avatar__claw

пассажирский электро квадрокоптер

Автор _claw, 13 Фев. 2017 в 08:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

не знаю, было или нет. но вот обзор сабжа


gad1982

Все не че, но винты на уровне земли да еще с открытым доступом. Фарш 100%.

ferum


geguly

Цитата: gad1982 от 13 Фев. 2017 в 08:56
Все не че, но винты на уровне земли да еще с открытым доступом. Фарш 100%.
это не долго переделать с точностью наоборот.
А вообще это идеальный  ,пригородный транспорт для России, сразу убивает двух зайцев,
Какие две вечные беды у России, дураки и дороги, квадрокоптеру дороги не нужны, а дураки не допускаются к управлению, на сколько я в курсе в квадрокоптере реализован автопилот, осталось дождаться приемлемой дальности, километров 150 для начала массового использования вполне достаточно . так что ещё и полетаем :exactly:
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

besea

Цитата: geguly от 15 Фев. 2017 в 13:28осталось дождаться приемлемой дальности, километров 150 для начала массового использования вполне достаточно ...

Про такой скромный пункт, как цена, вы забыли? Оно стоить будет как два вертолета...  :laugh: 

Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021

gad1982

это не долго переделать с точностью наоборот да вот все концепты и прототипы имеют именно  опасное расположения винтов, а если перенести их вверх то теряется компактность (мин 2,5м надо). И вся эта конструкция превращается в вертолет.

krym2016

опасное в плане землю зацепить или пасажира повредить?

Мне почему-то кажется там стоит система безопасности ,как в стиральной машине автомат,пока крутится дверь не открывается!
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Толян

В плане всех вокруг повредить и винты заодно, хоть бы какую защиту по периметру, но это уже прибавит веса
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

VladimirA

У вертолета есть одна важная особенность:
В случае отказа двигателя, вертолет сможет приземлится в режиме "автожир".
В квадрокоптере, в случае отказа одного из двигателей - это смерть!
Вероятность отказа в четыре раза больше!

Толян

Вроде там 8 двигателей и отказ одного к падению привести не должен
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

geguly

Там двигатели сдвоенные, отказ одного может до приземления заменить второй, я так думаю, а цена убивается массовым производством
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

alexandrFox

мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Александр АС

ничего-ничего, вот выйду на пенсию - сделаю себе что-то подобное, к тому времени и акки у _claw будут копейки стоить, смогу себе позволить!  ;-)
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

seminogenko


Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

krym2016

если когда нибудь такое дело дойдёт в массы,и станет легко доступным средством передвижения,страшно представить что будет творится в небе,идёшь себе,а тут перед тобой такая штуковина совершает аварийную посадку,или когда начнутся пробки в воздухе возле парковок таких квадрокоптеров.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

inetchik

Настораживает встреча в воздухе: двух блондинок иль баранов, иль заснувшего за рулём, иль бухого на таких ТС. Но эти ТС - будущее однозначно, и уже не за горами.
Эирбас планируется как такси вроде ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Slider

Во первых, такие штуки будут все на автоматике (в ролике видно что руля даже не планируется). Поэтому встречи "двух блондинок в воздухе" в принципе невозможны за отсутствие таковых за рулем ;)
И во вторых, пробок у посадочных площадок не будет, т.к. будут сажаться на электрошасси и сразу уезжать и доставлять вас куда надо. А модуль с пропеллерами сам будет улетать на "подзарядку"... В общем концепция модульности понравилась.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

krym2016

Чп случаются даже в аэропортах,со специально обученными диспетчерами.
Вариант ручного управления всё таки должен быть,как аварийный.
Что бы не было заторов перед заходом на посадку,впп площадки должны располагаться в дали от мегаполисов,дальнейщая езда на колёсах убьёт всю прелесть данного средства.
Если будут в центре площадки,то ажиотаж возле них будет  как на парковку в центре столицы.


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Slider

Я так понимаю если на дальняк - то на колесах. Ну и от дорожной ситуации зависит. Не везде полеты наверно будут разрешены. А так эти модули еще могут заезжать на специальные железнодорожные (и не только) скоростные платформы и путешествовать на них из в города в город. И таким образом практически от квартиры/парадной можно приехать в другой город не выходя из модуля.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

inetchik

[user]Slider[/user], не радужная перспектива - путешествие в капсуле. B-)
А пожрать, а поср... ?
Иль на перроне бабульки накормют. :-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Slider

При наших погодах на улицу обычно лучше не вылезать ;)
Проблемы еды и отходов тоже вполне решаемы не вылезая из капсулы ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gad1982

Все эти индивидуальные виды транспорта тупиковая ветвь. Если представить что все будут жить хорошо и могут себе позволить отдельный транспорт (и не важно какой) то будет коллапс. Будущие за "общественным" транспортом или типа струнный транспорт Юницкого где друг за дружкой.

spb-e

Да наверно соглашусь с вами.
Либо разделять планету  где много народу и где мало и хорошо  B-)
Даже сейчас в более развитых странах в крупных аэропортах очень сильно загружено пространство , очереди из самолетов
Спойлер
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

Не, перенос  трафика в воздух решит проблему пробок, там места все-таки побольше чем на земле ;)
А пробки в аэропортах возникают из за ограниченной пропускаемости ВВП. А такому транспорту никакие ВВП не нужны.
И вообще в будущем размер "капсулы" может ужаться практически до размеров тела. Так что я уверен что за капсульно-модульным транспортом будущее.
А вообще проблема перемещений будет решаться несколько по другому, в связи с отсутствием необходимости перемещений "тушки" человека как таковой. Т.е. рабочее место должно придти к человеку, а не человек к рабочему месту. И все более быстрое развитие средств связи будет этому немало способствовать.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

inetchik

[user]Slider[/user], ещё пробки в воздухе возникают из-за невозможности приземлиться по погодным .....  :pardon:
Но: " У природы нет плохой погоды, каждая погода - благодать ....." B-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

geguly

Да что ж вы так зацикленны в своих ульях, даже пчелы давно решили проблемы которые вы здесь озвучивание, правда мощность ихней вычислительной системы я не знаю, В России такие просторы... что встретить человека бывает очень трудно. Так что Россия проглотил любой вид транспорта, способный облегчить жизнь, вопрос лишь в одном , повернуть сознание для улучшения жизни для человека а не прибыль финансы прочая фигня , как то так :pardon:
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

AZM.SU

[user]geguly[/user], любой транспорт кроме 2 ног, это прибыль, финансы и прочая фигня.
Кто-то должен это обслуживать, сало смазочное менять в двигателях, с пропеллеров жуков давленных смывать, кто-то собирать, кто-то части и инструмент для сборки делать. Без финансов и всей фигни увы никак.
А чем транспорт технологичнее, тем больше денег и всей фигни он будет жрать у пользователя, причё независимо от того, сколько реально обслуживание стоит, так как "цена окупается массовостью платежей", а тут ещё и  такой фактор, что в абы-каком СТО пассажирский квадрокоптер обслужить не выйдет, так как полную электрическую принципиальную схему будут знать 2 человека в мире и ни один не будет уметь говорить на русском, а уж про "прошивку" вообще молчу.

А вот как такси (леталка в аренду на час) это весьма перспективно, жаль не для городов РФ (слишком много лишних проводов над городскими улицами), так что остаётся только междугородка ближняя (вот не верю я что за ближайшие 20-30 лет все эти провода выкорчуют к едрене фене).

Serjone

С посадками в городе тоже всё решаемо - можно летать выше самых высоких проводов, а садиться на крыши, приспособленные для посадки. Модульность конструкции может сильно удешевить такой транспорт - покупается кузов, а шасси для езды по дорогам, или квадромодуль берутся в аренду на время переезда (час-два в день, если считать с работы-на работу).

