avatar_LIST

Тюнинг и Апгрейд электросамоката XIAOMI

Автор LIST, 16 Фев. 2017 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

кот ленивый

Цитата: LIST от 30 Дек. 2017 в 04:24
Рессоры будут 4-х толщин - для статического веса райдера в одежде и с рюкзаком 70 кг , 100 кг и 130 кг, соотв толщинами 9 мм, 11 мм, 13мм, 15мм
Ширина рессорной пластины - 29мм, длина 260мм.
Дима, это ты сам придумал или прочитал где? :-D 15мм толщина несущей обшивки в комле крыла Боинга 787. Правда из угля :-(
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.


кот ленивый

Я же тебе говорю- опорная деталь коротка! :ireful: С Наступающим Новым Годом! :dance:
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.


LIST

Дорогие друзья. Мы не продаем полный привод. Но по многочисленным просьбам. показать как едет, мы сняли ОГРОМНОЕ техническое пояснение, что и как, стоит или нет и что это вообще такое - полный привод.
А так же рассказ про шиповку и амортизаторы для XIAOMI.
Скоро смонтируется  большое видео.
А пока ответ на первую часть вопроса - что такое 16 кг самокат и как он может ездить?
Отвечаю - вот так:
https://youtu.be/YTCzlJ9iGBw

matr

Цитата: LIST от 27 Янв. 2018 в 03:07
Дорогие друзья. Мы не продаем полный привод. Но по многочисленным просьбам. показать как едет, мы сняли ОГРОМНОЕ техническое пояснение, что и как, стоит или нет и что это вообще такое - полный привод.
А так же рассказ про шиповку и амортизаторы для XIAOMI.
Скоро смонтируется  большое видео.
А пока ответ на первую часть вопроса - что такое 16 кг самокат и как он может ездить?

а КАК  полный привод Хiaomi переносит "прыг с бордюрчика" ? :bw:

Сколько "прыгсбордюрчиков"
т.е.  какой у него ресурс (кол-во прыгов) -пока раздолбается подвеска?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

LIST

Привет! у наших форумчан уже три сезона на испытании.. Пока норм.
Если жесткость подобрана правильно, то ходить будут несколько лет.
Гарантия на них год от расслоения :)))

matr

Цитата: LIST от 30 Янв. 2018 в 02:32
Привет! у наших форумчан уже три сезона на испытании.. Пока норм.
Если жесткость подобрана правильно, то ходить будут несколько лет.
Гарантия на них год от расслоения :)))

непонял, сори.
За 3 сезона можно прыгнуть 20раз, а можно 20000раз. :-D

Дайте контакт какого-нть владельца 2ух моторника особо-прыгучего, порасспрашать?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

EcoDrift

[user]LIST[/user], расскажешь три сезона на сяоми это как?))) если он только в декабре 16 появился и первый сезон был прошлым летом))))



Rjkz

[user]LIST[/user], Можете дать ссылку на контролер, что установлен в полноприводе?

dsnik

#390

Спойлер




С начала зимы езжу на таком полноприводном самокате, установить переднее колесо на зад можно с минимальными переделками. Стоят два контроллера из Китая и умная бмс с подключением через блютуз. На каждом контроллере можно выбрать мощность например как у меня перед чуть мощнее зада, а когда еду по асфальту ставлю 50/50. Пробег от полного привода не пострадал, тормоза только рекуперацией иначе зимой можно упасть(рекуперацией возвращается до 9А).
От рекуперативных тормозов останавливается быстрее чем от штатного дискового тормоза. Максимальная мощность получилась 940Вт, скорость так и осталась 25-27км/ч, выросла только тяга которой так не хватает зимой.
Если интересно цена переделки: мотор колесо 8000р +bms 3000р +два контроллера по 3300р. Максимальный ток потребления 27А , что укладывается в технические характеристики штатного аккумулятора (10А на ячейку) да и ток в 27А всего на пару секунд пока набирается скорость. Езжу каждый день и проблем с штатным аккумулятором нет.

realmen

Класс! Сами делали? Тоже хочу момента побольше для горочек затяжных. Где бы моторколесо найти?

dsnik

Да, сам делал. За выходные можно переделать, колесо на али покупал, но можно наверное и тут купить самокат для разбора.

Rjkz

Да, наверн проще будет купить донора и раскидать по запчастям оставшееся.

Нечто

Решил подогреть батарею (после стоянки возле магазина зимой самокат ни хрена не едет, отрубаясь при нажатии курка). Заодно (почему бы и нет?) вывел разъем зарядки повыше...



Нижний разъем - зарядка от сети, верхний - питание 5В на подогрейки... Главное, не перепутать.
Зарядка перенеслась очень просто - отпаивается проводок от родного разъема, через дырку протягивается провод с новым разъемом. Забавно, внутри стойки самоката - пена )))



Новые разъемы по диаметру то, что надо - осталось только герметиком залить все оставшееся возле провода на мотор.



С подогревом же сложно. По отдельности потребляют 2.5Вт, греют, если сжать в ладони, чуть тепло. Сделал 4 штуки, как раз для 2А выхода павербанка.



Провода тонюсенькие, как у наушников... Но не суть, суть, что в сумме они берут почему-то уже не 2, а 1.5А, и после получаса на балконе (температуре батареи 18 градусов) смогли "нагреть" ее только до 20... Может, при более низких температурах будет эффект, но я как-то не уверен... В общем, энергию они жрут, но для отопления ее чрезвычайно мало... Может быть, нужны какие-то другие элементы и другая мощность - в идеале, подключить батарею при выходе из магазина, "покурить" пару минут, пока она прогреет внутренности сяо, и поехать... Пусть это даже будет 50Вт. Но компактных размеров грелки с такими размерами я не знаю...

Еще надо понять, какую загрушку смастерить (или погуглить, есть ли для этого разъема уже изобретенные).
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

mr.ab

Парочка моих недавних и самых актуальных доработок  Сяоката.

1. Оптимальное решение проблемы с перетиранием проводка задней габаритки и растрескивания заднего крыла в месте крепления , соответственно всё по причине его вибрации на наших дорогах. Пластину купил здесь https://leroymerlin.ru/product/plastina-krepezhnaya-1000x15h2-mm-12358923/ Сгиб посередине по профилю крыла , крепление верхним удлиненным саморезом держащим одновременно фонарь, и спереди соответственно болтами крепления колеса но без шайб, оставил только пружинные шайбы.  Покрасил матовой краской из баллона. Провозился несколько часов , но результатом абсолютно доволен.


2. Еще одна полезная и технологически простая доработка. Сегодня придумал и решил поделиться)) Антидеформационная прокладка между аккумулятором и крышкой, предотвращающая микро-деформации аккумулятора, на тех же неровностях дорог, в следствии чего без этой прокладки , рано или поздно происходит нарушение соединения контактов на батарее. Снимаем крышку , наклеиваем бумажную малярную ленту на внутреннюю сторону крышки и на аккумулятор (можно и обычную не толстую бумагу для более легкого демонтажа), наносим несколько тонких "колбасок"  сантехнического герметика толщиной 2-4 мм на ленту которая на аккумуляторе , либо на крышке,  закрываем, завинчиваем болты и даём необходимое время для отверждения- ночи будет вполне достаточно. Контакты будут жить намного дольше, а герметик вместе с лентой если потребуется, снять можно будет