Зарядные устройства А.Сороки: мифы и реальность

Автор Alek-3aaa, 20 Фев. 2017 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vincent-JC

Цитата: MaF от 21 Фев. 2017 в 14:12
Первая акб точно НИ РАЗУ не снималась с авто,насчет 2 гарантировать ничего не могу,точнее могу но лишь с пробега 41 и до 48,на этом пробеге в известные морозы машина не завелась,акб была снята,отогрета,заряжена.
Ну и акб с малоподтвержденной историей - штатная ссангенг кайрон,3 года пережила вполне бодро,но на зиму из гаража уносилась в квартиру.10ка 1999гв - штатная акб 2.5 года безвыносно стояла в авто,но эксплуатация лишь летняя.Форд фокус,америкос,акб нештатная,марку уже не помню,3года летней эксплуатации.Но по последним трем я не могу точно гарантировать факт незарядки ничем,кроме бортовой сети.
В перввом случае,62ач,пробег был более 160ткм до проблем,потом летом была заменена на Тюмень при пробеге около 170+(емкость упала до 10ач,насос для матраца и тот ее выгонял в 0) сейчас на приболевшей - 51000.
ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ,почему мои акб напрочь отказываются умирать в дозволеные им 1-2 года безо всяких волшебных поделий сороки?Или для Вас смерть акб это потеря,скажем,10+% емкости и токоотдачи?
На вашем месте нет смысла замарачиваться покупкой ЗУ. Можно использовать сэкономленные деньги для других нужд.

Vincent-JC

Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 15:00
Не надо врать уважаемый...  с "НУЛЯ" ЗУС  не заряжает АКБ , надо сначала поднять напряжение до 8 В.
Уважаемый, выбирайте выражения!
Я где-то написал, что начал заряжать этот АКБ ЗУСом?
Пишу о АКБ №1 из этого поста.
Прочтите ещё раз и сопоставьте даты, уверен, у вас всё получится - это задачка из начальной школы.

AlexAi

#38
Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 10:30
Восьмой МИФ от сороки:  что  применение ЗУС обеспечивает предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей.
Практически установлено , что АКБ имеет определенный ресурс по циклам заряда- разряда .... тут не прыгнешь выше головы
Но как раз практические опыты говорят что при использование ЗУС  аккумулятор стареет быстрее и  при постоянном использовании ( 40-60 цклов заряда -разряда) снижается отдаваемая емкость больше чем при применении классических способов заряда.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.0

Почитайте про этот несостоятельный тест. Специально для ленивых ссылки собирал в кучу. https://electrotransport.ru/index.php?topic=4074.msg998088#msg998088



Просьба к [user]Alek-3aaa[/user]. Если можно, все "Мифы" по вашему мнению, собирайте в первом посте. А в ветке просто уведомляйте о изменении первого поста.  А то "мифы" теряются и размазываются в тексте. Потом проще будет диалог с вами вести, и разрушать ваши субъективные мифы.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alek-3aaa

Цитата: AlexAi от 21 Фев. 2017 в 15:13
Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 10:30
Восьмой МИФ от сороки:  что  применение ЗУС обеспечивает предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей.
Практически установлено , что АКБ имеет определенный ресурс по циклам заряда- разряда .... тут не прыгнешь выше головы
Но как раз практические опыты говорят что при использование ЗУС  аккумулятор стареет быстрее и  при постоянном использовании ( 40-60 цклов заряда -разряда) снижается отдаваемая емкость больше чем при применении классических способов заряда.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.0

Почитайте про этот тест. Специально для ленивых ссылки собирал в кучу. https://electrotransport.ru/index.php?topic=4074.msg998088#msg998088

А где же хоть один тест от сороки  или тех кто отвергает данные полученные  в этом тесте?  Или хоть что-то по старению....

Я конечно могу купить опять ЗУС , АКБ  и провести реальное тестирование на старение ..... а сорока будет готов компенсировать мои затраты   на ЗУС , АКБ и время.... если ЗУС окажется аутсайдером  в части старения АКБ?
Или Вы может быть выступите в качестве гаранта  компенсации затрат, Вы же уверены в ЗУСе?


