Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Полный привод.  (Прочитано 825 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

евгенийсм

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    11
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод.
« : 07 Фев 2017 в 20:53 »
Друзья!Помогите советом.В наличии велосипед с двигателем  24Вольта 250 Ватт(колесо сзади) хочу поставить на перед колесо 36Вольт350Ватт .Всю систему запитать на 36Вольт.Вопрос: будет или нет разница в скорости вращения колёс?

racer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    21
    19
  • Сообщений: 245
  • Беларусь ,Слуцк
  • Мотор сила,ноги халява
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод.
« Ответ #1 : 07 Фев 2017 в 21:51 »
Разные моторы разные скорость вращения.

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    68
    117
  • Сообщений: 1101
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод.
« Ответ #2 : 07 Фев 2017 в 21:56 »
, будет или нет - скажите Вы. ;-)
Моторы могут иметь как одинаковые, так и разные обороты на вольт. Измерять надо на обеих моторах при равных условиях.

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

mazafaka

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    23
    10
  • Сообщений: 103
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод.
« Ответ #3 : 07 Фев 2017 в 21:57 »
Ваш мотор не знает сколько он вольт и ватт,разные моторы разное количество оборотов на вольт (rpm).. В идеале найти такой-же мотор и оба питать 36ю вольтами

славян

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    131
    70
  • Сообщений: 437
  • х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта.
  • Наша взяла!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод.
« Ответ #4 : 07 Фев 2017 в 22:10 »
Да,ладно вы,-страху нема.Хорошо бы,конечно,сзади помощнее,но тоже не беда,-что имеешъ,то и...
Просто нужно каждым управлять отдельно при помощи разума,а дальше обстоятельства научат тонкостям управления.
И про полный привод есть соотведствующая тема!

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    67
    77
  • Сообщений: 747
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод.
« Ответ #5 : 08 Фев 2017 в 00:52 »
Если задний мотор позволит такое напряжение 36 В вместо 24 то система будет работать прекрасно. Там где трудно будет подхватывать второй мотор. Какой из моторов примет на себя основную нагрузку неизвестно.

В.К

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    29
    41
  • Сообщений: 249
  • Россия, дальнее Подмосковье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод.
« Ответ #6 : 28 Мар 2017 в 20:42 »
Друзья!Помогите советом.В наличии велосипед с двигателем  24Вольта 250 Ватт(колесо сзади) хочу поставить на перед колесо 36Вольт350Ватт .Всю систему запитать на 36Вольт.Вопрос: будет или нет разница в скорости вращения колёс?

Был-бы мощный проект на кофинг скажем 2Кв сзади и 1Кв впереди, тогда в полноприводности есть резон.., а так с 350Вт + 250Вт зачем такой огород ?
Ставьте переднее МК на 500-1000Вт и будет вам счастье и желаемый полный привод ! Сзади как и было пр. 250ватт (ногами) и + привод впереди = полный привод.  :exactly: 
« Последнее редактирование: 28 Мар 2017 в 21:25 от В.К »

Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________

Мой конь электропедальный:
Донор: Одноподвес Gaint Escaper 26
"Железо": Передний MAC10T + Infenon 9 (4110) + Cycle Analyst 2.3 + LiFePo4 24s, 10A/h li-on 22s, 21A/h = при 1.5кв максималка по плоскачу до 55км/ч с борзым разгоном, наплевательство на уклоны дорог в подъём и твёрдость грунта.

maximka

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    3
  • Сообщений: 111
  • Альметьевск
  • Ездю на электро пантере!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод.
« Ответ #7 : 28 Мар 2017 в 21:09 »
не всем нужен дикий разгон и скорости за 50, кто-то и педали покрутить любит

электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43858.0#topmsg

В.К

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    29
    41
  • Сообщений: 249
  • Россия, дальнее Подмосковье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод.
« Ответ #8 : 28 Мар 2017 в 21:31 »
не всем нужен дикий разгон и скорости за 50, кто-то и педали покрутить любит

Во первых автор темы спрашивает как получить полный привод, во вторых желаемая итоговая мощность в пределах 600ватт, из которых большая часть на перед. Но автор темы не учитывает сложности связанные с двух моторностью, посему подсказываю наиболее логичный вариант под его пожелания получить собственно желаемое.
Тем-более сам имею нечто подобное, полный привод мотор + ноги рулит ! А по пересечёнке, грязи, песку, снегу, итп очень рулит !!!

А педали и я покрутить люблю благо мотор редукторник этому не мешает, как и пусть мой вел +50км/ч хоть и может, но далеко не всегда так еду.  ;-)

Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________

Мой конь электропедальный:
Донор: Одноподвес Gaint Escaper 26
"Железо": Передний MAC10T + Infenon 9 (4110) + Cycle Analyst 2.3 + LiFePo4 24s, 10A/h li-on 22s, 21A/h = при 1.5кв максималка по плоскачу до 55км/ч с борзым разгоном, наплевательство на уклоны дорог в подъём и твёрдость грунта.

Optima Watson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    44
    137
  • Сообщений: 796
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод.
« Ответ #9 : 29 Мар 2017 в 19:04 »
евгенийсм, у меня переднее МК редукторное на 36В, 350 Вт, а задний мотор на 24В, 250 Вт. Батарея на 36В литий-ион. Ваш случай.
Только задний мотор у меня внешний навесной коллекторник с редуктором, но разницы особой от вашего варианта нет, по сути задаваемых вами вопросов.
Можете зайти вот в эту тему и смотреть начиная с 9 страницы. Мною полный привод такого исполнения уже успешно обкатан.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=14583.144
Впечатления только положительные. Берет уверенно затяжные подъемы на 2х моторах без помощи педалей. Резвый на старте. Динамика разгонов увеличилась.

