Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<123ВсеВниз

Автор Тема: Recumbent 4x4(hybrid)  (Прочитано 2575 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    45
    92
  • Сообщений: 935
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #36 : 10 Фев 2017 в 16:33 »
,Теорию двс вроде изучал в академии,когда появлялся там :-D
Иметь энергию на маховике то он имеет ,на низах правда маленькую.
В связке двигатель-движетель(колесо) слабым звеном является сцепление,которое имеет свойсвто сгорать,при езде по болотам и пескам.

И почему сразу мотор колесо,есть рудукторные безколекторники,которые очень легко вписываються в данную конструкцию и момент там с нуля оборотов огого какой,в отличии от двс.

Хотя с небольшим запасом мощности-прочности редукторные МК установленные на каждое колесо,с большим запасом покроют потребности в тяге,и исключат: шрузы,диференциалы и цепи.
И будет работать не хуже  блокировки дифференциалла!

Сзади точно можно поставить по редукторному МК.



БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    3
    5
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #37 : 10 Фев 2017 в 16:40 »
, Совершенно верно, предполагается Циклон-1,5- 2,0 квт.

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    3
    5
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #38 : 10 Фев 2017 в 16:51 »
  а по дифам -спорный момент, вопрос цены и надежности -"за" данный вариант, в моем понимании.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1118
    404
  • Сообщений: 3336
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #39 : 10 Фев 2017 в 18:19 »
И почему сразу мотор колесо,есть рудукторные безколекторники,которые очень легко вписываються в данную конструкцию и момент там с нуля оборотов огого какой,в отличии от двс.
Вот и покажите мне редукторное консольное МК с реверсом.
МК установленные на каждое колесо,с большим запасом покроют потребности в тяге,и исключат: шрузы,диференциалы и цепи.
Сколько киловатт должна содержать АКБ. Для 25 километрового пробега по болоту?

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    45
    92
  • Сообщений: 935
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #40 : 10 Фев 2017 в 18:47 »
,
при установке на задний "мост" консольное крепление не обязательно,спереди у  данной конструкции Да!

На счёт реверса,помоему фривил можно заварить,и реверс по идее будет работать,но не факт.
Если уже совсем так прямо задуматься то реверс можно и за счёт циклона осушествлять!
На счёт ёмкости акб практика покажет , но я думаю 3 -4 кВт/ч должно хватить,хотя всё зависит от характеристики болота,и желаемой скорости аппарата!

На счёт энергии бензина----она будет просто преобразовываться не на прямую в механическую,а сначала в электрическую,тут конечно есть потери эл.двигателя,и кпд генератора тоже не 100 %,но с учётом того что генератор всегда работает в оптимальном режиме----разница в обшем пересчёте расхода бензина  наверное будет не большая,между "электроходом" и "бензоходом"


БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1118
    404
  • Сообщений: 3336
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #41 : 10 Фев 2017 в 18:58 »
На счёт ёмкости акб практика покажет , но я думаю 3 -4 кВт/ч должно хватить,хотя всё зависит от характеристики болота,и желаемой скорости аппарата!
Сколько весит\стоит? А циклон мучать, не знаю. Только помню перевезли нам установку производства венткоробов. И при нагрузке сверх расчётной срывало движки. Не уверен что при знакопеременной нагрузке не придётся химичить с крепежом, приводом, охлаждением.

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    45
    92
  • Сообщений: 935
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #42 : 10 Фев 2017 в 19:57 »
Знать бы на какую желаемую скорость автор поста ориентируется,было бы проще!

Про редукторное мк колесо,я просто привёл как пример,если уже готовы оба моста , тогда нужно отталкиваться от навесных моторов,они всё таки лучше в этом плане за счёт возможности регулирования редукции!

Про перегрузы скажу так, у меня 5-витковая миникрошка в 20"(та которая на аватарке)при 48 В и 60 А в пике  уверено передвигает 350-400кг  очень редко до 500 кг на скорости 20-30 км/ч по дороге, даже небольшие уклоны преодолевает,у автора вместе  с водителем будет наверное около 200 кг,


кстати в моём случае при лёгком использовании педалей только при старте и езде в толпе со скоростью 5-7 км/ч пробег увеличивается сушественно.
« Последнее редактирование: 11 Фев 2017 в 13:05 от krym2016 »

БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1118
    404
  • Сообщений: 3336
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #43 : 10 Фев 2017 в 21:35 »
48 В и 60 А в пике  уверено передвигает 350-400кг  очень редко до 500 кг на скорости 20-30 км/ч
И какой расход в плане километража?
а скорость до 50км.
Реж осетра.

