Зарядные устройства А.Сороки: мифы и реальность

Автор Alek-3aaa, 20 Фев. 2017 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuznechov119m

Цитата: СтэпАн от 12 Март 2017 в 20:22
Цитата: kuznechov119m от 12 Март 2017 в 20:15...написали в ответах  что аккумулятор переполюсовался  , боялся им сам ЗУС уже испортить
А что, это возможно?
ну этого я не знаю , не продолжил заряд

UDAV

Ну, если вместо электролита вода и  напряжение взлетает даже от малого тока до небес - производитель рекомендует снизить режим STD 20 или 40 поставить вместо 80  пока  батарея чутка не восстановится.  Так шанс упалить - практически нулевой, дополнительная страховка.   Это и в инструкции есть  :hello:
Бояться не нужно. Нужно прочитать и соблюдать инструкцию.
Подпись ;)

kuznechov119m

Цитата: UDAV от 12 Март 2017 в 20:30
Ну, если вместо электролита вода и  напряжение взлетает даже от малого тока до небес - производитель рекомендует снизить режим STD 20 или 40 поставить вместо 80  пока  батарея чутка не восстановится.  Так шанс упалить - практически нулевой, дополнительная страховка.   Это и в инструкции есть  :hello:
Бояться не нужно. Нужно прочитать и соблюдать инструкцию.
там аккумулятор 7 А/ч  был  , некуда заряд снижать

Vincent-JC

Цитата: СтэпАн от 12 Март 2017 в 20:22
Цитата: kuznechov119m от 12 Март 2017 в 20:15...написали в ответах  что аккумулятор переполюсовался  , боялся им сам ЗУС уже испортить
А что, это возможно?
А Вы почитайте наш форум глазами новичка. Со всех сторон одни страшилки:
ЗУС взрывается от высокого напряжения в сети
ЗУС взрывается от незакреплённого шнура
при зарядке из АКБ выходят газики, которые то же взрываются
электролит взрывается расслаивается
банки взрываются отваливаются
барий выходит в электролит
аккумуляторы переполюсовываются
а тут ещё "доброжелатели" с пугающими напутствиями типа "смотри там не сгори, соблюдай правила пожарной безопасности" и т.д.
Даже название темы чего стоит: ЗУС  4 ТОР  Мифы и реальность.

UDAV

Цитата: kuznechov119m от 12 Март 2017 в 20:34
Цитата: UDAV от 12 Март 2017 в 20:30
Ну, если вместо электролита вода и  напряжение взлетает даже от малого тока до небес - производитель рекомендует снизить режим STD 20 или 40 поставить вместо 80  пока  батарея чутка не восстановится.  Так шанс упалить - практически нулевой, дополнительная страховка.   Это и в инструкции есть  :hello:
Бояться не нужно. