Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Прошу высказать ваше мнение об затее  (Прочитано 2297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alejandro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здоровья всем) В деле электробайков я новичёк , по этому хотел спросить мнения форумчан насчет своей затеи .
Что хочу ? Поставить мотор колесо на гибрид (700с)  ,да так ,чтобы это не выглядело прототипом терминатора и так же вел остался велом .
Хочу ездить помогая педалями но на высокой скорости. (40 км в час ) .
Что имею ?
https://ru.aliexpress.com/item/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V250W48V350W-motor-MXUS-brand-36V8AH10AH-48V8AH-bottle-battery-LED-LCD/1900529921.html?spm=2114.10010208.1000013.8.syxLHX&scm=1007.13339.33317.0&pvid=eba934a6-3b64-460b-a3cf-92ad6e7b09ff&tpp=1

В чем вопрос? как себя зарекомендовали моторы MSXUS  в ваших глазах ,у кого опыт заказов с али такого рода продукции и не будет ли слабым мотор для моих желаний?
Не хочется купить это все и получить ерунду .
« Последнее редактирование: 17 Фев 2017 в 20:09 от илс »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    689
    826
  • Сообщений: 6826
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Прошу высказать ваше мнение об затее .
« Ответ #1 : 17 Фев 2017 в 20:05 »
У продавца бы узнать обороты хх моторчика. Без них скорость - гадание на кофейной гуще. Брать лучше МК на 36v, питать от 48v, в плоском Краснодаре будет не плохо, но надо бы уточнить ваш вес и рост и посадку - на 40 км/час сопротивление воздуха значительно.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1069
    395
  • Сообщений: 3281
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу высказать ваше мнение об затее
« Ответ #2 : 17 Фев 2017 в 20:22 »
да так ,чтобы это не выглядело прототипом терминатора и так же вел остался велом .
Хочу ездить помогая педалями но на высокой скорости. (40 км в час ) .
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=21365&start=60#p326422
Если рама позволяет можно повесить на каретку.

Andrey826

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    82
    80
  • Сообщений: 506
  • Севастополь
  • Бензин геть ! Хай живе літій !
  • Оффлайн Оффлайн
    • электротранспорт.ру
    • Награды
Прошу высказать ваше мнение об затее
« Ответ #3 : 17 Фев 2017 в 21:34 »

Хочу ездить помогая педалями но на высокой скорости. (40 км в час ) .
Что имею ?
https://ru.aliexpress.com/item/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V250W48V350W-motor-MXUS-brand-36V8AH10AH-48V8AH-bottle-battery-LED-LCD/1900529921.html?spm=2114.10010208.1000013.8.syxLHX&scm=1007.13339.33317.0&pvid=eba934a6-3b64-460b-a3cf-92ad6e7b09ff&tpp=1

В чем вопрос? как себя зарекомендовали моторы MSXUS  в ваших глазах ,у кого опыт заказов с али такого рода продукции и не будет ли слабым мотор для моих желаний?
Не хочется купить это все и получить ерунду .
У меня спереди Бафанг стоит , внешне выглядит точно так же , как этот MSXUS , - и размеры и исполнение корпуса . Не думаю , что этот MSXUS превосходит Бафанги по мощи . Редукторники , насколько про них известно , не предназначены для езды свыше 35 км/час . Даже , если замкнуть контакты на разъёме повышения скорости .

Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО + АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    95
    759
  • Сообщений: 4685
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу высказать ваше мнение об затее
« Ответ #4 : 17 Фев 2017 в 22:02 »
Редукторники , насколько про них известно , не предназначены для езды свыше 35 км/час . Даже , если замкнуть контакты на разъёме повышения скорости .
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! я на 250 ваттном МХУСЕ откатал около 15 тыс км, вкачивая в него 1200 ватт, скорость достигала максимум 49-51 км/ч. что я делал не так?
 :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
хотел аж минуснуть но воздержусь пока.


https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=21365&start=60#p326422
Если рама позволяет можно повесить на каретку.

человек написал что у него нормальный человеческий кит-набор. Вы советуете ему ВМЕСТО имеющегося поставить фрикционное убожище по ссылке???
 :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

,  40 км/ч способен ехать ЛЮБОЙ мотор при правильном подборе напряжения. даже то дерьмо, которое Вам посоветовал Jeca.
« Последнее редактирование: 17 Фев 2017 в 23:16 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    504
    202
  • Сообщений: 2063
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу высказать ваше мнение об затее
« Ответ #5 : 17 Фев 2017 в 22:20 »
, если хочется именно гибрид, а не мопед с педалями итп., то между мотором и колесом, должна быть обгонная муфта. То есть из готовых мк, подойдут только редукторники. По ссылке вроде бы он (редукторник) и есть, первоначально смутило mxus. (:
Для 40км/ч и приемлемой скорости вращения педалями, может потребоваться большая передняя звезда, возможно 50з+. Лучше измерить желаемый каденс и посчитать звёзды заранее.
Почти всегда, задний привод будет лучше переднего.
Выбранный моторчик довольно слабенький и для продолжительной езды на 40км/ч не слишком подходит, как и для помощи в штурме затяжных горок. Это усугубляется большим диаметром колеса. Хотя всё ещё не представляется невозможным.
« Последнее редактирование: 17 Фев 2017 в 22:39 от SolarRay »

Andrey826

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    82
    80
  • Сообщений: 506
  • Севастополь
  • Бензин геть ! Хай живе літій !
  • Оффлайн Оффлайн
    • электротранспорт.ру
    • Награды
Прошу высказать ваше мнение об затее
« Ответ #6 : 17 Фев 2017 в 22:22 »
.................................
, 40 км/ч способен ехать ЛЮБОЙ мотор при правильном подборе напряжения. даже то дерьмо, которое Вам посоветовал Jeca.
  ??????  Jeca не советовал МНЕ никаких моторов ...                             
Цитата
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!
  Я НЕ сивая кобыла ! 
Цитата
я на МХУСЕ откатал около 15 тыс км, вкачивая в него 1200 ватт, скорость достигала максимум 52-53 км/ч.
   А с той АКБ , какую  получит  с выбранным  им набором он сможет вкачать  1200 ватт ?
« Последнее редактирование: 17 Фев 2017 в 22:49 от Andrey826 »

Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО + АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1069
    395
  • Сообщений: 3281
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу высказать ваше мнение об затее
« Ответ #7 : 17 Фев 2017 в 22:28 »
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! я на 250 ваттном МХУСЕ откатал около 15 тыс км, вкачивая в него 1200 ватт, скорость достигала максимум 49-51 км/ч. что я делал не так?
Всё не так. Шрифт поменять, другое количество обмоток выбрать, на максималке в колдобину попасть, да так чтобы шестерни сломало.
человек написал что у него нормальный человеческий кит-набор. Вы советуете ему ВМЕСТО имеющегося поставить фрикционное убожище по ссылке???
 
да так ,чтобы это не выглядело прототипом терминатора и так же вел остался велом .
Хочу ездить помогая педалями но на высокой скорости. (40 км в час ) .
Где несоответствие? И почему ваша личная точка зрения является единственно верной?
хотел аж минуснуть но воздержусь пока.

a460

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    23
    58
  • Сообщений: 370
  • Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу высказать ваше мнение об затее
« Ответ #8 : 17 Фев 2017 в 23:23 »
,  не понятно - набор по ссылке уже купил или только собираешься? моторчик неплохой, а батарейка, скорее всего так себе. земляк со Ставрополья правильно посоветовал, а я уточню - бери движок 36 В, а запитывать его будешь батарейкой 48 В. Только так будет максималка 40-45 км\ч. И я бы не покупал батарейку на али. Если брать одним комплектом (хоть 36, хоть 48) максималка будет 30-35 км\ч.

Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    95
    759
  • Сообщений: 4685
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу высказать ваше мнение об затее
« Ответ #9 : 17 Фев 2017 в 23:27 »
??????  Jeca не советовал МНЕ никаких моторов ...     
А с той АКБ , какую  получит  с выбранным  им набором он сможет вкачать  1200 ватт ?
да, прошу прощения. писал автору темы, ник поправил.
про его батарею речь вроде не шла вовсе, как и про контроллер, который тоже кстати не годен для вкачивания в редукторник 1200 ватт.

Всё не так. Шрифт поменять, другое количество обмоток выбрать, на максималке в колдобину попасть, да так чтобы шестерни сломало.
Где несоответствие? И почему ваша личная точка зрения является единственно верной?
шрифт не менялся, и даже его размер. количество ОБМОТОК поменять НЕЛЬЗЯ. на максималке по колдобинам скакал не одну сотню раз, возможно я неправильно выбираю манеру езды, покрышки и давление для повторения Ваших результатов.

несоответствие в том что ваш фрикцион в указанное Вами место НЕ ВЛЕЗЕТ, увы...
эммм... а где я говорил что моя точка зрения единственно верна? с этого момента поподробнее плиз.
вообще то я лишь выразил свою точку зрения на Ваш совет относительно колхозного фрикциона на моторчике от авиамодельки и на подшипниках диаметром около 10мм.
и он (совет) на мой взгляд УЖАСЕН...  :facepalm:

« Последнее редактирование: 18 Фев 2017 в 05:31 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1069
    395
  • Сообщений: 3281
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу высказать ваше мнение об затее
« Ответ #10 : 18 Фев 2017 в 00:14 »
несоответствие в том что ваш фрикцион в указанное Вами место НЕ ВЛЕЗЕТ, увы...

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2128.msg627259#msg627259
эммм... а где я говорил что моя точка зрения единственно верна? с этого момента поподробнее плиз.
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!
Вас довольно продвинутым электробайкером, простите если ошибался.
Ну тут можно много эпитетов вставить И про гуся, и про томбов.  Прощаю, вам ведь не обязательно знать, что есть регионы где сухая и чистая дрога почти круглый год. А ещё есть люди которые не ездят в грязь. И которым 10 кг. электрофикации выходят как да велосипеда а по деньгам как три.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    95
    759
  • Сообщений: 4685
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу высказать ваше мнение об затее
« Ответ #11 : 18 Фев 2017 в 05:16 »
, так Вы же советовали крепить ближе к каретке, и очень больший по размерам девайс.
вот такой -

я и ответил что НЕ ВЛЕЗЕТ, ибо на 28" рамах места там нет практически НИСКОЛЬКО.
а потом приводите фотографию где и фрикцион втрое меньше по размеру, и стоит он от каретки мягко говоря не близко.

затем приводите пример моего реагирования на фразу о том что редукторники не предназначены для езды быстрее 35км/ч, и почему то говорите о том что это свидетельство того что я считаю своё мнение единственно правильным.
я лишь сказал что это утверждение - бред, так как во первых 60-70% заводских китайских великов на редукторниках даже в штатной комплектации ЛЕГКО едут 40 км/ч и ездят так ГОДАМИ, да и моя собственная практика показывает что 50 км/ч на редукторнике при грамотно настроенном контроллере - не проблема вообще. мотор отходил на указанных скоростях больше 15 тыс км. этого мало? или я по паркету катался чтоли? Вы же привели какие то странные аргументы про обмотки, шестерни и их выкрашивание на неровной дороге. мне о таких случаях (когда причиной поломки шестерёнок становятся именно плохие дороги) не известно, хотя я не отрицаю как таковую возможность таких поломок, только имхо кочки тут не при чём вообще. а обмотки (наверное имелось в виду количество ВИТКОВ на зуб) у моего мотора меня устраивают полностью.
я езжу в любую погоду и при любых дорожных условиях, и тоже не первый год. и если у Вас имеется информация о том что ТС собирается ездить исключительно и только по чистому и сухому асфальту, то у меня таковой информации НЕТ, простите.
и да, я противник использования авиамодельных моторчиков вообще, и фрикционов в частности. это на мой взгляд баловство. и ещё мне показалось что ТС спрашивал мнения о конкретном кит-наборе, то есть при чём тут Ваши предположения про то что набор за 20 тыс руб из мотора с аккумулятором - это три цены от того на что рассчитывал ТС??? откуда Вы это взяли?
я ответил топикстартеру, что мхусовские моторы можно покупать спокойно, они вполне надёжны, что и подтверждается довольно немалым пробегом в конкретно моём случае, и отсутствию нареканий на эти моторы в моей практике.
опять всё "не так"?
« Последнее редактирование: 18 Фев 2017 в 05:44 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Vik3

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    422
    74
  • Сообщений: 839
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу высказать ваше мнение об затее
« Ответ #12 : 18 Фев 2017 в 06:34 »
я противник использования авиамодельных моторчиков вообще, и фрикционов в частности. это на мой взгляд баловство.

Я такого же мнения. Новозеландец с мощностью ног 300Ватт (а может уже и более как он сам утверждает) наездил с полукилограммовым АКБ 3000км и потом с килограммовым еще больше на скорости 50-55кмч  :pardon: Против проскальзывания наклеивает наждачную бумагу которую хватит на 3 минуты работы.... Парень похоже не дурак и ему конечно можно побаловаться таким приводом 5-7 минут за поездку чтобы догнать какого-нибудь лося или помочь в горку, но и он уже порвал три покрышки и постоянно что-то там меняет.

Бафанг BPM 500W, АКБ 36B  на 9Ач и АКБ 48В на 6,6Ач (плюс АКБ повышайка/буст на 12В и 13Ач, 0,8кг), контроллер 18А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час ( на бусте 39км/час), круиз 27-29км/час, вел+чел=25+87=112кг, затяжной уклон без педалей 10% на 19км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 45км при +33С с суммарным набором высоты около 400м.

maliont

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    44
  • Сообщений: 76
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу высказать ваше мнение об затее
« Ответ #13 : 18 Фев 2017 в 09:33 »
Здоровья всем) В деле электробайков я новичёк , по этому хотел спросить мнения форумчан насчет своей затеи .
Что хочу ? Поставить мотор колесо на гибрид (700с)  ,да так ,чтобы это не выглядело прототипом терминатора и так же вел остался велом .
Хочу ездить помогая педалями но на высокой скорости. (40 км в час ) .
Что имею ?
https://ru.aliexpress.com/item/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V250W48V350W-motor-MXUS-brand-36V8AH10AH-48V8AH-bottle-battery-LED-LCD/1900529921.html?spm=2114.10010208.1000013.8.syxLHX&scm=1007.13339.33317.0&pvid=eba934a6-3b64-460b-a3cf-92ad6e7b09ff&tpp=1

В чем вопрос? как себя зарекомендовали моторы MSXUS  в ваших глазах ,у кого опыт заказов с али такого рода продукции и не будет ли слабым мотор для моих желаний?
Не хочется купить это все и получить ерунду .
По поводу мотора.я покупал у данного продавана скажу мотор нормальный сделан качественно.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1069
    395
  • Сообщений: 3281
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу высказать ваше мнение об затее
« Ответ #14 : 18 Фев 2017 в 09:35 »
,
Где конкретно я советовало купить именно этот?
с этого момента поподробнее плиз.
Я напомнил что в заданные параметры подпадают многие варианты.
Набор за 20 тысяч Требует замены АКБ, контроллера. Задача вливать 1200 ватт в редукторник, Х4 форсаж.
АКБ +25 тысяч. контролер ещё 3 тысячи.
Из неизвестных, какой мотор заспицуют в обод. Обода от 16 до 28 По оборотам один и тот же мотор?
С вашей же стороны непонятная агрессия. Навичёк грамотно форсирует его? Или грамотно обслужит? Да и как тогда люди умудряются делать такое?
Скрытый текст

Парень похоже не дурак и ему конечно можно побаловаться таким приводом 5-7 минут за поездку чтобы догнать какого-нибудь лося или помочь в горку, но и он уже порвал три покрышки и постоянно что-то там меняет.
Та же песня. Носится на хорошем протекторе, борты рвутся. А с хорошим бортом каждые три месяца покрышка в ноль.

