Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 100>>Вниз

Автор Тема: ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.  (Прочитано 19228 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alek-3aaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-62
  • :
    21
    270
  • Сообщений: 653
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.
« : 20 Фев 2017 в 18:33 »
Тут много описано о ЗУСе , но хотелось бы остановиться на том что обещает покупателю производитель этого устройства и на сколько ЭТО соответствует действительности?

Все  обещания мною будут взяты из рекламных лозунгов сороки - производителя этого устройства , в первую  очередь с его сайта:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver4TOP.html

И обещаний сороки на этом форуме.

Ну что начнем:

Первый МИФ :  сорока обещает вторую жизнь аккумулятору


А что это такое ? Что ЗУС  может после прихода в негодность АКБ  создать вертуальный аккумулятор , который будет выдавать реальные Ач ?
по-моему  это явный обман потребителя и ненадлежащая реклама со стороны производителя и продавца.

Второй МИФ: сорока обещает что его устройство в 2-8 раз быстрее зарядит АКБ чем "классические зарядники"


А что такое по  мнению сороки "классические зарядники" ... Есть хоть один пример сравнения скорости заряда ЗУСа , например с  комбинированным способом заряда АКБ классическим зарядником  ( сначала при постоянном напряжении , а затем при постоянном токе)  и временем заряда ЗУСом?
Может быть я не нашел чего -то на сайте сороки?

Но по-моему это очередное введение в заблуждение потребителя.

Сорока может сказать , а чего  это он тут надумал задавать вопросы.... так я из тех  только в отделении  организации где я работаю эксплуатируются около 10000 ( ДА именно десять тысяч)  АКБ марки  6-GFM-150X стоимость каждого около 25-30 тыс. рублей.  И именно сорока определил что такие должны и идти  к нему .....

Третий МИФ: Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза
Т.е. вы как бы гарантируете , что используемые нами АКБ марки 6-GFM-150X  при использовании вашего ЗУС  , будут служить 20-30 лет вместо 10 лет , которые отпущены производителем?


Или у Вас как у Насреддина  или Эмир сдохнет или ишак за это время?

Четвертый МИФ:Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей

А это как у Вас возможно достичь , что ЗУС меньше потребляет кВт  электроэнергии для заряда определенной емкости в ампер часах?  .... Это вообще что?
сорока видимо не понимает структуру расходов на эксплуатацию аккумуляторной батареи и из чего она складывается и засовывает в это понятие срок службы или еще что-то невразумительное.

Продолжение  обязательно будет.





« Последнее редактирование: 20 Фев 2017 в 18:39 от Alek-3aaa »

Vincent-JC

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    421
    190
  • Сообщений: 612
  • Россия, Ульяновск
  • Независимый человек!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.
« Ответ #1 : 20 Фев 2017 в 19:43 »
Добрый день!
С возвращением !
Очень интересно, чем заряжаются эти 10000 (Десять Тысяч) АКБ, модель ЗУ?

Berdyev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    309
    14
  • Сообщений: 50
  • Украина
  • Свидетель секты ЗУС .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.
« Ответ #2 : 20 Фев 2017 в 20:39 »
вместо 10 лет , которые отпущены производителем?
Проработали ли у Вас акумы 10 лет "которые отпущены производителем" ? B-)

Alek-3aaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-62
  • :
    21
    270
  • Сообщений: 653
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.
« Ответ #3 : 20 Фев 2017 в 22:23 »
Добрый день!
С возвращением !
Очень интересно, чем заряжаются эти 10000 (Десять Тысяч) АКБ, модель ЗУ?

Аккумуляторы находятся в сборках по 8-24 шт.  на объекте ( зависит от мощности аппаратуры на объекте  и критичности его бесперебойной работы) , работают в основном в буферном режиме, т.е. это резервное питание на случай аварии электросети.
АКБ 6 GFM-150X заряжаются строго в соответствие с инструкцией по эксплуатации, как бы сказал сорока "кипятильником", а именно :


т.е. постоянно они находятся под напряжением 13,5 В +/- в зависимости от температуры.




serggio

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-24
  • :
    144
    460
  • Сообщений: 1056
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.
« Ответ #4 : 20 Фев 2017 в 22:41 »
, оставьте вы его наконец в покое. Думающему, и старающемуся разобраться в вопросах эксплуатации и теории АКБ большинству пользователей давно уже понятно кто такой сорока. Подкинув пару тем для затравки он давно понял как манипулировать пользователями рунета чтобы продавать свои поделки. Ввязываясь с ним в дискуссии по процессам АКБ, разбирая литературу по современным исследованиям процессов АКБ, заряда, эксплуатации, которые исключительно на английском языке, т.к. ничего нового на русском кроме мусора не попадается, понимаешь на каком уровне он находится и чем пользуется в привлечении покупателей.
Для него АКБ не менялись сто лет как он пишет. Рассказывает о каких от чудодейственных исследованиях в лабораториях, видимо своих анализов, но никаких публицистических статей от него в серьезных изданиях не встречается.
Это обычный МММ для тех кто не готов вообще разбираться в вопросе технологий производства и эксплуатации свинца и слепо готов довериться каким то байкам в сегменте UA

Alek-3aaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-62
  • :
    21
    270
  • Сообщений: 653
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.
« Ответ #5 : 20 Фев 2017 в 22:42 »
вместо 10 лет , которые отпущены производителем?
Проработали ли у Вас акумы 10 лет "которые отпущены производителем" ? B-)

98% из АКБ отрабатывают и более 10 лет в буферном режиме при заряде в соответствие с инструкцией, у  1-2 %  произошло снижение ресурса из-за неоптимальной температуры эксплуатации , когда  или системы кондиционирования  выходили из строя или  при аварии электросетей АКБ работали при температуре 40-50 градусов .
Да и производитель на это обращает внимание:



Так что посыл сороки о том что АКБ в резервном питании гробит постоянный заряд 13,5 В - не верный  ....основной  причиной снижения  параметров  аккумуляторов  в резервном питании скорее всего является повышенная температура. Обеспечите оптимальную  15-20 градусов они будут служить в соответствие со сроками указанными производителем.

Пятый МИФ сороки : что аккумуляторы работающие в системах резервного питания  не отрабатывают сроки , так как заряжаются постоянно "кипятильниками" напряжением 13,5 В.
Опыт эксплуатации около 10 тыс. Аккумуляторов 6-GFM-150X  говорит что это фейки от сороки  .... при соблюдении температурного режима АКБ проработают долго

Alek-3aaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-62
  • :
    21
    270
  • Сообщений: 653
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.
« Ответ #6 : 20 Фев 2017 в 22:54 »
, оставьте вы его наконец в покое. Думающему, и старающемуся разобраться в вопросах эксплуатации и теории АКБ большинству пользователей давно уже понятно кто такой сорока. Подкинув пару тем для затравки он давно понял как манипулировать пользователями рунета чтобы продавать свои поделки. Ввязываясь с ним в дискуссии по процессам АКБ, разбирая литературу по современным исследованиям процессов АКБ, заряда, эксплуатации, которые исключительно на английском языке, т.к. ничего нового на русском кроме мусора не попадается, понимаешь на каком уровне он находится и чем пользуется в привлечении покупателей.
Для него АКБ не менялись сто лет как он пишет. Рассказывает о каких от чудодейственных исследованиях в лабораториях, видимо своих анализов, но никаких публицистических статей от него в серьезных изданиях не встречается.
Это обычный МММ для тех кто не готов вообще разбираться в вопросе технологий производства и эксплуатации свинца и слепо готов довериться каким то байкам в сегменте UA

Так давайте и соберём в этой теме  все фейки сороки....чтобы они были читаемы и не надо было их находить по всему форуму

Шестой МИФ сороки : что  только ЗУС при заряде  формирует на пластинах Бета кристаллы PbO2..... а "кипятильники" формируют альфа кристаллы , которые не могут отдать большие токи
О том что т.н. "кипятильники" образуют Альфа криталлы PbO2  нет ни одного доказательства ... со стороны сороки ,а вот литература говорит что альфа и бета кристаллы  формируются в процессе производства АКБ  и не зависят от способа заряда.

