Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Прототип "двухколесного" моноколеса  (Прочитано 386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

trya

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    532
    387
  • Сообщений: 373
  • New Jersey, USA
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
где-то мы раньше обсуждали (и отвергли) вариант с добавленным передним колесиком - но в данном случае все выглядит гораздо интереснее и надежнее. это первый прототип - сделан чтобы понять на практике стоит ли продолжать и что есть хорошего/плохого.

управление и контроль колеса точно такой же как на моноколесе - наклонами корпуса (смещением центра тяжести).  достигается, насколько я понял, специальным соединением педалей с задним (ведущим) колесом - но как это работает я не понимаю.



тема на англоязычном форуме

Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+

beev

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    135
    204
  • Сообщений: 491
  • Россия, Москва
  • Не уверен, не начинай!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Прототип "двухколесного" моноколеса
« Ответ #1 : 05 Фев 2017 в 19:24 »
 С таким агрегатом в метро точно не пустят. Да и весит много. По сравнению со скутером, который едет рядом - одни минусы. И сидеть нельзя.
Тупиковая ветка, имхо.

NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.
NineBot One (Е+)-->(P) (320-->700Wh), v. 1.4.3.
электросамокат E-Twow s2 eco

aMADs

Прототип "двухколесного" моноколеса
« Ответ #2 : 05 Фев 2017 в 19:27 »
Передача наклона тягами скорей всего, переднее колесо само по себе живёт, при наезде на камушек или в колею попадая нет смысла продолжать движение :)

Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

trya

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    532
    387
  • Сообщений: 373
  • New Jersey, USA
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прототип "двухколесного" моноколеса
« Ответ #3 : 05 Фев 2017 в 19:43 »
я не думаю что надо это устройство рассматривать как альтернативу моноколесу (хотя его автор именно так его и задумывал) - найти недостатки в сравнении с нашим любимым гаджетом очень несложно. думаю, что на него стоит поглядеть как на отдельную разновидность скутера, управлляемого положением тела, а не механическими средствами.

Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+

Diman_81

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    64
    121
  • Сообщений: 979
  • Россия, Саранск
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Прототип "двухколесного" моноколеса
« Ответ #4 : 05 Фев 2017 в 21:43 »
Слишком большой и непонятный зверь. Но если бы складывался до состояния туцикла, то может кого бы и заинтересовал. И чтобы можно было ездить и в сложенном виде, и в разложенном  /:-)

Добрый Ден

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    21
  • Сообщений: 175
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прототип "двухколесного" моноколеса
« Ответ #5 : 05 Фев 2017 в 22:58 »
Не понимаю смысл этого гаджета и целевую аудиторию. Единственный плюс по отношению к колесу, это корпус в который можно воткнуть почти вечную батку. В остальном вижу одни минусы. Маневренность не та, с преодалением небольших бордюров тоже трудности, уже не говоря о прогулке по лесной (парковой) дорожке с наличием корней и кочек, так же вес, габариты не очень удобны для транспортировки.... А в информации о девайсе добавляется еще один пункт - клиренс :)

Inmotion V8

Дед62

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    513
    640
  • Сообщений: 554
  • Россия, Москва
  • KingSong 16S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прототип "двухколесного" моноколеса
« Ответ #6 : 05 Фев 2017 в 23:17 »
Даром не нужен. :neg:

Страницы: 1Вверх