avatar_xaoyag

Как горит литий o_O

Автор xaoyag, 25 Июль 2010 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

В лаборатории довольно легко определить причину взрыва.
Нынешние анализаторы  могут уловить даже мельчайшие следы тротила\динаминта.

Думаю и на соли лития есть анализаторы. Хотя...сильно сомневаюсь, что взрыв, а точнее пшик от ноутбучной батареи привел к тотальному разрушению фюзеляжа А321 и отрыву хвоста.  :-\


Slider

Ну да, авиационный корпус достаточно прочный, и если про пожар на борту от лития еще можно поверить, но про взрыв, способный повредить несущие конструкции, это уже перебор...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tank6661

Так вроде уже какие то чурбаны ответственность за взрыв на себя взяли?
Проект Багира

илс

Цитата: Slider от 09 Нояб. 2015 в 11:28
Ну да, авиационный корпус достаточно прочный, и если про пожар на борту от лития еще можно поверить, но про взрыв, способный повредить несущие конструкции, это уже перебор...
Кроме того, отсутствие внятной радиосвязи экипажа с землей и первые результаты расшифровки черных ящиков, говорит о том, что все произошло оч. быстро, в течении десятков секунд. :-(
А пожар длится минутами и регистрируется приборами.

Хотя, у 2-х сторон, имеющих главное отношение к расследованию, есть большой соблазн все свалить на литий.
Т.к. цена вопроса - это миллионы и даже миллиарды долларов.  %-)

zap

Цитата: tank6661 от 09 Нояб. 2015 в 11:53
Так вроде уже какие то чурбаны ответственность за взрыв на себя взяли?
Мало ли кто чего взял. На сайте кавказ.орг тоже берут ответственность даже за взрыв консервации у бабы Маши в сарае.

В принципе, если причина была в загоревшемся бортовом литии, это может объяснять мгновенное прекращение записи чёрных ящиков. Короткое замыкание на шине питания всей бортовой аппаратуры, возможно не сработала/сгорела/коротнула схема защиты...
Впрочем, взрыв (в очень неудачном месте) также это может объяснять, наверное. Если к чёрному ящику идёт лишь одна шина данных, её могли перебить сразу. Если две (проложенные в разных местах, конечно) - как-то уже маловероятно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Installer PRO

Цитата: zap от 09 Нояб. 2015 в 12:12
Цитата: tank6661 от 09 Нояб. 2015 в 11:53
Так вроде уже какие то чурбаны ответственность за взрыв на себя взяли?
Мало ли кто чего взял. На сайте кавказ.орг тоже берут ответственность даже за взрыв консервации у бабы Маши в сарае.

В принципе, если причина была в загоревшемся бортовом литии, это может объяснять мгновенное прекращение записи чёрных ящиков. Короткое замыкание на шине питания всей бортовой аппаратуры, возможно не сработала/сгорела/коротнула схема защиты...
Впрочем, взрыв (в очень неудачном месте) также это может объяснять, наверное. Если к чёрному ящику идёт лишь одна шина данных, её могли перебить сразу. Если две (проложенные в разных местах, конечно) - как-то уже маловероятно.
дело не в литии. А в оторванном хвосте. вот что написано в википедии - В дальнейшем параметрический и речевой регистраторы были конструктивно разделены: первый стал размещаться в[b-b] хвосте самолёта[/b-b], а второй — в кабине. Однако поскольку в катастрофе кабина зачастую разрушается сильнее хвостовой части фюзеляжа, речевой самописец со временем также был [b-b]перенесён в хвост.[/b-b][3][b-b][/b-b] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D1%86 Оторвался хвост, самописцы без питания. А что там с экипажем и людьми - хз. Связи то уже нема...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

илс

Цитата: Installer PRO от 09 Нояб. 2015 в 13:13
Оторвался хвост, самописцы без питания.
Питание самописцев, как раз не проблема, решается встроенным аккумом. Было бы что записывать.

ЦитироватьА что там с экипажем и людьми - хз. Связи то уже нема...
А что может быть с экипажем (и людьми), если оторвался хвост на высоте 8 тыс. метров?
Даже если это произошло на высоте 100 метров, шансов нет. :-\
Смысл регистрации параметров (полета) только в том, чтобы понять, что именно предшествовало катастрофе.
В данном случае, в СМИ пишут, что все было штатно.  :exactly:

Installer PRO

Цитата: илс от 09 Нояб. 2015 в 13:31
Питание самописцев, как раз не проблема, решается встроенным аккумом. Было бы что записывать.
Встроенного аккума то и нет. А если провода оторваны, то и писать нечего. Попробуйте записать что нибудь на флешку, лежащую рядом с компом. :kidding:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

zap

Цитата: Installer PRO от 09 Нояб. 2015 в 13:13
дело не в литии. А в оторванном хвосте.
Хвост не может оторваться мгновенно.
По опубликованным же данным на речевом самописце идёт какой-то короткий непонятный звук, и плёнка заканчивается.
Отсюда я делаю вывод, что по какой-то причине электроника мгновенно перестала работать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: _claw от 09 Нояб. 2015 в 10:39
если обвинят литий, можно будет забыть про ноуты и даже смартфорны на борту  :facepalm:
И даже просто телефоны.

GANY

там вроде не только хвост. по картинкам из ютуба кажется что самолет разорвало на мелкие части. детали разлетелись очень далеко друг от друга. сколько там квадратных километров?
многие скажут что я фанатик заговоров. но мне кажется что на самом конце или вышке присутствует запах сша. точная цель пока не понятна.
то что в России люди очень часто ездят в Египет возможно что то означает.
у кого какие мысли? кому это выгодно? и для чего?

просто для меня стало понятно, что сша очень любит ронять самолеты. прям классика жанра.

а про литий вообще смешно читать.

zap

Всё, прекращаем оффтопик в ветке.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Вот тут человек выложил крайне правоподобную версию про причину авиакатастрофы.
https://yadi.sk/d/Dw0fCFR1kLSZC
К литию, правда, никаким боком :facepalm:
Но объясняет все известные мне факты.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

sergek1985

#841
Версия про русское   интернациональное разгильдяйство и авось - самая правдоподобная. Верится сразу:)

zap

Самолёт произведён несколькими европейскими компаниями, куплен компанией из США, взят в лизинг турецкими бизнесменами которым принадлежит Когалымавиа, обслуживался на аэродроме египетским персоналом.
А так-то да, русское разгильдяйство.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

kucha

У Джека Рикарда пожар в мастерской (канал ET-TV), горели Лифовские консервы, t=22m31s:
http://youtu.be/Lb75ktwoMIw?t=22m31s
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

horrorlv

Вроде как знали что батарея проблемная и продолжали ее использовать, не удивительно что загорелась.

zaz007zaz

Сегодня занятная история произошла: еду я своём велике (1.5кВт), на дохлой батарее 13s3p на пакетах 5Ач(к некоторым ячейкам ещё в параллель банки напаяны), внутреннее сопротивление очень большое, и я как всегда отключил BMS чтоб ехать не мешала. Через пару километров попался хороший прямой участок и  я немного притопил. Вдруг слышу хлопок, оборачиваюсь, а у меня батарея на багажнике в огне. Я быстро остановился оторвал от батареи горящие банки и закидал снежком оставшиеся на велике, там ещё картон и пластик продолжали гореть. Надо было видеть лицо мужика (лет 60) проходящего рядом, наверно к террористам меня приписал. Итог: сгорела 1S состоящая из 5 банок. Скрутил провода и поехал дальше на 12S :laugh:
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2