Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Сверхкомпактная и легкая зарядка лития  (Прочитано 4548 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-3
  • :
  • Сообщений: 719
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типичные варианты зарядки:

48V (54.6V) – 13/7 A
60V (67.2V) – 11/6 A
72V (84V)  - 9/5 A
86V (101V) – 7/4 A

Или по заказу параметры.

ТТХ:

- мощность  700 Вт
- кпд - 93%
- вес ок. 450 грамм (550 гр со шнурами)
- размер 150х92х52 мм,

- переключатель (тумблерок) на половинную (или другую по заказу) мощность ЗУ.
- Двухскоростная система охлаждения (заряд - полная мощность кулера, конец заряда (ток менее 1А) - тихий режим)
- тихий долговечный вентилятор Sunon MagLev с магнитно-левитационной подвеской.
- термозащита, защита от КЗ выхода.
- индикация режимов работы. (включение, заряда)
- внутри есть подстроечник для более тонкой настройки выходного напряжения.

- ЗУ построена по резонансной топологии с высокой эффективностью. Плата для доп. защиты  покрыта лаком.
 - режим заряда CC-CV
- Диапазон входного сетевого напряжения 190-245 В.

Длина сетевого шнура – 1м,  выходной кабель (гибкий, силикон) – 0.6м 
Гарантия – 1 год.

Цена – 120$

 Если нет в наличии нужной версии – срок изготовления около 1 недели.
Доставка по Украине - НП, Ин-тайм, оплата Приват24.
По России  почтой (10$) 14-20 дней, оплата Монейгрем или через Сбербанк.


* Изображение 548.jpg (274.56 кБ. 1200x947 - просмотрено 1 раз.)



* Изображение 520.jpg (180.95 кБ. 1000x624 - просмотрено 1 раз.)



* Изображение 071.jpg (449.32 кБ. 2000x1609 - просмотрено 0 раз.)



* Изображение 084.jpg (567.59 кБ. 2000x1570 - просмотрено 1 раз.)

« Последнее редактирование: Вчера в 16:38 от Wector »

gagarin

  • Вечная Память!
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 25
  • Россия, Севастополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день. Если мне нужна зарядка в 1300 вт с диапазоном 48-72 В Вы сможете мне помочь?

К стати, на траекторию полета пули влияет крутизна в первую очередь(стволы специально для этого нарезают). Иначе до сих пор ружья кирпичём чистили бы:)

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-3
  • :
  • Сообщений: 719
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день. Если мне нужна зарядка в 1300 вт с диапазоном 48-72 В Вы сможете мне помочь?

К стати, на траекторию полета пули влияет крутизна в первую очередь(стволы специально для этого нарезают). Иначе до сих пор ружья кирпичём чистили бы:)

Увы, не смогу помочь, на такую мощность не делаю.    В ближайших планах лишь высокоКПДэшная бесшумная (пассивное охлаждение) 300-400 Вт.  :-)

П.С.  ну чем длиннее и тяжелее пулька - тем круче надо закручивать.
Оффтоп все это, там слово в кавычках  :kidding:

desert

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 39
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как у нее с виброустойчивостью? Хотелось бы ее встроить прямо в аккумулятор...

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-3
  • :
  • Сообщений: 719
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как у нее с виброустойчивостью? Хотелось бы ее встроить прямо в аккумулятор...
Специально тест не проводил, но для такого случая компаундом и уплотнителями можно доработать внутрянку.
 + снимаются ножки и, желательно, через некий порнолон или подобное вставлять зарядку в отсек.

desert

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 39
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эх, жаль что мощнее не планируете, на 1.2 квт если была бы, сразу взял бы, а так мечусь между вашей и флетпаком... второй тяжелый, а вашей маловато для походных условий, т.к. кроме веса нужно еще и успевать быстро заряжаться на коротких стоянках.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23165
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, 2 шт от Вектора будут легче и компактней, чем любая другая альтернатива.
Включайте в парарель и заряжайте, в чем проблема?
Более того, в походе, 2 отд. компактные зарядки легче разместить в багаже, чем одну, громоздкую.
Кроме того,  получаете гибкость в заряде.
Если, к примеру, есть ночная розетка, то лучше батарею заряжать не спеша, .... дольше проживет.  :hello:
===
Кстати, моя сегодня трекнулась в местном отделении связи. Завтра заберу.  :-)

desert

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 39
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, 2 шт по весу вполне вариант, но тут уже по цене для меня перебор получится ( А на ночь так то и так понятно, что переключатель нужен быстрый/медленный заряд, и заодно активная регулировка куллера.

