Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 1516171819 ... 29>>Вниз

Автор Тема: Проект - электровелосипед Denzel Sparta с моторами Славянка  (Прочитано 21070 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стенд на выставке. Была встреча с одним из министров, запросили презентацию.





vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 723
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Туда тоже славянку поставили?
Пока в плане

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 723
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень жаль, что до выставки не спаравились с распознаванием Куртисом 186го мотора.
Супорт тоже не смог ничем помочь. Сам ещё попробовал настройки, но только смог добиться, что он вообще крутит ну и на тормоз хорошо реагирует. На ручку газа реагирует вяло и ездить практически не возможно. После выставки переведу на Севкон, это требует времени, он чуть больше Куртиса и не помещяется, батарея была сделана полностью на весь объём и вместе с Куртисом.
Видео с выставки, маленькая вырезка торможения в подвешеном состоянии. До 9 кВт тормозит и грузит обратно в батарею.
Not a valid youtube URL[/youtube]

Сегодня проводилась профессиональная видео съёмка. К средине мая обещали сделать.
Время конечно ограничено было, всё не дешево здесь.
Просьба не реагировать на обороты мотора, ограничения по скорости вращения 2600, соответственно и скорость.
« Последнее редактирование: 21 Апр 2017 в 15:10 от vicar21 »

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 2331
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
До 9 кВт тормозит и грузит обратно в батарею.
Фигасе - 100а рекуперации. Батареи-то не поплохеет? Может, всё таки, ограничивать такие токи зарядки?  :bw:

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 723
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это убраны все ограничения, кроме ограничения по скорости на 2600, можно и больше крутить, но колесо разлетится.

Здесь видео с выставки Top Marques в Монасо.
А сейчас начал переустановку моторов. Так как в Спарту Севкон контроллер не помещается, из-за того, что батарея была сделана по объёму с использованием Куртиса, а Севкон немного больше по габаритам. Эльмото получит Севкон и 186й мотор, а в Спарту пойдёт 318й с Куртисом 1232SE.

Жаль, но Куртис не совсем оправдал надежды. Так и не распознаёт модернизированный 186й.

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
От "Романтика" пришли БМС-ки для Спарты и Эскорта.
у "Клав-а" тестируются ячейки для АКБ. "Железо" для Колобков в работе.


Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня пришли ячейки от и Накопителя.
При всей первоначальной непривлекательности выводных электродов, ячейки, на мой дилетантский взгляд, очень приличные. Ребята перед отправкой их протестировали, сгруппировали и промаркировали. Ячейки отменно вакуумированы - жёсткие как листы фанеры. Оба комплекта поставили на параллельную зарядку.

Прикинули расположение АКБ в раме "Эскорт".


 Сняли необходимые размеры и будем готовить детали для сборки батарей.

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В планах ячейки, БМС, предохранители, контактор, реле заряда ... разместить в отдельном легко-съёмном корпусе, размещаемом в нише рамы.

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заметил одну особенность - Эскорт намного быстрее можно очистить от грязи и пыли, чем Спарту. У Спарты конструкция "хвостовика" имеет развитую рельефную поверхность. Это создаёт некоторые неудобства. А в целом эксплуатация Спарты обладает определёнными преимуществами перед своими "железными" побратимами. Это сразу начинаешь понимать, если живёшь на этажах без грузового лифта.

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня закончили подготовку к сварке беличьей клетки ротора 318-го Колобка для Спарты.
В понедельник надеюсь заварим и отдадим на проточку.


Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изготовили элементы прижимов выводов ячеек АКБ для Спарты и Эскорта.


Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня немного "отдохнули...
Несмотря на все нано-нуно супер-пупер технологии напильник не потерял актуальности.
Доработка пластин прижимов врукопашную заняла некоторое время. Затем разделка отверстий под резьбовые заклёпки и непосредственно клёпка.




Добавлено 27 Май 2017 в 16:40
А тем временем подошли печатные платы для монтажа ячеек АКБ.


Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая ячейка....
За ней вторая... и так (одна за другой) все 14 ячеек заняли своё место.



Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будем свой делать, но от функционала не откажемся.

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И как тут обстоят дела с не подрессоренной массой? Эй! Критиканы, налетай, торопись! Расчехляйте свои "перломёты". Или может дело в другом? Может до определённых скоростей не подрессоренная масса не оказывает такого чертовски страшного влияния на движение? Почему ни кто не критикует не подрессоренную массу катков для укатки асфальта? Может всё же надо хоть немного подумать прежде чем кричать "ка-ра-улллл"?

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 2574
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И как тут обстоят дела с не подрессоренной массой? Эй! Критиканы, налетай, торопись! Расчехляйте свои "перломёты". Или может дело в другом? Может до определённых скоростей не подрессоренная масса не оказывает такого чертовски страшного влияния на движение? Почему ни кто не критикует не подрессоренную массу катков для укатки асфальта? Может всё же надо хоть немного подумать прежде чем кричать "ка-ра-улллл"?
А чего кричать то? Ездить можно на всем абсолютно, просто по разному. И нет тут плохого или хорошего, просто разные задачи и реализации соответственно.

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Значит в этом варианте крепления багажника нет ничего плохого и хорошего?
А что же  тогда до соплей орали про не подрессоренную массу мотора?

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 2574
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Значит в этом варианте крепления багажника нет ничего плохого и хорошего?
А что же  тогда до соплей орали про не подрессоренную массу мотора?
С таким багажником можно поехать в поход с палаткой и шашлыками, а можно снять, и гонять по лесу. С мотором в колесе так не получится. Но зато на больших пробегах по асфальту не надо париться за трансмиссию. Нет ничего универсального. Всему свое место и потребитель.

Страницы: <<1 ... 1516171819 ... 29>>Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.249 секунд. Запросов: 90.