avatar_Denzel Motors

Электродвигатель denzel d3000

Автор Denzel Motors, 09 Фев. 2017 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Нагрузите 3 КВт механически и термометр в обмотку.
Я с удовольствием посмотрю видео. 
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Denzel Motors

Цитата: Steel RAT от 10 Фев. 2017 в 13:05
Нагрузите 3 КВт механически и термометр в обмотку.
Я с удовольствием посмотрю видео.
Хотите дам Вам двигатель для этого?
Я вот слабо понимаю как нагрузить 3кВт механически - как мне рассчитать эту механическую нагрузку - и как его воплотить - как замерить что я именно 3кВт механически загружаю - я конечно может не понимаю, - не спорю, - но мне кажется это тоже сложно. Вот нужен эталон от которого вести расчеты.
Я готов предоставить свой двигатель и обсудить условия если кто это понимает как сделать это и потом выложит здесь полученные данные - я только за.
Принимаем оплаты в биткоинах

m640kb

Цитата: guliyants от 10 Фев. 2017 в 13:10
Цитата: Steel RAT от 10 Фев. 2017 в 13:05
Нагрузите 3 КВт механически и термометр в обмотку.
Я с удовольствием посмотрю видео.
Хотите дам Вам двигатель для этого?
Я вот слабо понимаю как нагрузить 3кВт механически - как мне рассчитать эту механическую нагрузку - и как его воплотить - как замерить что я именно 3кВт механически загружаю - я конечно может не понимаю, - не спорю, - но мне кажется это тоже сложно. Вот нужен эталон от которого вести расчеты.
Я готов предоставить свой двигатель и обсудить условия если кто это понимает как сделать это и потом выложит здесь полученные данные - я только за.

Призываю в тему Чупу и его стенд)
Мне кажется если он найдет время, это будет достаточно хороший тест.
Результаты можно будет сравнивать с циклоном.

dr. Argentoom

Цитата: guliyants от 10 Фев. 2017 в 13:10
Я вот слабо понимаю как нагрузить 3кВт механически - как мне рассчитать эту механическую нагрузку - и как его воплотить - как замерить что я именно 3кВт механически загружаю - я конечно может не понимаю, - не спорю, - но мне кажется это тоже сложно.
для этого нужен хороший загрузчик, в качестве которого годятся такие МК как кваньшунь и подобные им. Далее собирается стенд как у Чупы.
На ось загрузчика крепим плечо 10 см и вешаем на него весы, показания в килограммах будут равны Ньютон*метрам.
Далее мех. мощность вычисляем по формуле: 2*Пи*Обороты*Ньютон*метры.
Самое сложное в стенде - сделать нагрузку для загрузчика, а именно: выводы трёх обмоток подключаем на трёхфазный диодный мост, а выход моста - на полевики (на радиаторах с обдувом), полевики "ШИМим" меняя тем самым нагрузку на загрузчике.
Я всё мечтаю сделать себе стенд, но пока не выделил денег на кваньшунь, да и свободное время появится ещё не скоро  :facepalm:
Цитата: m640kb от 10 Фев. 2017 в 13:40
Призываю в тему Чупу и его стенд)
Мне кажется если он найдет время, это будет достаточно хороший тест.
Чупа пока занят ремонтом и работой. На форуме должен активизироваться не ранее, чем весной.

all_bud

Вторая страница, а базовых параметров нет. Момент на валу, коэффициент перегрузки, ток номинальный/максимальный, режим работы.
6000 об/мин многовато, редуктор планетарный надо. Цена хорошая.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Steel RAT

Цитата: m640kb от 10 Фев. 2017 в 13:40
Призываю в тему Чупу и его стенд)
Думаю, что призывать бесполезно.
Весной "проснется" - протестирует, если ему это будет интересно.

[user]guliyants[/user],  благодарю за предложение.
Я в данный момент тестировать не готов.
Как появится такая возможность, если она еще будет актуальна, дам знать.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

mazafaka

 Думаю это тот же мотор что на али предложен в вариантах 350-500-750w
только без редуктора и вентилятора, и это ещё и циклон 3000w :eureka:

Steel RAT

[user]mazafaka[/user],  внутрянка разная.
У циклона меньше диаметр и больше ширина ротора, меньше момент и выше обороты.
Что в данном моторе пока не известно.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

aleks17121960

Цитата: zap от 09 Фев. 2017 в 19:03
А что нём более хорошего, чем в Циклоне? Вес примерно такой же, если из Циклона вычесть редуктор.
Хотя цена да, хорошая.
Циклон 3кВт весит 4.9кг,без редуктора,он спазу под фривил идет,и он без оребрения.Мне больше интересен КПД данного движка-у Циклона он 91.5%,на сколько помню.Большинство же аналогов имеет 82-85%.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Циклон 3кВт на фото выглядит не так.И он практически бесшумный-цепь громче в разы.Термодатчик там есть.То есть,авторы темы брали какой-то другой Циклон.Обороты у него 3150 при 48В.Нуждается в оребрении,обычно обкладки из 20мм П-образного профиля хватает.Надо,видимо,сравнивать новый мотор с Циклоном,раз уж начали,а не с неизвестными клонами его.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Denzel Motors

