Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мотор колесо перегревается  (Прочитано 871 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Мотор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор редукторный на 500 ват. Обмотка перемотанная состоит из 5 проводов ( как  стандарт)  11 витков  а стандартый был на 13 витков магниты новые. Даже при 250 ватт мощности мотор перегревается. Может ли из за контроллера мотор перегреваться ?

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    693
    836
  • Сообщений: 6908
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Мотор колесо перегревается
« Ответ #1 : 13 Фев 2017 в 14:26 »
перегревается при езде? грузите меньше... какое напряжение?

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2137
    2717
  • Сообщений: 22949
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор колесо перегревается
« Ответ #2 : 13 Фев 2017 в 15:43 »
Может ли из за контроллера мотор перегреваться ?
Может, конечно. Особенно, если там не 250Вт, а 2500Вт.  ;-)
Нагрев - есть следствия целого рада факторов.
Нужно подробно описать конфиг, условия эксплуатации, порядок замера и оценки перегрева.
Только после этого можно будет дать более-менее адекватный совет по решение или игнорированию "проблемы".  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    769
  • Сообщений: 4739
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор колесо перегревается
« Ответ #3 : 14 Фев 2017 в 01:22 »
11 витков
а стандартый был на 13 витков.  Может ли из за контроллера мотор перегреваться ?
мотор у Вас стал из за уменьшения числа витков более оборотистым. если напряжение к тому каким он стал, подобрано неправильно, то перегреваться может запросто. замерьте скорость холостого хода, тогда будет понятнее. и напишите КАКОЙ стоит контроллер. если обычный не программируемый, то запросто спалите мотор.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Мотор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор колесо перегревается
« Ответ #4 : 14 Фев 2017 в 10:41 »
Да мотор крутится намного быстрей чем раньше но витков то всего на два меньше чем было 11 вместо 13 витков. Мощность мерил ваттметром  давал только 250 ватт а так контроллер 500 ватт. Как мне посоветуете перемотать мотор для 48 вольт 500 - 1000 ватт?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2137
    2717
  • Сообщений: 22949
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор колесо перегревается
« Ответ #5 : 14 Фев 2017 в 13:40 »
, от ваших хотелок зависит.
Условно "скоростные" моторы всегда будут греться, если не душить фазный и не помогать педалями.
А тяговые не смогут набрать желаемую максималку, даже с педалями.
Поэтому число витков, - это всегда компромис..

Хотите холодный мотор - добавляйте витки.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    162
    241
  • Сообщений: 1530
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор колесо перегревается
« Ответ #6 : 14 Фев 2017 в 17:26 »
Два витка это большая разница.
Чем меньше витков провода на зуб, при прочих равных условиях, тем выше может быть нагрев.
Если скорости  у вас не большие, то лучше перематывать МК в тяговый вариант.
Но это мое личное мнение.
Я сам недавно перематывал МК из скоростного в тяговое.
Так 3 дополнительных витка в моем случае очень чувствовались. Как по тяге, так и по снижению нагрева.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Мотор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор колесо перегревается
« Ответ #7 : 14 Фев 2017 в 19:24 »
Всем спасибо значит буду добавлять витки только мне придётся мотать не из 5 проводов а из 4 проводов. Ато места нет

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-1
  • :
    165
    622
  • Сообщений: 2642
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор колесо перегревается
« Ответ #8 : 14 Фев 2017 в 19:36 »
Что то не так с намоткой. Где то напутали, или не правильно скоммутировали фазы, или не тот угол датчикам холла дали.
Прирост в 18% по плотности напряжения не даст ощутимой разницы в нагреве. Это как вместо 24В подключить 28,5. А ведь 24-вольтовые гоняют и на 48В ;-)
у вас:
- ошибка намотки
- ошибка фазировки обмоток
- ошибка угла коммутации (решается методом подбора комбиинаии фазных/холлов)
- междувитковое замыкание

и да, кто верит, что из тягового методом перемотки можно сделать скоростной мотор и наборот, заблуждаются. Перемотка только адаптирует под другое номинальное напряжение.  Тяговые и скоростные моторы отличаются схемой намотки, формой зубцов статора, тощиной магнитов, соотнощением числа полюсов статора к числу  магнитов. Живой пример - отличичие статоров моторов Crystalyte серий HS и HT.
Если в тяговой мотор дать больше напряжения или сделать меньше витков, то у него сильно возрастут потери холостого хода. Если скоротстной мотор пытаться сделать тяговым, увеличивая плотность тока в витках, то есть увеличивая количество витков и уменьшая их сечение, вызовем лишний нагрев проводников, ну и плохое магнитное зацепление ротора о статор из за большого "сдвига" векторов, вплоть до срыва синхронизации (когда дальнейшее увеличения тока не дает прибавки в крутящем моменте).

Вопрос к автору - а какой ток (или мощность) потребления на холостом ходу? (вывесить колесо)
До этого мотор грелся как? Фотки обмоток, если не затруднит, выложите.

Мотор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор колесо перегревается
« Ответ #9 : 14 Фев 2017 в 22:36 »
При холостом ходу на потребляет 1,80 ампера примерно 90 ватт. ошибки намотки маловероятно потому что я при разборке заводского мотора всё зарисовал схему. А датчики хола стоят стандартные. До этого с стандартной обмотке работало всё хорошо ничего не грелось. Но я его спалил дав полный газ на льду катая круги в течении 15 мин примерно и у меня всё сгорело.  А вот я не понял что означает( - ошибка фазировки обмоток) может в нём дело.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    693
    836
  • Сообщений: 6908
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Мотор колесо перегревается
« Ответ #10 : 15 Фев 2017 в 15:26 »
попутаны начала - концы обмоток (секций)

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    769
  • Сообщений: 4739
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор колесо перегревается
« Ответ #11 : 16 Фев 2017 в 14:58 »
, если бы было так, то мотор бы колбасило сильно.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    105
    494
  • Сообщений: 5749
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор колесо перегревается
« Ответ #12 : 16 Фев 2017 в 22:47 »
Мотор редукторный на 500 ват. Обмотка перемотанная состоит из 5 проводов ( как  стандарт)  11 витков  а стандартый был на 13 витков магниты новые. Даже при 250 ватт мощности мотор перегревается. Может ли из за контроллера мотор перегреваться ?
Может, но Вы в Москве - куча мест, где можно попробовать и свой контроллер с чужим мотором, и чужой контроллер. Главное правильно договориться :)

Страницы: 1Вверх