, Какие входящие данные и какой выхлоп. Скорость дальность .
« Последнее редактирование: 18 Фев 2017 в 10:34 от Jeca »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22496
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Прошу высказать ваше мнение об затее
« Ответ #15 : 18 Фев 2017 в 12:13 »
Хм, непонятно, отчего такой накал в дискуссии?
Вроде задачка самая рядовая: хорошо известный  редукторник 350Вт и скорость 40км/ч.

В чем проблема, сказать новичку, давай покупай, только упаришься на стандартной трансмиссии молотить воздух на 40+.
Ну и предупредить, что если брать "скоростной" , т.е. высокооборотный, для обсуждаемого обода мотор, то надо или душить фазныйц или ставить термодатчик., или оч. усердно разгонять мотор с места и в гору. Иначе можно словить серьезный перегрев на низах, против ветра и т.д.

Тяговый перегреваться не должен, но на 40км/ч желаемой тяги скорее всего не будет, поэтому надо оч. четко посчитать ХХ на средней точке батареи и конкретном ободе/покрышке.
« Последнее редактирование: 18 Фев 2017 в 12:19 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу высказать ваше мнение об затее
« Ответ #16 : 18 Фев 2017 в 13:54 »
О главном-то всего пару слов сказали.Главное же-АКБ мало даже для этого комплекта без разгона до 40км/ч.Даже ЛиПо и то мало,надо минимум как народные котлеты по качеству,или они вылетят очень быстро.Ли-ион и вовсе ниачем.350Вт-это минимум 12А на крейсерской,и до 20-25А в горку.То есть,для 40км/ч надо АКБ минимум 20Ач,если Ли-ион,лучше 30Ач,и как минимум 10Ач-если типа народных.Лучше 15-20Ач.Тогда АКБ прослужит пару лет скорее всего,или дольше.Там ведь по ссылке не крутые высокотоковые элементы,или есть сомнения?В идеале посчитать нетрудно-0.6С для Ли-ион на крейсерской скорости,и 1-1.5С для ЛиПо.

Делай,что должен,и будь,что будет...

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    95
    759
  • Сообщений: 4685
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу высказать ваше мнение об затее
« Ответ #17 : 18 Фев 2017 в 14:21 »
,
Где конкретно я советовало купить именно этот?
в своём первом посте в данной теме -
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=21365&start=60#p326422
Если рама позволяет можно повесить на каретку.
Вам конечно могло казаться что Вы рекомендуете что-то другое, но ссылка ведёт не в начало темы, и не на страницу с другим комплектом, а конкретно на эту модель.

и чтобы ездить 40 км/ч - 1200 ватт вливать НЕ надо. достаточно 600 ватт механической или соответственно около 700 ватт электрической мощности, то есть при 48 вольтах достаточно 14 ампер.
и показанный автором кит-набор с этим прекрасно справится.

Да и как тогда люди умудряются делать такое?
Скрытый текст
я вижу тут результат СИЛЬНОГО ПЕРЕГРЕВА. а Вы считаете что пластик ПОПЛАВИЛСЯ от колдобин на дороге???   O_O

, абсолютное большинство китайских готовых велосипедов прекрасно разгоняется до 40 км/ч при аккумуляторах в 10 амперчасов - в стоковой комплектации.
« Последнее редактирование: 18 Фев 2017 в 15:45 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...
Страницы: 1234>>ВсеВверх