Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: GNG2017 1.55кг, 300Вт  (Прочитано 2017 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    506
    203
  • Сообщений: 2072
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GNG2017 1.55кг, 300Вт
« : 10 Фев 2017 в 02:36 »
Тема для обсуждения нового набора от gng
http://www.gngebike.com/ultralight-300w-kit


Пишут что, редуктор протестировали пробегом 10000км и на первых уровнях паса, он несильно шумит.

Похоже это первая не самосборная альтернатива лёгким редукторным мк.

mazafaka

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    23
    10
  • Сообщений: 103
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GNG2017 1.55кг, 300Вт
« Ответ #1 : 11 Фев 2017 в 23:18 »
Судя по размеру редуктора там помимо углового ещё и планетарка.Думаю по схеме циклона с двумя цепями выкинув всю эту кареточную байду с обгонками  было-бы норм вкачать ватт 500 кратковременно

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    20
    122
  • Сообщений: 1000
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GNG2017 1.55кг, 300Вт
« Ответ #2 : 03 Мар 2017 в 09:28 »
выглядит это все, гхм...как страшный прототип.

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Handler

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    25
  • Сообщений: 176
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GNG2017 1.55кг, 300Вт
« Ответ #3 : 24 Мар 2017 в 10:42 »
А какие у такого мотора требования к раме? Контроллер встроен, получается можно в 5 кг весь комплект электрофикации уложить.

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    506
    203
  • Сообщений: 2072
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GNG2017 1.55кг, 300Вт
« Ответ #4 : 24 Мар 2017 в 11:35 »
, судя по картинкам на их сайте, нужна рама под резьбовую карретку (68/72мм). Как его в "прескит"(press fit) итп поставить незнаю.
500$ они хотят за набор с батарейкой("NO Batteries included!"), вполне возможно, что он весит 5кг или даже меньше.

Ссылка на обсуждение на сфере:
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=86964
там есть фото, рядом с линейкой.
« Последнее редактирование: 24 Мар 2017 в 17:14 от SolarRay »

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    506
    203
  • Сообщений: 2072
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GNG2017 1.55кг, 300Вт
« Ответ #5 : 24 Мар 2017 в 11:42 »
было-бы норм вкачать ватт 500 кратковременно
250/300Вт это лимит для легального катания, по синезубу он отключается. Какая там реальная максимальная мощность непонятно (полагаю что, как раз те самые 500-600Вт).

Handler

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    25
  • Сообщений: 176
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GNG2017 1.55кг, 300Вт
« Ответ #6 : 24 Мар 2017 в 14:45 »
, судя по картинкам на их сайте, нужна рама под резьбовую карретку (68/72мм). Как его в "прескит" итп поставить незнаю.
500$ они хотят за набор с батарейкой, вполне возможно, что он весит 5кг или даже меньше.

Ссылка на обсуждение на сфере:
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=86964
там есть фото, рядом с линейкой.
Судя по сайту 500 это за мотор без аккумулятора, так получается уже дороговато.
Подскажите,  пожалуйста, куда смотреть на параметры каретки? Я в теме новый, не совсем понимаю, где искать этот параметр.

Handler

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    25
  • Сообщений: 176
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GNG2017 1.55кг, 300Вт
« Ответ #7 : 24 Мар 2017 в 16:31 »
Коллеги,

А можно от опытных пользователей  в сравнении с BBS02 комментарии к конструкции данного мотора?

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    506
    203
  • Сообщений: 2072
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GNG2017 1.55кг, 300Вт
« Ответ #8 : 24 Мар 2017 в 17:06 »
Цитата
NO Batteries included!
Сразу не заметил. :(

Стандартов кареток напридумывали очень много,
https://en.wikipedia.org/wiki/Bottom_bracket#Shell_diameters_and_threading
если есть желание, то статей в интернете на эту тему достаточно. В данном случае, нужна рама рассчитанная на резбовое крепление каретки (1.37 in x 24 TPI), шириной кареточной трубки 68 или 73 мм.
Примеры с неподходящими каретками:
Скрытый текст
https://trial-sport.ru/goods/51516/1071526.html
https://trial-sport.ru/goods/51516/1238376.html
https://trial-sport.ru/goods/51516/1238229.html (резьба скорее всего подойдёт, а вот ширина скорее всего будет  83мм)

Возможно подойдут:
Скрытый текст
https://trial-sport.ru/goods/51516/1071725.html прикрутить получится, но из-за формы нижней   трубы рамы это будет непросто
https://trial-sport.ru/goods/51516/1071405.html

Требования к раме, немного менее жёсткие чем для бафанга, так как в некоторых случаях этот набор можно установить внутрь треугольника, и проблему с линией цепи (если она возникнет), должно быть проще исправить.
« Последнее редактирование: 24 Мар 2017 в 17:29 от SolarRay »

getenvy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GNG2017 1.55кг, 300Вт
« Ответ #9 : 11 Июн 2017 в 00:39 »
Хм, появился в продаже на Али, цена неадекватная.
http://s.aliexpress.com/imMBrQvM
« Последнее редактирование: 11 Июн 2017 в 09:52 от zap »

Хашем

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 27
  • Юг России
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GNG2017 1.55кг, 300Вт
« Ответ #10 : 12 Июн 2017 в 16:38 »
Выглядит довольно заманчиво. Вес, блютус, габариты, 104 bcd (можно ставить 2 передних звезды), большой момент (125 н.м на пике),  рабочее напряжение всего 22v, качество изготовления и вау эффект. Остаются вопросы по надежности и детским болезням. А цена со временем придет в норму.

getenvy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GNG2017 1.55кг, 300Вт
« Ответ #11 : 12 Июн 2017 в 20:25 »
Выглядит довольно заманчиво. Вес, блютус, габариты, 104 bcd (можно ставить 2 передних звезды), большой момент (125 н.м на пике),  рабочее напряжение всего 22v, качество изготовления и вау эффект. Остаются вопросы по надежности и детским болезням. А цена со временем придет в норму.
Выглядит очень даже не плохо, а на деле пока реальных тестов ни где не видел. Самое интересное в этом комплекте это конечно же вес мотора, при его характеристиках. Остается только ждать реальных тестов и нормальной цены, хотя бы на 5к дешевле.
По каретке так и не понял, какие подходят, у меня на одном велосипеде Hollowtech 2, а на другом Квадрат.

Хашем

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 27
  • Юг России
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GNG2017 1.55кг, 300Вт
« Ответ #12 : 13 Июн 2017 в 06:13 »
, в комплекте идет вал под квадрат (square taper spindle), насколько я понял. И паук под звезды на 104 или 130 bcd по выбору. Сами звезды в комплект не входят.

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    506
    203
  • Сообщений: 2072
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GNG2017 1.55кг, 300Вт
« Ответ #13 : 13 Июн 2017 в 06:52 »
При 125Нм на валу каретки, звёздочки и мелкоцепь, долго не проживут. Лучше расчитывать на половину или треть от этого (либо на их частую смену, либо после износа, поменять на велоцепь, с сохранением редукции).

Хашем

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 27
  • Юг России
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GNG2017 1.55кг, 300Вт
« Ответ #14 : 13 Июн 2017 в 07:27 »
Я с трудом могу представить ситуацию в которой мне может потребоваться 125нм на двухколесном тс весом 15кг. Некоторые авто В класса имеют меньше)

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    506
    203
  • Сообщений: 2072
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GNG2017 1.55кг, 300Вт
« Ответ #15 : 13 Июн 2017 в 07:58 »
, обычно, когда пишут про авто, имеют ввиду Нм на валу мотора, тут же после нескольких ступень редуктора (реально, на колесо попадёт меньше, скорее всего даже на первой передаче).

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    105
    497
  • Сообщений: 5769
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GNG2017 1.55кг, 300Вт
« Ответ #16 : 13 Июн 2017 в 15:14 »
Выглядит очень даже не плохо...
Цепной редуктор... чем шестеренки не угодили...

getenvy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GNG2017 1.55кг, 300Вт
« Ответ #17 : 24 Июн 2017 в 20:56 »
Выглядит очень даже не плохо...
Цепной редуктор... чем шестеренки не угодили...
Ну я имел ввиду, то что он при своём весе и характеристиках очень не плохо выглядит. Если взять тот же бафанг 01 или 02, то там вес на много больше. Возможно с эстетической точки зрения бафанг выглядит лучше, но весит он гораздо больше.
« Последнее редактирование: 25 Июн 2017 в 00:38 от getenvy »

Страницы: 12>>ВсеВверх