Прошу высказать ваше мнение об затее

Автор Alejandro, 17 Фев. 2017 в 10:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: aleks17121960 от 18 Фев. 2017 в 13:54
О главном-то всего пару слов сказали.Главное же-АКБ мало даже для этого комплекта без разгона до 40км/ч.Даже ЛиПо и то мало,надо минимум как народные котлеты по качеству,или они вылетят очень быстро.Ли-ион и вовсе ниачем.350Вт-это минимум 12А на крейсерской,и до 20-25А в горку.
Если верить шильдику контроллера по ссылке, то там макс. ток заявлен 13А.
Т.е. номинальный будет около 8-10А на 36В, по прямой на корректно рассчитанном ободе/rpm.
Бутылки на 10-15Ач, как правило выдают такие токи без проблем.
Это ж кит. Т.е. китайцы все учли до и за  нас.  :-)
Они же дают гарантию, зачем им лишний гимор, если вдруг бутылка сдохнет через месяц, или вдруг реально появятся токи в 20А, которые приведут к срабатыванию Бмс, перегреву проводов и другим "ништякам".  :-\

aleks17121960

[user]TULSUNDUR[/user], при родных 350Вт?А я писал-не сможет?Такого не было,будьте внимательней!Я писал о скорой смерти АКБ.Она точно долго не вынесет 1.5-2С.Если она вообще выдаст 10Ач,в чем есть большие сомнения.Напомню вам,что для 40км/ч надо примерно 700Вт потребляемой мощности(КПД=80%),или 550Вт механической.При 350Вт скорость из 35км/ч не выйдет.Это уже 12А потребления.А в горку?[user]илс[/user], не будет номинальный 8-10А,ибо мотор при 350Вт механической мощности плюс КПД потребит 12А.Для 40км/ч надо 18-20А,или 550Вт механической.При таких токах Ли-ион АКБ помрет весьма скоро.Выдать она выдаст,я про это не писал,ибо это очевидно,я про срок жизни писал.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Jeca

Цитата: TULSUNDUR от 18 Фев. 2017 в 14:21
Вам конечно могло казаться что Вы рекомендуете что-то другое, но ссылка ведёт не в начало темы, и не на страницу с другим комплектом, а конкретно на эту модель.
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=21365
Начало, и что там с ходу можно понять? По этому была показана любая фрикционная модель. Но горячие финские парни....
Цитата: TULSUNDUR от 18 Фев. 2017 в 14:21
и чтобы ездить 40 км/ч - 1200 ватт вливать НЕ надо. достаточно 600 ватт механической или соответственно около 700 ватт электрической мощности, то есть при 48 вольтах достаточно 14 ампер.
и показанный автором кит-набор с этим прекрасно справится.
Цитата: Andrey826 от 17 Фев. 2017 в 21:34
У меня спереди Бафанг стоит , внешне выглядит точно так же , как этот MSXUS , - и размеры и исполнение корпуса ........

..............свыше 35 км/час . Даже , если замкнуть контакты на разъёме повышения скорости .
Как видим не у всех прокатывает с наскока получить 40 км\ч. А по чему?
Цитата: илс от 18 Фев. 2017 в 12:13
но на 40км/ч желаемой тяги скорее всего не будет, поэтому надо оч. четко посчитать ХХ на средней точке батареи и конкретном ободе/покрышке.
Цитата: TULSUNDUR от 18 Фев. 2017 в 14:21
я вижу тут результат СИЛЬНОГО ПЕРЕГРЕВА. а Вы считаете что пластик ПОПЛАВИЛСЯ от колдобин на дороге???   O_O
А я не вижу перегрева, вижу замятые шестерни.

SG_

мотор нужно брать тика в тику под максимальную скорость, чтоб не более того. и моща 350ватт, т.е. 2-3кг мелкие редукторники. сам 40 не поедет без форсажа (30-35 сам), но с педалями будет. зато в горку будет ассистировать нормально, в отличии от маломощных скоростных которые 60кмч на холостых, только хер их сделаешь даже с ногами при их мощности...