Передний XF36V/350W, контр. Volta 36V/350W,17A. Задний коллекторный MY 1016Z2, 24V/250W.
Ли-поль 36V/10Ah. Донор Optima Watson, 26". Макс. до 40 км/ч с DC/DC при U=50V.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    105
    494
  • Сообщений: 5756
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод.
« Ответ #10 : 29 Мар 2017 в 22:54 »
Друзья!Помогите советом.В наличии велосипед с двигателем  24Вольта 250 Ватт(колесо сзади) хочу поставить на перед колесо 36Вольт350Ватт .Всю систему запитать на 36Вольт.Вопрос: будет или нет разница в скорости вращения колёс?
Разность в скорости обязательно будет, но она определяется не "напряжением двигателя", а высчитывается из рпм. А значения эта разность не будет иметь практически никакого, если только не в 2 раза будут обороты отличаться. Только не забывайте про два контроллера, а лучше и две батареи. :)

В.К

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    29
    41
  • Сообщений: 249
  • Россия, дальнее Подмосковье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод.
« Ответ #11 : 30 Мар 2017 в 11:51 »
евгенийсм, у меня переднее МК редукторное на 36В, 350 Вт, а задний мотор на 24В, 250 Вт. Батарея на 36В литий-ион. Ваш случай.
Только задний мотор у меня внешний навесной коллекторник с редуктором, но разницы особой от вашего варианта нет

Вы не совсем правы, разница есть, притом заметная. У автора топика сзади обычное МК, а вас по сути миддрайв (+ переключения скоростей) у коего есть заметные отличия как по тяге так и по максимальным оборотам при которых есть какой-то кпд (то-есть максимальная скорость холостого хода).

Впечатления только положительные. Берет уверенно затяжные подъемы на 2х моторах без помощи педалей. Резвый на старте. Динамика разгонов увеличилась.

Опять-же нужно сравнивать с двумя редукторными МК 250Вт + МК350Вт на которые нацелен автор темы, либо одно редукторное МК 600Вт.
+ для корректного сравнения ещё суммировать дофига переменных в виде напряжения, рпм моторов, и даже диаметра покрышек. То-есть имею в виду что не факт что автор темы поставив второе МК на 350Вт получит тоже самое что у вас..  :bn:  Хотя заметная прибавка само собой будет, вопрос только какая и будет-ли стоить этого огорода с двумя слабосильными МК.

См. на мой кофинг, не то чтобы я пиарил по принципу "берите как у меня", но реально хороший вариант получить описанную вами и тягу в разгон и в подъём и всё остальное что наверняка желает получить автор топика притом даже больше (об этом ниже).

Да потребуется переборка всего кофинга, но это и так потребуется в любом случае ! Только результат с одним редуктоным МК уже будет гарантирован, не говоря об существенно большей скорости. Ибо при варианте 250Вт + 350Вт при достижении 25км/ч и выше "везти" по сути будет только 350ваттник, ито до своих ~35км/ч в лучшем случае, тогда как одно МК с теми-же 600ваттами разгонит уже до 40км/ч + иметь хороший запас на форсирование (если на то будет желание).  :eureka:  И да..., ещё и ЛЕГЧЕ по весу будет чем ДВА мотора..  ;-)

Только не забывайте про два контроллера, а лучше и две батареи. :)

О чём и речь, дополнительные танцы с бубном..  :bw:  Притом для задачи которая решается гораздо проще и с лучшим результатом.
« Последнее редактирование: 30 Мар 2017 в 11:58 от В.К »

Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________

Мой конь электропедальный:
Донор: Одноподвес Gaint Escaper 26
"Железо": Передний MAC10T + Infenon 9 (4110) + Cycle Analyst 2.3 + LiFePo4 24s, 10A/h li-on 22s, 21A/h = при 1.5кв максималка по плоскачу до 55км/ч с борзым разгоном, наплевательство на уклоны дорог в подъём и твёрдость грунта.

Optima Watson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    44
    137
  • Сообщений: 796
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод.
« Ответ #12 : 30 Мар 2017 в 20:47 »
, добиться результата мне помогли добрые советы пользователей нашего ресурса. По ссылке, которую я давал, много форумчан участвовали в обсуждении моих изыканий  - как правильно оборудовать велосипед вторым мотором-помощником, за что я им очень признателен и благодарен.
В вашем посте всё описаное не стоит обсуждения, ибо лежит на поверхности, общеизвестно и по сути не представляет для меня интереса, кроме подчеркивания и масштабирования жирных литеров, что является не комильфо.
Автору темы, начинающему новичку на форуме, я дал ссылку, где он мог бы найти ответы на многие его вопросы. Там есть полезная информация, как графики, таблицы и расчеты по совместной работе двух моторов, кроме того имеется такой вот калькулятор, который выдает довольно точные расчетные данные по заданным величинам входящих параметров:






Передний XF36V/350W, контр. Volta 36V/350W,17A. Задний коллекторный MY 1016Z2, 24V/250W.
Ли-поль 36V/10Ah. Донор Optima Watson, 26". Макс. до 40 км/ч с DC/DC при U=50V.
Страницы: 1Вверх