Прошу высказать ваше мнение об затее

Автор Alejandro, 17 Фев. 2017 в 10:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: tmkt от 19 Фев. 2017 в 18:39
разумный максимум это 55-60кмч при вкачиваемой 1000 Вт
это для редукторника аутраннера весом порядка 3кг
Очень оптимистичный прогноз.. даже 4-х килограммовые МАСи и Бафанги на 1000Вт вкачиваемых больше 43-45кмч не показывают. Для 60кмч нужно еще чистых 450Вт - непринужденное молочение ногами здесь не поможет  :-\
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

илс

Цитата: aleks17121960 от 19 Фев. 2017 в 23:58
.[user]илс[/user], еще раз-даже в предложеном виде ток у КИТа будет при 350Вт 12А минимум.Банки в АКБ 99% расчитаны на 0.6С.Емкость АКБ сами расчитаете?Не,можно и 2000кВт от шести *народных* гонять,тут так делали,и удивлялись-а чё они дохнут через 30-40 циклов?А Ли-ионки долеко не *народные* по токам.
Ну да, у бутылки в 12Ач, при токе 12А как раз получается 1С.
Но это будет скорее максимальный ток, а не минимальный.
А средний ток, так и получится 0,6С-0,8С. Мы же исходим из того, что человек выберет среднеоборотное МК, а оно будет снижать потребление на крейсерской. Из-за противоЭДС.  :exactly:
Насколько я понял из первого поста темы, моторчик ищется как ассистант при педалировании, а не как мопед.

aleks17121960

Цитата: crond от 20 Фев. 2017 в 00:41
Цитата: aleks17121960 от 19 Фев. 2017 в 23:58
Банки в АКБ 99% расчитаны на 0.6С.Емкость АКБ сами расчитаете?Не,можно и 2000кВт от шести *народных* гонять,тут так делали,и удивлялись-а чё они дохнут через 30-40 циклов?А Ли-ионки долеко не *народные* по токам.
2000кВт=2МВт=2миллиона ватт. приведите даташит с 0.6С, везде рекомендуют 0.2С для извлечения максимума энергии, или 1-2С более полная нагрузка, не говоря про 5.0 и более "С" для сильнотоковых. Понятно что 0.6с находится в промежутке от 0.2С до 1.0С, но какой производитель (а не 99 их процентов) рекомендует именно 0.6С?
А речь шла о максимальном извлечении емкости?0.6С рекомендуют как максимальный долговременный ток,не вредящий АКБ.И не придирайтесь к опечаткам.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

[user]TULSUNDUR[/user], ничего я не советовал,дал расклад,и все.2-3 года-это ваш выбор,а может 5-6 лет ездить.Человек имеет право знать разные мнения,не так ли?Кстати,АКБ эти собраны из бане=ок с максимальным(не пиковым) током 1-2С.Меня терзают смутные сомнения...Кстати,конкретно под этот КИТ я человеку советовал АКБ от 20Ач,это весьма легкая и небольшая АКБ.[user]илс[/user], практика показывает,что большинство хотевших педалить неспеша-гонят по полной на моторе через месяц.Это вы у нас спортсмен и вообще герой дальняка ногами,таких мало.Так что лучше бы топикстартеру покататься на электровелике,найдя у знакомых или на слете,а потом решать,что купить.Нарастить АКБ потом будет сложно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TULSUNDUR

[user]aleks17121960[/user], поздняк метаться. Вы уже так закошмарили ТС своими пугалками, что он отказался от затеи. поздравляю - Вы своего добились!
так сколько аккумуляторов из Вами собранных померло за срок меньше года от токов порядка 2С? Вы так и не ответили. докажите, что не соврали топикстатртеру...
мне то пофигу, у меня есть своя практика и своё мнение, и я способен отличить правду от подобных заявлений.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

smartbsv

Цитата: Alejandro от 19 Фев. 2017 в 09:27
Мой вес 86 кг,рост 178.
Судя по отзывам ,думаю не осуществлять задуманную покупку. Ибо,подозреваю,  мороки будет больше чем пользы . Сдохшие через год батареи ,перегревы ... :-D :-D :-D))))Китаец ответил на вопрос о скорости вращения "Частота вращения двигателя составляет около 290 на 36В.
....
По факту хотел сделать из вела транспорт для курсирования по Краснодару между заданными точками )) ибо пробки в городе в середине дня просто космические .+жара...)

Лучше собирать самому ?

Здоровья всем) В деле электробайков я новичёк , по этому хотел спросить мнения форумчан насчет своей затеи .
Что хочу ? Поставить мотор колесо на гибрид (700с)  ,да так ,чтобы это не выглядело прототипом терминатора и так же вел остался велом .
Хочу ездить помогая педалями но на высокой скорости. (40 км в час ) .
В чем вопрос? как себя зарекомендовали моторы MSXUS  в ваших глазах ,у кого опыт заказов с али такого рода продукции и не будет ли слабым мотор для моих желаний?
Не хочется купить это все и получить ерунду.