AlexAi

Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 15:23
А где же хоть один тест от сороки  или тех кто отвергает данные полученные  в этом тесте? 
Вы крайне не внимательны. Нужно было просто нажать на ссылки которые я вам предоставил.
Мне нетрудно ещё раз их продублировать.

Вот фото испытательного стенда, чтобы вы не сомневались в последующих аргументах. https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.msg390452#msg390452

1 https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.msg511193#msg511193

2 https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.msg390616#msg390616

3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.msg390574#msg390574


Добавлено 21 Фев 2017 в 15:28

Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 15:23
Или Вы может быть выступите в качестве гаранта  компенсации затрат, Вы же уверены в ЗУСе?
В зусе я уверен, а в вас - нет.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alek-3aaa

Цитата: Vincent-JC от 21 Фев. 2017 в 15:12
Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 15:00
Не надо врать уважаемый...  с "НУЛЯ" ЗУС  не заряжает АКБ , надо сначала поднять напряжение до 8 В.
Уважаемый, выбирайте выражения!
Я где-то написал, что начал заряжать этот АКБ ЗУСом?
Пишу о АКБ №1 из этого поста.
Прочтите ещё раз и сопоставьте даты, уверен, у вас всё получится - это задачка из начальной школы.

А это не Вы писали?

Цитата: Vincent-JC от 21 Фев. 2017 в 13:33
1. "Подарите вторую жизнь вашему аккумулятору". Разрядите свинину "в ноль" и оставьте на месяц и более на авто. Вернуть такой АКБ к жизни под силу только качественному ЗУ. ЗУС с такой задачей справляется - проверено лично мной.

Продемонстрируйте нам сирым  как ЗУС начинает заряд АКБ , который разряжен  ,например, до 5 В.
Мой OptiMate 6  справился  с такой задачей.

Vincent-JC

#42
Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 15:00
Вам надо хотя бы поинтересоваться сколько производитель АКБ определяет срок службы своих изделий , на некоторые только гарантия 4 года.
Вопрос не в том, сколько производитель определяет, а в том сколько по факту эти АКБ служат. И как меняется срок службы АКБ при использовании дополнительного ЗУ. И ещё АКБ за 15-20 тыс я не покупаю, т.к. считаю это не оправдано экономически.

Цитировать
А так же  надо проверить свои транспортные средства на исправность системы зарядки и утечки токов.... для зарядки АКБ Вам подойдет устройство и за 500 руб.
После ремнта РР на одной из машин сейчас всё в порядке.

Цитировать
С зарядкой только генератором часто АКБ служат  6-7 лет  ( мой опыт эксплуатации  Фольксваген Пассат  , родной - 6 лет ,  второй Топла - 7 лет)
Могу только за вас порадоваться. У меня лично то же кстати Пассат Б5+ дизель. И если бы не забывчивость, уверен АКБ служил 5-7 лет как у вас, если забудешь выключить фары - авто не увидишь, т.к. стоянка через дом.
А если к этому добавить командировку, то по возвращении, как вы сами догадались АКБ будет разряжен "в ноль" и порядком засульфатирован.

Цитировать
Расходы по эксплуатации и расходы по замене АКБ это совершенно разные понятия.... Вы видимо ВСЕ приломляете только на свои АКБ в количестве 3-5 шт.
А вот эксплутационные расходы на  10000 АКБ в системах бесперебойного питания это уже совершенно другие вопросы....
А вот это вот совсем уже другая история. Если у вас имеется 10000 АКБ стоимостью 25000 руб каждый (Итого: 250 000 000) вам нужно не по тырнетам за сороками гоняться, а использовать строго стандартизированные схемы. Поэтому считаю данный ваш пример не уместным.

Цитировать
Вы  сначала определитесь с понятием "старение" , а уже за тем делайте выводы... Я , например подразумеваю старение при нормальной эксплуатации АКБ и что ЗУС должен обеспечить большее количество циклов заряда разряда .... но практика упрямая вещь при зарядке ЗУСом емкость падает значительно быстрее чем при зарядке "кипятильником".

Не знаю, что вы там себе напридумывали под понятием старение. Полагаю, что термин "старение" достаточно точно определён в Википедии

Цитировать
Вам повезло...

Везёт тем, кто везёт  :-D

Alek-3aaa

Цитата: AlexAi от 21 Фев. 2017 в 15:27
Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 15:23
А где же хоть один тест от сороки  или тех кто отвергает данные полученные  в этом тесте? 
Вы крайне не внимательны. Нужно было просто нажать на ссылки которые я вам предоставил.
Мне нетрудно ещё раз их продублировать.

Вот фото испытательного стенда, чтобы вы не сомневались в последующих аргументах. https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.msg390452#msg390452

1 https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.msg511193#msg511193

2 https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.msg390616#msg390616

3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.msg390574#msg390574


Добавлено 21 Фев 2017 в 15:28

Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 15:23
Или Вы может быть выступите в качестве гаранта  компенсации затрат, Вы же уверены в ЗУСе?
В зусе я уверен, а в вас - нет.

Так это ж  простые отмазки сороки.....

Ну давайте попросим это сделать Яков93 , у него и ЗУС есть и Кулон 912.... перечислим  каждый из нас  ему деньги  (  уверен он вменяемый человек  и не запросит лишнего) ,условия зарядки будут такими же как тесте , только длина проводов как предписывает сорока ,  после 60 тестов  определим кто вышел победителем .... победителю Яков93 возвратит средства , а проигравший останется со знаниями, но без денег...

Vincent-JC

Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 15:33

А это не Вы писали?

Цитата: Vincent-JC от 21 Фев. 2017 в 13:33
1. "Подарите вторую жизнь вашему аккумулятору". Разрядите свинину "в ноль" и оставьте на месяц и более на авто. Вернуть такой АКБ к жизни под силу только качественному ЗУ. ЗУС с такой задачей справляется - проверено лично мной.

Продемонстрируйте нам сирым  как ЗУС начинает заряд АКБ , который разряжен  ,например, до 5 В.
Мой OptiMate 6  справился  с такой задачей.
Это я писал. И ещё я писал, что этот АКБ был разряжен весной 2016г, потом авто завели "с прикура" и так я ездил до первых морозов в Октябре, после чего экстренно купил ЗУС, т.к. этот АКБ даже при маленьком морозе крутил с большим трудом и еле-еле. Сечас этот АКБ стоит на "плановом обслуживании" по результатам которого сделаю отчёт.

AlexAi

Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 15:42
Ну давайте попросим это сделать Яков93 , у него и ЗУС есть и Кулон 912.... перечислим  каждый из нас  ему деньги  (  уверен он вменяемый человек  и не запросит лишнего) ,условия зарядки будут такими же как тесте , только длина проводов как предписывает сорока ,  после 60 тестов  определим кто вышел победителем .... победителю Яков93 возвратит средства , а проигравший останется со знаниями, но без денег...
Если честно, то я "ЗА" подобные честные испытания. Но только условия тестирования должны быть заранее чётко и ясно определены, и "согласованы" с участниками соревнований.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alek-3aaa

[user]Vincent-JC[/user],

1.Срок службы это всегда при нормальной эксплуатации ( в соответствие с инструкцией производителя) , если же брать другие факторы , типа "забыл выключить фары" , то срок службы тогда величина становится неопределенной и судить по ней увеличение в 2-3 раза не возможно.
2. Итого по 10 тыс. АКБ получается 250 млн. рублей по ценам сегоднешнего дня....тут уже не поведешься на рекламные лозунги сороки, да и как прикажите их обслуживать этим зарядным устройством .... каждый по отдельности заряжать?
3. Старение .... из Вики?  Тогда ЗУС  работает в области мистики.....

