Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<123ВсеВниз

Автор Тема: Recumbent 4x4(hybrid)  (Прочитано 3343 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 3392
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #36 : 10 Фев 2017 в 21:35 »
48 В и 60 А в пике  уверено передвигает 350-400кг  очень редко до 500 кг на скорости 20-30 км/ч
И какой расход в плане километража?
а скорость до 50км.
Реж осетра.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1599
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #37 : 10 Фев 2017 в 22:09 »
,
ну скажу так,если чисто мотор будет работать то на 3 кВт.ч точно проеду 30-35 км,если экономно то около 40км.
Это получается 75-100 Вт на км.

Ну тут конечно сложно сказать сколько надо мощи чтобы и тягу иметь на низах для все дорожья и скорости в 50 км/ч даже по дороге,но ясно одно чем больше тем лучьше :kidding:

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 3392
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #38 : 10 Фев 2017 в 22:26 »
, Я ваш пост поправлю.
,
ну скажу так,если чисто................ то на 3 кВт.ч точно проеду 30-35 км,если ...............то около 40км.
Ну тут конечно сложно сказать сколько надо .............................чем больше тем лучьше :kidding:
Это я к чему, прежде чем лезть в грязь нужно посчитать. Хорошо посчитать, а уж после тратить хоть копейку. Ни замеров, ни прикидок, ни взвешиваний. Одно шапкозакидательство, не серьёзно.

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 680
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #39 : 11 Фев 2017 в 12:29 »
Можно сделать хорошо и на ДВС и электричку, но из того что я услышал больше подойдет электричка.
Если рассматривать из циклонмоторов, для вас подойдет 48~72V 1500~3000W безредукт., 24~72V 1920~3000W ред., 48~72V 7500W безредукт. Редукторный с хорошим моментом, шестерни широкие, момент держат. Контроллер лучше векторный, с управлением моментом. Шестерни дольше проживут.
http://www.cyclone-tw.com/dc24.htm
Редукцию рассчитать под макс. скорость 35км/ч, момент будет такой, что "буханку" за собой тащить. Недолго. Если есть возможность менять редукцию, скорость можно поднять до 40км/ч, но по мне для такого аппарата это не нужно, я бы вообще зарезал до 30 и увеличил бы дальность. За то момент получил бы зверский, и экономичность, в данном случае это важнее.
Батарею я бы поставил 48v50ah, можете сами купить в Китае и собрать сами, будет раза в 2 дешевле чем на месте брать. Если есть возможность и знания, ищем ячейки с наивысшим показателем втч/кг, если нет берете пакеты с болтовым соединением. Такую батарею соберете сами за час.

Я высказал свое видение, как делать решать вам.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1599
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #40 : 11 Фев 2017 в 13:00 »
А почему рабочее напряжение не сделать 60 или даже 72 вольта и увеличить редукцию?
меньше ампер,меньше будет греться!

вообше лично моё мнение такое сзади мощный редукторный безколекторник циклон или ещё какой ,при безредукторном моторе,ведомую звезду придётся использовать огромную,что не очень по феншую.
А спереди просто оставить полноценные педали с возможностью переключения хотябы 2-3 передач(со скоростью 3-10 км/ч ),педали очень сильно подмогнут в трогании и езде по болотам.


Сообщение понравилось: МЕНЯ

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 26
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #41 : 14 Ноя 2017 в 17:36 »
  Уважаемые форумчане выставляя сей аппарат хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%), гибридный МС, ДВС. ЭД.   возникшие вопросы по ходу обсуждения.
[ Вложение потерялось ]
[ Вложение потерялось ] Собрал электропривод, осталось дело за наладкой.

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 680
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #42 : 14 Ноя 2017 в 18:06 »
, Выглядит очень тяжело. Выезжали уже, как рулится? Снимите видео, если будет возможность.

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 26
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #43 : 14 Ноя 2017 в 18:35 »
 Выезжал.  Впечатление, как за рулем ГАЗ 66 без гидроусилителя,  подумал и "сколхозил " механический усилитель руля, эффект как при наличии гидро или электро усилителя руля.

slav

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 194
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #44 : 21 Дек 2017 в 18:08 »
Выезжал.  Впечатление, как за рулем ГАЗ 66 без гидроусилителя,  подумал и "сколхозил " механический усилитель руля, эффект как при наличии гидро или электро усилителя руля.

  Каков сейчас вес пустого?!

Страницы: <<123ВсеВверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.206 секунд. Запросов: 74.