Китаец даёт подсказку: 290 об/мин на 36 Вольтах. Умножаем 290 на длину окружности "колеса 700с" (в метрах), затем умножим на 60 и разделим на 1000. - Получим скорость в км/ч. ;-) Например: 290 х 2.2 х 60 / 1000 = 38 км/ч (скорее всего, не под нагрузкой - на холостом ходу)

Если батарейки хватит на год - это уже хорошо. Почему? Потому что батарея - это полкомплекта (по стоимости). Разделим 10000руб./12 месяцев = получим 833 руб./месяц. - Не особо и много. К тому же корпус батареи останется - в него можно "затолкать" новых хороших элементов 18650.

Собирать самому - это значит ценник "over 30000+". И при этом срок службы литий-ионных батарей 2-3 года, дальше - снижение емкости на 30-50% и более, т.е. продолжать ездить можно, но уехать можно будет недалеко.  :-)

Так что выбор - за Вами. Единственное замечание: чтобы ехать 40 км/ч - надо 350-400 Вт мощности (механической, а электрической - 500Вт - из-за потерь КПД). Скоммуниздил себе на сайт табличку с примерами мощности и скорости: http://www.elvelo23.ru/help/voprosy-otvety

TULSUNDUR

Цитата: smartbsv от 21 Фев. 2017 в 01:37
Единственное замечание: чтобы ехать 40 км/ч - надо 350-400 Вт мощности (механической, а электрической - 500Вт - из-за потерь КПД).
та таблица непонятно как посчитанная, а не промеренная,
и на неё ориентироваться нет смысла.
чтобы ехать 40 км/ч, потребная механическая мощность равна 600 ватт. с учётом КПД мотора - это около 700 ватт электрической.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Vik3

Цитата: TULSUNDUR от 21 Фев. 2017 в 04:05

чтобы ехать 40 км/ч, потребная механическая мощность равна 600 ватт. с учётом КПД мотора - это около 700 ватт электрической.

Симулятор показывает почти тоже самое 739Вт батарейной для 40кмч:




Вполне реальные данные, а то тут народ уже на 1000Вт вкачиваемых хочет ездить на 60кмч  :pardon:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

илс

Цитата: Vik3 от 21 Фев. 2017 в 07:21
Вполне реальные данные, а то тут народ уже на 1000Вт вкачиваемых хочет ездить на 60кмч  :pardon:
Это на шоссере, в потоке, головой вперед и с лютым педаллингом  ;-D
===
38км/ч на ХХ разумеется. С учетом просадок и нагрузки, хорошо, если 27км/ч поедет, без ветра.  :run:

Alejandro

Цитата: TULSUNDUR от 21 Фев. 2017 в 04:05
Цитата: smartbsv от 21 Фев. 2017 в 01:37
Единственное замечание: чтобы ехать 40 км/ч - надо 350-400 Вт мощности (механической, а электрической - 500Вт - из-за потерь КПД).
та таблица непонятно как посчитанная, а не промеренная,
и на неё ориентироваться нет смысла.
чтобы ехать 40 км/ч, потребная механическая мощность равна 600 ватт. с учётом КПД мотора - это около 700 ватт электрической.

А есть формула для расчета нагрузки ?

Alejandro

А почему все говорят об максимальной нагрузке на двигатель ?
По моему не опытному расчету , для моей цели ,достаточно чтобы мотор выдавал 30-32 км в час под нагрузкой моего веса ,и при этом не "рвал себе конечную точку пищеварительного тракта."
Ведь на своем веле я разгонял 48 км в час по обычной дороге ,значит диаметр звезд достаточный для помощи на таких скоростях .
В моем воображении ,мотор заберет на себя львиную долю нагрузки , я я смогу держать свои вожделенные 40 км/ч пока есть заряд ...хотя это только воображение ,как я понял )))
А вот касательно батареи крайне полезная инфа ,ведь производитель указывает 600-700 циклов заряда и разряда , а значит это минимум 2 года...а если на год...
Да еще и ,как я понял она будет неумолимо слабнуть ..

Добавлено 21 Фев. 2017 в 08:53

Цитата: Alejandro от 21 Фев. 2017 в 08:52
А почему все говорят об максимальной нагрузке на двигатель ?
По моему не опытному расчету , для моей цели ,достаточно чтобы мотор выдавал 30-32 км в час под нагрузкой моего веса ,и при этом не "рвал себе конечную точку пищеварительного тракта."
Ведь на своем веле я разгонял 48 км в час по обычной дороге ,значит диаметр звезд достаточный для помощи на таких скоростях .
В моем воображении ,мотор заберет на себя львиную долю нагрузки , я я смогу держать свои вожделенные 40 км/ч пока есть заряд ...хотя это только воображение ,как я понял )))
А вот касательно батареи крайне полезная инфа ,ведь производитель указывает 600-700 циклов заряда и разряда , а значит это минимум 2 года...а если на год...
....
в том смысле что скорость 40 км берут как максимальную без помощи педалей
Да еще и ,как я понял она будет неумолимо слабнуть ..

Alejandro

И насколько быстро прогрессирует снижение мощности батареи -бутылки?
при адекватной технике использования

Slider

Если не "убъете" сразу, года два должна протянуть без проблем...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

aleks17121960

Цитата: TULSUNDUR от 20 Фев. 2017 в 21:29
[user]aleks17121960[/user], поздняк метаться. Вы уже так закошмарили ТС своими пугалками, что он отказался от затеи. поздравляю - Вы своего добились!
так сколько аккумуляторов из Вами собранных померло за срок меньше года от токов порядка 2С? Вы так и не ответили. докажите, что не соврали топикстатртеру...
мне то пофигу, у меня есть своя практика и своё мнение, и я способен отличить правду от подобных заявлений.
Враки-пользователь еще думает.Все мои АКБ работали по три года минимум,а моя личная на пятый пошла.Более 2С я не брал с них.Одну угробил пользователь,покатавшись без КИПа и просадив ниже 3В.Да там и были-то *Койоты*.вСтречный вопрос-сколько вы собрали АКБ на низкотоковых ли-ион и грузили их по 2С?
Делай,что должен,и будь,что будет...

BattleCruiser

Цитата: TULSUNDUR от 20 Фев. 2017 в 21:29
[user]aleks17121960[/user], поздняк метаться. Вы уже так закошмарили ТС своими пугалками, что он отказался от затеи. поздравляю - Вы своего добились!
так сколько аккумуляторов из Вами собранных померло за срок меньше года от токов порядка 2С? Вы так и не ответили. докажите, что не соврали топикстатртеру...
мне то пофигу, у меня есть своя практика и своё мнение, и я способен отличить правду от подобных заявлений.
Поддержу aleks17121960 своим опытом. На моторе BBS-02 на 2 режиме ассистента (~400-500Вт, 8-10А) батарейка 48В 8.8Ач (на samsung 2.2Aч) продержалась полгода (4000км), батарейка 48В 14Ач (на MJ1) продержалась почти год (7000км). Сейчас 48В, 27Ач - полгода, емкость уже заметно упала.

TULSUNDUR

#51
Цитата: aleks17121960 от 21 Фев. 2017 в 13:29
вСтречный вопрос-сколько вы собрали АКБ на низкотоковых ли-ион и грузили их по 2С?
несколько десятков. но я тщательно тестирую банки перед сборкой, и любая подозрительная удаляется.
банки сначала индивидуально каждая тестируются на ёмкость, затем отсеиваются те, у которых есть хоть какое то подозрение на саморазряд.
и да, было что потом в течение месяца-двух помирала 1 секция (на 3-4 сборках), но обычно это происходит по причине низкого качества БМСок. секции менял, БМСки тоже, и дальше эти сборки работают без проблем.
и вообще я хочу сказать что причиной помирания секций как правило являются именно БМСки.
сам я откатал около 15 тыс км на батарее 60V 13Ah, из элементов 2600мАч, с токами 20-30 ампер (в зависимости от времени года). эксплуатируется батарея без БМС. разбег на секциях сейчас на этой батарее составляет 0.05 - 0.1 вольта. за всё время в сборке не было заменено ни одной банки.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитата: BattleCruiser от 21 Фев. 2017 в 14:48
Поддержу aleks17121960 своим опытом. На моторе BBS-02 на 2 режиме ассистента (~400-500Вт, 8-10А) батарейка 48В 8.8Ач (на samsung 2.2Aч) продержалась полгода (4000км), батарейка 48В 14Ач (на MJ1) продержалась почти год (7000км). Сейчас 48В, 27Ач - полгода, емкость уже заметно упала.
Заметно, это насколько?
Какие токи для батарей?

Просто я использую липо, особого падения емкости (10-15%) не наблюдаю. Правда у меня пробеги поменьше :)

aleks17121960

[user]TULSUNDUR[/user], вот вы сами и ответили-даже при вашей тщательной работе были случаи подыхания АКБ.А кто сказал,что китаицы АКБ соберут так же ответственно,как вы?Да еще и с проверкой по саморазряду?А еще ,разве точно известно,ЧТО они засунут в качестве банок в АКБ?Давайте не будем сравнивать вашу сборку высококлассного спеца и поточное китаицкое невесть что,ОК?
Делай,что должен,и будь,что будет...