Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: <<123>>ВсеВниз

Автор Тема: пассажирский электро квадрокоптер  (Прочитано 3099 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 1045
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пассажирский электро квадрокоптер
« Ответ #18 : 15 Мар 2017 в 19:04 »
Чп случаются даже в аэропортах,со специально обученными диспетчерами.
Вариант ручного управления всё таки должен быть,как аварийный.
Что бы не было заторов перед заходом на посадку,впп площадки должны располагаться в дали от мегаполисов,дальнейщая езда на колёсах убьёт всю прелесть данного средства.
Если будут в центре площадки,то ажиотаж возле них будет  как на парковку в центре столицы.



Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9346
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пассажирский электро квадрокоптер
« Ответ #19 : 15 Мар 2017 в 19:22 »
Я так понимаю если на дальняк - то на колесах. Ну и от дорожной ситуации зависит. Не везде полеты наверно будут разрешены. А так эти модули еще могут заезжать на специальные железнодорожные (и не только) скоростные платформы и путешествовать на них из в города в город. И таким образом практически от квартиры/парадной можно приехать в другой город не выходя из модуля.

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 1098
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пассажирский электро квадрокоптер
« Ответ #20 : 15 Мар 2017 в 19:31 »
, не радужная перспектива - путешествие в капсуле. B-)
А пожрать, а поср... ?
Иль на перроне бабульки накормют. :-)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9346
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пассажирский электро квадрокоптер
« Ответ #21 : 16 Мар 2017 в 11:45 »
При наших погодах на улицу обычно лучше не вылезать ;)
Проблемы еды и отходов тоже вполне решаемы не вылезая из капсулы ;)

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
  • Сообщений: 250
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пассажирский электро квадрокоптер
« Ответ #22 : 16 Мар 2017 в 12:01 »
Все эти индивидуальные виды транспорта тупиковая ветвь. Если представить что все будут жить хорошо и могут себе позволить отдельный транспорт (и не важно какой) то будет коллапс. Будущие за "общественным" транспортом или типа струнный транспорт Юницкого где друг за дружкой.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4157
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пассажирский электро квадрокоптер
« Ответ #23 : 16 Мар 2017 в 12:43 »
Да наверно соглашусь с вами.
Либо разделять планету  где много народу и где мало и хорошо  B-)
Даже сейчас в более развитых странах в крупных аэропортах очень сильно загружено пространство , очереди из самолетов

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9346
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пассажирский электро квадрокоптер
« Ответ #24 : 16 Мар 2017 в 15:02 »
Не, перенос  трафика в воздух решит проблему пробок, там места все-таки побольше чем на земле ;)
А пробки в аэропортах возникают из за ограниченной пропускаемости ВВП. А такому транспорту никакие ВВП не нужны.
И вообще в будущем размер "капсулы" может ужаться практически до размеров тела. Так что я уверен что за капсульно-модульным транспортом будущее.
А вообще проблема перемещений будет решаться несколько по другому, в связи с отсутствием необходимости перемещений "тушки" человека как таковой. Т.е. рабочее место должно придти к человеку, а не человек к рабочему месту. И все более быстрое развитие средств связи будет этому немало способствовать.

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 1098
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пассажирский электро квадрокоптер
« Ответ #25 : 16 Мар 2017 в 15:44 »
, ещё пробки в воздухе возникают из-за невозможности приземлиться по погодным .....  :pardon:
Но: " У природы нет плохой погоды, каждая погода - благодать ....." B-)

geguly

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 581
  • 69 паралель, кайеркан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пассажирский электро квадрокоптер
« Ответ #26 : 16 Мар 2017 в 15:51 »
Да что ж вы так зацикленны в своих ульях, даже пчелы давно решили проблемы которые вы здесь озвучивание, правда мощность ихней вычислительной системы я не знаю, В России такие просторы... что встретить человека бывает очень трудно. Так что Россия проглотил любой вид транспорта, способный облегчить жизнь, вопрос лишь в одном , повернуть сознание для улучшения жизни для человека а не прибыль финансы прочая фигня , как то так :pardon:

AZM.SU

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 148
  • Россия, Новосибирск
  • Парю моноколесо, ездю на дрипке.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пассажирский электро квадрокоптер
« Ответ #27 : 18 Мар 2017 в 00:40 »
, любой транспорт кроме 2 ног, это прибыль, финансы и прочая фигня.
Кто-то должен это обслуживать, сало смазочное менять в двигателях, с пропеллеров жуков давленных смывать, кто-то собирать, кто-то части и инструмент для сборки делать. Без финансов и всей фигни увы никак.
А чем транспорт технологичнее, тем больше денег и всей фигни он будет жрать у пользователя, причё независимо от того, сколько реально обслуживание стоит, так как "цена окупается массовостью платежей", а тут ещё и  такой фактор, что в абы-каком СТО пассажирский квадрокоптер обслужить не выйдет, так как полную электрическую принципиальную схему будут знать 2 человека в мире и ни один не будет уметь говорить на русском, а уж про "прошивку" вообще молчу.

А вот как такси (леталка в аренду на час) это весьма перспективно, жаль не для городов РФ (слишком много лишних проводов над городскими улицами), так что остаётся только междугородка ближняя (вот не верю я что за ближайшие 20-30 лет все эти провода выкорчуют к едрене фене).

Serjone

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 10
  • Россия, Москва
  • V8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пассажирский электро квадрокоптер
« Ответ #28 : 23 Мар 2017 в 14:23 »
С посадками в городе тоже всё решаемо - можно летать выше самых высоких проводов, а садиться на крыши, приспособленные для посадки. Модульность конструкции может сильно удешевить такой транспорт - покупается кузов, а шасси для езды по дорогам, или квадромодуль берутся в аренду на время переезда (час-два в день, если считать с работы-на работу).

Андрей Куликов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 52
  • Россия, Пермь
  • ещё не ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пассажирский электро квадрокоптер
« Ответ #29 : 24 Мар 2017 в 09:05 »
С посадками в городе тоже всё решаемо - можно летать выше самых высоких проводов, а садиться на крыши, приспособленные для посадки. Модульность конструкции может сильно удешевить такой транспорт - покупается кузов, а шасси для езды по дорогам, или квадромодуль берутся в аренду на время переезда (час-два в день, если считать с работы-на работу).
Доброго!
Именно так - впп на крышах.
На всех.
И на всех подходящих площадках.
Только так решается вопрос массовости.
Модульность м.б. привлекательна на первом этапе.
Т.е. - такой транспорт способен вытеснить колёсный вообще.
С любой крыши - на любую крышу, скажем, в радиусе 150 км.
А вот дальше - другие виды транспорта.
Более экономичные, более удобные.
Впрочем, цифра с потолка.
Всё зависит от качества аккумуляторов и скорости аппарата.
Напомню, ионка шла в массы более 20 лет, если правильно помню.
А для такого транспорта аккумулятор должен увеличить удельную ёмкость ещё на порядок примерно.
И настолько же подешеветь.

AZM.SU

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 148
  • Россия, Новосибирск
  • Парю моноколесо, ездю на дрипке.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пассажирский электро квадрокоптер
« Ответ #30 : 25 Мар 2017 в 18:45 »
, , а как же борьба с террористами? Контроль доступа? Рамки/проверки транспортной безопасности?
Весь цивилизованный мир придумал кучу законов отменяющих разные права и свободы простых людей ради их безопасности, а тут такая дыра в безопасности!
Вот возьмут они такой квадролёт и сядут с бомбой на крышу вашего дома, соседнего дома, белого дома...

На дорогах можно заборы построить, посты поставить, блоками бетонными перегородить, ленту с шипами раскатать, а тут что делать?

Толян

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 2687
  • Россия, Москва, МЦК Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пассажирский электро квадрокоптер
« Ответ #31 : 25 Мар 2017 в 18:49 »
А тут вместо ленты сетка  ;-D

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 1045
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пассажирский электро квадрокоптер
« Ответ #32 : 25 Мар 2017 в 20:24 »
Да всё очень просто, такой вид транспорта,будет для тех кто может себе сейчас позволить вертолёт,и впп на крыще небоскрёба

august33

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 196
  • Россия, Москва-Севастополь
  • Выгуливаю аккумуляторы!)))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пассажирский электро квадрокоптер
« Ответ #33 : 25 Мар 2017 в 21:12 »
эти квадролёты максимум на 10 мин лёта, батареи в наше время сами знаете, никакие пока ещё...
обязательное наличие парашюта с пиропатроном, иначе кабздец сразу!...а отказы обязательно будут ибо конструкция совсем не надёжная...
и даже с парашютом имеется зона риска на низких высотах, где от него толку не будет, а переломы позвоночников и остального - да...

AZM.SU

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 148
  • Россия, Новосибирск
  • Парю моноколесо, ездю на дрипке.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пассажирский электро квадрокоптер
« Ответ #34 : 26 Мар 2017 в 02:51 »
, сетка вокруг белого дома? Вокруг личного дома самого главного человека?
Скорее аккумуляторы сделают на 60 вольт и 100 а/ч в габаритах ААА батарйки, чем появиться сетка вокруг тех самых домов.
Никто это не разрешит по соображениям безопасности.
Так это ещё не рассматривая вопрос пересечения государственных границ и транспортировки запрещённых к свободному обороту веществ.
Выгоды эти индивидуальные летающие транспортики для государств несут не больше чем автомобили, а проблем больше. Выходит плохое соотношение прибыль/безопасность.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9346
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пассажирский электро квадрокоптер
« Ответ #35 : 26 Мар 2017 в 14:26 »
Безопасность обеспечивается тем что у них не будет ручного управления вообще. Так что куда не надо не полетят.
И сейчас есть много способов доставки чего не надо по воздуху...

 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.509 секунд. Запросов: 103.