Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Прототип "двухколесного" моноколеса

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Прототип "двухколесного" моноколеса  (Прочитано 587 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

trya

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 467
  • New Jersey, USA
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
где-то мы раньше обсуждали (и отвергли) вариант с добавленным передним колесиком - но в данном случае все выглядит гораздо интереснее и надежнее. это первый прототип - сделан чтобы понять на практике стоит ли продолжать и что есть хорошего/плохого.

управление и контроль колеса точно такой же как на моноколесе - наклонами корпуса (смещением центра тяжести).  достигается, насколько я понял, специальным соединением педалей с задним (ведущим) колесом - но как это работает я не понимаю.





тема на англоязычном форуме

Сообщение понравилось: Ripido, Diman_81, Aibolit66

beev

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 517
  • Россия, Москва
  • Не уверен, не начинай!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прототип "двухколесного" моноколеса
« Ответ #1 : 05 Фев 2017 в 19:24 »
 С таким агрегатом в метро точно не пустят. Да и весит много. По сравнению со скутером, который едет рядом - одни минусы. И сидеть нельзя.
Тупиковая ветка, имхо.

Сообщение понравилось: trya, Varn

aMADs

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 1947
  • Riga
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прототип "двухколесного" моноколеса
« Ответ #2 : 05 Фев 2017 в 19:27 »
Передача наклона тягами скорей всего, переднее колесо само по себе живёт, при наезде на камушек или в колею попадая нет смысла продолжать движение :)

trya

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 467
  • New Jersey, USA
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прототип "двухколесного" моноколеса
« Ответ #3 : 05 Фев 2017 в 19:43 »
я не думаю что надо это устройство рассматривать как альтернативу моноколесу (хотя его автор именно так его и задумывал) - найти недостатки в сравнении с нашим любимым гаджетом очень несложно. думаю, что на него стоит поглядеть как на отдельную разновидность скутера, управлляемого положением тела, а не механическими средствами.

Сообщение понравилось: aMADs, Дед62

Diman_81

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1028
  • Россия, Саранск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прототип "двухколесного" моноколеса
« Ответ #4 : 05 Фев 2017 в 21:43 »
Слишком большой и непонятный зверь. Но если бы складывался до состояния туцикла, то может кого бы и заинтересовал. И чтобы можно было ездить и в сложенном виде, и в разложенном  /:-)

Добрый Ден

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 178
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прототип "двухколесного" моноколеса
« Ответ #5 : 05 Фев 2017 в 22:58 »
Не понимаю смысл этого гаджета и целевую аудиторию. Единственный плюс по отношению к колесу, это корпус в который можно воткнуть почти вечную батку. В остальном вижу одни минусы. Маневренность не та, с преодалением небольших бордюров тоже трудности, уже не говоря о прогулке по лесной (парковой) дорожке с наличием корней и кочек, так же вес, габариты не очень удобны для транспортировки.... А в информации о девайсе добавляется еще один пункт - клиренс :)

Сообщение понравилось: silver_lea

Дед62

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 722
  • Россия, Москва
  • KingSong 16S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прототип "двухколесного" моноколеса
« Ответ #6 : 05 Фев 2017 в 23:17 »
Даром не нужен. :neg:

Сообщение понравилось: Varn, silver_lea
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 70.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod