avatar_КАРАС

Помогите поставить на ход электровелосипед

Автор КАРАС, 07 Фев. 2017 в 21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КАРАС

[user]spb-e[/user], вот сфоткал. Радует что коротил только чёрный и синий проводок (красный короче был) по ходу ничево згореть не должно. Это наверно и есть причина почему велосипедом совсем не
пользовались, гдето повредили провод и забросили. Он без этого датчика не ездил походу.

spb-e

Ну если хотите попробуйте PAs  восстановить. Хотя кайфа от него мало на моё мнение.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

Цитата: spb-e от 08 Фев. 2017 в 22:12
Ну если хотите попробуйте PAs  восстановить. Хотя кайфа от него мало на моё мнение.
А без нево похожне никак. ручки газа не предосмотрено заводом изготовителем, товарищь выше писал что в германии это запрещено законом (это уже не велосипед будет) вот всё что есть из управления https://electrotransport.ru/images/3/v1mm1c.jpeg

spb-e

Это включение слаботочки + Вольтметр . на 24В . При ксловии замены контроллера 24В-го может пригодиться.
Есть вероятность что в вашем контроллере есть возможность установить ручку газу Но нужна фото платы контроллера.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

Кстати похоже немец вскрьівал контролер, одного винтика уже нехватало. Видимых повреждений нет думаю там всё норм, лишних конэкторов тоже не нашол.







spb-e

Цитата: КАРАС от 08 Фев. 2017 в 23:37
Кстати похоже немец вскрьівал контролер, одного винтика уже нехватало. Видимых повреждений нет думаю там всё норм,
Искал наверно куда ручку газа приткнуть наверно  ;-D
Фото не очень если честно.  Но так бегло видно что похоже спроектировано чисто под PAS  сенсор.  т.к. припаян спецом разъем под него.  ЛАдно нужно превичнее с АКБ рабираться Контроллер пока не собирайте так оставте может кто еще что посоветует.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

crond

Контроллер навороченный, в разъём J6 может подключаться ручка газа, тормоз, процентовки, ненужная на этом моторе рекуперация, доп. круиз доп. кнопкой! Похоже он на разные напряжения - переключается J4?! Даже имеет термозащиту.
    Но первым делом, как уже сказали, нужен вольтметр, если обнаружатся ячейки с напряжением меньше 2.50v срочно подзарядить зарядником для мобильников по полчаса, может примут заряд и батарейка может и оживёт. Если примут заряд, измерить написать сюда.

tmkt

ну утверждение про "германское качество" смешное
потому что вел по виду чистый китаец )))

ну и я бы не стал так смело утверждать что китайцы сильно уступают по качеству немцам  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

КАРАС

По АКБ. Вскрил, пока  только напрямую померял, сразу показывает 24.5 в но потом на протяжении минуты падает до 13 в


Если надо могу выложить видео где видно динамику падения напрежения. Жду дальнейших указаний  :-)

КАРАС

Только что заметил что в первую секунду даже больше 25 в показывает.

КАРАС

Цитата: tmkt от 09 Фев. 2017 в 14:33
ну утверждение про "германское качество" смешное
потому что вел по виду чистый китаец )))

ну и я бы не стал так смело утверждать что китайцы сильно уступают по качеству немцам  :pardon:
Ну спорить не буду так как не покупал дорогие китайские комплектующие, но имел китайский велосипед пред тем как привёз з германии. Разница в материалах и точности. На немце  уже 15 тысяч наездил даже ничево не подкручивал и это на бюджетной модэли, всё норм переключеетса и не люфтит. А китай без ключей выежжать было страшно  :neg:

spb-e

В защите БМС скорее всего какой то пакет из 7 того...
Разбирайте АКБ и докапайтесь до БМС на ней есть такой шлейф где много проводов (7 или8)  тоненьких вот между этими проводами померьте только без КЗ! аккуратно 

Добавлено 09 Фев. 2017 в 19:33

Нужно нижнюю крышку открутить и снизу вверх потроха вытащить Я уже писало этом. Хотя бы  хоть чуть -чуть выдвинуть БМС стоит вверху. до нее нужно покопаться
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Jeca

Цитата: КАРАС от 09 Фев. 2017 в 15:35
А китай без ключей выежжать было страшно  :neg:
Нормальный на полтора доллара дороже, но берут подешевле.

КАРАС

[user]spb-e[/user], Эти проводки походу сверху выходят, может проще их иглой проткнуть тонкой и померять между какими надо, а то мне счас в домашних условиях на коленках врятли получитс качественно достать, тиски надо, там всё хорашо  и плотно напресовано боюсь без опыта обратно так не вставлю. А если напрямую , помимо контролера попробовать подзарядить, может оживёт? Напряжение же 24 в выдаёт значит все ячейки выдают нормально? на акумуляторе пишет что макс можна зарежать 29.4 В. 5 А.




spb-e

видите такие тонкие разноцветные провода Вот это и есть то что нужно но нужны все вижу только три. Возможно БМС как посередине  :bn:.
Тисками скорее всего все испортите. Посмотрите не приклеяно ли чего сбоку может попытаться уплотнители вынуть.  По фото сложно. Короче АКБ вставлены корпус как в трубу. нужно так же ее высунуть...
Раз несколько проводков тонких доступно измерите сначала между ними напряжение.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

[user]spb-e[/user], А если предположить что АКБ исправна но полностью убита (разряжена) что тогда делать?

tmkt

Цитата: КАРАС от 09 Фев. 2017 в 23:05
[user]spb-e[/user], А если предположить что АКБ исправна но полностью убита (разряжена) что тогда делать?

"полностью исправна" и "убита" это взаимоисключающие параграфы  :kidding:

если хотя бы одна ячейка разряжена ниже 2 вольт - восстановить вряд ли получится - ячейку менять
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч