Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: китайский контроллер SM-310 помогите разобраться  (Прочитано 636 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрий Ф

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 4
  • Россия, Южно-Сахалинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, делаю своим трем дочкам снегоход из аргамака на электро двигателе. Купил в интернете двигатель, контроллер и ручку,  прислали мне контроллер sm310 он для бесколлекторных, там на движок 3 провода идут. Подключил питание 36В, ручку соответственно, и к выходу движка присоединил вольтметр, кручу ручку, ничего, между всеми парами. Потом смотрю провода по цветам на ручке и контроллере не совпадают, поменял, тоже ни чего, протестировал на батарейке ручку сигнал идет, что делать подскажите? 

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +120/-0
  • :
  • Сообщений: 841
  • Беларусь, Минск
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Там должен быть еще один разъем для подключения датчиков холла мотора. В моторе эти датчиков 3 шт. Эти датчики сообщают контроллеру на какую из обмоток нужно подать напряжение в конкретный момент времени чтобы крутить мотор в нужном направление. Ротор вращается непрерывно, датчики холла сообщают в каком положении он сейчас находится, контроллер принимает решение на какую из обмоток подать напряжение. Все происходит непрерывно. Это теория.
Можно сделать вывод, что если разъем с холлами не подключен сл-но информация с двигателя о положении ротора на контроллер не доходит. Контроллер в свою очередь молчит т.к. не знает, что от него хотят.
Иногда проблему можно решить так
Цитата
Для подключения ДПТ необходимо:

1. На выключенном контроллере соединить одну из линий датчика холла с минусом.
2. Подключить ДПТ к двум любым силовым фазам.
3. Включить контроллер и подать газ. Если двигатель не заработает, то подключить его к двум другим фазам. Всего есть три варианта подключения двигателя. На одном из них должен работать.

Недостаток такого использования контроллера - невозможность измерения скорости, т.к. не происходит переключения фаз.


Но не всегда работает потому что некоторые из контроллеров имеют защиту отправлено блокировки ротора.

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 1098
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, выложить фото коннекторов ручки и контроллера.
Нифига ведь не понятно. Какие цвета не совпадают ?
На тонкий красный (замок зажигания) питание подано ?
Мотор с датчиками ?
В документе под картинкой ответ красным шрифтом http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20081.msg364661#msg364661
« Последнее редактирование: 12 Фев 2017 в 14:56 от inetchik »

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 1098
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дополнено сообщение #2.

Юрий Ф

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 4
  • Россия, Южно-Сахалинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Разъем для датчиков хола есть 5 проводов, он не подключен. На видео не понятно что там происходит. можно поподробней. Спасибо.

Юрий Ф

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 4
  • Россия, Южно-Сахалинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Провода 3х цветов на контроллере к. ч. з. на ручке з. ч. к., подключил сначала как было, потом сделал по цветам к.к. ч.ч. з.з. Понятно красный плюс, чёрный минус, зелёный даёт сигнал контроллеру через датчик хола. Проверял на батарейке 5В. подал на красный и чёрный, кручу ручку на зелёном около 4В, а на выходе двигателя ничего.

Юрий Ф

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 4
  • Россия, Южно-Сахалинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  В инструкции пишут надо подключить питание, красный провод (зажигание) выход на питание мотора, самообучение 2 серых провода. Остальные не объязательно.

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 1098
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
.........кручу ручку на зелёном около 4В, а на выходе двигателя ничего.
Чесслово - ругнутся хочется.,  описание по ссылке выше прочитано? Выделенное красным шрифтом в нём перескажите, раз мотор без датчиков подключен.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-2
  • :
  • Сообщений: 2702
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Я так понял, двигатель вы не подключали? Просто вольтметр? Тогда ничего не увидите. В бессенсорном  (если поддерживает) режиме контроллер подаст один импульс, и если не увидит нагрузки и ЭДС - дальше дело н пойдтет. И еще провод зажигания не забудьте подключить. Иначе мозгам не будет питания.

Электрикер

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 43
  • Германовичи, Мухин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подключил питание 36В, ручку соответственно, и к выходу движка присоединил вольтметр, кручу ручку, ничего, между всеми парами.
Т.е. вы подсоединили вольтметр к выходу контроллера ВМЕСТО движка, правильно ? Вольты на переменку поставили ? А почему не подсоединили сам двигатель? Безколекторники так не проверяют, есть специальный тестер, лучше пользоваться им. Ну и до кучи - есть движки и контроллеры БЕЗ и С датчиками холла, есть универсальные контроллеры, которые поддерживают оба варианта ( с самообучением). 

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.618 секунд. Запросов: 67.