Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 29>>Вниз

Автор Тема: Как проверить работоспособность ЗУС?  (Прочитано 17259 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Dutch1981

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 62
  • Россия, Комсомольск-на-Амуре
  • Завёл дизель (АКПП) без аккумулятора!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую уважаемых посетителей форума и господина Александра Сороку.
Хочу выразить ему огромную благодарность за его неоценимый труд по воплощению теоретических знаний в коммерческий продукт.
Но иногда бывает недопонимание между продавцом и клиентом, поэтому хочется выслушать мнение независимых экспертов.
Чтобы пользователи форума видели мою вину скажу сразу, что успел спалить мосфет на ветке разряда (радиатор был очень близко к красному проводу, но поставил IRFZ44N и BC639(вместо bc817-40).

Ни в коем случае не хочу сказать, что Александр прислал мне неисправный ЗУС!



Уже 2 недели не могу себе доказать, что полученное устройство версии 5 работоспособно -нули на дисплее не меняются на другие цифры, напряжение на дисплее замирает на одном уровне и не шевелится, пока не наступит режим паузы. Пытался зарядить 5 аккумуляторов, но нули остаются нулями.
Господин Сорока глядя на эту диаграмму утверждает, что устройство работоспособно и "пила" есть, если очень приблизить диаграмму. Значит, я заменил все неисправные части. А я чувствую, что не все и прошу у Александра помощи в диагностике.

Но в тематической ветке приводятся совсем другие осциллограммы.

Существует ли какой-либо алгоритм, чтобы определить, что зарядное устройство без брака?
Из средств диагностики могу  предложить осциллограф с токовыми клещами, ваттметр, фото и видеокамеру.
« Последнее редактирование: 13 Фев 2017 в 23:22 от Dutch1981 »

Alex_Soroka

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +284/-68
  • :
    1844
    1789
  • Сообщений: 8963
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Как проверить работоспособность ЗУС?
« Ответ #1 : 07 Фев 2017 в 15:05 »
Уже 2 недели не могу себе доказать, что полученное устройство версии 5 работоспособно -нули на дисплее не меняются на другие цифры, напряжение на дисплее замирает на одном уровне и не шевелится, пока не наступит режим паузы.

По моему я вам уже раза три отвечал...

Отвечаю в форум:
...
Вы испытываете мое терпение....

в  Инструкции  к ЗУ описано ваше поведение ЗУ: оно не может зацепиться за   ток   -   ПОЯСНЯЮ:  идет  подача  тока,  и  АКБ  не  имя  жесткой характеристики,  напряжение  летит  вверх  -  припревышении  14.4в  ЗУ отрубает подачу тока. Что вы и наблюдаете!

Вот сообщение с вашим-же похожим случаем:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2721.msg1005120#msg1005120
смотрите осциллограммы.

вот тут первая картинка - импульс:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2721.msg1005136#msg1005136

http://radikal.ru/big/f9o1x4pzkmfac
четко  видно  что  идет  рост и потом напряжение от ЗУ "качается" и не может успокоиться на одном уровне, ЗУ не может застабилизировать ток! Это не ошибка ЗУ, это СВОЙСТВО СИСТЕМЫ АКБ--ЗУ в данном случае.
ЗУ выдает ток, но не может "удлинить время подачи тока".
ЗУ ИСПРАВНО !

Что делать?
1) проверить АКБ - может там давно труп...
2) режим заряда выбрать 20Ач, при малом токе ЗУ сможет успеть "поймать
момент".
3)  сократить  длину проводов - очистить от оплетки и залудить до 30см
длины,   может  помочь.  Провода  не  кусать!  потом  будет  спайка  и
увеличение сопротивления...
Зу не оставлять без корпуса и охлаждения!

4) не применять режимы для кальция!


Вот сегодня другой пользователь с ПОДОБНЫМ поведением Версии5 прислал фото:


* IMG_20170207_184101.jpg (341.39 кБ. 1040x780 - просмотрено 168 раз.)


это внутренее сопротивление его АКБ!

Я ему ответил:
...
это ОГРОМНОЕ сопротивление!
у меня на подубитых 0.095 Ома...
а у вас 0.236 Ома ! :-((

неудивительно что ЗУ не может его зарядить...
я надеюсь у вас контакт к АКБ нормальный? не крокодилы ? :-)

ставьте режим 12Ач или 20Ач и пробуйте, может поможет, но по моему это труп...


Добавлено в мае 2017:
особое внимание обратить на этот пост и после него:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43739.msg1073115#msg1073115
« Последнее редактирование: 15 Май 2017 в 14:32 от Alex_Soroka »

Alex_Soroka

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +284/-68
  • :
    1844
    1789
  • Сообщений: 8963
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Как проверить работоспособность ЗУС?
« Ответ #2 : 07 Фев 2017 в 15:18 »
Существует ли какой-либо алгоритм, чтобы определить, что зарядное устройство без брака?
:facepalm:
Я устал писать одно и тоже, но напишу еще раз:

1) КАЖДОЕ ЗУ ПРОВЕРЯЕТСЯ НА РЕАЛЬНЫХ АКБ!
2) Проверяется в режиме 7Ач и 200Ач(токи все равно под 30А летают, у меня нет 300Ач АКБ)
3) Если ЗУ держит ток и работает КАК ДОЛЖНО РАБОТАТЬ, я его упаковываю в коробку и готовлю потом к отправке.
4) ЕСЛИ ЗУ не проходит тест у меня на столе - оно НИКОГДА НЕ УЕДЕТ Покупателю!


...Я не знаю какими словами еще что вам тут писать  :facepalm:

Я заметил, что те кто покупают Версию5 ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЮТ ИНСТРУКЦИЮ, потому что задают вопросы которые ОТВЕЧЕНЫ.
Кроме всего, вопросы связаны с тем что Пользователь пытается распространять на Версия5 свои "ожидания" от того как он ранее работал с "классикой заряда" и понятно что "всё не так" и это почему-то вызвает настороженность и СРОЧНОЕ желание писать мне "ой! все пропало!", ВМЕСТО того чтобы еще раз прочесть Инструкцию и ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.

Зачем покупать сложное ЗУ Версия5 если потом упорно не слышать что я пишу в ответ?
Зачем не читать Инструкцию к сложному прибору ?
  :facepalm:

Dutch1981

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 62
  • Россия, Комсомольск-на-Амуре
  • Завёл дизель (АКПП) без аккумулятора!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проверить работоспособность ЗУС?
« Ответ #3 : 07 Фев 2017 в 16:32 »
Хорошо. Я выбрал из пяти аккумуляторов "труп"
с внутренним сопротивлением 0,033 Ом
,
НРЦ на отстоявшемся трое суток аккумуляторе 12,82-12,83 В
Поставлю на сутки в режиме
12 В ,7 Ач STD, модуляция 0
/spoiler]
« Последнее редактирование: 07 Фев 2017 в 17:19 от Dutch1981 »

Alex_Soroka

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +284/-68
  • :
    1844
    1789
  • Сообщений: 8963
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Как проверить работоспособность ЗУС?
« Ответ #4 : 07 Фев 2017 в 17:25 »
Поставлю на сутки в режиме
12 В ,7 Ач STD, модуляция 0
Замечательно.
смотрим ваше видео.
у вас уже(!) при 7Ач напряжение на ЗУ вылетает за пределы 13.3в, а на АКБ у вас (если прибор ваш не врет) всего 12.8в.

Задачка для первого класса: КУДА ДЕЛОСЬ 13.3-12.8=0.5 вольта по пути из ЗУ в АКБ?

Это тоже ЗУ виновато, да ?
вы уверены что ваш прибор не врет на 0.5в ?

Dutch1981

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 62
  • Россия, Комсомольск-на-Амуре
  • Завёл дизель (АКПП) без аккумулятора!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проверить работоспособность ЗУС?
« Ответ #5 : 07 Фев 2017 в 17:29 »
Выложу напряжение с осциллографа- отличие не будет выше, чем на 0,15 В.
на осциллографе 12,66 В
"Пилы" так и не видно.
Замерил сопротивление от площадки в ЗУСе, куда впаян красный и чёрный провод до соответствующих клемм аккумулятора- мультиметр показывает 1-2 Ом. Подключил ваттметр с нагрузкой 3,6 А на плату ЗУС-на ваттметре 12, 45 В на мультиметре на клеммах 12,65 В. До подключения нагрузки мультиметр показывал 12,81 В.
А на каком элементе платы было бы правильно искать цифры наиболее близкие к вольтам с экрана ЗУС?

Я не могу решить задачку первого класса, про то, на каком элементе платы пропали 0,6 В.

При таком различии фактических и ЗУСовских напряжений может страдать режим заряда?
« Последнее редактирование: 07 Фев 2017 в 18:26 от Dutch1981 »

Alex_Soroka

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +284/-68
  • :
    1844
    1789
  • Сообщений: 8963
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Как проверить работоспособность ЗУС?
« Ответ #6 : 07 Фев 2017 в 19:37 »
При таком различии фактических и ЗУСовских напряжений может страдать режим заряда?
Да. и очень сильно.
по сути получается что при ударах тока, напряжение на выходе ЗУ успевает достичь 14.4в (отсечка) гораздо раньше чем импульс "долетит" до АКБ и хоть что-то сделает. (я не про релятивистские эффекты а про действие тока на химию).

Я завтра нарисую в каких точках меряет ЗУ напряжение (и где можно проверить) - надо просто проверить, может там отвалилось что-то...
и вообще-то осциллограф был бы в тему - он хоть дает видеть еслть ли импульсы и где конкретно упала амплитуда.

Добавлено в мае 2017:
особое внимание обратить на этот пост и после него:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43739.msg1073115#msg1073115
« Последнее редактирование: 15 Май 2017 в 14:31 от Alex_Soroka »

tj™

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    33
  • Сообщений: 96
  • Россия, Балаково
  • ЗУС5/ЗУС4/Вымпел55/BL1204/лампочки релюшки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проверить работоспособность ЗУС?
« Ответ #7 : 07 Фев 2017 в 20:21 »
а не может быть эта история из за неверного подключения ЗУ к АКБ. Я на видео заметил что вы сначала подключили плюс и минус к акб а потом включили в сеть. в то время как инструкция говорит о другом порядке. почему я сразу обратил на это внимание потому что я всегда делал именно так и у меня выработался навык такой )))))

Скрытый текст
ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗУ:

Убедитесь что выходные клеммы ЗУ не замкнуты накоротко, затем вставьте вилку ЗУ в розетку 220В. ЗУ проведет самотестирование и на ЖКИ экране вы увидите в верхней строке "v5 STANDART(STD)"("v5 STD"), а в нижней – номинальное напряжение АКБ(слева) и ёмкость(справа): "12V 7ah ^0^"

*** Начальный тест проводимый ЗУ:
- проверка напряжения на выходе БП. (кратковременно моргает синий светодиод на плате ЗУ)
- Проверка тока в выходной цепи, ток должен быть "0".
- Проверка на Короткое Замыкание(КЗ) выходных проводов,
- Чтение и установка соответствующего "Режима регулировки тока".

В нижней строке ЖКИ, справа, расположено значение тока зарядки. Нажимая среднюю кнопку на передней панели ЗУ(при отключенной АКБ!), выберите ток(ёмкость АКБ), пролистывая(каждое новое нажатие вызывает выбор нового значения, раз в 1сек, кнопки работают по опросу, так что для смены режима надо "нажать и подождать" секунду-другую), или правой кнопкой выберите режимы работы ЗУ.

Примечание:в режиме (!)AUTO ток не регулируется пользователем а выставляется самим ЗУ автоматически, на основании выставленной пользователем ёмкости АКБ и проведенного теста АКБ самим ЗУ. Если тест провален, ЗУ выдает сообщение "AccBad" и начинает тест заново, и так до бесконечности.

Выбранный вами кнопкой режим работы ЗУ запоминается в энергонезависимой памяти устройства(ЕППЗУ, до 10000 циклов перезаписи), и при последующем включении в сеть 220В будет установлен последний выставленный вами ток и режим. Таким образом, если вы заряжаете АКБ и у вас пропало напряжение 220В, то при появлении напряжения 220В, ЗУ автоматически проснется, проведет тесты и продолжит заряд на выбранном до пропадании сети 220В режиме.

Теперь ЗУ готово к работе. Подключите АКБ, соблюдая полярность! Красный провод(+), синий или черный провод(-). В ЗУ применена программно-аппаратная защита от переполюсовки без индикации "правильности", так что нелишним будет смотреть что и куда вы подключаете.

AlexAi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +47/-5
  • :
    973
    1197
  • Сообщений: 1704
  • Беларусь. Минск
  • ЗУС В5, В4, BL-1204 и многое другое.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проверить работоспособность ЗУС?
« Ответ #8 : 07 Фев 2017 в 20:27 »
, не может.

Повеселело на форуме!!!

Alexandro

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +17/-23
  • :
    114
    83
  • Сообщений: 255
  • Севастополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проверить работоспособность ЗУС?
« Ответ #9 : 08 Фев 2017 в 01:02 »
,
Цитата
Замерил сопротивление от площадки в ЗУСе, куда впаян красный и чёрный провод до соответствующих клемм аккумулятора- мультиметр показывает 1-2 Ом
Когда на мультиметре порвались окончательно сделанные из соплей китайские провода я купил на радиорынке звуковые провода 2,5 мм и впаял прямо вовнутрь приборчика. Раньше при замыкании щупов было 2,6 Ом а сейчас 0,2 Ом :bw:  Вот тебе и проводочки :kidding:  Может мультиметр врет ваш?

