март 2017 в 10:57
[user]ugrum[/user], Посмотрите куда этот [user]rzaviy[/user], "подгоняльщик"  Дмитрия Александровича, пытался зазывать, обратите внимание на количество,желающих тестировать "Колобок"!
Досмотрел до середины. Да уж, народищу... Кишмя кишит.
В Москву выбираюсь редко. Да и дальше Митинского радиорынка в этот муравейник стараюсь не забираться. Накануне поездки портится настроение :-)
Зеленоград в этом плане - благословенный город. :-)

vicar21

Как не крутил и не закруглял края куртиса, всё равно ставить приходится как и была первая мысль. Контактор далеко находится при горизонтальном расположении и проводов лишних будет.

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

rzaviy

[user]vicar21[/user],  как ни крути впихивать не впихуе......
   

Сайт не пропустил написать.   Я думаю поняли!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

vicar21

[user]rzaviy[/user],  Мы не работаем, а выкручиваемся из положений. Когда работа идёт, то хоть удовольствие получаешь.
А так ... Ну такой уж путь избрали. Серийники клепают, когда такая работа позади. И все проблемы решены, хотя затем доводка тоже идёт.
Надеюсь сталкивались с этим.
А сверлить отверстия в карбоновой раме, тоже не сразу рука подымается, хотя Алексей говорит, что легко это делается.
Это тоже выкручивание и впихивание невпихиваемого...
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: NORDKING от 23 Март 2017 в 11:21
[user]vicar21[/user], Создаётся двоякое впечатление,....выходить на выставку в Монако, с НОВОЙ обмоткой, которая ХУЖЕ работает с новым  Куртис на чем на предыдущей выставке.... пытаться впихнуть несоразмерный контроллер в карбоновую раму, вместо того что бы отладить контроллер SEVCON Gen4 ... получается выставка это показ новой рамы... и ухудшенные характеристики...  O_O А новый контроллер по времени не успеть впихнуть в "Спарту" и отстроить? А то брехня снова по новой с бредо-тролями отвлекает от основной цели...
заметили или нет, что севкон на 1 см по высоте и по ширине 9мм, и на фотку посмотрите :-)
Батарею новую заказыватьили как?
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg