Ваша экипировка на электросамокате.

Автор АндрейS, 17 Фев. 2017 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GENnady

Цитата: gde700 от 25 Март 2017 в 22:25
Разные ситуации бывают...
Дык, вот и получилось, что мы об одном толкуем! ))
Ситуации бывают, ока не научатся Ездить!..  К этому и призываю всех.
"Декой по ноге", "рулём по копчику" или "кирпич на голову" - это для Страховщиков (или мазохистам) - ЕСЛИ не умеешь ЕЗДИТЬ! )))

Товарисчи, повышайте мастерство вождения, берегите здаровие и трудовые единицы опщества! )) 
Ну, а кто не может (хочет) - покупайте шлемы, защиты, страховки (и билеты гос.лотырей! )))

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Slider

У меня все падения были из за потери концентрации (зазевался/засмотрелся) и недооценки дорожного покрытия (грязь/песок/лёд/яма) и их сочетания.  Пару раз в сезон обычно. В этот сезон похоже план уже перевыполнил ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

АндрейS

#38
GENnady.
Я с Вами не согласен.
Иногда может возникнуть ситуация когда просто не удается вовремя среагировать на ее возникновение или предвидить ее.
Соответственно хоть бы минимальное наличие защиты лишней не будет.
Ибо по мне лучше иметь защиту и пусть она не когда не понадобиться, чем не иметь защиты и 1 раз серьезно навернуться или попасть в дтп с последствиями для здоровья из—за отсутствия защиты.
Я за свою жизнь был всего в 3—4 ситуациях когда возникала прямая угроза вреда моей жизни и здоровью. Во всех случаях ситуация была спровоцирована другим участником движения. Хотя был случай когда просто произошел форс мажор, который нельзя было предвидеть. Дорога была отличной и я был на ней один. Но увы не сложилось.
В 3 случаях я был в защите и всем прошло благополучно, а в 1 случае без. В итоге после того единственного случая залечивать раны пришлось долго, а некоторые последствия дают о себе знать до сих пор, хотя с тех пор прошло несколько лет.
Хоть между всеми случаями было по много лет и скил езды по нашим дорогам у меня уже довольно высок, но я все же предпочитаю потратиться немного на защиту, чем потом лечиться.
Чего и всем советую.



"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

august33

Тема как называется?
Вот и описывайте кто в чём ездит!
А некоторые начинают флудить и переводить на эмоции!
Споры надо - не надо, предлагаю отдельной темой сделать...

Кулибин

Цитата: august33 от 25 Март 2017 в 21:05
безусловно на тротуаре с людьми езда тихая и спокойная, там только внезапные выскочки могут помешать или привести к падению...
Вот это самое главное Больше народу меньше скорость. А в лесу хоть как ездить можно. Вообще идеальное время если не пашешь целыми днями то это будние дни. Все парки свободны, катайся и катайся летом. А в выходные лучше поработать дома. ))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Кулибин

Цитата: GENnady от 25 Март 2017 в 21:56
НАРОД! Учитесь нормально Ездить (понимая окружение), нормально Ходить (когда без колёс - не перегораживайте тротуары), нормально Жить (не считая себя Пупом Земли), Поверьте - 30, 40, 50кмч - не угроза!!  Кто побоязливей - да, можно облочится в защиты, и как рыцарь на турнире, посмешить и попугать  народ..
НАУЧИТЕСЬ ездить!     Защитите глаза и суставы!    И, всё, у Всех, будет СУПЕР!   :hello:   
Включайте мозг, глаза, и секите всех неадекватов на своей траектории!
Золотые слова. Карму никто не отменял. Пусть в это никто не верит но оно работает, я уже в этом со школы убедился миллиард раз и до сих пор вижу как это работает и уже даже на других людях. ))
Может по этому цел до сих пор гоняя под 60 без защиты и где хочу. На самокате нужна невероятная концентрация.
Просто надо замечать причинно следственные связи по жизни. Я с детства этим увлекаюсь. )))
Бью ноги постоянно только рискуя намерено , ну иначе просто кататься не интересно. А когда учишься нужно шишки набивать иначе не научишься ничему.
Спорт есть спорт и вот поэтому хочу защиту, только проблема где взять защиту что бы в +25-27 не было в ней жарко.
Мне надо по кругу ноги в основном закрыть. Плечи наверное бесполезно защищать , даже если на 40 об дерево хренакнусь плечом, все равно сломаю ченить.
А шлем да по идее полезен если внимательность потеряна, если укататься в ноль. Я как то 6 часов катался ехал как пьяный в хлам уставший, так вот просто головой об ветку чиркнул, больно блин. Я главное вижу ветку и думаю да ладно чиркну, фигня, а на скорости будто бревном по башке. ))))
В общем пока что ищу сперва на ноги. Кататься в эндуро сапогах как то глупо. И они жуть как сковывают движения.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Кулибин

Цитата: АндрейS от 26 Март 2017 в 23:10
GENnady.
Я с Вами не согласен.
Иногда может возникнуть ситуация когда просто не удается вовремя среагировать на ее возникновение или предвидить ее.
Ездить надо с такой скоростью что бы не было такой ситуации. Скорость надо выбирать что бы успевать реагировать.
Если не видите что за палаткой мороженого то притормозите.
Сканировать улицу надо без перерыва.
Это у вас просто нет опыта. Я на велике ездил с 6 лет до 38лет без перерыва.
У меня было этих ситуаций тищи и только потому что я сам му...к и не было опыта. да и в 13 лет и в 20 лет всё равно ещё ветер в голове. )) Всё случается только от неумения контроллировать и от не понимания ситуаций на дороге. И ещё очень влияет то как ты относишься ко всему вокруг, если есть ненависть и агрессия то жди беды. Я как то одним летом стал непереваривать авто. Так вот как только это началось так сразу же начались какие то мелкие неприятности с участием авто. Типа на пешеходке не пропустили, то в миллиметре от колеса на пешеходке проедут то ещё какая хрень и всё чаще и чаще. В итоге на переходе меня задом с таранила тачка ну не сильно, только коленку ушиб. Я за одно мгновение смекнул в чём дело и понял причину. Хотя и до этого знал что это все до хорошего не доведёт надо заканчивать с таким отношением. А началось с того что девка какая то на пешеходке просто болтая по телефону тупо проигнорировала нас на самокатах, так хотелось ей болтов в лобовуху кинуть и понеслось с того момента. ))) На всё плохое есть причина, просто мы не умеем это видеть.
В школе мозги форматировали не что бы думать а что бы знать.
Я постоянно смотрю ютуб с мотоавариями и велоавариями ну где то 95% это дятлы сами велосипедисты и мотоциклисты.
5% тех кто не уследил за другим дятлом то есть всё равно опять не внимательность.
А потом есть наверное такое понятие (сам придумал) как по жизни везучесть. ))
Мне например на дороге всегда везло и везёт до сих пор. Даже если и бывают аварийные ситуации то как то руки сами рулят уже без меня. )))
Я только потом понимаю что ничего не понимаю как это я так вырулил, будто моими руками кто то управлял. )))
В основном конечно всё осознанно более менее. А аварийные ситуации очень редкие может раз два в сезон.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

АндрейS

#43
Не согласен. Бывают ситуации, когда всем наше внимание и опыт не может предотвратить падение и повреждение тушки.
Спойлер
Угу. Попробуйте проконтролировать, когда вы спокойно едете по двору км так 20—25, а из соседнего двора вылетает авто км так на 60 и с визгом покрышек поворачивает в вашу сторону и останавливаться не собирается. Так было у меня.Нет я не спорю, я затормозил и ушел от столкновения в сторону. Ну почти ушел, так чиркнул немного ее по крылу. Но проблема была в том, что бы затормозить нормально и спокойно отойти в сторону  уже не хватило дистанции и времени и при уходе в сторону был выбор или улететь с обрыва на битые бетон, стекло и железки или в  в другую сторону в кусты и деревья. Я выбрал кусты и деревья. В итоге травмы, но с учетом иных вариантов этот оказался не худшим.
А во втором случае я ехал просто на велосипеде по пешеходной дорожке среди деревьев, скорость тоже км 20 примерно. Но передо мной начало падать здоровое дерево. При этом оно начало падать метрах в 2—3. Экстренное торможение, но увы затормозить до конца не удалось и хоть при падении обошлось без травм, но могло быть иначе. Особенно с учетом того, что на электричке на такой идеальной дороге (людей нет вообще, дорожка прямая и просматривается метров на 400, 500, асфальт идеален, деревья редкие и вокруг все тоже отлично просматривается) как ехал я народ обычное ездит заметно быстрее и последствия были бы совсем иные.
Да и внезапную поломку тс, не кто не отменял, например спуск колеса. Это тоже может стать источником аварии. Или под вроде как сухим грунтом окажется жидкая грязь, хоть последний дождь был несколько недель назад, что тоже может стать причиной падения. У знакомого под ним провалилась часть пешеходной дорожки, покрытой асфальтом ибо под ним размыло грунт, и он как раз  наступил на  это место под которым была пустота, хотя внешни все нормально, результат предсказуем. Как тут угадаешь.
Так, что как не кичись опытом и что не говори, но на каждую гайку найдется, свой болт, только когда это произойдет уже поздно будет. Хорошо если вам пока везло.
Мне тоже везет, уже несколько сезонов, но защиту использовал и буду использовать, что и другим совету.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

GENnady

Цитата: АндрейS от 28 Март 2017 в 10:43
Не согласе
Ну, мы, наверное о разных ЭКатах говорим..))
Спойлер
Один у меня лёгкий. С ним стараюсь ехать тротуарами, но если что - его можно остановить или покинут несложно.
Второй - потяжелее, езжу 50\50 тротуар\ДОП.  1 раз слегка тюкнул коленом в дверь бабу, в дождь, которая не знает о поворотниках и у неё уже вся правая дверь разхерачена.. Понтовалась, была поставлена на место, уехала..
Падающее перед тобой дерево, примерно равно по-шансу упавшему на голову кирпичу))) 
Когда мчу, даже рюкзак мешает, а прозащиты - ваще не представляю. Да и, я пёхом иду с работы 40мин.  Еду 16мин. Одевание и снятие амуниции украдёт всю экономию + кайф от поездки, убьёт..

А вот, без очков, не езжу. Несколько раз на 25-30кмч веточка так била по очкам, что остался-б одноглазым.. Много раз мух ловил, так что разбивались (зачем такое в глаз?).. 
Ну, когда ниже +10 обязательно неопреновые перчатки. Но от падения, просто большие пальцы коченеют давить гашетки...
Поскольку, Я, затянул амо, а колесо литое - кроссовки с гелевыми стельками! Пятки перестали болеть, коленям тоже полегче.
Кепка обязательно (козырёк защищает от дождя, пыльного вихря, итп от чего не помогают просто очки), и вечером фонарик на козырьке больше отпугивает тротуарных зомби, чем яркая фара.

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Царапочка

Ребят, доброе утро! А кто-нибудь использует рюкзаки с защитой спины?
порвался мой старый велорюкзачок, чиненый-зашитый. Решила взять новый. С учетом наших скоростей и риском падения - равновесие, и аккуратность конечно плюс, но бывает когда от тебя ничего не зависит.  Черепаху носить не хочется, а вот такой рюкзачок будет в тему.
я лечу, а волосы назад! instagram: @scrathy, SupX - "Чёрный Котъ", KS-16S - "Сатаноколесо", Xiaomi x1, inmotion v8 - "восставший из ада"

Slider

Во первых, все виденные рюкзаки с защитой спины очень "жаркие", т.к. достаточно плотно прилегают к спине и летом катать будет не комфортно. Мне кажется лучше надо выбирать рюкзак с вентиляцией спины (спец профиль).
И во вторых, не вижу в этом большой необходимости, т.к. не представляю как с самоката можно "навернуться" так, чтобы упасть на спину. Обычно такие рюкзаки для сноубордистов актуальны.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Царапочка

Цитата: Slider от 10 Апр. 2017 в 14:52
Во первых, все виденные рюкзаки с защитой спины очень "жаркие", т.к. достаточно плотно прилегают к спине и летом катать будет не комфортно. Мне кажется лучше надо выбирать рюкзак с вентиляцией спины (спец профиль).
И во вторых, не вижу в этом большой необходимости, т.к. не представляю как с самоката можно "навернуться" так, чтобы упасть на спину. Обычно такие рюкзаки для сноубордистов актуальны.
на велосипеде умудрялась наворачиваться на спину. )  Но посыл я поняла. буду думать.
я лечу, а волосы назад! instagram: @scrathy, SupX - "Чёрный Котъ", KS-16S - "Сатаноколесо", Xiaomi x1, inmotion v8 - "восставший из ада"

АндрейS

#48
Мне кажется, что с учетом специфики езды на самокате, вероятнее падение не на спину, а скорее по ходу движения.
Хотя если очень хочется защитить спину, то я находил в продаже мягкую защиту для мотоциклистов, типа жилетки. правда найти трудно, все больше черепахи попадаются.
Поищите, может найдете. Защита меньше, чем у черепахи но и с ее одеванием проблем меньше.
А я на байке использовал вот такую защиту.
http://www.dx.com/ru/p/fish-phosphorus-style-professional-motorcycle-cycling-race-back-support-black-173955#.WOzHCFm1kW0
Может она вам подойдет.
Благо она легче обычной  и быстрее одевается.


"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Царапочка

Цитата: АндрейS от 11 Апр. 2017 в 14:26
Может она вам подойдет.
Благо она легче обычной  и быстрее одевается.
как раз наоборот, не хочу никакой лишней одежды или элемента одежды )  такую хорошо. когда по лесу на велосипеде прыгаешь + фулфейс и щитки.
я лечу, а волосы назад! instagram: @scrathy, SupX - "Чёрный Котъ", KS-16S - "Сатаноколесо", Xiaomi x1, inmotion v8 - "восставший из ада"

GENnady

#50
Цитата: Царапочка от 10 Апр. 2017 в 11:32
Ребят, доброе утро! А кто-нибудь использует рюкзаки с защитой спины?
"Ну, как супер-быстрый одноногий пешеход - использую защиту "
При скорости до 35кмч, ЗАЩИТА - это по-женски (для беременных может и 25 - Быстраааа))), или для новичков и школьников.. 
Если с шоссе в лобовую вылетит фура - ДА.  (налокотники и наколенники Явно помоГУТ) ))
ВСЁ - Никаких опасностей больше нет! (ну, только ещё гололёд, иногда..) 
:eureka:

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Царапочка

Цитата: GENnady от 12 Апр. 2017 в 21:04
ВСЁ - Никаких опасностей больше нет! (ну, только ещё гололёд, иногда..) 
:eureka:
наверное вы большой и страшный, а меня специально толкнули, когда ехала медленно по пешеходке. шел мужик навстречу. ему не понравилось. наверное. что я на самокате. поравнялся и толкнул.  Троллить рыцарской защитой - как низко. разочаровываете, это уровень школоты...  С балаганом и шутками во флудошную прошу.
я лечу, а волосы назад! instagram: @scrathy, SupX - "Чёрный Котъ", KS-16S - "Сатаноколесо", Xiaomi x1, inmotion v8 - "восставший из ада"

ingener

Цитата: Царапочка от 14 Апр. 2017 в 09:33
шел мужик навстречу. ему не понравилось. наверное. что я на самокате. поравнялся и толкнул. 
это не мужик был, а  >:-)
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

GENnady

[user]Царапочка[/user], Будь умнее, спокойнее, и добрее (хотя-б на людях)..
Мир?..

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем.