avatar_maximka

Электролигерад альбинос "Черной Пантеры"

Автор maximka, 14 Фев. 2017 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maximka

Всем добра. Давно вынашиваю планы по моторизации своего стального... стальной Пантеры  :wow:. Рассчитываю на помощь и участие форумчан в данном деле.
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

gad1982

Всегда задавался вопросом, а удобно на таких ездить?

maximka

очень удобно. после 40 км на горбатом появляется дикий дискомфорт - кисти ноют, попа болит, шея и поясница подают сигналы утомления. на лежаке же можно и 300 км накатать и не париться. но за все приходится платить! деньгами, невозможностью совершать трюки и лихо маневрировать между пешеходами, а так же появляется шанс намного быстрее чем на горбатом угробить колени - но это лишь по безграмотности. хотя новый "ринзлер" (гугли), лишая некоторого комфорта лежания, дает большой бонус для манёвров и прыжков по бордюрам.
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

gad1982

[user]maximka[/user],  а ноги не затекают? Я так понимаю надо под каждого наездника конкретно подстраивать сиденье?  А центр тяжесть как? Трогаться с места?

илс

Честно говоря,не вижу никаких проблем в лавировании между пешиками.
Даже наоборот, когда они видят чужие ноги, у них и (у меня) есть пара секунд для безопасного маневра. :kidding:
Съезд с бордюров, как как и проезд неровностей - на лигераде проще, т.к. неровности не бъют по костям таза, а как бы равномерно распределяются по задней части туловища.  :-)
Есть проблема с заездом на бордюры.
Особенно с 26". Парадокс в том, что чем выше перед лигерада, тем больше времени требуется на перенос ступни от педали к земле.
С 20" колесом такой перенос занимает секунду, две, т.е. можно успеть оттолкнуться от земли на скорости 3-5км/ч и ...заехать на почти любой бордюр.
Правда в нашем городе, этого не требуется, все тротуары оборудованы съездами/заездами.

Лично у меня, ноги изредка затекают. Если бы поставил 26", вообще не мог бы ездить часами.  :ah:
====
По повод электрофикации. По факту, она ничем не отличается от электрофикации "горбатого".
Хотя, с одной стороны, в лигераде больше места между колесами. А с другой, цепь не дает поставить бокс с достаточной шириной.
В свой теме, в последнем видео, я обозревал подходящий лигерадный бокс.
Если его на пару сантиметров сместить влево, то должен подойти к любому лигераду.
Там получается 48в и до 15Ач.Для моторчика 350Вт этого достаточно для бодрого старта и скоростного проезда перекрестков. Плюс ощутимая помощь в гору.  :exactly:

lu4

На подобных  хайресерах ноги немного подзатекають.
Мой зверь "Белый лебедь"


По опыту лучший вариант - скоростной (50+ км/ч от 48В) прямопривод (800-1000Вт) на зад (пробовал ещё полнопривод из двух Ку 100 ).
Мой прошлогодний (на фото) конфиг  - колёса 26", МК  Велоракета 500 48В + контролер 48В 23А 12 фет (под баффанг БРМ)+ АКБ от набора Велоракета  500 - лион 13S (48В) 11Ач с агрегатирован в сумку под 48В "на руль" ( установлена штатными ремнями на багажнике). МАХ скорость 55-60 км/ч (120%),  средний расход (120%) в ГЦ ( жму газ всегда до отказа + немного педалю, а то верхняя или согнутая нога затекает) - 12-14 Втч/км, трасса - 11-12 Втч/км, пробег на одной зарядке 40-45 км.
В этом году в планах: новая АКБ 80 Ач липо 14S (ячейки заказны) съёмные обтекатели и достичь 450+ км на одном заряде.

maximka

450 круто  :bravo:
перекопав кучу всего, я решил остановится на переднем редукторе 350-500. мои соображения - полный привод даст устойчивость, маневренность, проходимость; редуктор даст - кпд, тягу, поможет ездить по говнам, грунтам, снегу. а вот с максималкой непонятно что получится от 48В и более.
Мой выбор с начала пал на MAC, затем на Бафанг, а теперь присматриваюсь на E4BIKE 350Вт. Помогите, пожалуйста определиться.
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

илс

Цитата: maximka от 14 Фев. 2017 в 13:21
Мой выбор с начала пал на MAC, затем на Бафанг, а теперь присматриваюсь на E4BIKE 350Вт. Помогите, пожалуйста определиться.
Тут трудно советовать. Многое звисит от ваших личных хотелок.
Для кого лигерад - это оригинальное ТС для адских пробегов.
Для кого-то - развлечение и фитнес. Поэтому и мощность требуется разной.

Я бы посоветовал 350Вт в переднее колесо. Но, ... я люблю и стремлюсь педалировать.
Если нужен лежаий мопед, тогда да, МАС, директ-драйв и далее по списку, пока аппарат станет нетранспортабельным, в принципе.  :neg:

lu4

По поводу лёгкого редукторника в передке - на лигераде нельзя "выдернуть" передок перед ямой по этому передней рулевой достаётся конкретно (у меня разбилась за 2 года) по этому или рулевую по кондовей или  МК на зад.  А вот мощный бы редукторник не ставил - не кроскантри/фрирайд (хотя на своём лиге как то в прошлом году, попал по дурости на жуткий фрирайд в лесу ночью с пересечёнкой и говнами - где наша не пропадала - заблудился %-) ),  а  на трассе с ДД не кто не сравниться по расходу только за разгоном гнаться не стоит (током не увлекаться), да и рекуперация тоже какой не какой "+".
Для справки у любого полноприводника очень специфическая ( как бы синтетическая) управляемость - устойчивость на 5+ а вот поворачивается он так как он хочет а не ездок - монопривод как то душевнее (но только на нормальных поверхностях).
ПС у меня просто целый электровелопарк нарисовался (только дома 3 в разных:  "бешеная блоха" складник 20" с МАК, полноприводный на Ку100 двухподвесный кроскантрийник ну и лигерад) вот и специализирую по МАХ.   

maximka

Сергей, лавировать на 20" колесе, думаю, проще чем на 26"
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

maximka

lu4, а вы на амортизационной вилке катали с передним МК, ломая рулевую? 1,5 года служит у меня рулевая за 250 р. Испытывает нехилые нагрузки при этом. И кондовая рулевая как выглядит, можно узнать?
И подскажите, плиз, что надежней из 350, Бафанг или е4bikе, можно ли их подключать к програмируемым синусным контроллерам типа инфенеон (знаю, МАС можно)?
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

maximka

Пока планирую на таких батарейках покататься, определиться с вольтажем, объемом и денег подкопить
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

илс

#12
Цитата: maximka от 14 Фев. 2017 в 17:42
lu4, а вы на амортизационной вилке катали с передним МК, ломая рулевую? 1,5 года служит у меня рулевая за 250 р. Испытывает нехилые нагрузки при этом.
Пока коллега молчит, рискну я ответить.
По поводу рулевой. Этот узел, действительно, испытывает адовые нагрузки. Именно на электролигераде.
Все дело в том, что на лигераде с правильной развесовкой и пустым багажником, основной вес приходится на переднее колесо.
добавляем сюда скорость и вес среднего электролигера.

А веложелезки по прочности проектируются для тощих спортсменов на "горбатых".  :kidding:

У меня рулевая пока  держится, а вот вилку немного разболтало, она явно не заточена под мои текущие нагрузки (70% кросс-кантри, 30% асфальт, мой вес 100кг + электрокомплект около 12кг, скорость до 47км/ч.

Добавлено 14 Фев 2017 в 18:59

Цитата: maximka от 14 Фев. 2017 в 18:18
Пока планирую на таких батарейках покататься, определиться с вольтажем, объемом и денег подкопить

Это же свинец. Без мотора, аппарат станет оч. сложно разгонять.
Лучше купить литий, хотя бы б/у. По удельной энергоемкости получите явный выигрыш. Как и по цене одного километра пробега.  :exactly:

maximka

Один уже есть. По 300-400 р. Куплю ещё три штуки - куда дешевле?
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

lu4

#14
У меня труба под обычные чашки 1,1/8 в этом варианте бывают хромолевые рулевые для стрита, дертджампинга на промподшипниках  вот они и "кондовые" в полуинтегрированых или интегрированых сильного очень разброса нет. МК не так сильно ломает рулевую как наши  ..... :ireful:  дороги (тем более что перепрыгивать  препятствия  не получаеться).
ПС не стоит забывать что после 25-35км/ч (обычная рассчётная скорость для "чистого" вела) добавление каждых 10 км/ч увеличивает кинетическую энергию и нагрузки на конструкцию  в 2 раза - то есть нагрузки которые испытывают узлы на скорости 55 км/ч в 4 раза больше чем на 35км/ч.

ra6fnq

Цитата: strannik от 14 Фев. 2017 в 22:08
Пару кругов вокруг дома сделать может и хватит.
Не, больше... Использовал 1 раз, в первом выезде, с передним редукторником 350х36v  3 х 1207 свинчатки, с усердным кручением педалей хватило на 14-15 км. на следующий день привезли лиферки.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

maximka


Мой выбор с начала пал на MAC, затем на Бафанг, а теперь присматриваюсь на E4BIKE 350Вт. Помогите, пожалуйста определиться.
[/quote]
Тут трудно советовать. Многое звисит от ваших личных хотелок.
[/quote]
мне интересна надежность E4BIKE 350Вт. нигде не нашел инфы про нее. вес у нее как 250 Вт
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

maximka

продавец E4BIKE 350Вт не сказал у кого слизан мотор, лишь сказал что он самый мощный - магниты 37 мм - в своем размере. я попросил потестить его на инфенеоне
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

илс

Цитата: maximka от 18 Фев. 2017 в 09:57
мне интересна надежность E4BIKE 350Вт. нигде не нашел инфы про нее. вес у нее как 250 Вт
Там в описании, обещано 25 лет. Даже если проездит 10, по-моему это более, чем достаточно, чтобы надоесть и попробовать что-либо другое.  ;-)

Бафанг и Мксус конструктивно скопированы с японских МК Sanyo.  :exactly:

maximka

электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

crond

Примерный круглогодичный ежедневный пробег на сколько больше 100км? Батарейку нужно от 2квтч! Мощность=350w или будет перегрузка. Тестировать не так просто - возникают серьёзные обязанности и ответственность. Проще будет купить!

maximka

#21
Я куплю и стану тестером для форума  :-)
2 кВт много. Я бы хотел 60 в (немного перегружу) 10-15 Ач 
В день проезжаю 10-40 км. С мотором  будет больше
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

maximka

до сих пор жду мотор е4байк. подскажите, пожалуйста, знатоки, не будет ли избыточным для 350 Вт мотора обод МТХ39?
и еще у меня дохнет вилка. на форуме наткнулся на достойную замену - канондейл Фетти. но нужно заменить рулевой стакан на 51 мм трубу. дайте ссылочку на такого умельца
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

MoRoman

у меня сейчас E4BIKE 350Вт с контроллером 20А, батарея 48В, на двадцатых колёсах.
Скорость по плоскачу 32 км/ч тянет очень прилично, на старте вкачивается под киловатт.

maximka

32 на 20" плюс тяга... Интересный движок.

Добавлено 17 Март 2017 в 09:47

А на подъёмах движок не греется?
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

MoRoman

[user]maximka[/user], кстати во мне 100кг с копейками веса...
Подъёмов больших не штурмовал, поэтому не знаю, я только собрал недавно вел...

maximka

электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

ra6fnq

1. Вы сначала вставьте этот сравнительно большой датчик в МК, а потом говорите про риски.
2. Терморегулятор тут избыточен, термометра достаточно.
3. Заказывал такие платки - идут медленно, 1 лот (3 шт.) стырили.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

maximka

[user]ra6fnq[/user], какой термометр, можно ссылку?
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

maximka

всем привет! уже несколько дней езжу на электротяге и про педали не забываю.

максималка с педалями 60. без них не знаю. вид с 24" колесом на пухлой резине стал совсем няшный. по началу хотел сшить сумку и повесить батку под кресло, а еще нужно и от ударов защитить и каркас какой-то мутить, но передумал и залил пару бутылок силикона.



долго мучился с ручкой газа, чтобы сохранить переключатели - пришлось ставить на левую руку.


не обошлось и без брака - не вставал ротор нормально, при фиксации болтами деформировался и тёр колодки. сегодня пришлось купить новый ротор, сверлить его под "кривые" отверстия в моторе и точить корпус мотора
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

maximka

Дорогие форумчане. Помогите найте мастера для изготовления усилителя вилки. Киньте контакт плиз. Александр74 не появляется нас сайте. Может его вацап кто знает?
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

FAS_r7

Какие новости по проекту? Уже почти два года как))

maximka

Я посидел в СИЗО почти год. велик на переделке так и остался у Халикова Олега. долгов много. как покрою поеду к Олегу. правда мусора ПИДАРАСЫ обули меня при задержании и кучу барахла по проекту модернизации я потерял. не зняю смогу ли все востановить
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

mechanikgalkin

[user]maximka[/user], Ээхх,как елки-палки нехорошо...Надеюсь,что все у Вас еще получится. Аппарат и тема интересны. Удачи!
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.