Recumbent 4x4(hybrid)

Автор МЕНЯ, 05 Фев. 2017 в 17:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МЕНЯ

  Уважаемые форумчане выставляя сей аппарат хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%), гибридный МС, ДВС. ЭД.   возникшие вопросы по ходу обсуждения.

MaF

Любопытно.
А на ДОП как на нем выезжать планируете?Колеса от питбайков,так понимаю?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

spb-e

прикольно  :wow:
подробнее про силовую установку подвеску рассказывайте ;)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

МЕНЯ

 Первый выезд уже состоялся некоторое время назад определились некоторые просчеты и ошибки проекта.                                                                             1. передний мост был
не разрезной управление как на газ 66, сколхозил диф. с принудительной блокировкой проблема закрыта.                                       2.первая проблема потянула следующую: поворотный узел слабоват есть мысль взять за основу реечный, но проблема в подборе рулевой пары(может кто подскажет решение вопроса).                                                                                                                                                                         3. и последняя проблема: отсутствует концепция совмещенного  управления ДВС и ЭД.(дросельная заслонка и контроллер.(буду благодарен за подсказанное решение)

МЕНЯ





Добавлено 06 Фев. 2017 в 16:17

эл. двигатель еще не установлен.

МЕНЯ

 Нахожусь в Краснодарском крае. Магнитик как- то не "айс", а по взрослому, если через рукоятки управления контроллером сигнал на исполнительный блок(пока не знаю,что это будет) управления дроссельной заслонкой?

МЕНЯ

  шрусы с Оки, например: если исп. орган с эл.приводом, мы можем найти определенный импульс с контролера для  управления приводом?

Добавлено 06 Фев. 2017 в 17:25

мотор "циклон"1500w

МЕНЯ

  не много не понятно "стыковка" механическая или электрическая?

Lcruser

Цитата: МЕНЯ от 05 Фев. 2017 в 17:53
хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%)
Не думали что то на подобие Свин кар (Swincar E-Spider) сделать? Все таки как внедорожник позиционируете ТС.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25841.36#topmsg
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

МЕНЯ

  Спасибо за рецензию. Согласен с вашими замечаниями, буду работать учитывая их.

МЕНЯ

  strannik аппарат создавался под определенные задачи,  он практически не будет использоваться на дорогах ОП. Его предназначение облегчить нахождение в экспедициях (пара зарисовок) , поэтому подтягивать его под "городские" мерки не стоит. Что касается озвучивания  каких либо ТТХ  я еще не готов по причине того,что в этом исполнении дальше двора  не куда не выезжал. В первом тестировании(без дифа) управление аппаратом сравнимо с управлением большого автомобиля без гидроусилителя, устранения этого "косяка" было принято решение разрезать мост и что бы сохранить принцип 2WD врезать диф. с принудительной блокировкой, так родился полноприводный  с ЭД + ПП,, мост. Задний не разрезной мост с приводном ДВС, как показала реальность такой гибрид оправдывает себя (уже есть опыт применения         2х колесного тс с полным приводом 2х2,но он не перекрывал всех "нештяшек" 4х4). Теперь о тех ТТХ которые обозначились при первом выезде, задний привод с ДВС(китаец)125см3 полуавтомат+ задняя, дает большие возможности ,какой расход топлива не замечали да и в данном случае это не имеет значения,тестирование(грунтовое покрытие ) переднего привода после усовершенствования  оставило положительное впечатление ,почему только положительное,  не хватает ГУР (но это уже дальнейшее усовершенствование)Что касается определения статуса  Т.С. Recumbent 4x4(hybrid) ) 


это Т.С.   с повышенной проходимостью и последнее,




зачем в этой  "котлете" педальный привод, да все элементарно, в гостях у природы наслаждаясь ее красотой нужно в тишине.

МЕНЯ

P.S. и это все одна экспедиция.

MaF

А перевозите в чем?
Вообще штука.забавная и интересная,убрать в кожуха мотор,поставить легкосъемную крышу-тент и штука вполне годная для указаных целей.
К слову,возможно ли скрестить датчик педалирования,ассист и ДВС?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

МЕНЯ



мои средства доставки его до базы.

Добавлено 07 Фев. 2017 в 17:15

  а по вопросу: возможно ли скрестить датчик педалирования,ассист и ДВС сказать не чего не могу ,не думал.

horrorlv

Приветствую.

Если можно несколько вопросов.
Сколько весит диф. с полуосями, весь узел?
Я вижу обычный диф., если есть блокировка, какого она типа и как устроена мех/авто и т.д?
Какое расстояние вам нужно проехать когда привозите аппарат на место +- ?

МЕНЯ

   вес дифа 7кг. с Оки, блокировка принудительного включения, для меня километраж не основной показатель, а время работы ТС

МЕНЯ

https://tadpolerider2.files.wordpress.com/2015/03/kmx-motorized-with-canopy-cropped.jpg?w=604&h=469                                                                                   Создателю- Respect

МЕНЯ


МЕНЯ


horrorlv

[user]МЕНЯ[/user],  Я уже во втором вашем сообщении прочитал что есть блокировка, я спросил где она и какого типа, как работает? Просто вижу обычный диф, блокировки не вижу. Форум у нас вроде технический, можете поделиться, если это не секрет.

По последнему тоже не дали ответа. Я объясню к чему вопрос. Не вижу смысла делать такой гибрид, у вас и так уже не легкая машина, добавить эл привод, еще больше утяжелив машину смысла нет. Проходимости и мобильности это не добавит. Лучше тогда выкинуть двс и делать нормальную электричку. Скорости большие вам не нужны, редукцию делать на больший момент. Расход будет небольшим, батарея подойдет от 48V30Ah и выше.
Я уже делал такие машины, только с независимой подвеской 2WD, 4WD. ДВС там лишний.

horrorlv

Цитата: МЕНЯ от 08 Фев. 2017 в 14:23
https://tadpolerider2.files.wordpress.com/2015/03/kmx-motorized-with-canopy-cropped.jpg?w=604&h=469                                                                                   Создателю- Respect

На базе KMX я тоже делал, лет 5 назад, они только для идеальных дорог. Для бездорожья ужасен, подвески нет.




МЕНЯ

  horrorlv.  Блокировку на фото не видно, а принцип блокировки типа "засов",  делаешь отверстие в корпусе дифа ,в угол сочленения шестерни привода и шестерни сателлита и по диаметру отверстия "штырек", а привод какой считаешь для сбя удобным.                                                              А по поводу "актуальности" ДВС встречный вопрос, исходя из твоего опыта эксплуатации 4х4,  используя аппарат в условиях тяжелого бездорожья,  какая(по мощности) батарея нужна, при условии 5 часов работы ?

krym2016

а если поставить генератор?
Привод от двс, тогда не нужен, если разрядиося акб ехать на прямую от генератора.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

МЕНЯ

 это тоже самое что,  элексир "вечной молодости"....

krym2016

может конечно и так :bn:
Но разработчики тепловозов,и Белазов,считают иначе :pardon:

Есть генераторы с выходяшим напряжением  сразу 48 в.



БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Jeca

Цитата: krym2016 от 10 Фев. 2017 в 14:44
Но разработчики тепловозов,и Белазов,считают иначе :pardon:
Не совсем, просто те методы что работают у муравьёв не срабатывают со слонами.

МЕНЯ

согласен, для  муравьев  -"муравьево", для слонов -"слоновье"

krym2016

Я просто не совсем понимаю к чему вообше там двс,цепь идущая от одного моста к другому вдоль всего корпуса,или доп рычаги управления?
Ведь судя по всему конструкция ни чем не ограничена в приделах разумного конечно)
Электричества там с головой хватит!
Единственный плюс в сторону двс  это езда на севшем акб,но куча приводов которые постоянно крутятся .....

Генератор просто как альтернатива двс при севшем акб,и на ёмкости акб можно из-за этого сэкономить.

На случай выхода из строя электрической части,у вас запасной вариант педали,вроде есть.

Если что не так ,скажите,коменты сразу свои паудоляю чтобы не засорять тему!
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Jeca

[user]krym2016[/user], Зачем удалять? Понимать нужно отличия МК от двс. Достоинство в удельной ёмкости бензина. Вращающийся маховик всегда имеет момент. А МК может вытащит только с ходу.
Ну и мне, например проще сделать металлическую трансмиссию. Она условно, ремонтопрегодней, в условиях поля. Чем сгоревшие феты.

krym2016

[user]Jeca[/user],Теорию двс вроде изучал в академии,когда появлялся там :-D
Иметь энергию на маховике то он имеет ,на низах правда маленькую.
В связке двигатель-движетель(колесо) слабым звеном является сцепление,которое имеет свойсвто сгорать,при езде по болотам и пескам.

И почему сразу мотор колесо,есть рудукторные безколекторники,которые очень легко вписываються в данную конструкцию и момент там с нуля оборотов огого какой,в отличии от двс.

Хотя с небольшим запасом мощности-прочности редукторные МК установленные на каждое колесо,с большим запасом покроют потребности в тяге,и исключат: шрузы,диференциалы и цепи.
И будет работать не хуже  блокировки дифференциалла!

Сзади точно можно поставить по редукторному МК.


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

МЕНЯ

[user]krym2016[/user], Совершенно верно, предполагается Циклон-1,5- 2,0 квт.

МЕНЯ

  а по дифам -спорный момент, вопрос цены и надежности -"за" данный вариант, в моем понимании.

Jeca

Цитата: krym2016 от 10 Фев. 2017 в 16:33
И почему сразу мотор колесо,есть рудукторные безколекторники,которые очень легко вписываються в данную конструкцию и момент там с нуля оборотов огого какой,в отличии от двс.
Вот и покажите мне редукторное консольное МК с реверсом.
Цитата: krym2016 от 10 Фев. 2017 в 16:33
МК установленные на каждое колесо,с большим запасом покроют потребности в тяге,и исключат: шрузы,диференциалы и цепи.
Сколько киловатт должна содержать АКБ. Для 25 километрового пробега по болоту?

krym2016

[user]Jeca[/user],
при установке на задний "мост" консольное крепление не обязательно,спереди у  данной конструкции Да!

На счёт реверса,помоему фривил можно заварить,и реверс по идее будет работать,но не факт.
Если уже совсем так прямо задуматься то реверс можно и за счёт циклона осушествлять!
На счёт ёмкости акб практика покажет , но я думаю 3 -4 кВт/ч должно хватить,хотя всё зависит от характеристики болота,и желаемой скорости аппарата!

На счёт энергии бензина----она будет просто преобразовываться не на прямую в механическую,а сначала в электрическую,тут конечно есть потери эл.двигателя,и кпд генератора тоже не 100 %,но с учётом того что генератор всегда работает в оптимальном режиме----разница в обшем пересчёте расхода бензина  наверное будет не большая,между "электроходом" и "бензоходом"

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Jeca

Цитата: krym2016 от 10 Фев. 2017 в 18:47
На счёт ёмкости акб практика покажет , но я думаю 3 -4 кВт/ч должно хватить,хотя всё зависит от характеристики болота,и желаемой скорости аппарата!
Сколько весит\стоит? А циклон мучать, не знаю. Только помню перевезли нам установку производства венткоробов. И при нагрузке сверх расчётной срывало движки. Не уверен что при знакопеременной нагрузке не придётся химичить с крепежом, приводом, охлаждением.

krym2016

#35
Знать бы на какую желаемую скорость автор поста ориентируется,было бы проще!

Про редукторное мк колесо,я просто привёл как пример,если уже готовы оба моста , тогда нужно отталкиваться от навесных моторов,они всё таки лучше в этом плане за счёт возможности регулирования редукции!

Про перегрузы скажу так, у меня 5-витковая миникрошка в 20"(та которая на аватарке)при 48 В и 60 А в пике  уверено передвигает 350-400кг  очень редко до 500 кг на скорости 20-30 км/ч по дороге, даже небольшие уклоны преодолевает,у автора вместе  с водителем будет наверное около 200 кг,


кстати в моём случае при лёгком использовании педалей только при старте и езде в толпе со скоростью 5-7 км/ч пробег увеличивается сушественно.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Jeca

Цитата: krym2016 от 10 Фев. 2017 в 19:57
48 В и 60 А в пике  уверено передвигает 350-400кг  очень редко до 500 кг на скорости 20-30 км/ч
И какой расход в плане километража?
Цитата: МЕНЯ от 10 Фев. 2017 в 20:28
а скорость до 50км.
Реж осетра.

krym2016

[user]Jeca[/user],
ну скажу так,если чисто мотор будет работать то на 3 кВт.ч точно проеду 30-35 км,если экономно то около 40км.
Это получается 75-100 Вт на км.

