avatar_xaoyag

Как горит литий o_O

Автор xaoyag, 25 Июль 2010 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

[user]sergek1985[/user], а что кстати тогда произошло? Поджег все таки?

sergek1985

Цитата: AutoLand от 05 Янв. 2017 в 13:16
[user]sergek1985[/user], а что кстати тогда произошло? Поджег все таки?

Поджег сосед. Бучу разводить не стал, т.к. он быстро съехал,  да и взять с него нечего.

m_denisov

#1226

Первые 5 минут в тему тестов батарей, дальше обсуждение увиденного и нюансы, что и почему.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

spb-e

Шоколадок (LG_HG2) очень много поддельных проскользнуло в видео соглашусь тут полностью...
Интересно что там выступает в роли "донора" Емкость то тоже как я читал про них под 3А*ч   :bw: :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

poraboloid

Отчаянный народ, голыми руками аккумы держать протыкая их...
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

inetchik

Цитата: mevial от 24 Дек. 2016 в 22:04Ps: про тщательное отслеживание ячеек целлогами знаю лично, 2 батареи убиты, благо без пожаров........
Это как ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

илс

Цитата: inetchik от 18 Янв. 2017 в 01:03
Это как ?
Видимо, не уследили.  :pardon:

А что вас удивляет?
Человек почти во всем уступает машине.
Особенно, когда надо следить за порогами напряжений по неск. каналам 24 часа в сутки.  ;-D

inetchik

#1232
Я не понимаю, чем плох целллог по отношению к ....
Цитата: mevial от 24 Дек. 2016 в 22:04........так что только бмс.
Или речь про конкретную бмс на элладе с термодатчиками ?
Стояла у меня бмс в батарейке на самокате, попал под ливень, образовалась роса на плате, пробило пару транзисторов в слаботочке, последствия - https://electrotransport.ru/index.php?topic=19500.msg867294#msg867294 . Хорошо заметил через пару часов, что напряжение отключенного аккума падает  - выдрал бмс, слежу по целллогам. Сейчас раз в месяц подключаю и слежу. Аккум в подписи.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

sergek1985

[user]inetchik[/user], Залить водой и отказаться от БМС?
Тоже заливал водой батарею, две ячейки ушли в нуль. Перепаивал секцию. Виновата БМС?
Мне казалось, что это из-за того, что герметезацию батарейного отсека не сделал..

inetchik

#1234
[user]sergek1985[/user], нет не залить.
Роса.
При этом рядом с аккумом находились ваттметр и контроллер без герметизации корпусов но обработанные мной "Пластиком" - они живы.
Да, отказался от бмс в пользу двух целллогов. Чем целллоги не бмс: зарядно-разрядными ключами, контролем тока и температуры иногда ?
Не умеет бмска, в аварийной ситуации, отсоединять ВСЕ провода самостоятельно - нету у неё манипулятора. Да и находилась ода под термоусадкой голубой в аккуме. Но, как всё китайское на 50%, фигово была защищена. Даже скажу - никак на 99% не защищена была. Заряжаю с балансирами и целллогами.
ИМХО - бмс должна быть внешней и легкодоступной. Тем более на ней балансирные резисторы, способные за сотню градусов нагреться и нанести вред элемент-у(-там) с вытекающими......
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Slider

#1235
Я в новостях видел, что LG сделала LiOn акум (вроде формата 18650) с промежуточными  мембранами из пирогасителя, который активируется при сильном нагреве. И даже вроде как наличие таких мембран не сильно влияет на ухудшение характеристик акума.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Dimak

Немного оффТоп: вчера поставил телефон на зарядку и лег спать. Через 10 минут щелчок и запах дыма. Корпус зарядки нагрелся и задымился (несильно, совсем чуть-чуть). Телефон и зарядка - айфон. Были куплены в официальном магазине.

AutoLand

Цитата: Dimak от 18 Янв. 2017 в 21:05
Немного оффТоп: вчера поставил телефон на зарядку и лег спать. Через 10 минут щелчок и запах дыма. Корпус зарядки нагрелся и задымился (несильно, совсем чуть-чуть). Телефон и зарядка - айфон. Были куплены в официальном магазине.
а с телефоном ок все? Интересно что с зарядкой произошло, что там прогорело...

poraboloid

99% что входной электролитический конденсатор вспучило.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

arealex

Цитата: m_denisov от 17 Янв. 2017 в 23:42

ну ведь мало проткнуть надо замкнуть внутренние листы
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

DragonTM

Самсунг озвучили итоги расследования по возгораниям, типа из-за того что батарея большая, то она перегревалась.
http://www.rbc.ru/business/20/01/2017/5881ecc59a79473c8c10fc44
Звучит как то бредово, учитывая что поиск выдал емкость батки галакси7 всего в 3,6 А*ч.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Steel RAT

У нормальных людей  :kidding: зависимость обратная - чем больше емкость батареи, тем меньше внутреннее сопротивление и нагрев. Как при разряде, так и при заряде.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.