Зарядные устройства А.Сороки: мифы и реальность

Автор Alek-3aaa, 20 Фев. 2017 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

реношник

Цитата: Alex_Soroka от 21 Фев. 2017 в 10:19
...всё больше убеждаюсь что с тролями и "оголтелыми брехунами" на форуме не надо спорить.
6_6
Им просто надо дать выговориться, чтобы вся дурь была видна и всё их невежество.

Вы взываете к ДУМАЮЩИМ ?  B-)
Ну так замечательно!
ДУМАЮЩИЕ как раз всё уже поняли про вас и ваши нападки.  :hello:

ну и картинка для думающих, из зарубежного издания про аккумы.


электронный микроскоп, минусовая пластина  :hello:

давайте, расскажите теперь про 10000 циклов, про то что альфа-бета это сказки  ;-D

Если этот пост адресован ДУМАЮЩИМ, то :

1 - дайте ссылку на первоисточник (сейчас это просто две фотографии не известн чего)

2 - если это возражение оппоненту,  то логично было бы прикрепить аналогичные фото после импульсного заряда (в идеале после заряда ЗУСом)

ничего личного, просто пытаюсь думать и анализировать:bw:

ihor

[user]serggio[/user],
ЦитироватьНу так давайте теперь фотографии с того же исследования, с теми же циклами той же пластины после вашего мегаинновационного алгоритма. Очередной вброс ни о чем
Да уж детсад какой-то. :facepalm:
Зачем он должен Вам что-то доказывать? Тут дебаты? Сорока свои знания и умения доказал в своём зарядном, которое действительно работает на Ура и не имеет аналогов. Он имеет право высказывать свои взгляды? Ну хоть за это Вам спасибо.
А что сделали Вы, на основе своих знаний, кроме стертых на клаве букв ?

elektrik897

Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 10:02
Вы прочтите не только заглавие , но и содержание данного труда и особенно список литературы , который был использован в этом труде.
Господа военные "застряли в прошлом веке".  Вся литература прошлого, позапрошлого века (и это хорошо, новое - это хорошо забытое старое, но переосмысленное и приложенное к современному уровню развития технологий). При этом книга 2012 года и ни слова о современных технологиях изготовления пластин АКБ с кальцием (легировании кальцием).
Нет исследования возникающих проблем при эксплуатации АКБ с кальцием. И "пытают" батареи типа 6МТС-9 для мотоцикла, сурьмянистую. (В 80-90-х годах сам эксплуатировал такие) И что не могут объяснить теоретически - пишут "на наш взгляд, предположительно". В конце даны "мудрые" рекомендации по восстановлению АКБ в условия военной части, как организовать ручное производство новых свинцовых АКБ из отслуживших свой срок. Видимо подразумевается, что это придется делать в условиях ведения военных действий и полного разрушения заводов по производству АКБ.


Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Яков93

Цитата: elektrik897 от 21 Фев. 2017 в 12:10
Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 10:02
Вы прочтите не только заглавие , но и содержание данного труда и особенно список литературы , который был использован в этом труде.
Господа военные "застряли в прошлом веке".  Вся литература прошлого, позапрошлого века (и это хорошо, новое - это хорошо забытое старое, но переосмысленное и приложенное к современному уровню развития технологий). При этом книга 2012 года и ни слова о современных технологиях изготовления пластин АКБ с кальцием (легировании кальцием).
Нет исследования возникающих проблем при эксплуатации АКБ с кальцием. И "пытают" батареи типа 6МТС-9 для мотоцикла, сурьмянистую. (В 80-90-х годах сам эксплуатировал такие) И что не могут объяснить теоретически - пишут "на наш взгляд, предположительно". В конце даны "мудрые" рекомендации по восстановлению АКБ в условия военной части, как организовать ручное производство новых свинцовых АКБ из отслуживших свой срок. Видимо подразумевается, что это придется делать в условиях ведения военных действий и полного разрушения заводов по производству АКБ.
Может быть сравним исследования военных с исследованиями которые провел Сорока? Только где бы их посмотреть?
В том-то и дело, что никаких научных исследований доказывающих, что после ЗУСа "увеличивается емкость АКБ", "увеличивается срок жизни АКБ" автором ЗУСа проведено не был (или они секретные и не публиковались).
Где графики циклов АКБ после ЗУСа в сравнении с CC/CV и особенно с любыми другими прерывистыми алгоритмами? Где снимки электронным микроскопом пластин АКБ после ЗУСа в сравнении с другими алгоритмами заряда?
Ничего этого нет, зато полно рекламных обещаний на сайте.