Кроме того в процессе заряда Альфа кристаллы переходят в Бета версию , а вот обратного процесса не происходит .... это подтверждается и исследованиями  отраженными в книге А.А. Кочурова , В.Ю. Гумелева и Н.П.Шевченко  в работе:
"Теоретические основы решения проблемы увеличения сроков службы аккумуляторных батарей при хранении и повышения эффективности способов их восстановления"


« Последнее редактирование: 20 Фев 2017 в 23:22 от Alek-3aaa »

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    31
    75
  • Сообщений: 780
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.
« Ответ #7 : 20 Фев 2017 в 23:55 »
У меня на работе обычные стартерные  акаммуляторы,  6 ст 180 от буферного режима быстро умирали и опухали.
Может они конечно умирали от пусковых токов больших им периодически приходилось крутить дизеля по 1100 л.с.,но точно такие же акб ,шли :на навигацию , рлс и аварийное освешение ,которые никогда не видели больших токов  тоже умирали быстро.






БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

Alek-3aaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-62
  • :
    21
    270
  • Сообщений: 653
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.
« Ответ #8 : 21 Фев 2017 в 00:09 »
Седьмой МИФ : что ЗУС  исправно работает от сети 220 В

Тут уже  на форуме оскомину набило , что ЗУС не работает при напряжении более 220 В и у него   выходят из строя элементы , но даже при применении стабилизатора на 220 В  Вам не гарантирует что ЗУС будет работать а режимах более STD 70..... оказывается что помимо стабилизатора напряжения ЗУСу еще и нужен ЛАТР для уменьшения напряжения до 180 В , чтобы включить режимы STD 85 или  STD 100

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33514.msg1021487#msg1021487

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33514.msg1021668#msg1021668



Добавлено 21 Фев 2017 в 00:12
У меня на работе обычные стартерные  акаммуляторы,  6 ст 180 от буферного режима быстро умирали и опухали.
Может они конечно умирали от пусковых токов больших им периодически приходилось крутить дизеля по 1100 л.с.,но точно такие же акб ,шли :на навигацию , рлс и аварийное освешение ,которые никогда не видели больших токов  тоже умирали быстро.

Заряжайте в соответствие с рекомендациями производителя батарей....видимо для стартерных АКБ в ваших условиях ( которые не известны) буферный режим ЗЛО... возможно Вас спасет контролер применяемый в солнечных системах.
« Последнее редактирование: 21 Фев 2017 в 00:16 от Alek-3aaa »

baton45

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-3
  • :
    107
    373
  • Сообщений: 1208
  • Украина, Киев
  • МикроЗУ2013 (тюнинг до АКБ подкачки)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.
« Ответ #9 : 21 Фев 2017 в 00:20 »
"Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее." (Ницше)
 
Разрядная кривая, потроха ЗУС4, вот уже и к сайту добрались. С точки зрения критики, если Сорока попустит в своих планках, то будет только лучше даже для него.
, только сильно не нервничайте, в споре истина рождается, так что сил вам и вдохновения.

Если через года 2-3 так отношение форумчан к Сороке не ухудшиться значит в лак  добавляли какой нить амфитамин. :-D
 Да интересную книжку десантники написали... И когда только они военной науке успевали учиться? И заряжали небось классикой, а альфа с бетой не идут. Хоть бы импульсным зарядом попробовали для науки. А так небось курсантики копипастили за хорошие оценки... Х.з.   6_6
Это же если солдатики все эти эксперименты провели, то там на свинце одни инвалиды бездетные должны быть. Жуть.

Потестировал 2 раза через 1,5 года МикроЗУ2013ПРО и Imax B6 на новенькой CSB GPL 1272 (12V 7,2Ah) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=684602
Ещё хороший пример вытягивания банок малыми токами (при целых пластинах!!!) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=626659
Вариант подключения к отдельным банкам http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=542078

Alek-3aaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-62
  • :
    21
    270
  • Сообщений: 653
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.
« Ответ #10 : 21 Фев 2017 в 10:02 »
"Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее." (Ницше)
 
Разрядная кривая, потроха ЗУС4, вот уже и к сайту добрались. С точки зрения критики, если Сорока попустит в своих планках, то будет только лучше даже для него.
, только сильно не нервничайте, в споре истина рождается, так что сил вам и вдохновения.

