Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Защита батареи по количеству отданной энергии  (Прочитано 328 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Tymmmi

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
  • Сообщений: 991
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
С коллегами возник спор, как правильнее защищать батарею от переразряда и отключать нагрузку  - по действующему значению напряжения на батарее (элементе), или путем измерения выкачанной емкости?
Мое имхо - нужно опираться на  действующее значение напряжения на банках, поскольку отданное количество энергии в разных условиях может быть разным, как минимум зависит от температуры, изначальной степени заряженности, тока нагрузки и тп. 
Однако товарищи убеждают -  что  метод  защиты по напряжению примитивен, и используется в крайних случаях, а нормальные  BMS отключают батарею, измеряя именно количество отданной в нагрузку энергии. Это действительно так? Может я отстал от жизни и чего не понимаю..

Dimy4

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
  • Сообщений: 470
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А вы его первым делом попросите ссылочку на такие БМС, использующиеся в вело-АКБ, да и всё.
Может, он начитался в "Популярной Механике" или интернетах про БМС класса "питаю самолётную бортовую сеть" или контроллер солнечно-ветровой станции, и ну умничать)
И спросите его, главное - ЗАЧЕМ защищать батарею таким образом, смысл какой?  И что делать с накапливающимися погрешностями)
Мы же не на гибридах ездим, а защита по ёмкости на буферных системах скорее может пригодиться, не у нас.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.49 секунд. Запросов: 36.