Ну тут конечно сложно сказать сколько надо мощи чтобы и тягу иметь на низах для все дорожья и скорости в 50 км/ч даже по дороге,но ясно одно чем больше тем лучьше :kidding:
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Jeca

[user]krym2016[/user], Я ваш пост поправлю.
Цитата: krym2016 от 10 Фев. 2017 в 22:09
[user]Jeca[/user],
ну скажу так,если чисто................ то на 3 кВт.ч точно проеду 30-35 км,если ...............то около 40км.
Ну тут конечно сложно сказать сколько надо .............................чем больше тем лучьше :kidding:
Это я к чему, прежде чем лезть в грязь нужно посчитать. Хорошо посчитать, а уж после тратить хоть копейку. Ни замеров, ни прикидок, ни взвешиваний. Одно шапкозакидательство, не серьёзно.

horrorlv

Можно сделать хорошо и на ДВС и электричку, но из того что я услышал больше подойдет электричка.
Если рассматривать из циклонмоторов, для вас подойдет 48~72V 1500~3000W безредукт., 24~72V 1920~3000W ред., 48~72V 7500W безредукт. Редукторный с хорошим моментом, шестерни широкие, момент держат. Контроллер лучше векторный, с управлением моментом. Шестерни дольше проживут.
http://www.cyclone-tw.com/dc24.htm
Редукцию рассчитать под макс. скорость 35км/ч, момент будет такой, что "буханку" за собой тащить. Недолго. Если есть возможность менять редукцию, скорость можно поднять до 40км/ч, но по мне для такого аппарата это не нужно, я бы вообще зарезал до 30 и увеличил бы дальность. За то момент получил бы зверский, и экономичность, в данном случае это важнее.
Батарею я бы поставил 48v50ah, можете сами купить в Китае и собрать сами, будет раза в 2 дешевле чем на месте брать. Если есть возможность и знания, ищем ячейки с наивысшим показателем втч/кг, если нет берете пакеты с болтовым соединением. Такую батарею соберете сами за час.

Я высказал свое видение, как делать решать вам.

krym2016

А почему рабочее напряжение не сделать 60 или даже 72 вольта и увеличить редукцию?
меньше ампер,меньше будет греться!

вообше лично моё мнение такое сзади мощный редукторный безколекторник циклон или ещё какой ,при безредукторном моторе,ведомую звезду придётся использовать огромную,что не очень по феншую.
А спереди просто оставить полноценные педали с возможностью переключения хотябы 2-3 передач(со скоростью 3-10 км/ч ),педали очень сильно подмогнут в трогании и езде по болотам.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

МЕНЯ

Цитата: МЕНЯ от 05 Фев. 2017 в 17:53
  Уважаемые форумчане выставляя сей аппарат хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%), гибридный МС, ДВС. ЭД.   возникшие вопросы по ходу обсуждения.

Собрал электропривод, осталось дело за наладкой.

horrorlv

[user]МЕНЯ[/user], Выглядит очень тяжело. Выезжали уже, как рулится? Снимите видео, если будет возможность.

МЕНЯ

 Выезжал.  Впечатление, как за рулем ГАЗ 66 без гидроусилителя,  подумал и "сколхозил " механический усилитель руля, эффект как при наличии гидро или электро усилителя руля.

slav

Цитата: МЕНЯ от 14 Нояб. 2017 в 18:35
Выезжал.  Впечатление, как за рулем ГАЗ 66 без гидроусилителя,  подумал и "сколхозил " механический усилитель руля, эффект как при наличии гидро или электро усилителя руля.

  Каков сейчас вес пустого?!

МЕНЯ

  Любителям RECUMBENTтов 4колесных и трайков с передней спаркой колес "сколхозил"  электроусилитель руля

МЕНЯ

собираю межколесные блокировки,

edw123

Цитата: МЕНЯ от 19 Нояб. 2023 в 21:21собираю межколесные блокировки,
Ну и как 6ти летний опыт езды? Как впечатления? Какая типичная "дорога" для езды?

МЕНЯ

  Опыта хватает,а эксплуатация "девайса" в основном использовалась для устранения недостатков в "аппарате" при создании оного, как я писал ранее,что приезде ощущение, что управляешь не велосипедом, а ГАЗ-66 в связи с этим родился электроусилитель руля,затем пришло понимание,что 4WD для грунтовых дорог это "минус",               
   посему пришлось "колхозить"-дифференциалы, что дало возможность правильно применять систему полного привода при  из пользовании "аппарата"                         
  А на вопрос о типичности дороги- "БЕЗ ДОРОЖЬЕ"

edw123

Цитата: МЕНЯ от 20 Нояб. 2023 в 11:58А на вопрос о типичности дороги- "БЕЗ ДОРОЖЬЕ"
Это понятно, но как раз хотелось поподробнее. Всё-таки 4 колеса - они здорово понижают проходимость, хоть и облегчают вождение.

И вообще для чего аппарат? Просто человека доставить? Какая обычная дистанция выезда? Кузова же нет для груза. 2 колеса, кмк, было бы существенно проще и одновременно больше и проходимость и маневренность.

МЕНЯ

  Про 4 колеса и понижающую проходимость-это глупости (пример военная колесная техника)чем больше колесных пар тем выше проходимость,КММ вообще не подходит для данного
   "аппарата" с его предназначением оп причине отсутствия возможности влиять на "КЛИРЕНС" это вторая составляющая после количества колес, в понимании "ПРОХОДИМОСТЬ,    а кузов в моем случае будет "лишней помехой" в плане передвижения с грузом эффективнее -"волокуша"

edw123

Цитата: МЕНЯ от 21 Нояб. 2023 в 15:26Про 4 колеса и понижающую проходимость-это глупости (пример военная колесная техника)чем больше колесных пар тем выше проходимость,КММ вообще не подходит для данного
   "аппарата" с его предназначением оп причине отсутствия возможности влиять на "КЛИРЕНС" это вторая составляющая после количества колес, в понимании "ПРОХОДИМОСТЬ,    а кузов в моем случае будет "лишней помехой" в плане передвижения с грузом эффективнее -"волокуша"
Это всё сильно зависит от конкретной трассы. Вы так про неё талантливо умалчиваете. :kidding:
На 2х колесах можно ехать по тропинке, человеческой или звериной, по ненамертво заваленой просеке и колее. По умеренно большим корням и веткам. ПРи достаточной мощности и умении довольно легко преодолеваются и нетолстые бревна.
На 4х колесах это преодолимо только на собственном горбу, со скоростью и трудозатратами в 10 раз больше.
Это если про относительное бездорожье говорить.
Много колес в "военной технике" - это совсем не то, что много вело/мото колес. В военной главное не количество колес, а масса и мощность, и там гусеницы дадут фору любому разумному количеству колес.

Опять-таки - всё это здорово зависит от конкретной дороги, конкретного "бездорожья". :exactly:

МЕНЯ

 Конкретно-"Фазанья охота"

edw123

Цитата: МЕНЯ от 22 Нояб. 2023 в 13:54Конкретно-"Фазанья охота"
Фазаны - это наверное здорово... Я почему спрашиваю  :pardon: Хочу представить себе дорогу, по которой на таком можно ездить.
Степь? Проселочная дорога, колея грузовая? С какой скоростью движение? Подвески же нет вроде, глядя на фото.

МЕНЯ

В первую очередь степь и проселочные дороги,на счет скорости не чего не могу сказать, она в моем случае не имеет значения тк использование "аппарата" подразумевается в
   "охотугодьях" ,а до них доставка осуществляется автотранспортом По дорогам общего пользования ездить можно тк приборы и устройства разрешающие для передвижения по
 дорогам общего пользования имеются это по по моему мнению, по мнению гаишников ????