Если через года 2-3 так отношение форумчан к Сороке не ухудшиться значит в лак  добавляли какой нить амфитамин. :-D
 Да интересную книжку десантники написали... И когда только они военной науке успевали учиться? И заряжали небось классикой, а альфа с бетой не идут. Хоть бы импульсным зарядом попробовали для науки. А так небось курсантики копипастили за хорошие оценки... Х.з.   6_6
Это же если солдатики все эти эксперименты провели, то там на свинце одни инвалиды бездетные должны быть. Жуть.

На форуме действительно эмоции не нужны , особенно когда тебя  за них банят ,а другим за тоже самое "лайки" ставят.
На счет военной науки .... преподаватели в военных ВУЗах как минимум закончили Академию , предполагаю что инженерный факультет ... ( это помимо общего высшего образования) , техническая база   находящаяся в их распоряжении позволяла проводить ПРАКТИЧЕСКИЕ исследования,  о которых многие могут мечтать... Вы прочтите не только заглавие , но и содержание данного труда и особенно список литературы , который был использован в этом труде.

http://r-lib.ru/wp-content/uploads/2013/10/KOCHUROV-GUMELEV-MONOGRAFIYA-AKB.pdf

Если у Вас есть хоть какие-то доказательства ,что "кипятильники" формируют только Альфа PbO2  представьте их для обозрения, и что отдаваемые токи при данном виде заряда  значительно ниже, чем при зарядке ЗУСом.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +282/-68
  • :
    1712
    1718
  • Сообщений: 8619
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.
« Ответ #11 : 21 Фев 2017 в 10:19 »
...всё больше убеждаюсь что с тролями и "оголтелыми брехунами" на форуме не надо спорить.
 6_6
Им просто надо дать выговориться, чтобы вся дурь была видна и всё их невежество.

Вы взываете к ДУМАЮЩИМ ?  B-)
Ну так замечательно!
ДУМАЮЩИЕ как раз всё уже поняли про вас и ваши нападки.  :hello:

ну и картинка для думающих, из зарубежного издания про аккумы.

* _7-60.jpg (137.73 кБ. 1021x416 - просмотрено 75 раз.)


электронный микроскоп, минусовая пластина  :hello:

давайте, расскажите теперь про 10000 циклов, про то что альфа-бета это сказки  ;-D
« Последнее редактирование: 21 Фев 2017 в 10:28 от Alex_Soroka »

Alek-3aaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-62
  • :
    21
    270
  • Сообщений: 653
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.
« Ответ #12 : 21 Фев 2017 в 10:30 »
Восьмой МИФ от сороки:  что  применение ЗУС обеспечивает предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей.


 Практически установлено , что АКБ имеет определенный ресурс по циклам заряда- разряда .... тут не прыгнешь выше головы
Но как раз практические опыты говорят что при использование ЗУС  аккумулятор стареет быстрее и  при постоянном использовании ( 40-60 цклов заряда -разряда) снижается отдаваемая емкость больше чем при применении классических способов заряда.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19256.0
 Приведу аллегорию ... так как это любят сектанты ЗУСа.... это как лечить пациента с сердечной недостаточностью  не ходьбой или бегом трусцой , а рванными ускорениями и остановками...

Alek-3aaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-62
  • :
    21
    270
  • Сообщений: 653
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.
« Ответ #13 : 21 Фев 2017 в 10:41 »
Девятый МИФ от сороки: Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей при применении ЗУС

Видимо сорока вообще не знает что такое автоматизация процессов.... особенно умелило в "автоматизации от сороки":
1. Подключение только клеммами к АКБ ЗУСа
2. Использование  55 см проводов
3. Бесконечный режим заряда STD
4. Использование стабилизатора и ЛАТРа с ЗУСом
5. Эксплуатация ЗУСа в закрытом и отапливаемом помещении
« Последнее редактирование: 21 Фев 2017 в 11:28 от Alek-3aaa »

Alek-3aaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-62
  • :
    21
    270
  • Сообщений: 653
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.
« Ответ #14 : 21 Фев 2017 в 10:47 »
Десятый МИФ от сороки: Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареи  при применении ЗУСа

А тут вообще можно упасть под стол ....оказывается  это не производитель производя аккумулятор формирует его емкость за счет конструкции.
сорока может из воздуха взять и увеличить емкость....