илс

Цитата: aleks17121960 от 18 Фев. 2017 в 18:13
[user]илс[/user], не будет номинальный 8-10А,ибо мотор при 350Вт механической мощности плюс КПД потребит 12А.Для 40км/ч надо 18-20А,или 550Вт механической.При таких токах Ли-ион АКБ помрет весьма скоро.Выдать она выдаст,я про это не писал,ибо это очевидно,я про срок жизни писал.
Срок жизни, это да, может быть долгим только при использовании мощных, но не очень емких элементов, типа HE2-4.
Что туда ставят экономные китайцы, сказать трудно.  :bn:
Но ваши расчеты вполне справедливы для реальных 40км/ч.
Поедет ли так быстро указанный кит/контроллер с ограничением на 13А, это вопрос  :bw:
Как по мне, так по ветру поедет, а других условиях, скорость начнет падать, если не поддавать педалями, от души :)

В последнем случае, токи начинают убедительно снижаться. Я сам езжу на подобном конфиге, с ваттметром перед носом.  :hello:

aleks17121960

[user]илс[/user], можно же и шунт залудить,но мы пока обсуждаем КИТ как он есть,и в этот раз я с вами согласен полностью.Контроллер явно слабоват,он скорее для 250Вт колеса.Экономят китаицы.Я на мотор 350Вт ставил контроллер 30А,вот он был в самый раз,а 24А уже тормозил,особенно в горки и на разгоне.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TULSUNDUR

#24
Цитата: aleks17121960 от 18 Фев. 2017 в 20:31
Контроллер явно слабоват,он скорее для 250Вт колеса.Экономят китаицы.

[user]aleks17121960[/user], общепринято считать редукторники весом до 2.7 кг - как раз 250 ваттными, ибо НИ НА ОДНОМ из них никогда не было маркировки 350 ватт.
а вот моторы типа МАС, бафанг ВРМ, или МХУС-01 весом 4.0-4.3кг - они как правило маркируются как 350 или 500 ватт.
так что рассматриваемый мотор - он как раз и есть именно 250 ваттный.

Цитата: Jeca от 18 Фев. 2017 в 18:57
А я не вижу перегрева, вижу замятые шестерни.
видимо у нас сильно разный опыт ремонта редукторников.
шестерни в них НЕ ЗАМИНАЮТСЯ и не оплывают если пластик не размягчился.
тут стопроцентно был перегрев, и мало того - он длился долго.
можете взять какие нибудь ненужные шестерни (если есть конечно) и просто поэкспериментировать чтобы убедиться в том что пока они не размягчились - то испортить их практически нереально (ну если посторонние металлические предметы в редуктор не сыпать).
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

aleks17121960

[user]TULSUNDUR[/user], я обсуждаю КИТ,который желает купить топик-стартер.Если китаицы пишут 350Вт,видимо,мотор изначально на 24В.Это не меняет факта слабых АКБ и контроллера.Если контроллер просто слабоват и выживет,не доставив удовольствия от езды,то АКБ скорее всего помрет в течении года.А если,как водится,она собрана из отсева,то и раньше.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Alejandro

Мой вес 86 кг,рост 178.
Судя по отзывам ,думаю не осуществлять задуманную покупку. Ибо,подозреваю,  мороки будет больше чем пользы . Сдохшие через год батареи ,перегревы ... :-D :-D :-D))))Китаец ответил на вопрос о скорости вращения "Частота вращения двигателя составляет около 290 на 36В.
BR,
Vic"
....
Вот чего я ждал от  этого https://www.youtube.com/watch?v=SdWaUQh8wj0,
По факту хотел сделать из вела транспорт для курсирования по Краснодару между заданными точками )) ибо пробки в городе в середине дня просто космические .+жара...)
Инт
 





Цитата: aleks17121960 от 18 Фев. 2017 в 22:04
[user]TULSUNDUR[/user], я обсуждаю КИТ,который желает купить топик-стартер.Если китаицы пишут 350Вт,видимо,мотор изначально на 24В.Это не меняет факта слабых АКБ и контроллера.Если контроллер просто слабоват и выживет,не доставив удовольствия от езды,то АКБ скорее всего помрет в течении года.А если,как водится,она собрана из отсева,то и раньше.
Лучше собирать самому ?

aleks17121960

[user]Alejandro[/user], Если опыт есть.Если нет-поручить за энную сумму опытному сборщику типа Андреума,ВелоМастеров и тд.Если надо 40км/ч,желателен мотор 700Вт,бо запас должен быть минимум 30% от мощности,что бы не греть лишнего,контроллер около 1200-1500Вт,мне Келли нравятся,программируемые и с великолепным КПД и малым весом.Если Келли-даже и на 1000Вт хватит.АКБ около 25-30Ач для 48В,если Ли-ион.Они полегче ЛиПо и ЛЖФ.Посчитать емкость АКБ легко-берете мощность мотора на крейсерской скорости(для 40км/ч это 550Вт),делите на КПД(0.8 примерно)=700Вт.Это потребление.Делим на напряжение,пусть 48В=14.6А.Делим на нормальную нагрузку АКБ,для Ли-ион обычных это 0.6 максимум=24.3Ач,вот и вычислена минимальная емкость АКБ.Каждый год она будет падать на 5-10%,чтобы через пару лет деградация не ускорилась,накинем 10-15% емкости=27Ач.Как-то так.Для ЛиПо среднего качества нагрузочный коэффициент 1-1.5,но я бы их рекомендовал только очень опытным пользователям-строгие АКБ.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Vik3

#28
Цитата: Alejandro от 19 Фев. 2017 в 09:27
Мой вес 86 кг,рост 178.
Вот чего я ждал от  этого https:
По факту хотел сделать из вела транспорт для курсирования по Краснодару между заданными точками )) ибо пробки в городе в середине дня просто космические .+жара...)
У меня точно такие же исходные данные рост, вес и лифт метр на метр  :-) но только я вел к стенке колесами не ставлю, а въезжаю  в лифт задом и тут же складываю как гармошку, да и педали не кручу потому  что жара, ну и стабильная максимальная скорость 34кмч без педалей, однако езжу на крейсерской 27-29кмч  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

tmkt

Цитата: Andrey826 от 17 Фев. 2017 в 21:34
Редукторники , насколько про них известно , не предназначены для езды свыше 35 км/час . Даже , если замкнуть контакты на разъёме повышения скорости .

практика показывает что отлично ездят и на 70кмч (при вкачиваемой около 1500 Вт), но недолго
поэтому разумный максимум это 55-60кмч при вкачиваемой 1000 Вт
это для редукторника аутраннера весом порядка 3кг
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: илс от 18 Фев. 2017 в 12:13
Хм, непонятно, отчего такой накал в дискуссии?
Вроде задачка самая рядовая: хорошо известный  редукторник 350Вт и скорость 40км/ч.

В чем проблема, сказать новичку, давай покупай, только упаришься на стандартной трансмиссии молотить воздух на 40+.



Ну у него же вел 700с, а там обычно минимум 48Т звезда, 48-11 при 700с колесах хватит и чтобы на 60кмч ногами молотить не напрягаясь (каденс около 100 будет)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

#31
Цитата: aleks17121960 от 18 Фев. 2017 в 22:04
АКБ скорее всего помрет в течении года.А если,как водится,она собрана из отсева,то и раньше.
Цитата: Alejandro от 19 Фев. 2017 в 09:27
Судя по отзывам ,думаю не осуществлять задуманную покупку. Ибо,подозреваю,  мороки будет больше чем пользы . Сдохшие через год батареи ,перегревы ...
[user]aleks17121960[/user], поздравляю, Вам удалось своими НИЧЕМ НЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫМИ и высосанными из пальца пугалками закошмарить новичка до отказа от покупки комплекта...  :facepalm:
анреспект, продолжайте в том же духе...
:neg:


Добавлено 19 Фев 2017 в 19:10

Цитата: Alejandro от 19 Фев. 2017 в 09:27
Лучше собирать самому ?
лучше не слушать советчиков, которые никогда не ездили ни на мотор-колесе, ни на заводских аккумуляторах.
но я к примеру вовсе не против самостоятельной сборки. я ездил и на заводских (разных) велосипедах, и собирал много кастомных, и могу сказать что для 40 км/ч хватило бы и кит-набора. а Вам смотрю уже советуют 30 а/ч батарею?  :facepalm:
скоро раму начнут советовать как минимум телепортатор, МАКСИ-Е (ну чтоб с запасом!) контроллер, и кваньшунь (ну чтоб не грелся). и итоговая сумма вырастет с двадцати тысяч до примерно трёхсот... :bravo:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитата: TULSUNDUR от 19 Фев. 2017 в 19:08
и могу сказать что для 40 км/ч хватило бы и кит-набора. а Вам смотрю уже советуют 30 а/ч батарею?  :facepalm:
Подтверждаю.  :wow:
Китайские наборы - это довольно-придуманные конфиги.
Т.к. контроллер задушен до 13А на 36В, то мегабатарея такому комплекту, просто не нужна. Терпения ни хватит ее выкатать.  :-)
Такой конфиг скорее всего будет тошнить со скоростью 20-25км/ и да,  до 30-35Км/ч его  вполне можно доразогнать педалями.
Бутылка на 10-14Ач, это оптимальный вариант, чтобы не утяжелять вел, не портить внешний вид и быть в постоянном тонусе, не отращивать целлюлит в известном месте.  :hello:

