Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Recumbent 4x4(hybrid)  (Прочитано 2561 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    3
    5
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« : 05 Фев 2017 в 17:53 »
  Уважаемые форумчане выставляя сей аппарат хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%), гибридный МС, ДВС. ЭД.   возникшие вопросы по ходу обсуждения.

* IMG_0222.JPG (527.65 кБ. 1600x1200 - просмотрено 115 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Май 2017 в 22:32 от МЕНЯ »

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-22
  • :
    845
    254
  • Сообщений: 2394
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #1 : 05 Фев 2017 в 18:15 »
Любопытно.
А на ДОП как на нем выезжать планируете?Колеса от питбайков,так понимаю?

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    545
    366
  • Сообщений: 4138
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #2 : 05 Фев 2017 в 18:28 »
прикольно  :wow:
подробнее про силовую установку подвеску рассказывайте ;)

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    3
    5
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #3 : 05 Фев 2017 в 19:32 »
 Первый выезд уже состоялся некоторое время назад определились некоторые просчеты и ошибки проекта.                                                                             1. передний мост был
 не разрезной управление как на газ 66, сколхозил диф. с принудительной блокировкой проблема закрыта.                                       2.первая проблема потянула следующую: поворотный узел слабоват есть мысль взять за основу реечный, но проблема в подборе рулевой пары(может кто подскажет решение вопроса).                                                                                                                                                                         3. и последняя проблема: отсутствует концепция совмещенного  управления ДВС и ЭД.(дросельная заслонка и контроллер.(буду благодарен за подсказанное решение)

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    238
    132
  • Сообщений: 1528
  • Липецк
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #4 : 06 Фев 2017 в 08:48 »
Фотки слабоваты.
Электропривод совсем не видно.

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    3
    5
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #5 : 06 Фев 2017 в 16:15 »




Добавлено 06 Фев 2017 в 16:17
эл. двигатель еще не установлен.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    238
    132
  • Сообщений: 1528
  • Липецк
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #6 : 06 Фев 2017 в 16:26 »
Можно холл прилепить к газульке с магнитом, а взаимодействие отработать опытным путем, неизвестна марка или хотя бы тип мотора и подключение, через фривил или на постоянку, для реверса и регена. Если вес не сильно напрягает, можно кусок ВАЗовской рейки использовать, а линки ( у меня Тойотовские ) как наконечники.
Территориально где находитесь, в профиле нет данных.
По фотке плохо видно, кажется на перед привод шрузами?

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    3
    5
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #7 : 06 Фев 2017 в 17:04 »
 Нахожусь в Краснодарском крае. Магнитик как- то не "айс", а по взрослому, если через рукоятки управления контроллером сигнал на исполнительный блок(пока не знаю,что это будет) управления дроссельной заслонкой?

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    238
    132
  • Сообщений: 1528
  • Липецк
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #8 : 06 Фев 2017 в 17:12 »
Просто придется подбирать углы поворота заслонки и ручки газа контроллера, опытным путем надо подбирать.
По электромотору не ясно, в процессе подбора?
Шрузы с Оки или квадрика?

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    3
    5
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #9 : 06 Фев 2017 в 17:22 »
  шрусы с Оки, например: если исп. орган с эл.приводом, мы можем найти определенный импульс с контролера для  управления приводом?

Добавлено 06 Фев 2017 в 17:25
мотор "циклон"1500w

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    238
    132
  • Сообщений: 1528
  • Липецк
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #10 : 06 Фев 2017 в 17:35 »
Не понял сути вопроса, для управления электроприводом используется рукоятка либо курок или что то самопальное на базе датчика холла и магнита.
Берешь эту штуку и стыкуешь с газулькой мопедного привода.

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    3
    5
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #11 : 06 Фев 2017 в 17:43 »
  не много не понятно "стыковка" механическая или электрическая?

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    238
    132
  • Сообщений: 1528
  • Липецк
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #12 : 06 Фев 2017 в 18:56 »
Судя по конструкции газулька для двс стандартная, надо совместить со стандартной ручкой электромотора. Встроить можно датчик холла в корпус рукоятки а магнит прилепить к подвижной части внутри. Или если не охота парится можно просто поставить курок под левую руку (палец) и не заморачиваться, Тогда можно регулировать отдельно ДВС и электромотор. Смотря еще какой контроллер используется - мощность или скорость регулируемая.