Андрей Куликов

Цитата: Serjone от 23 Март 2017 в 14:23
С посадками в городе тоже всё решаемо - можно летать выше самых высоких проводов, а садиться на крыши, приспособленные для посадки. Модульность конструкции может сильно удешевить такой транспорт - покупается кузов, а шасси для езды по дорогам, или квадромодуль берутся в аренду на время переезда (час-два в день, если считать с работы-на работу).
Доброго!
Именно так - впп на крышах.
На всех.
И на всех подходящих площадках.
Только так решается вопрос массовости.
Модульность м.б. привлекательна на первом этапе.
Т.е. - такой транспорт способен вытеснить колёсный вообще.
С любой крыши - на любую крышу, скажем, в радиусе 150 км.
А вот дальше - другие виды транспорта.
Более экономичные, более удобные.
Впрочем, цифра с потолка.
Всё зависит от качества аккумуляторов и скорости аппарата.
Напомню, ионка шла в массы более 20 лет, если правильно помню.
А для такого транспорта аккумулятор должен увеличить удельную ёмкость ещё на порядок примерно.
И настолько же подешеветь.
Дорога - для человека!

AZM.SU

[user]Serjone[/user], [user]Андрей Куликов[/user], а как же борьба с террористами? Контроль доступа? Рамки/проверки транспортной безопасности?
Весь цивилизованный мир придумал кучу законов отменяющих разные права и свободы простых людей ради их безопасности, а тут такая дыра в безопасности!
Вот возьмут они такой квадролёт и сядут с бомбой на крышу вашего дома, соседнего дома, белого дома...

На дорогах можно заборы построить, посты поставить, блоками бетонными перегородить, ленту с шипами раскатать, а тут что делать?

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

krym2016

Да всё очень просто, такой вид транспорта,будет для тех кто может себе сейчас позволить вертолёт,и впп на крыще небоскрёба
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

august33

эти квадролёты максимум на 10 мин лёта, батареи в наше время сами знаете, никакие пока ещё...
обязательное наличие парашюта с пиропатроном, иначе кабздец сразу!...а отказы обязательно будут ибо конструкция совсем не надёжная...
и даже с парашютом имеется зона риска на низких высотах, где от него толку не будет, а переломы позвоночников и остального - да...

AZM.SU

[user]Толян[/user], сетка вокруг белого дома? Вокруг личного дома самого главного человека?
Скорее аккумуляторы сделают на 60 вольт и 100 а/ч в габаритах ААА батарйки, чем появиться сетка вокруг тех самых домов.
Никто это не разрешит по соображениям безопасности.
Так это ещё не рассматривая вопрос пересечения государственных границ и транспортировки запрещённых к свободному обороту веществ.
Выгоды эти индивидуальные летающие транспортики для государств несут не больше чем автомобили, а проблем больше. Выходит плохое соотношение прибыль/безопасность.

Slider

Безопасность обеспечивается тем что у них не будет ручного управления вообще. Так что куда не надо не полетят.
И сейчас есть много способов доставки чего не надо по воздуху...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

AZM.SU

[user]Slider[/user], вообще нет ручного управления только у солнечной системы, потому как даже планету Земля можно отклонить с курса по желанию человеков.
Увидите - забреют этот транспорт именно по причине безопасности.
Найдётся группа хацкеров которые неизбежно взломают систему и устроят атакуй на белый или жёлтый дом этими дронами используя их как таран или ещё какая оказия произойдёт и скажут: "транспорт конечно хороший, но в виду опасности и в целях безопасности граждан мы вынуждены его запретить навсегда."

Slider

Сейчас один чел с определенной инфой и с разводным ключом может практически взорвать любой дом при желании и доступу к газовому оборудованию. И что, запретить разводные ключи? И конечно интернет, где он может эту информацию "почерпнуть"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

AZM.SU

[user]Slider[/user], где он может почерпнуть информацию уже давно запрещают. Законы то давно читали?
Рекомендую почитать № 398-ФЗ и № 149-ФЗ.
Ещё пару лет и разводные ключики запретят продавать тем, у кого нет лицензии соответствующей. Знаю пару стран, где запрещена продажа радиодеталей и паяльного оборудования (паяльников Карл, паяльников!) лицам без соответствующей лицензии, а хранение таких предметов при отсутствии лицензии карается лишением свободы на не иллюзорный срок.