Добавлено 21 Фев. 2017 в 16:00

Цитата: AlexAi от 21 Фев. 2017 в 15:56
Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 15:42
Ну давайте попросим это сделать Яков93 , у него и ЗУС есть и Кулон 912.... перечислим  каждый из нас  ему деньги  (  уверен он вменяемый человек  и не запросит лишнего) ,условия зарядки будут такими же как тесте , только длина проводов как предписывает сорока ,  после 60 тестов  определим кто вышел победителем .... победителю Яков93 возвратит средства , а проигравший останется со знаниями, но без денег...
Если честно, то я "ЗА" подобные честные испытания. Но только условия тестирования должны быть заранее чётко и ясно определены, и "согласованы" с участниками соревнований.

Осталось за малым спросить Яков93.....

Vincent-JC

#47
[user]Alek-3aaa[/user], есть тут тот, кто за 5-6 лет нещадной почти каждодневной эксплуатации авто забывал выключить электрооборудование или регулярно следить за состоянием АКБ и генератора? Уверен, что такие люди найдутся и, думаю, таких не мало. Соответственно нужно рассматривать срок службы не "в идеальных" условиях, а в реальных. Вы же расход топлива не паспорту считаете, а по факту. И, кстати, в паспортном расходе и реальном большая разница. Вы как-то на это отреагировали?

Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 15:58
2. Итого по 10 тыс. АКБ получается 250 млн. рублей по ценам сегоднешнего дня....тут уже не поведешься на рекламные лозунги сороки, да и как прикажите их обслуживать этим зарядным устройством .... каждый по отдельности заряжать?

Тем более необходим стандартизированный подход с соответствующими инструкциями, допусками и т.д. и т.п.
ЗУС - для этих целей - никак не подойдёт. Поэтому считаем тему с 10000 АКБ закрытой.

Цитировать
3. Старение .... из Вики?  Тогда ЗУС  работает в области мистики.....

Старение материалов (АКБ) — медленное самопроизвольное необратимое изменение свойств материалов (АКБ)... ...В экономике считается вредным процессом, так как свойства материала с течением времени отклоняются от спроектированных, обычно в худшую сторону. Вики
Что тут не так?

Сэм_N

А самое интересное не доглядели?😀
Уже два единственных для кальция)
Что в пятой,что в четвёртой красным с самого верха.

Сэм_N

Цитата: Vincent-JC от 21 Фев. 2017 в 14:34
Цитата: Surf_el от 21 Фев. 2017 в 14:24
Где вы находите такие АКБ со сроком службы в 1-1,5 лет?
Разрядите ЛЮБУЮ стартерную АКБ до напряжения 5-7В и оставьте в таком состоянии на месяц.
Зарядите эту АКБ автомобильным генератором. Такая АКБ работать в мороз уже не будет, так?

Дык у меня карбовая зубила когда то два месяца простояло и еле закрутило.
Оказывается РН жрёт помаленьку в простое.
Родной АКБ 91гв отпахал 8 лет,заряжался когда слыхал трансом диодами и спиралью с элплитки.Летом не крутнул,оказалось электролит наполовину в банках,пластины сыпятся,сверлил куски больше сантиметра выпадали,промыл,залил, тем же зарядил год откатался даже зимой.
Так что батарейки разные.

elektrik897

Цитата: AlexAi от 21 Фев. 2017 в 15:56
Если честно, то я "ЗА" подобные честные испытания.
Я то же "за". Это можно назвать "Зависимость ресурса свинцового АКБ от метода заряда".
И результаты будут довольно любопытны. С какой колокольни на них не смотри.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Vincent-JC

Цитата: Сэм_N от 21 Фев. 2017 в 16:53
Цитата: Vincent-JC от 21 Фев. 2017 в 14:34
Цитата: Surf_el от 21 Фев. 2017 в 14:24
Где вы находите такие АКБ со сроком службы в 1-1,5 лет?
Разрядите ЛЮБУЮ стартерную АКБ до напряжения 5-7В и оставьте в таком состоянии на месяц.
Зарядите эту АКБ автомобильным генератором. Такая АКБ работать в мороз уже не будет, так?

