Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 151617Вниз

Автор Тема: Проект - электровелосипед Denzel Sparta с моторами Славянка  (Прочитано 8560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NORDKING

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-27
  • :
    107
    66
  • Сообщений: 351
  • Россия Москва
  • Корона растёт из головы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну моё дело предложить идею, надеюсь кто то возьмёт на вооружение её  ;-) Здесь ещё нюанс что обычно кто катается ВСЕГДА должен расчитывать путь на возврат, а при моём варианте можно не парится, кончился 1, ПОРА ДОМОЙ переходи на 2! :wow: В походе очень удобно , заехал куда то, один на солнечных панелях заряжается на втором катаешься, в вашем варианте увы, только по городу от разетки до разетки и следи за зарядом как бы вдруг не не хватило до дома. Ещё проще было бы сделать, НА ВЫБОР хочешь 2 или 1 аккумулятор, но это опять всё упирается в расположение контроллера, а цена может колся только стоимостью второй батареи.
« Последнее редактирование: 26 Мар 2017 в 18:56 от NORDKING »

Власть над собой - высшая власть.

ugrum

  • Модератор
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    28
    32
  • Сообщений: 85
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, смотрится мотоцикл неплохо. Но вот у меня после возни со скутером "Ирбис" возникают вопросы - а предусмотрено ли место под контактор, под зарядник? Ведь неплохо иметь на борту зарядное устройство. Тем более , что, как я слышал, заправочные станции обязали оснастить розетками для зарядки электротранспорта. И теперь уже на дальние дистанции проще ездить.  Да и контактор тоже места не мало занимает, а если учесть толщину силовых проводников, то тут крепко надо подумать, как их там разместить.

NORDKING

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-27
  • :
    107
    66
  • Сообщений: 351
  • Россия Москва
  • Корона растёт из головы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Меня лично интересует "Колобок" что бы его внедрить сюда
, и жду в этом году эти панели http://www.hevelsolar.com/products/ , огромные скорости не нужны мне, заправки тоже отпадут + 100 кг груза с собой , притом если кареточный на "Славянке" сделают ещё лучше будет и проще. Отличие от старых панелей , что даже без солнышка 80% при облаках выдают и суммарная мощность будет не 450 Вт а 900!
« Последнее редактирование: 27 Мар 2017 в 01:12 от NORDKING »

Власть над собой - высшая власть.

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    116
    476
  • Сообщений: 592
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромоторы с обмоткой  Славянка
    • Награды
Завершил сборку Спарты и начал отстройку контроллера.
Первые попытки не совсем удачны. Контроллер не распознаёт нормально все параметры.
В понедельник сравним настройки с Зеленоградскими, если подойдут попытаемся их прописать, но там был 1232SE у меня стоит 1232Е


Севкон контроллер у меня с настройками для 186й модели, но он не входит в батарейный отсек.
В крайнем случае прийдётся его на багажник цеплять для сравнительных настроек.
Но поведения куртисовского контроллера пока не нравится.
Для Севкона пока нет програматора.
Завтра буду пытаться также связываться с Куртисом и паралельно с Севкон. Время осталось до выставки очень мало.

Езжу на Электро Колобке и E-Kangoo 4x4
Тестирование моторов со «Славянкой» http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43516.0
Renault Twizy с мотором Славянка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44578.0#topmsg

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    116
    476
  • Сообщений: 592
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромоторы с обмоткой  Славянка
    • Награды
Попытки инсталировать новую версию софта, и попытки хорошего знакомого и партнёра с Куртиса (спасибо Асену) не дали результата.
Контроллер не принимает все данные мотора.
186-й Колобок после получения новых улучшенных обмоток не желает подружиться с контроллером. Хотя авторизация проходит без ошибок.
Но если 318 й при старте не заставишь более 2,8 кВт поедать с батареи, то эта малютка жрёт с батареи иногда до 8 кВт при старте. Но работает пока как печка, а не как мотор.
С Севконом было всё по другому.
Время жмёт, а решения пока нет.
Для переоборудования под Севкон нужен програматор, но их не было у моего партнёра. Из америки заказывать, не успеет прийти.
На куртис перебросил все параметры прописаные в Севкон, но он говорит, что они ему не помогут. Жаль конечно.
Хотя при первой версии 186 го речь шла о параметрах индуции и сопротивлении.
Буду искать решения.