Андрей Куликов

Цитата: AZM.SU от 25 Март 2017 в 18:45
[user]Serjone[/user], [user]Андрей Куликов[/user], а как же борьба с террористами? Контроль доступа? Рамки/проверки транспортной безопасности?
Весь цивилизованный мир придумал кучу законов отменяющих разные права и свободы простых людей ради их безопасности, а тут такая дыра в безопасности!
Вот возьмут они такой квадролёт и сядут с бомбой на крышу вашего дома, соседнего дома, белого дома...

На дорогах можно заборы построить, посты поставить, блоками бетонными перегородить, ленту с шипами раскатать, а тут что делать?
Доброго!
Это типа шутка?..
Не надо много фантазий, чтобы представить колонну грузовиков, идущих с безопасным интервалом и врывающих по очереди, ну, скажем 60 тонн взрывчатки...
Какие заборы, стены, ленты?..
Такая колонна пройдёт насквозь весь город...
Много помогла вся система безопасности с боингами 2011?..
Дорога - для человека!

Андрей Куликов

Цитата: AZM.SU от 27 Март 2017 в 20:22
[user]Slider[/user], где он может почерпнуть информацию уже давно запрещают. Законы то давно читали?
Рекомендую почитать № 398-ФЗ и № 149-ФЗ.
Ещё пару лет и разводные ключики запретят продавать тем, у кого нет лицензии соответствующей. Знаю пару стран, где запрещена продажа радиодеталей и паяльного оборудования (паяльников Карл, паяльников!) лицам без соответствующей лицензии, а хранение таких предметов при отсутствии лицензии карается лишением свободы на не иллюзорный срок.
Доброго!
Вы ошибаетесь - учебники физики и химии ещё не запретили...
Я уж молчу о том, что все желающие могли сохранить пособие бомбиста у себя на компе...
Дорога - для человека!

Барада

Коллеги, вы об чем вообще?

какие боинги? какие 2011? вы издеваетесь?
там половина боингов голограммы и они не доказаны (это ТВ картинки в новостях)
здания снесены промышленным сносом.
Огромное количество подозрительной активности спецслужб.
Любой разумный человек при анализе все этой ситуации делает только один вывод: "все действо 2011 - провокация. работа спецслужб. цель - принятие законов в США направленных на ликвидацию прав и свобод граждан+ повод развязать войны на ближнем востоке: Ирак, Сирия, Ливия".
ну уже как бы - баянъ.

questioner

А тем временем на Туманном Альбионе (субтитры с автопереводом включать обязательно):

geguly

Цитата: Барада от 25 Апр. 2017 в 11:32
Коллеги, вы об чем вообще?

какие боинги? какие 2011? вы издеваетесь?
там половина боингов голограммы и они не доказаны (это ТВ картинки в новостях)
здания снесены промышленным сносом.
Огромное количество подозрительной активности спецслужб.
Любой разумный человек при анализе все этой ситуации делает только один вывод: "все действо 2011 - провокация. работа спецслужб. цель - принятие законов в США направленных на ликвидацию прав и свобод граждан+ повод развязать войны на ближнем востоке: Ирак, Сирия, Ливия".
ну уже как бы - баянъ.
самое интересное что все это было 2001 году 11 сентября, отсюда уже на десятку сместили дату и как то так получилось что второй заход на вторую башню в прямом эфире как бы транслировали снн  , как раз колёса переобувал или клеил не важно ,картинка выглядела правдоподобно
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Андрей Куликов

Доброго!
Во-от!!!
Вот такой аппарат мне больше нравится!
Нижний кадр имею в виду...
А то развели двиглов, как кур...
От игрушки до транспорта отделяет кабина.
Если ещё для безопасности добавят систему газовых рулей аварийных и систему посадки, как у десанта, ну, комбинация парашюта (ов) и пира патронов для смягчения...
Что, впрочем, не отменяет вопрос цены.
Мне больше вспоминаются воздушные мотоциклы (автожиры), да самолёт французского парикмахера, изготовленный на коленке...
Дорога - для человека!

Ed_Bullet

Цитата: Андрей Куликов от 10 Дек. 2017 в 06:18самолёт французского парикмахера, изготовленный на коленке...
А поподробнее можно ? Интересная тема.
Можно ссылочку, если не трудно. :ah:
Колёса Рулят Миром !

