avatar_Kwoter

Обсуждение бронзовых шестерней для редукторных МК (Mxus, Bafang, Shuangye, MAC)

Автор Kwoter, 18 Фев. 2017 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kwoter

Цитата: tmiaer от 08 Май 2017 в 11:55
На мак комплектик можно? А то есть подозрение, что 2.5кВт пластик долго не выдержит. 2 держал довольно долго, а вот на 2.5 уже спустя пару тыщ стал подозрительно меняться звук. Хотя может это подшипники пошли.

Думаю можно. Собственно один комплект и остался. Пришлите в личку как с вами связаться.
ну или сразу  сюда  https://vk.com/limanoid

А вот красивые фото от Дмитрия Л. (тестирует шестерни)



3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

atomohodez

[user]Kwoter[/user], приветствую. Есть возможность у вас сделать такую шестерню?


vasili377

Всем привет. По поводу материала шестерен для МАК, полиацеталь работает отлично в сравнении с капролоном. У меня прбег уже 10.5 т.к. Последние шестерни прошли уже  около 1000 км. Недавно развлился сепаратор подшипника на валу двигателя и куски металла попали в шестерни. До дома около километра доехал с шумом в двигателе. Вскрытие показало частичное повреждение по 1-2 зуба на каждой шестерне. Ради эксперемента менять не стал, развернул их так чтоб одновременно не попадали в зацепление с центральной. Километров 300 уже так проездил, пока все нормально.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

cjla8ok


vasili377

[user]cjla8ok[/user], Синий больше похож на капролон. Если ткнуть паяльником, запах похож.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

Kwoter

Сейчас мне приходят подобные письма

Цитата: ElectrON от 27 Май 2017 в 08:26
Приветствую!
есть-ли вналичии шестеренки на МАК?
какой ценник и телефон для связи.
может есть возможность быстро в МСК передать?

В данный момент все комплекты произведенные разошлись. Новых пока не планирую.
Я не форсирую изготовление новых т.к. первая партия это тестеры. Уже найдены недочеты которые фиксируются (в одном случае подшипник более туго вращается - не понятно что причиной стало, в другом клепки были высокие, пришлось чуть сточить)
Реально что из себя они представляют в дальней перспективе станет ясно к концу лета.
Сейчас можно просто записываться  в теме - чтобы как будут производиться новые я вас предупредил.


А вот по поводу маленьких шестерней - тут вроде все хорошо. Катался недавно на одном из первых шуаньё 350W на таких шестернях, в городском шуме вообще сложно разницу услышать.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

tmiaer

Косяк подшипника:
https://youtu.be/6Cw0Rdqyz64

Явно заметна разная толщина зубов. При этом на одной и той же шестерне с одной стороны толстые, с другой тонкие, между толщина плавно меняется. Наглядно две шестерни: одна повернутая самой "тонкой" стороной, другая самой "толстой".


Это же, возможно, является причиной их дисбаланса. Даже когда раскручиваешь быстро пальцами, чувствуется биение. С учетом их заметно большего веса перед установкой в мотор балансировать скорее всего придётся.

Но в виду того, что в ближайшие месяцы я больше не ездец, реальных тестов от меня не будет.

Kwoter

Согласен, в средней шестерне надо разбираться с подшипником.
По поводу толщин....ну тут все сложнее. Даже и не знаю как улучшить технологию и насколько это критично
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

vasili377

[user]Kwoter[/user], Перед нарезкой зубов тщательнее выставлять заготовку, чтоб боя не было.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

FobOrgan

[user]Kwoter[/user], тут вот небольшой разговор на тему заклинивания фривила на редукторнике:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1097988
Понятно что вас интересует работа в нормальных режимах. Но может если будет возможность поставить в редукторник с заваренным фривилом. По идее должно быть хорошо и тяга и рекуперация, только интересно как накат будет. И нагрузка на шестерни возрастёт, что для тестирования полезно, а то несколько тысяч наматывать долго, а тут всегда крутить будет.
Помоему это интересное применение бронзовым шестерням.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Kwoter

Цитата: FobOrgan от 31 Май 2017 в 18:29
[user]Kwoter[/user], тут вот небольшой разговор на тему заклинивания фривила на редукторнике:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1097988
Понятно что вас интересует работа в нормальных режимах. Но может если будет возможность поставить в редукторник с заваренным фривилом. По идее должно быть хорошо и тяга и рекуперация, только интересно как накат будет. И нагрузка на шестерни возрастёт, что для тестирования полезно, а то несколько тысяч наматывать долго, а тут всегда крутить будет.
Помоему это интересное применение бронзовым шестерням.

Если у вас конкретное предложение, то озвучьте его. Лично я себе не стану заваривать фривил. Это же теряется смысл редукторника. Тогда уж миникрошку легче поставить.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

cjla8ok

Можно ли смазывать пластиковые шестерни смазкой Molykote® 33 ?

Kwoter

Цитата: tmiaer от 27 Май 2017 в 15:20
Косяк подшипника:
https://youtu.be/6Cw0Rdqyz64

Явно заметна разная толщина зубов. При этом на одной и той же шестерне с одной стороны толстые, с другой тонкие, между толщина плавно меняется. Наглядно две шестерни: одна повернутая самой "тонкой" стороной, другая самой "толстой".


Это же, возможно, является причиной их дисбаланса. Даже когда раскручиваешь быстро пальцами, чувствуется биение. С учетом их заметно большего веса перед установкой в мотор балансировать скорее всего придётся.

Но в виду того, что в ближайшие месяцы я больше не ездец, реальных тестов от меня не будет.

Взял сегодня заводские шестерни  и их аналоги. Только из упаковки. Так ни одна из долго не вращается.
У кого есть шестерни, можете проверить сей момент.
https://yadi.sk/i/0hnXl6Oc3JjLRZ
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

levsha173

Проверил 3 штуки стальные с таобао новые. Две крутились хорошо, долго, одна хуже и недолго. Погонял в руках немного - приработалась и стала так же крутиться легко.

tmiaer

Цитата: tmiaer от 08 Май 2017 в 11:55
На мак комплектик можно? А то есть подозрение, что 2.5кВт пластик долго не выдержит. 2 держал довольно долго, а вот на 2.5 уже спустя пару тыщ стал подозрительно меняться звук. Хотя может это подшипники пошли.
Разобрал, посмотрел. Люфтит всё. Фривил, подшипники сателлитов, у зубцов закруглены края. Но фатальных изменений нет.

Воткнул другой доработанный по уму фривил (надеюсь, по крайней мере), поставил таки бронзу, заказанную еще весной. На холостых на вывешенном че-то дикий вой... и я бы не сказал, что мне это нравится.
Попробую собрать и поездить.

av404

Вой - это по началу. Потом уменьшится. Служить будет дольше, однозначно.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

tmiaer


tmiaer

Через сколько километров они должны притереться? Я проехал 50, шум только усилился и стал каким-то совсем уж неприятным. Смазки вроде бы достаточно напичкал.