Езжу на Электро Колобке и E-Kangoo 4x4
Тестирование моторов со «Славянкой» http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43516.0
Renault Twizy с мотором Славянка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44578.0#topmsg

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    116
    476
  • Сообщений: 592
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромоторы с обмоткой  Славянка
    • Награды

профиль поездки практически в обе стороны не отличается

Езжу на Электро Колобке и E-Kangoo 4x4
Тестирование моторов со «Славянкой» http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43516.0
Renault Twizy с мотором Славянка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44578.0#topmsg

NORDKING

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-27
  • :
    107
    66
  • Сообщений: 351
  • Россия Москва
  • Корона растёт из головы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жаль что КАРБОНОВАЯ "Спарта" на выставке будет со спицами, а не как на рекламном... http://topmarquesmonaco.com/en/top-marques-monaco-2017/exhibitors/as-pp.html,01533   

* 149165449411227769.jpg (109.52 кБ. 800x600 - просмотрено 23 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Апр 2017 в 10:01 от NORDKING »

Власть над собой - высшая власть.

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +41/-8
  • :
    212
    1350
  • Сообщений: 1960
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стенд на выставке ждет посетителей. Renault Twizy остался снаружи для сравнительных поездок.



Audentes fortuna juvat

lewa011

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  а что за велосипед черный(или серый)?

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    116
    476
  • Сообщений: 592
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромоторы с обмоткой  Славянка
    • Награды
,  а что за велосипед черный(или серый)?
Это от Денцел карбоновый.

Езжу на Электро Колобке и E-Kangoo 4x4
Тестирование моторов со «Славянкой» http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43516.0
Renault Twizy с мотором Славянка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44578.0#topmsg

East GEM

  • Купец
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    5
    159
  • Сообщений: 557
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды

Толян

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    50
    243
  • Сообщений: 1912
  • Россия, Москва, м. Водный Стадион, Павелецкая
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Туда тоже славянку поставили?

С уважением, Анатолий.

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +41/-8
  • :
    212
    1350
  • Сообщений: 1960
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стенд на выставке. Была встреча с одним из министров, запросили презентацию.





Audentes fortuna juvat

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    116
    476
  • Сообщений: 592
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромоторы с обмоткой  Славянка
    • Награды
Туда тоже славянку поставили?
Пока в плане

Езжу на Электро Колобке и E-Kangoo 4x4
Тестирование моторов со «Славянкой» http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43516.0
Renault Twizy с мотором Славянка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44578.0#topmsg

NORDKING

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-27
  • :
    107
    66
  • Сообщений: 351
  • Россия Москва
  • Корона растёт из головы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Судя по фото стенда и перемещения на ней экспонатов, электроскутер "Ирбис" и "Спарту" таскают с место на место , а "Ельмото" особо не трогают, видно в прошлый раз насмотрелись ;-)

Власть над собой - высшая власть.

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    116
    476
  • Сообщений: 592
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромоторы с обмоткой  Славянка
    • Награды
Очень жаль, что до выставки не спаравились с распознаванием Куртисом 186го мотора.
Супорт тоже не смог ничем помочь. Сам ещё попробовал настройки, но только смог добиться, что он вообще крутит ну и на тормоз хорошо реагирует. На ручку газа реагирует вяло и ездить практически не возможно. После выставки переведу на Севкон, это требует времени, он чуть больше Куртиса и не помещяется, батарея была сделана полностью на весь объём и вместе с Куртисом.
Видео с выставки, маленькая вырезка торможения в подвешеном состоянии. До 9 кВт тормозит и грузит обратно в батарею.
[/youtube]

Сегодня проводилась профессиональная видео съёмка. К средине мая обещали сделать.
Время конечно ограничено было, всё не дешево здесь.
Просьба не реагировать на обороты мотора, ограничения по скорости вращения 2600, соответственно и скорость.
« Последнее редактирование: 21 Апр 2017 в 15:10 от vicar21 »

Езжу на Электро Колобке и E-Kangoo 4x4
Тестирование моторов со «Славянкой» http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43516.0
Renault Twizy с мотором Славянка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44578.0#topmsg

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1279
    254
  • Сообщений: 1652
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
До 9 кВт тормозит и грузит обратно в батарею.
Фигасе - 100а рекуперации. Батареи-то не поплохеет? Может, всё таки, ограничивать такие токи зарядки?  :bw:
Страницы: <<1 ... 151617Вверх