aleks17121960

#33
[user]TULSUNDUR[/user], если расчеты для вас не аргумент-на здоровье,это ваше дело.Только не надо писать про НЕАРГУМЕНТИРОВАНЫ выводы.Я все подробно расписал,да и производители Ли-ион рекомендуют для обычных банок долговременный ток 0.6С.И вообще,какая нахрен разница,ездил я на МК или на ВД?Ездил на 350Вт,и на 1000Вт,и на 2000Вт,сейчас на 3000Вт,и АКБ собрал приличное количество,и интересовался их даташитами.А вот вы как раз неаргументировано возражаете-типа я знаю,я уверен,и все.[user]илс[/user], еще раз-даже в предложеном виде ток у КИТа будет при 350Вт 12А минимум.Банки в АКБ 99% расчитаны на 0.6С.Емкость АКБ сами расчитаете?Не,можно и 2000Вт от шести *народных* гонять,тут так делали,и удивлялись-а чё они дохнут через 30-40 циклов?А Ли-ионки долеко не *народные* по токам.
Делай,что должен,и будь,что будет...

crond

Цитата: aleks17121960 от 19 Фев. 2017 в 23:58
Банки в АКБ 99% расчитаны на 0.6С.Емкость АКБ сами расчитаете?Не,можно и 2000кВт от шести *народных* гонять,тут так делали,и удивлялись-а чё они дохнут через 30-40 циклов?А Ли-ионки долеко не *народные* по токам.
2000кВт=2МВт=2миллиона ватт. приведите даташит с 0.6С, везде рекомендуют 0.2С для извлечения максимума энергии, или 1-2С более полная нагрузка, не говоря про 5.0 и более "С" для сильнотоковых. Понятно что 0.6с находится в промежутке от 0.2С до 1.0С, но какой производитель (а не 99 их процентов) рекомендует именно 0.6С?

TULSUNDUR

#35
Цитата: aleks17121960 от 19 Фев. 2017 в 23:58
АКБ собрал приличное количество,и интересовался их даташитами.
А вот вы как раз неаргументировано возражаете-типа я знаю,я уверен,и все
так в даташитах как раз и указываются токи допустимые. и как правило для ионок это вовсе не 0.6С.
они вообщето для всех разновидностей РАЗНЫЕ. и как правило почти любые (даже самые плохонькие) спокойно держат 1-2С.
и почему это я не аргументированно возражаю?
я не просто знаю и уверен, я делал много велосипедов, и обладаю СТАТИСТИКОЙ по ним. а практика - критерий истины.
и да - тысячи готовых китайских велосипедов в стоковой комплектации как раз именно на таких наборах с редукторниками и "бутылками" ездят по всей планете годами, и ничего им не делается - и это непреложный факт.
да, батарея рассчитана на 2-3 года, и это нормально на мой взгляд.
ну подумайте сами - человек хочет конфиг самый простенький, а Вы ему советуете батарею в ТРИДЦАТЬ амперчасов!!!
это вообще то полтора киловаттчаса... вес батареи ДЕСЯТЬ КИЛОГРАММ!!! стоимость - как три его кит-набора. и где по-Вашему он её сможет разместить???!!!
и это всё для практически САМОГО СЛАБОГО мотора из всех представленных на рынке...
ну куда это годится?!
скажите, сколько батарей Вы сделали именно на ионках, из каких элементов, на каких токах они РЕАЛЬНО ездят, и сколько из них померло от эксплуатации на токах скажем 2С?

Цитата: crond от 20 Фев. 2017 в 00:41
2000кВт=2МВт=2миллиона ватт.
ну тут-то понятно что просто опечатался человек, и буква "К" была лишней.  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...