avatar_xaoyag

Как горит литий o_O

Автор xaoyag, 25 Июль 2010 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

poraboloid

В зажигалке энергии содержится примерно столь-ко же сколько и в гранате.
Но никто же не боится носить зажигалку в кармане ?
Потому что в зажигалке эта энергия не способна выделиться мгновенно.
С ХИТ примерно та-же история.
Нужно эксплуатировать их не превышая предельных параметров, тогда и проблем не будет.
Брак при производстве ячеек конечно возможен, но это редкость.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

илс

Цитата: poraboloid от 29 Апр. 2017 в 21:21
Для электромобиля на мой взгляд актуальна химия LiFePo4 и LiTiO.
Ионки и тем паче полимерки - зло в таком количестве.
Аварии Теслы с фейерверком тому подтверждение.
У титаната, удельная емкость такая же, как у свинца, если не хуже. Нет разве?
После запуска Теслой суперпуперавтозавода, доля автопроизводителей с батараемя ЛЖФ, будет стремиться к нулю (в процентном отношении).
Предлагаю понаблюдать за статистикой возгарания кобальта в ближайшие неск. лет.
Что-то мне подсказывает, что в автоавариях, число возгораний не превысит аналогичную статистику по бензину... :hello:

poraboloid

Тут уже встает вопрос что важнее - удельная емкость или безопасность.
Свинцу как Хит давно пора на свалку истории, в музей.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

nicomunet123

[user]poraboloid[/user], вы зря, свинец будет жить еще долго. Пока ДВС делают - точно.  :-)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

krym2016

ну на авто титанат можно постатвить,без особых проблем.

Мне кажется тут, дело больше в цене вопроса.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

nicomunet123

[user]krym2016[/user], да, в цене вопроса. Свинцовый аккум 12В 50 А-ч стоит около 4000 рублей, а лифер или титан будет стоить 20 000+ рублей.
Не интересно.
А масса особо не критична. А в BMW вообще решили, что батарею можно назад ставить для развесовки.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

m_denisov

... а Mercedes-benz на некоторые модели уже серийно ставит литиевые стартерные батареи  ;-)
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tmiaer

[user]илс[/user], у титаната удельная емкость раза в два получше, чем у свинца.

dimasam

КЗ с неясными причинами, хорошо что мы были в это время в помещении

https://youtu.be/eSjzq3XZ8TI
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

илс

[user]dimasam[/user], смелые вы, ребята. Наверняка в мастерской где-то валяются рукавицы, на видном месте. Или тряпка, любая.
Да и глаза беречь, надо. Глаза повредить легко, вылечить - трудно.... :-(

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alextka

Прям как у меня горело. :-)
Красиво-это красиво!

_claw

[user]Lion[/user], а зеркало то как маняще подмиргивает  :-D

poraboloid

Цитата: Lion от 22 Май 2017 в 13:26мангалы рулят

Нам нужно еще больше полимерок !!!

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

vladk

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

alayf78

еще один пострадавший от гребаных ионок 18650 :facepalm:






похоже батарея была неправильно сварена,судя по тому что никелевая лента грелась. в итоге при тапке в пол однажды все шандарахнуло %-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

_claw

да не лента это грелась, а сами банки кипятились! 4Р конфиг, наверняка с него 40А снимали в пике  :facepalm: :facepalm: конечно они перегреваются. и видно что банки не сгорели, а тупо перегрелись. если бы литий загорелся, от банок ничего бы не осталось!
от жадности все это, от жадности. сдедал бы 5 или 6Р и не было б проблемы

илс

#1349
Мда, странный конфиг. Вижу киловатную ДД гирю в колесе и всего...4P на дрищавеньких 3500мАч.  :facepalm:
Автор данного конфига видимо решил сделать компактную и емкую батарейку, а потом азарт взял вверх, крутил тротл, как ужаленный  и на грунтах начался лютый перегрев.

Я так Панасоники угробил, на 250Вт лигерадном моторчике. Потом поставил термодатчик и увидел, что даже при помощи педалями на трассе, темп. 4Р банок быстро повышается до 40 градусов и дальше летит в бесконечность.
Через 2 сезона такой эксплуатации, разобрал батку из-за негуманной просадки. :neg:
Собрал новую, а точнее перешел на старые добрые липоли,  усиленные (по энергоемкости) слаботочным кобальтом 18650.
В результате,  батарея холодная - ВСЕГДА!, просадки нет, и все это в компактном, легком и достаточно емком конфиге  13S4P/     Не жадничал, ни разу.  ;-D