Alek-3aaa

Цитата: elektrik897 от 21 Фев. 2017 в 12:10
Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 10:02
Вы прочтите не только заглавие , но и содержание данного труда и особенно список литературы , который был использован в этом труде.
Господа военные "застряли в прошлом веке".  Вся литература прошлого, позапрошлого века (и это хорошо, новое - это хорошо забытое старое, но переосмысленное и приложенное к современному уровню развития технологий). При этом книга 2012 года и ни слова о современных технологиях изготовления пластин АКБ с кальцием (легировании кальцием).
Нет исследования возникающих проблем при эксплуатации АКБ с кальцием. И "пытают" батареи типа 6МТС-9 для мотоцикла, сурьмянистую. (В 80-90-х годах сам эксплуатировал такие) И что не могут объяснить теоретически - пишут "на наш взгляд, предположительно". В конце даны "мудрые" рекомендации по восстановлению АКБ в условия военной части, как организовать ручное производство новых свинцовых АКБ из отслуживших свой срок. Видимо подразумевается, что это придется делать в условиях ведения военных действий и полного разрушения заводов по производству АКБ.

Вам не нравится этот источник ?  Не нравятся источники от serggio .... приведите свои , которые не застряли в "прошлом веке".
По поводу МИФОВ есть что сказать и опровергнуть?
У Вас столько зарядок , что можете провести практические тесты по любому МИФу.... Вы видимо ищите идеальную?

ihor

[user]Яков93[/user],
ЦитироватьМожет быть сравним исследования военных с исследованиями которые провел Сорока? Только где бы их посмотреть?
Да! Где музей Сороки? Где институт Сороки? Где биографы и диссертации по алгоритмам Сороки?
А если серьезно, то у Вас в пользовании (если не ошибаюсь -успешно) з/у Сороки и Вам надо еще и полный отчет как он докатился до такой зарядки?
Кулону Вы тоже выслали требования обосновать свои идеи внедренные в з/у? И айфону и сони на стене и бмв в гараже и господу богу за жену?

Яков93

Цитата: ihor от 21 Фев. 2017 в 12:45
[user]Яков93[/user],
ЦитироватьМожет быть сравним исследования военных с исследованиями которые провел Сорока? Только где бы их посмотреть?
Да! Где музей Сороки? Где институт Сороки? Где биографы и диссертации по алгоритмам Сороки?
А если серьезно, то у Вас в пользовании (если не ошибаюсь -успешно) з/у Сороки и Вам надо еще и полный отчет как он докатился до такой зарядки?
Кулону Вы тоже выслали требования обосновать свои идеи внедренные в з/у? И айфону и сони на стене и бмв в гараже и господу богу за жену?
Мне в принципе все равно как "Сорока докатился до такой зарядки". Зато было бы любопытно подтверждаются ли чем-то его слова например про "увеличение жизни АКБ".  А так же про то что его заряд "формирует хорошую бету" и "убирает плохую альфу". Пока это только громкие слова.
По своему опыту использования ЗУСа ничего плохого не скажу. Есть в нем неудобство использования, пришлось приспосабливать - не страшно. Есть какие-то непонятные мне вещи - например после ЗУСа плотность в АКБ продолжала расти еще 3 дня с 1,23 до 1,25  :bn: Не знаю хорошо это или плохо.
А Кулоновцы никаких чудес типа "альфа-бета" и не обещают, чего с них спрашивать?

Alek-3aaa

#25
Цитата: ihor от 21 Фев. 2017 в 12:45
[user]Яков93[/user],
ЦитироватьМожет быть сравним исследования военных с исследованиями которые провел Сорока? Только где бы их посмотреть?
Да! Где музей Сороки? Где институт Сороки? Где биографы и диссертации по алгоритмам Сороки?
А если серьезно, то у Вас в пользовании (если не ошибаюсь -успешно) з/у Сороки и Вам надо еще и полный отчет как он докатился до такой зарядки?
Кулону Вы тоже выслали требования обосновать свои идеи внедренные в з/у? И айфону и сони на стене и бмв в гараже и господу богу за жену?

А по МИФАМ есть что сказать ?   Или Вы предлагаете верить сороке только потому что он сделал  свое ЗУ с неподтвержденными качествами?

ЗУС в какой-то мере еще является и измерительным устройством .... не подскажите погрешность  с которой измеряет ЗУС ток , напряжение  и на сколько они повторимы в каждом изделии ?

Или измерение с точностью до "лаптя" это в самый раз?

elektrik897

Цитата: Яков93 от 21 Фев. 2017 в 12:35
Может быть сравним исследования военных с исследованиями которые провел Сорока? Только где бы их посмотреть?
Да, современных фотографий пластин, заряженных CC/CV и импульсными методами, выполненных электронным микроскопом нет. Но и военные только предположили, а не доказали, что снижение емкости "+" пластин происходит от того, что альфа и бетта модификации окиси  свинца преобразуются в третью модификацию - гамма. И не доказали, что соотношение альфа и бетта  модификаций не меняется от способа заряда АКБ в процессе эксплуатации, а обусловлено только условиями производства пластин.
Это вопрос "веры" - спорить бесполезно. Однако стартерные характеристики АКБ после применения ЗУС -
"просадка" U при испытании нагрузочной вилкой, показывают положительную динамику при переходе от заряда CC/CV к импульсным методам заряда. Таки опыты на форуме приводились и не раз.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Vincent-JC

1. "Подарите вторую жизнь вашему аккумулятору". Разрядите свинину "в ноль" и оставьте на месяц и более на авто. Вернуть такой АКБ к жизни под силу только качественному ЗУ. ЗУС с такой задачей справляется - проверено лично мной.
2. "Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза". Может быть до 2-3 раз? Если сравнить два варианта: в первом использовать ЗУС, а во втором только генератор авто (т.е. не использовать никакие ЗУ) в зависимости от условий эксплуатации можно легко увидеть увеличение срока службы АКБ с 1-1,5 лет до 3-5, т.е. до 3-х раз.
3. "Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей" в принципе следует из п.2
4. "применение ЗУС обеспечивает предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей" - любое качественное ЗУ обеспечивает предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей.
5. "ЗУС не работает при напряжении более 220 В и у него   выходят из строя элементы" - у меня в сети 235-250В. С ноября ЗУС-4 работает почти круглосуточно без всяких стабилизаторов и ЛАТР.  Режимы выше СТД70 не использовались за ненадобностью.

PS: всё выше сказанное основано на личном опыте использования ЗУС и моей личной точки зрения.

ihor

[user]Alek-3aaa[/user],
ЦитироватьЗУС в какой-то мере еще является и измерительным устройством
Опять измышлизм и хотелки...
Счетчик  на В4 служит для проведения сравнительного анализа, не более чем... требовать точности от светодиодной линейки на многих индикаторах уровня сигнала Вы тоже не будете.
На Микре нет счетчика, то что от этого не заряжает?
Где вообще написано про измерительное устройство? Да ,погрешность минимальная присутствует, но не критична в связи с удобством оценки состояния акб. И погрешность связана исключительно с невозможностью измерить импульсный ток не повышая цены аппаратной части уст-ва. Не исключено что когда нибудь концерн выкупивший идею автора создаст модификацию из красного дерева с точностью измерений до 1/1000... :-D
Мне тоже как простому юзеру хотелось бы чтобы З/у было более гибкое в конструкции...типа есть место или разъём для доп блоков...хош ви-фи, хош супер измеритель, хош доп б/п на литии для сохранения данных в момент перезагрузки или отключения .
Но автору пока не до плюшек...

реношник

Цитата: ihor от 21 Фев. 2017 в 12:09
[user]serggio[/user],
ЦитироватьНу так давайте теперь фотографии с того же исследования, с теми же циклами той же пластины после вашего мегаинновационного алгоритма. Очередной вброс ни о чем
Да уж детсад какой-то. :facepalm:
Зачем он должен Вам что-то доказывать? Тут дебаты? Сорока свои знания и умения доказал в своём зарядном, которое действительно работает на Ура и не имеет аналогов. Он имеет право высказывать свои взгляды? Ну хоть за это Вам спасибо.
А что сделали Вы, на основе своих знаний, кроме стертых на клаве букв ?

1 - если Сорока пытается оппонировать своим визави, то делать это нужно КАЧЕСТВЕННО !!!
Ваши возражения типа " Зачем он должен Вам что-то доказывать? " это как раз и есть детский сад...

2 - " которое действительно работает на Ура и не имеет аналогов "
по поводу работает на "Ура" я не спорю т.к. не знаю пусть другие высказываются.
"не имеет аналогов" - спорное заявление т.к. алгоритм работы ЗУС не известен поэтому говорить об отсутствии аналогов не объективно.

3 - что сделал я ? я тоже собрал свое ЗУ оно тоже заряжает на Ура (есть и видео и просто отчеты) . В алгоритме заряда использую импульсную подачу тока по свОему.

Повторяю :
я не собираюсь кидаться какашками !!!  я хочу что бы дискуссия была конструктивной и аргументы были КАЧЕСТВЕННЫМИ !!!

MaF

Акб 62ач,выпуск 08,дата смерти зима 2016
Акб фиг знает сколько,штатная от С3, приболела этой зимой,но вполне бодро заводит промерзшее авто до -20,даже до -25,проблемы начинаются при -30.
Первая акб точно НИ РАЗУ не снималась с авто,насчет 2 гарантировать ничего не могу,точнее могу но лишь с пробега 41 и до 48,на этом пробеге в известные морозы машина не завелась,акб была снята,отогрета,заряжена.
Ну и акб с малоподтвержденной историей - штатная ссангенг кайрон,3 года пережила вполне бодро,но на зиму из гаража уносилась в квартиру.10ка 1999гв - штатная акб 2.5 года безвыносно стояла в авто,но эксплуатация лишь летняя.Форд фокус,америкос,акб нештатная,марку уже не помню,3года летней эксплуатации.Но по последним трем я не могу точно гарантировать факт незарядки ничем,кроме бортовой сети.
В перввом случае,62ач,пробег был более 160ткм до проблем,потом летом была заменена на Тюмень при пробеге около 170+(емкость упала до 10ач,насос для матраца и тот ее выгонял в 0) сейчас на приболевшей - 51000.
ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ,почему мои акб напрочь отказываются умирать в дозволеные им 1-2 года безо всяких волшебных поделий сороки?Или для Вас смерть акб это потеря,скажем,10+% емкости и токоотдачи?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Surf_el

Цитата: Vincent-JC от 21 Фев. 2017 в 13:33
можно легко увидеть увеличение срока службы АКБ с 1-1,5 лет до 3-5, т.е. до 3-х раз.
Где вы находите такие АКБ со сроком службы в 1-1,5 лет?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Vincent-JC

#32
Цитата: Surf_el от 21 Фев. 2017 в 14:24
Где вы находите такие АКБ со сроком службы в 1-1,5 лет?
Разрядите ЛЮБУЮ стартерную АКБ до напряжения 5-7В и оставьте в таком состоянии на месяц.
Зарядите эту АКБ автомобильным генератором. Такая АКБ работать в мороз уже не будет, так?
Ещё вариант: на авто начинает барахлить РР. Летом. Идёт хронический недозаряд, но стартёр исправно крутится до первых морозов. После ремонта РР восстановить работоспособность АКБ простой установкой на (теперь уже) исправное авто не получится. Таким аккумулятором в мороз движку не завести.

Surf_el

[user]Vincent-JC[/user], убить батарею можно за один день, вы же говорите о "сроке службы", а он подразумевает штатную эксплуатацию
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Vincent-JC

[user]Surf_el[/user], я вам говорю так, как происходит в жизни, а не то "как должно быть". И мы все эксплуатируем свои авто так как можем, а не так, как в бумажках написано, правда?

Alek-3aaa

Цитата: Vincent-JC от 21 Фев. 2017 в 13:33
1. "Подарите вторую жизнь вашему аккумулятору". Разрядите свинину "в ноль" и оставьте на месяц и более на авто. Вернуть такой АКБ к жизни под силу только качественному ЗУ. ЗУС с такой задачей справляется - проверено лично мной.

Уверен в вашем примере нет заслуги ЗУСа .... восстановление АКБ произошло в результате того что Вам попался  качественный АКБ , который перенес варварское обращение с ним.
Не надо врать уважаемый...  с "НУЛЯ" ЗУС  не заряжает АКБ , надо сначала поднять напряжение до 8 В.

Цитата: Vincent-JC от 21 Фев. 2017 в 13:33
2. "Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза". Может быть до 2-3 раз? Если сравнить два варианта: в первом использовать ЗУС, а во втором только генератор авто (т.е. не использовать никакие ЗУ) в зависимости от условий эксплуатации можно легко увидеть увеличение срока службы АКБ с 1-1,5 лет до 3-5, т.е. до 3-х раз.

Вам надо хотя бы поинтересоваться сколько производитель АКБ определяет срок службы своих изделий , на некоторые только гарантия 4 года
А так же  надо проверить свои транспортные средства на исправность системы зарядки и утечки токов.... для зарядки АКБ Вам подойдет устройство и за 500 руб.

С зарядкой только генератором часто АКБ служат  6-7 лет  ( мой опыт эксплуатации  Фольксваген Пассат  , родной - 6 лет ,  второй Топла - 7 лет)


Цитата: Vincent-JC от 21 Фев. 2017 в 13:33
3. "Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей" в принципе следует из п.2

Расходы по эксплуатации и расходы по замене АКБ это совершенно разные понятия.... Вы видимо ВСЕ приломляете только на свои АКБ в количестве 3-5 шт.
А вот эксплутационные расходы на  10000 АКБ в системах бесперебойного питания это уже совершенно другие вопросы....

Цитата: Vincent-JC от 21 Фев. 2017 в 13:33
4. "применение ЗУС обеспечивает предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей" - любое качественное ЗУ обеспечивает предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей.

Вы  сначала определитесь с понятием "старение" , а уже за тем делайте выводы... Я , например подразумеваю старение при нормальной эксплуатации АКБ и что ЗУС должен обеспечить большее количество циклов заряда разряда .... но практика упрямая вещь при зарядке ЗУСом емкость падает значительно быстрее чем при зарядке "кипятильником".

Цитата: Vincent-JC от 21 Фев. 2017 в 13:33
5. "ЗУС не работает при напряжении более 220 В и у него   выходят из строя элементы" - у меня в сети 235-250В. С ноября ЗУС-4 работает почти круглосуточно без всяких стабилизаторов и ЛАТР.  Режимы выше СТД70 не использовались за ненадобностью.

PS: всё выше сказанное основано на личном опыте использования ЗУС и моей личной точки зрения.

Вам повезло , как и мне  ( правда в сети у нас 220-225 В), а   другим менее .... видимо у них АКБ с емкостью 90- 100 Ач и заявленный производителем режим не работает.