сорока  сообщите где вы проводили испытания своего ЗУСа на ток отдачи АКБ после его заряда?

Добавлено 21 Фев 2017 в 10:51
...всё больше убеждаюсь что с тролями и "оголтелыми брехунами" на форуме не надо спорить.
 6_6
Им просто надо дать выговориться, чтобы вся дурь была видна и всё их невежество.

Вы взываете к ДУМАЮЩИМ ?  B-)
Ну так замечательно!
ДУМАЮЩИЕ как раз всё уже поняли про вас и ваши нападки.  :hello:

ну и картинка для думающих, из зарубежного издания про аккумы.
[ Вложение потерялось ]

электронный микроскоп, минусовая пластина  :hello:

давайте, расскажите теперь про 10000 циклов, про то что альфа-бета это сказки  ;-D

сорока , если это не ваши исследования , то в хорошем обществе как правило дают ссылку на первоисточник
А то я уже убедился что Вы любитель фейков....

serggio

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-24
  • :
    144
    460
  • Сообщений: 1056
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.
« Ответ #15 : 21 Фев 2017 в 11:27 »
...всё больше убеждаюсь что с тролями и "оголтелыми брехунами" на форуме не надо спорить.
 6_6
Им просто надо дать выговориться, чтобы вся дурь была видна и всё их невежество.

Вы взываете к ДУМАЮЩИМ ?  B-)
Ну так замечательно!
ДУМАЮЩИЕ как раз всё уже поняли про вас и ваши нападки.  :hello:

ну и картинка для думающих, из зарубежного издания про аккумы.
[ Вложение потерялось ]

электронный микроскоп, минусовая пластина  :hello:

давайте, расскажите теперь про 10000 циклов, про то что альфа-бета это сказки  ;-D
Что это? Что за выдерки картинок очередные? Электронный микроскоп - единственное что должно возбудить и все должны ахнуть?  :laugh:
Это оксид свинца или губчатый свинец? На какой стадии процесса снято? Где размер частиц? Где пояснения?
И что что СV? Ну так давайте теперь фотографии с того же исследования, с теми же циклами той же пластины после вашего мегаинновационного алгоритма.
Очередной вброс ни о чем

ihor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    214
    572
  • Сообщений: 1174
  • LVIV-利沃夫
  • Обладаю МикроЗу и балдею от ТОП-4 :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.
« Ответ #16 : 21 Фев 2017 в 11:58 »
, Товарищ мифописатель, будьте последовательны или хотя бы изображайте правдивость своих опусов.
Если и бывают редкие случаи выхода из строя В4, то не надо огульно хаять всю линейку ЗуCов. Есть еще В3, мини , микро и В5.
 В мифе про 220в и выход из строя. Приводите единичные случаи как системные, а это уже подтасовка фактов. Я снял видео для наглядности, 240в и больше в гаражных условиях. Никаких латров и упсов, сутками без контроля, с не кошерными крокодилами....простыми словами : Ваш миф- ложь.
И еще, на форде перегорел кабель от акб до гены. На сервисе требуют заменить на оригинальный стоимостью 10 раз превышающей аналогичный и большего сечения, иначе слетаешь с гарантии...  Это Вы принимаете без спорно? Правда?
А Сорока дает рекомендации по длине, сечению и клеммам, как условие при котором его алгоритм заряда работает наиболее верно...а если не соблюдать, тоже заряжает (мною лично проверенно) но на уровне какого нибудь кулона, а то и лучше. Опять подтасовка и брехня :neg:

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗУС 4 ТОР Мифы и реальность.
« Ответ #17 : 21 Фев 2017 в 12:04 »
Приводите единичные случаи как системные, а это уже подтасовка фактов. Если уж по честному глядя на этот форум то процент не такой и маленький. Или вы сейчас скажете что продано куча штук по всему миру. Но статистику ведут не по общему количеству, а по небольшой группе (пример опросов по стране).

Страницы: 123 ... 100>>Вверх