Андрей Куликов

Доброго!
Со ссылью сложно - читал в юте, давно...
Впрочем, вот результат гугла:
unotices.com/book.php?id=132076&page=16
Если нарушил - сори...
Вдогонку:
"Достань из шкафа... самолет"
litmir.me/br/?b=208589&p=13
Дорога - для человека!

Ed_Bullet

[user]Андрей Куликов[/user], Спасибо большое !  :exactly:
Ниточку ухватил. Дальше легче.  :look:
Колёса Рулят Миром !

Андрей Куликов

Доброго!
Небесная блоха ещё тогда, при первом чтении, произвела неизгладимое впечатление...
Самоучка, парикмахер - и самолёт!
Начало 20 века!
Нет надёжных, мощных и лёгких двигателей.
Нет лёгких, прочных материалов.
И летает!
Дорога - для человека!

Андрей Куликов

Доброго!
Вообще-то, 3-х точка, на мой взгляд, выглядит лучше.
В смысле - 3 винта.
Проще для управления.
Инерция - это понятно.
Но более частый опрос датчиков и выше мощность движков предпочтительней.
Имхо дилетанта, конечно.
Дальше спор надо с выводами на рассчётах.
Кстати, у Гулия, кажется, упоминались на супер маховиках проекты - с двумя сооными винтами.
Дорога - для человека!

Sovaelectro

Даже в продаже есть... В Москве....


Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

matr

вчерашний день эта разработка.

новые дроны уже 2х винтовые  - в 2раза тише и немного легче
https://youtu.be/yRv8NW5gsK8

Мне кажется их можно на рюкзак просто даже будет крепить :-D
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

slav

Цитата: matr от 23 Янв. 2020 в 16:26
вчерашний день эта разработка.

новые дроны уже 2х винтовые  - в 2раза тише и немного легче
\\\\\\
Мне кажется их можно на рюкзак просто даже будет крепить :-D

Машина для клубов ................самоубийц !   (к\ф)   :bw:

Alex75

Квадрокоптерная схема надёжна как топор: нет движущихся частей(кроме самих роторов моторов) или минимум движущихся частей, все манёвры происходят за счёт согласованного изменения оборотов двигателей.  Слабо верится, что аппарат, которому для маневрирования нужна отдельная сервоустановка, потребляющая энергию, будет экономичней аппарата без неё. И в соседней теме уже было разжёвано, что экономичность полёта напрямую зависит от диаметра винтов: https://electrotransport.ru/index.php?msg=826067 . Чем больше диаметр винта тем меньше энергии нужно для полёта. https://electrotransport.ru/index.php?msg=899415
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

nastyabalitskaya

Мне кажется, со временем квадрокоптеры будут основным видом транспорта

_claw


SMILE1

https://auto.mail.ru/article/78960-v_turcii_predstavili_pervyi_letayushchii_avtomobil/
ЦитироватьТурецкая компания Baykar, которая занимается производством летательных беспилотников, представила прототип первого летающего автомобиля собственного производства под названием Gezeri. Разработка машины стартовала 1,5 года назад, а дебютный полет состоялся 11 сентября этого года.

В воздух машину весом 230 кг поднимают пропеллеры, которые приводят в действие восемь электромоторов. Салон вмещает одного человека, однако в будущем планируется построить прототипы, вмещающие пассажиров, а также грузовые варианты.

Разработчики планируют, что в будущем Gezeri сможет достигать скорости в 100 км/ч, подниматься на 2000 метров и преодолевать расстояния 70-80 км, оставаясь в воздухе в течение часа.
Non credo quia absurdum

edvid


Aleksis82

Не смог найти в поиске, но раньше на дискавери была какая-то передача, называлась типа - "сбывшиеся мечты".  Там была мечта одного англичанина, он собрал летательный аппарат из квадрокоптеров, большая крестовина(по типу квардракоптера), и на ее краях закреплено множество квадракоптеров, в центре сиденье и управление от них всех выведено на джойстик. Правда особо высокого взлета не показывали, то ли он не рискнул, то ли в съемки это просто не попало. Но как и все видео с полетом смотрелось залипательно)))