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

Lcruser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    10
    54
  • Сообщений: 326
  • Россия, Самара
  • Электроводомоторник!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #13 : 06 Фев 2017 в 19:54 »
хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%)
Не думали что то на подобие Свин кар (Swincar E-Spider) сделать? Все таки как внедорожник позиционируете ТС.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25841.36#topmsg

«Мираж 370» (Пескарь), Minn Kota ENDURA 55 C2, Minn Kota MK-SCS-225. V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    238
    132
  • Сообщений: 1528
  • Липецк
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #14 : 06 Фев 2017 в 20:03 »
Скрытый текст
Скрытый текст
хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%)
Не думали что то на подобие Свин кар (Swincar E-Spider) сделать? Все таки как внедорожник позиционируете ТС.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25841.36#topmsg
Для дорог общего пользования такой аппарат не оправдает затрат 4 мотора плюс подвеска жуткая,как холодец.
А тут и пробег не ограничен и если что можно ноги размять, но судя по весу совсем не долго.
Ему  просто подвеску  сделать самую простую, независимую, уже хватило бы комфорта.
Думаю на ДОП лучше не соваться на нем.
За  4 колеса могут ДПСники прижучить на штраф площадку и прощай труды.
ДВС на сколько кубиков?
Да и в принципе ни чего ТС не отписал, сколько весит, скорость и т.д.
« Последнее редактирование: 06 Фев 2017 в 23:31 от strannik »

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    3
    5
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #15 : 06 Фев 2017 в 22:02 »
  Спасибо за рецензию. Согласен с вашими замечаниями, буду работать учитывая их.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    238
    132
  • Сообщений: 1528
  • Липецк
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #16 : 06 Фев 2017 в 23:30 »
Сам остановился на 3х колесном по причине докапывания гайцов к 4м
На лигераде по пересеченке, чернозем да трава, падать надоело попадая в колеи  :-)
Посмотрим какая хрень у меня получится.
Так сколько аппарат на бензинке бегает и какой моторчик, рассказал бы, интересно же.
 Может видео покатушек есть?
« Последнее редактирование: 06 Фев 2017 в 23:36 от strannik »

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    3
    5
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #17 : 07 Фев 2017 в 13:39 »
  strannik аппарат создавался под определенные задачи,  он практически не будет использоваться на дорогах ОП. Его предназначение облегчить нахождение в экспедициях (пара зарисовок) , поэтому подтягивать его под "городские" мерки не стоит. Что касается озвучивания  каких либо ТТХ  я еще не готов по причине того,что в этом исполнении дальше двора  не куда не выезжал. В первом тестировании(без дифа) управление аппаратом сравнимо с управлением большого автомобиля без гидроусилителя, устранения этого "косяка" было принято решение разрезать мост и что бы сохранить принцип 2WD врезать диф. с принудительной блокировкой, так родился полноприводный  с ЭД + ПП,, мост. Задний не разрезной мост с приводном ДВС, как показала реальность такой гибрид оправдывает себя (уже есть опыт применения         2х колесного тс с полным приводом 2х2,но он не перекрывал всех "нештяшек" 4х4). Теперь о тех ТТХ которые обозначились при первом выезде, задний привод с ДВС(китаец)125см3 полуавтомат+ задняя, дает большие возможности ,какой расход топлива не замечали да и в данном случае это не имеет значения,тестирование(грунтовое покрытие ) переднего привода после усовершенствования  оставило положительное впечатление ,почему только положительное,  не хватает ГУР (но это уже дальнейшее усовершенствование)Что касается определения статуса  Т.С. Recumbent 4x4(hybrid) ) 


 это Т.С.   с повышенной проходимостью и последнее,




 зачем в этой  "котлете" педальный привод, да все элементарно, в гостях у природы наслаждаясь ее красотой нужно в тишине.

Страницы: 123>>ВсеВверх