Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электродвигатель на велосипед работающий от генератора  (Прочитано 583 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Beavis

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 1
  • Украина, Хмельницкий
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В электричестве понимаю мало, даже можно сказать ничего/:-) но хочу создать электровелосипед работающий не от батареи, а от генератора. Вопрос такой: Будет ли работать двигатель 12v 500w от обычного автогенератора? :bw: Или 24v 600w на генераторе от ЗИЛ?

shananin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 27
  • Россия, Вологодская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На автомобиле работает же. :-)

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
  • Сообщений: 1896
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А генератор что крутить будет?

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4157
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На борту обычно из живых только водила :cycle:
Хотя если посадить на раму девушку....  :eureka:

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
  • Сообщений: 1498
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимальная мощность генератора должна быть 420вт ( 42в 10а) для реально ощутимой подзарядки, человек не может долговременно вырабатывать такую мощность ногами и при этом держать скорость сравнимую со скоростью любого типичного электровела, идея стара как мир, но бесперспективна пока...

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 59
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Шкивы ведомые для различных диаметров колес
Шкивы ведомые различаются по диметру и служат для приведения колеса велосипеда в движение, получив крутящий момент от вала двигателя.
Характеристики
Диметр шкива различный для разных диаметров колеса
для 20"                                Ø 290 мм
для 24", 26", 28", 29"    Ø 390 мм
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ
Поликлиновые ремни для различных диаметров колес
Ремни различаются по длине и служат для передачи крутящего момента от вала двигателя к шкиву ведомому, установленному в колесе велосипеда.
Характеристики
Длина ремня различная для различных диаметров колеса
для 20"           1270 мм
для 24", 26"   1600 мм
для 28", 29"   1702 мм
НАБОР КРЕПЕЖА ДЛЯ ВЕДОМОГО ШКИВА
Комплект крепёжа шкива ведомого
Комплект собирается из стандартных элементов, которые можно приобрести в любом магазине "Метизы".
Комплектация
Хомут - 18 штук
Шайба ø5х15 - 90 штук
Гайка самоконтрящаяся М5 - 18 штук
Винт М5х20 - 18 штук

Добавлено 15 Авг 2017 в 06:30
,  Аккумулятор . Регулятор мощности ШИМ DC 12В-48В/2000Вт
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=48070.0

Добавлено 15 Авг 2017 в 06:30
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=48070.0

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.683 секунд. Запросов: 51.