Правда о з.у. Версия4(ТОР) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33514.0 рекомендуется прочесть перед покупкой.

Dutch1981

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 62
  • Россия, Комсомольск-на-Амуре
  • Завёл дизель (АКПП) без аккумулятора!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проверить работоспособность ЗУС?
« Ответ #10 : 08 Фев 2017 в 05:10 »
Я завтра нарисую в каких точках меряет ЗУ напряжение (и где можно проверить) - надо просто проверить, может там отвалилось что-то...
и вообще-то осциллограф был бы в тему - он хоть дает видеть еслть ли импульсы и где конкретно упала амплитуда.
Спасибо! Осциллограф у меня есть.
Может мультиметр врет ваш?
А ещё врёт осциллограф (показания 12,66 В), ваттметр?
Сопротивление проводов я мерил в режиме "прозвона"- замерю в правильном режиме.
« Последнее редактирование: 08 Фев 2017 в 05:16 от Dutch1981 »

Alex_Soroka

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +284/-68
  • :
    1844
    1789
  • Сообщений: 8963
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Как проверить работоспособность ЗУС?
« Ответ #11 : 08 Фев 2017 в 10:54 »
смотрим картинку.

* Ver5-0.jpg (200.68 кБ. 1024x576 - просмотрено 203 раз.)


(1) - точка где снимается напряжение на делитель и далее в Процессор. резисторы стоят 1%,
(2) - точка где подпаяны провода выхода на АКБ(красный). Сопротивление между (1) и (2) должно быть НОЛЬ(КЗ), там дорожка 35 микрон меди толщиной!
(3) - точка куда подпаян провод черного(минус) провода к АКБ

(земля) - все измерения "силовой вторички" проводить относительно только этой ЗЕМЛИ!
Вторичка силовая ПОЛНОСТЬЮ гальванически развязана с остальной схемой (первичка, схема питания FSFA2100)

в Версии5 три "земли" применяется. Аккуратнее! можно сжечь прибор неправильно подключив на измерение.

В работе: когда горит синий светодиод на плате, значит питание на FSFA2100 подается и в точке (1) должны быть импульсы, но они там могут быть не сразу после включения а с задержкой, потому что Процессор "подгоняет" ток под требуемый пользователем. Если импульсы есть - значит ЗУ рабочее.
Если синий светодиод часто моргает, и импульсы с большой задержкой от момента зажигания диода, значит ЗУ не может "ухватить ток". Т.е. нагрузка при малейшей подаче тока позволяет напряжению взлетать вверх, что приводит к аварийному выключению подачи тока Процессором, по превышении 14.4в.

Даже в режиме 7Ач ЗУ может "валить" ток, при начале подачи импульса,  до 20А, так что соединения должны быть очень надежными, иначе будут только попытки подать ток и сразу-же отвал по выскакиванию напряжения за пределы 14.4в и сброс(синий светодиод гаснет). В таком режиме заряда не будет, и это не проблема ЗУ а проблема в АКБ или в "пути подачи тока".

Я бы проверил в районе (3) - полевик - суть проверки: между (земля) и точкой (3) в процессе подачи импульсов не должно быть напряжения! Там миливольты! именно их меряет Процессор как падение напряжение на полностью открытом полевике (0.008_Ома).
« Последнее редактирование: 08 Фев 2017 в 12:52 от Alex_Soroka »

Alex_Soroka

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +284/-68
  • :
    1844
    1789
  • Сообщений: 8963
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Как проверить работоспособность ЗУС?
« Ответ #12 : 08 Фев 2017 в 11:05 »
а не может быть эта история из за неверного подключения ЗУ к АКБ. Я на видео заметил что вы сначала подключили плюс и минус к акб а потом включили в сеть.
Это не смертельно :)
Версия5 как и Версия4 может включаться с АКБ на проводах.

Dutch1981

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 62
  • Россия, Комсомольск-на-Амуре
  • Завёл дизель (АКПП) без аккумулятора!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проверить работоспособность ЗУС?
« Ответ #13 : 08 Фев 2017 в 15:05 »
Между точками (земля) и 3 по мультиметру несколько милливольт.
И осциллограф показывает между этими точка и такую картину
каждые 1,6 сек пролетают импульсы напряжения 0,06 В

(Земля) - FSFA2100 пик напряжения 22,2 В.
То же самое но крупно
А если мерить осциллографом минус диодного моста-FSFA2100 пик напряжения 22,7 В.
прямоугольные импульсы длиной по 1 сек
То же самое, но крупно
« Последнее редактирование: 08 Фев 2017 в 17:42 от Dutch1981 »