Родной АКБ 91гв отпахал 8 лет,заряжался когда слыхал трансом диодами и спиралью с элплитки.Летом не крутнул,оказалось электролит наполовину в банках,пластины сыпятся,сверлил куски больше сантиметра выпадали,промыл,залил, тем же зарядил год откатался даже зимой.
Так что батарейки разные.
Давайте вместе ещё раз по одному слову: Разрядите ЛЮБУЮ стартерную АКБ до напряжения 5-7В и оставьте в таком состоянии на месяц. Зарядите эту АКБ автомобильным генератором.
Вопрос именно в том, что бы не использовать сторонние ЗУ от слова совсем.
+ Раньше делали АКБ на толстых решетках, что благоприятно сказывалось на сроке службы батарейки.

shirsh78

Цитата: ihor от 21 Фев. 2017 в 11:58Приводите единичные случаи как системные, а это уже подтасовка фактов.
Случаи далеко не единичны и всплывают регулярно!
Причем выход из строя элементной базы как под копирку, что указывает на недоработку схемного решения, "болезнь" это принято называть в среде радиомехаников.
На данном форуме любят ссылаться на других производителей, но я имея довольно солидный опыт в ремонте теле-радио аппаратуры
могу припомнить лишь единичные случаи "болезни" которые производитель довольно успешно и как правило в кратчайшие сроки исправлял.
Как пример, могу привести первые телевизоры с сенсорным выбором программ (люди постарше должны помнить)
так вот эта "дрянь" имела "болезнь" при касании от статики довольно часто пробивались "полевики" хотя у многих данный БСВП работал десятилетиями,
но тем не менее производитель среагировал мгновенно на данный недочет
и вместо гениальных советов типа, приложить руку к батарее перед переключением....
или не носить шерстяную одежду...
производитель тупо перешел к псевдо-сенсорному выбору программ.
Причем учел возможность без лишних манипуляций, оснащение реализованных моделей блоком нового образца, сделав их полностью взаимозаменяемыми!
Вот так выглядело Советское качество! на которое как то проскакивало "посягательство" производителя ЗУ.

Alex_Soroka

Процитирую УДАВА тут.
Как нельзя в тему будет.


UDAV писал:
Когда "яйцо" из прошлого поста заявляет "курице"  что  "химия-шмимия  знать не знаю  но ваша зарядка - гавно"   " а вы мне докажите но так что бы я понял потому что не разбираюсь"   и  в таком  духе -  что бы понять что дискурс  получается мягко говоря не здоровый  - сверхспособности не нужны.  :ку:

Вы сами почитайте,   хоть кто то из "антизуса"   хоть раз хоть одну формулу привел  или на реакцию  сослался?   Мы  черт возьми  живем в разделе про   ХИМИЧЕСКИЙ источник тока.      И любой кто выставляет себя экспердом  но при этом в химии  ни в зуб ногой - как минимум  контр-продуктивен в нем  :eek:     Это примерно то же самое  что на форуме радиолюбителей  что то вещать с умным видом,  начав фразу с "я вольты от ампер не отличаю  но....... (умная как кажется автору мысль)".      Вот моя позиция.   Не знаешь химию, публично в этом признался - спрашивай и впитывай знания,  но не спорь.   Ибо это не спор  а хрень какая то получается  :ireful:  Спор слепого с глухим.

Принцип  "критика - встречный аргумент"  не возможен если критикующий  не владеет познаниями в обсуждаемой области.   Он  тупо. не. понимает.  встречных. аргументов.  %-)   Потому что там формулы а он их читать не умеет  >:-)    И дискусия выражается в "я этом ниче не понимаю но ты все равно дурак и зарядка твоя гавно"  конец цитаты.     С такими дискутировать примерно то же самое что играть в шахматы с голубем.   Да и не настроены граждане на конструктивную дискуссию,  она им изначально не нужна, с первых их постов на этом форуме видно с каким настроением они пришли в раздел...