Цитата: aleks17121960 от 11 Фев. 2017 в 15:23
Циклон 3кВт на фото выглядит не так.И он практически бесшумный-цепь громче в разы.Термодатчик там есть.То есть,авторы темы брали какой-то другой Циклон.Обороты у него 3150 при 48В.Нуждается в оребрении,обычно обкладки из 20мм П-образного профиля хватает.Надо,видимо,сравнивать новый мотор с Циклоном,раз уж начали,а не с неизвестными клонами его.
Это совсем другой мотор и как он работает я не знаю. Я работал с другим 3 кВт двигателем. Аналог можно найти на сайте у них http://www.cyclone-tw.com/
И у меня есть опыт работы с циклоном - минусы я уже описывал выше. У меня не один двигатель был а прошло через мои руки штук тридцать. И я еще раз могу сказать про шумность в том числе - они шумные, вот именно про тот про который я пишу, тот про кторый Вы пишите - я не знаю и я про него не пишу.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Ну еще разок, чтоб было понятно. Вот об этом двигателе идет речь.


Принимаем оплаты в биткоинах

kor

Цитата: guliyants от 09 Фев. 2017 в 20:01
Цитата: spb-e от 09 Фев. 2017 в 19:58
тоже вскрытием интересуюсь  :ah:
Ну вскрытие могу сделать завтра, а вот параметры - надо ждать - не так просто их сделать, надо специальную лабораторию, договор, оплата и т.д. - сейчас вот на стадии договора.
Опубликуйте пожалуйста фото внутренностей.
А так же размеры ротора и статора.
И сопротивление между любыми двумя выводаим фазными можете измерить? хотя-бы китайским тестером.

Denzel Motors

Вскрытие:


Остальное под спойлером
Спойлер






Принимаем оплаты в биткоинах

Сергей V

#32
Интересен комплект, соответствующий характеристикам  https://electrotransport.ru/index.php?topic=34238.0
Пожелания потребителя:
1. Гарантия в МСК на пару лет эксплуатации.
2. Вариативный комплект звезд-для конфигурирования системы без глобальных изменений батареи и контроллера. Механика мне сильно ближе электрики, да и дешевле звездочку сменить).
3. Полноценный комплект крепежа с инструкцией и терпеливый продавец, объясняющий, как набор смонтировать на конкретной раме.+ Рекомендации по совместимости контроллеров (синусы)  и характеристики АКБ.  Табличка эксель с формулами была бы идеальна. Или пример рабочей системы. Тестрайв и "заберите/соберите на мои деньги" : :cycle:
4. Герметичность, возможность доработать пассивное охлаждение медной проволокой или алюминиевыми уголками.
5. Защита брюк/джинсов от зажевывания(закрыть цепь и приводную звезду) и стоп датчик на передний гидрач, дабы не спалить привод и не убиться от разворота при экстренном торможении. Стоп датчик можно завести не через контроллер, а как аварийное размыкание силовой цепи двигателя (хорошо ли это для АКБ?).

Циклон-это набор. Судя по отзывам - скорее шаблон из малонадежных деталей. Потребитель меняет почти все механические компоненты и часто лазает внутре для обслуживания/замены датчиков Холла(что это? синус на Э-двигателе представляю оч приблизительно, как форсаж при снижении КПД)).
Нужен набор-надежный, вариативный и желательно дешевле циклона, с гарантией в ЦФО. Чтобы приехать в радиусе 100км От МСК и пощупать, на зуб попробовать... Устроит - закажу и с радостью, при адекватном итоге, пиарю результат. Лично заниматься конструкторскими изысканиями по креплению девайса, заказом звезд с Чейна БК, установкой от мота-лень. Конструкторские работы долгие и дорогие.  Хотим кататься  в апреле-мае.

И тишина, и мертвые с косами стоят... Уважаемые форумчане, я ут недавно, по сравнению с другим известным вело форумом... как то привык что материально заинтересованные стороны хотя бы личку проверяют.
Уважаемый guliyants ответте-планируется ли комплект-крепление, звезды, гаситель, проверенную втулу через вас так же готов купить. И бо мотор требует обвеса, а это довольно сложная задача, решать которую методом тыка интересно, но долго и затратно. Циклон охаян, вполне справедливо-ждемс альтернативы по механической части. Пез оной все преимущества перед МК пшик!

maliont

 Хочу поделится первыми впечатлениями о данном двигателе.Сделан добротно :wow: Пока: смог проверить только заявленный вес :exactly: соответствует.


zloitapok

на 48В тест показал не очень высокую эффективность мотора. Более-менее сравнимый с МК КПД начинается с 1 кВт. Начиная с 3,5 кВт резкое падение КПД.
Будут тесты на 72В, мне кажется этот мотор лучше себя покажет на таком напряжении?
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

TULSUNDUR

#35
этот мотор по весу больше чем вдвое легче голденмоторовского трёхкиловаттного мотора.

там указано что он в номинале в зависимости от напряжения - 2-3кВт, в пике до 6кВт.
при этом там или принудительная воздушка или водянка.
соответственно обсуждаемый мотор примерно 1 кВт номинал, 1.5-2кВт - разогнан по напряжению. при трёх киловаттах без принудительного охлаждения оно может перегореть как мне кажется. при 3 кВт этим хлипеньким железячкам надо будет рассеивать порядка 600-700 ватт тепла, и без принудительного обдува это невозможно. и оно сильно требовательно к правильному подбору передаточного числа трансмиссии...
чуть неправильно подобрал редуктор - и пиши пропало.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...