Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Велодонор на низкой раме.  (Прочитано 633 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey_il

Велодонор на низкой раме.
« : 13 Фев 2017 в 11:46 »
Коллеги, нужен совет!
Стоит задача собрать эвел-крузер но на низкой раме на 26 колесах, для нескольких людей с разным ростом.
очень понравился вариант Cronus MM BIKE все устраивает, но вот ростовка рамы идет только 16, а скажем так самый большой пользователь будет с ростом 180см :-)) не как будет все это смотреться?? возможно будет ездить, или слишком малая рама? На фотках все вроде красиво смотрится но найти это велосипед с пассажиром не удалось ))

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2137
    2717
  • Сообщений: 22949
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велодонор на низкой раме.
« Ответ #1 : 13 Фев 2017 в 13:11 »
, Что же вы, создаете тему, а фото не выкладываете?
Рассчитываете что другие сами начнут гуглить, чтобы посмотреть, что такое Cronus MM BIK?

Есть неписанное правило. Создаешь новую тему, начинай с подробного описания  вопроса. И конечно, поясняющее фотокартинка должна присутствовать.
О чем идет речь? Об этом аппаратике?

« Последнее редактирование: 13 Фев 2017 в 13:43 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

sergey_il

Велодонор на низкой раме.
« Ответ #2 : 13 Фев 2017 в 13:26 »
Прошу пощения, на будущие замечание принял.
Да именно об нем... если сядет большой дядька, не будет это смотреться, что он его сейчас раздавит :-)))
а так на фотках, именно то что нужно.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    490
    582
  • Сообщений: 7735
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велодонор на низкой раме.
« Ответ #3 : 13 Фев 2017 в 13:43 »

Да именно об нем... если сядет большой дядька, не будет это смотреться, что он его сейчас раздавит :-)))
а так на фотках, именно то что нужно.

если вас так волнует имидж большого дядьки - покупайте дядьке мотоцикл типа харли девидсон, или хонда голдвинг, и за имидж будете спокойны  :pardon:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2137
    2717
  • Сообщений: 22949
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велодонор на низкой раме.
« Ответ #4 : 13 Фев 2017 в 13:46 »
Да именно об нем... если сядет большой дядька, не будет это смотреться, что он его сейчас раздавит :-)))
В целом, согласен с , надо больше думать о комфорте (удобстве) велосипедиста, а не о том, как это будет выглядеть.
Вы планируете брать для электрофикации?
Какой ожидается вес МК и батареи?

Я бы об этом переживал, а не о о том, как будет смотреться высокий дядька на велике с ростовкой в 16". 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

sergey_il

Велодонор на низкой раме.
« Ответ #5 : 13 Фев 2017 в 14:04 »
Мотор 350Вт редуктор батка, "зипки"   14S2P 10 а/ч
вообщем все легкое...
Вопрос то, из за того, что нет возможности его пощупать... щас закажу, привезут не отличишь от детского )))
Тут дело именно в низкой раме, человеку сложно перекинуть ногу! отсюда выбор.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2137
    2717
  • Сообщений: 22949
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велодонор на низкой раме.
« Ответ #6 : 13 Фев 2017 в 15:33 »
Мотор 350Вт редуктор батка, "зипки"   14S2P 10 а/ч
вообщем все легкое...
Вопрос то, из за того, что нет возможности его пощупать... щас закажу, привезут не отличишь от детского )))
Тут дело именно в низкой раме, человеку сложно перекинуть ногу! отсюда выбор.
Учитывая, что горожане полюбили вот такие крохотные велики:
Скрытый текст
,
то Ваш выглядит просто гигантом.  ;-D

Вангую, что основные проблемы будут с ободом заднего.
Развесовка такова, что пятая точка 180см. дылды будет находится почти над задней втулкой.
Т.е. на "электрических" скоростях  будут лететь спицы и "мяться" обод.
Ну еще от веса зависит. Если вес пилота выше 100кг, даже усиленные спицы не помогут.  :pardon:

Хотя, если забыть о педалях и опустить сидушку, тогда - норм.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    769
  • Сообщений: 4739
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велодонор на низкой раме.
« Ответ #7 : 14 Фев 2017 в 01:29 »
не будет это смотреться, что он его сейчас раздавит :-)))
размер рамы для ЭЛЕКТРО велика имеет десятое значение, так как особо педали крутить нафик не надо.
вот тут мой папаня на велосипеде с похожей рамой катается. весит папаня около 118кг.

* ELECTROVELOSIPED-7.jpg (222.99 кБ. 1613x1080 - просмотрено 45 раз.)

* ELECTROVELOSIPED-5.jpg (222.67 кБ. 1613x1080 - просмотрено 45 раз.)

а кронус похожий по посадке - "голландский" велосипед. рамы у них обычно называют "открытая", а иногда "женская".
хотя многим мужикам они нравятся так как садиться удобно и ногу закидывать не надо, а особенно неудобно садиться на велики с обычной закрытой рамой когда стоит багажник и на нём сумка высокая...  :ah:
а с открытой рамой ногу просто просунул над кареткой и готово - как на фотке.

* ELECTROVELOSIPED-4.jpg (172.03 кБ. 723x1080 - просмотрено 49 раз.)

для мужиков со встроенной подушкой безопасности от ударов судьбы и весом поболе центнера - очень удобно. только надо чтобы металл хороший был и трубы толстые и усилены грамотно.
а кронус очень красивый аппарат, и под электрификацию пригоден более чем.
и даже для людей ростом 180-190см.
только сюда просится имхо передний привод (так как вилка ригидная) и планетарочка сзади. стильнее будет на порядок. и развесовка нормальная если аккум сзади.
« Последнее редактирование: 14 Фев 2017 в 02:56 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    21
    150
  • Сообщений: 1246
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велодонор на низкой раме.
« Ответ #8 : 14 Фев 2017 в 08:02 »
это не подушка безопасности, а подушка опасности. перелетел через руль и грохнулся знатно с грохотом, понял нужно худеть, а то сам себя "убьешь" лишним весом.

sergey_il

Велодонор на низкой раме.
« Ответ #9 : 14 Фев 2017 в 08:26 »
TULSUNDUR спасибо! все в яблочко :-)
как раз, проект собирается под отца, такой же комплектации. Теперь вижу, что будет все нормально, только вилку выкину сразу, заменю хотя бы элостомеркой.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    769
  • Сообщений: 4739
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велодонор на низкой раме.
« Ответ #10 : 14 Фев 2017 в 22:48 »
Теперь вижу, что будет все нормально, только вилку выкину сразу, заменю хотя бы элостомеркой.
а родная вилка там разве не дюймовая? если рулевой стакан под 1.0" шток, то я чёт сомневаюсь что там это так всё легко и просто как Вам кажется.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    490
    582
  • Сообщений: 7735
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велодонор на низкой раме.
« Ответ #11 : 14 Фев 2017 в 23:38 »
ну и странные желания, заменить нормальную жесткую вилку эластомеркой, которая по сути имитация аммовилки

проще покрышку пожирнее а не эластомерками баловаться

ну хотя кому как  :pardon: я наоборот эластомерку сразу меняю на жесткую

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-1
  • :
    1
    201
  • Сообщений: 1371
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велодонор на низкой раме.
« Ответ #12 : 15 Фев 2017 в 08:21 »
Вот почему при взгляде на такие рамы, состоящие из 2 половинок, соединенных 1 трубой в наиболее неудачных точках, возникают какие-то смутные сомнения... Особенно если представить суммарный вес не запланированного разрабом оборудования, немножЕчко не идеальные дороги и, судя по всему, отнюдь не дистрофика в пилотах... Хотя может быть я что-то упустил и она хотя бы стальная?
Непонятно мне, обеспечивают ли душевное спокойствие два мелких треугольных усилителя в точках сварки. Потому что рама, кмк, может не спросить их мнения, а взять и дриснуть посередине самой трубы... Если бы усиление на этом участке было таким...

« Последнее редактирование: 15 Фев 2017 в 08:31 от Север »

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    11
    50
  • Сообщений: 927
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велодонор на низкой раме.
« Ответ #13 : 15 Фев 2017 в 10:54 »
В принципе лучше для подобного использования МК 350 Вт в переднюю вилку по тихоходнее/тяговитее и АКБ на руль в бокс или сумочку  типа такого (что бы багажник был свободен).
[ Вложение потерялось ]

* Veloraketa Retro 02.jpg (137.82 кБ. 1000x667 - просмотрено 40 раз.)


Страницы: 1Вверх