Alex_Soroka

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +284/-68
  • :
    1844
    1789
  • Сообщений: 8963
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Как проверить работоспособность ЗУС?
« Ответ #14 : 08 Фев 2017 в 17:09 »
Между точками (земля) и 3 по мультиметру несколько милливольт.
всегда ?
Цитата
И осциллограф показывает
каждые 1,6 сек пролетают импульсы напряжения 0,06В
это когда подключен АКБ ?
тогда это может быть "ток заряда", но почему у вас он в минус? там только (+) значения могут быть...
посмотрите осциллом (1) и (земля) при заряде - есть там пачки импульсов ?
Если есть - значит все работает, а причину "не зацепилось" я описывал в предыдущем писььме.
(остальные ваши графики не видны...)

Dutch1981

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 62
  • Россия, Комсомольск-на-Амуре
  • Завёл дизель (АКПП) без аккумулятора!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проверить работоспособность ЗУС?
« Ответ #15 : 08 Фев 2017 в 17:31 »
Между точками (земля) и 3 по мультиметру несколько милливольт.
всегда ?
Цитата
И осциллограф показывает
каждые 1,6 сек пролетают импульсы напряжения 0,06В
это когда подключен АКБ ?
Нет, когда подключён АКБ- я же показал, на осциллограмме, что эти 0,06 В пролетают с периодичностью 1,6 сек. Когда импульса нет- то нет и разницы в напряжении 0,01В.
А когда АКБ не подключён и ЗУС выключено, то сопротивление между точкой 3 и землёй около 1 МОм.
Другие осциллограммы закачал-можно посмотреть.
Точка 2-это площадка куда впаян положительный провод к АКБ -тогда я не вижу логической разницы с точкой 1?
Разница между площадкой куда впаян резистор и массой-составляет напряжение на клеммах АКБ.
Чуть меньше вольт, чем вчера-картинка из первого поста темы
ЗА СУТКИ ЗАРЯДА напряжение с подключенным ЗУС просело до 12,79 В (при нрц было чуть выше). Возможно, АКБ разрядился, когда я поверял мультиметр с помощью ваттметра(секунд 10 нагрузки в 3,5 А).
После резистора R12 (он рядом с точкой 1 на дорожке к 33й ноге атмеги ) постоянно держится и не изменяется 0,81 В.
« Последнее редактирование: 08 Фев 2017 в 18:33 от Dutch1981 »

Alex_Soroka

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +284/-68
  • :
    1844
    1789
  • Сообщений: 8963
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Как проверить работоспособность ЗУС?
« Ответ #16 : 08 Фев 2017 в 18:30 »
1) я беру таймаут, на подумать. Проверю на своих несколько идей. что-то непонятное происходит...

2) в Емыл напишите мне пожалуйста - я вам вышлю схему (я вроде высылал) с последними правками, серийного изделия, надо проверить что у вас стоит...

Добавлено 08 Фев 2017 в 18:34
После резистора R12 (он рядом с точкой 1 на дорожке к 33й ноге атмеги ) постоянно держится и не изменяется 0,81 В.
ваш осцилл он в сети 220в как ? оторван иди связан?
я свой осциллограф питаю от отдельного транса 220-220в чтобы на 100% быть гальванически отвязанным от сети 220в,
напомню что все импульсные блоки питания имеют "кондесатор связи" (2.2наноФ на 3000в) между первичкой и вторичкой, что дает неприятную "утечку" при работе , и может привести к бабаху при тыкании в другой импульсный БП (коим является ЗУ) если там фазность по 220в непонятно какая.
Это так - просто к сведению.  :hello: я имею парочку оплавленных щупов из-за таких ошибок.

И про делитель и R12 который "смотрит напряжение".
Если АКБ не подключен то на входе в Атмегу должен быть "ноль", и FSFA2100 не работает (синий светодиод потушен). У вас так ?
« Последнее редактирование: 08 Фев 2017 в 18:36 от Alex_Soroka »

Dutch1981

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 62
  • Россия, Комсомольск-на-Амуре
  • Завёл дизель (АКПП) без аккумулятора!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проверить работоспособность ЗУС?
« Ответ #17 : 08 Фев 2017 в 18:51 »
ваш осцилл он в сети 220в как ? оторван иди связан?
Я не знаю, как устроен мой осциллограф, питание он получает через разъём USB ноутбука.
И про делитель и R12 который "смотрит напряжение".
Если АКБ не подключен то на входе в Атмегу должен быть "ноль", и FSFA2100 не работает (синий светодиод потушен). У вас так ?
Да, у меня так - 0 и диод потушен.

Страницы: 123 ... 29>>Вверх