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-3
  • :
  • Сообщений: 719
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если наберу критическое кол-во запросов на более мощную ЗУ-шку 1-1,3 кВт, то рожу конечно ее  :pardon:

desert

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 39
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну я есть уже как минимум ) У меня смысл в том, чтобы заряжать батарею порядка 2.5квтчас на допустимых токах, как правило это почти 0.5С для худшего варианта не силовых акумов (панасоник 3400 например), у меня лично будут от теслы, там и 1С можно. Итого 1.2-1.3квт было бы идеально. Если уже увеличивать мощность и переделывать конструктив, то я думаю не менее чем на 50%, тоесть 1.2квт. Если можно легким апргрейдом текущей версии, то до 1квт хотябы дотянуть меня лично бы уже устроило. Желательно иметь сразу переключатель 100%/30% мощности (на ночь или на стоянке заряд), под них плавное или парой градаций управление оборотами вентилятора. Так же может пригодилось бы подключение термодатчика, хотя в принципе это скорее роль БМС, но обычно в них этого все-равно нету, потому я бы сделал.

prostosergik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 125
  • Markovići, Crna Gora
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А не думали сделать зарядку, но с регулировкой напряжения, скажем, 2-3 разньіх напряжения от 24 до 90в, к примеру. Чтоб бьіла одна универсальная зарядка для тех у кого более 1 вида транспорта.
« Последнее редактирование: 19 Апр 2017 в 21:15 от prostosergik »

desert

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 39
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А не думали сделать зарядку, но с регулировкой напряжения, скажем, 2-3 разньіх напряжения от 24 до 90в, к примеру. Чтоб біл одна универсальная зарядка для тех у кого более 1 вида транспорта.
Осмелюсь ответить за автора - при сохранении габаритов это врядли получится, т.к. схема оптимизируется под конкретное напряжение и ток для минимизации габаритов. Либо мощность будет меньше при меньших напряжениях.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
  • Сообщений: 999
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Если устроит одинаковый ток на всех напряжениях, то достаточно поставить переменник в делитель возле оптрона, который обратную связь по напряжению задаёт.

Капитан Немо

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 107
  • Украина, Луганск
  • Катаюсь на электроскутере Benlin
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
поставить переменник в делитель возле оптрона, который обратную связь по напряжению задаёт.
сразу видно, не электронщик. Категорически нельзя это делать!!! Малейший неконтакт в переменнике, и хана аккумуляторам.
А если их не жалко, ставить нужно только высокоточный многооборотный.

zora

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
  • Сообщений: 12
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пользуюсь зарядкой более двух недель. Что могу сказать - Отличный продукт. Очень компактная, лёгкая и мощная. Постоянно вожу с собой в рюкзаке в чехольчике на всякий случай. Вдруг пробег неожиданно "на рисуется" более 65 км. Наличие переключателя между 5А и 13A зарядки позволяет выбирать скорость зарядки. Я пока еще не накатался на новом байке, заряжаюсь два раза в день -13 А. Батарею LiFePO 48V 30 Ah заряжаю за 2-20 мин. Спасибо изготовителю за продукт. Надеюсь будет служить долго и без проблемно.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
блин а у меня она рубится по перегреву...

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
  • Сообщений: 696
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот, кому нужна универсальная зарядка,лучше варианта нет https://world.taobao.com/item/524681285752.htm?spm=a312a.7728556.201601086188259.9.UD1qBf&scm=1007.12679.24488.524681285752

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-3
  • :
  • Сообщений: 719
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
блин а у меня она рубится по перегреву...

Можно по-подробнее? Через сколько времени защищается, как себя ведет дальше, отключается?

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.227 секунд. Запросов: 84.