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    45
    92
  • Сообщений: 935
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #44 : 10 Фев 2017 в 22:09 »
,
ну скажу так,если чисто мотор будет работать то на 3 кВт.ч точно проеду 30-35 км,если экономно то около 40км.
Это получается 75-100 Вт на км.

Ну тут конечно сложно сказать сколько надо мощи чтобы и тягу иметь на низах для все дорожья и скорости в 50 км/ч даже по дороге,но ясно одно чем больше тем лучьше :kidding:

БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1118
    404
  • Сообщений: 3336
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #45 : 10 Фев 2017 в 22:26 »
, Я ваш пост поправлю.
,
ну скажу так,если чисто................ то на 3 кВт.ч точно проеду 30-35 км,если ...............то около 40км.
Ну тут конечно сложно сказать сколько надо .............................чем больше тем лучьше :kidding:
Это я к чему, прежде чем лезть в грязь нужно посчитать. Хорошо посчитать, а уж после тратить хоть копейку. Ни замеров, ни прикидок, ни взвешиваний. Одно шапкозакидательство, не серьёзно.

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    11
    99
  • Сообщений: 594
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #46 : 11 Фев 2017 в 12:29 »
Можно сделать хорошо и на ДВС и электричку, но из того что я услышал больше подойдет электричка.
Если рассматривать из циклонмоторов, для вас подойдет 48~72V 1500~3000W безредукт., 24~72V 1920~3000W ред., 48~72V 7500W безредукт. Редукторный с хорошим моментом, шестерни широкие, момент держат. Контроллер лучше векторный, с управлением моментом. Шестерни дольше проживут.
http://www.cyclone-tw.com/dc24.htm
Редукцию рассчитать под макс. скорость 35км/ч, момент будет такой, что "буханку" за собой тащить. Недолго. Если есть возможность менять редукцию, скорость можно поднять до 40км/ч, но по мне для такого аппарата это не нужно, я бы вообще зарезал до 30 и увеличил бы дальность. За то момент получил бы зверский, и экономичность, в данном случае это важнее.
Батарею я бы поставил 48v50ah, можете сами купить в Китае и собрать сами, будет раза в 2 дешевле чем на месте брать. Если есть возможность и знания, ищем ячейки с наивысшим показателем втч/кг, если нет берете пакеты с болтовым соединением. Такую батарею соберете сами за час.

Я высказал свое видение, как делать решать вам.

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    45
    92
  • Сообщений: 935
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #47 : 11 Фев 2017 в 13:00 »
А почему рабочее напряжение не сделать 60 или даже 72 вольта и увеличить редукцию?
меньше ампер,меньше будет греться!

вообше лично моё мнение такое сзади мощный редукторный безколекторник циклон или ещё какой ,при безредукторном моторе,ведомую звезду придётся использовать огромную,что не очень по феншую.
А спереди просто оставить полноценные педали с возможностью переключения хотябы 2-3 передач(со скоростью 3-10 км/ч ),педали очень сильно подмогнут в трогании и езде по болотам.


БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    3
    5
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #48 : 14 Ноя 2017 в 17:36 »
  Уважаемые форумчане выставляя сей аппарат хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%), гибридный МС, ДВС. ЭД.   возникшие вопросы по ходу обсуждения.
[ Вложение потерялось ]
[ Вложение потерялось ] Собрал электропривод, осталось дело за наладкой.

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    11
    99
  • Сообщений: 594
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #49 : 14 Ноя 2017 в 18:06 »
, Выглядит очень тяжело. Выезжали уже, как рулится? Снимите видео, если будет возможность.

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    3
    5
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #50 : 14 Ноя 2017 в 18:35 »
 Выезжал.  Впечатление, как за рулем ГАЗ 66 без гидроусилителя,  подумал и "сколхозил " механический усилитель руля, эффект как при наличии гидро или электро усилителя руля.

Страницы: <<123ВсеВверх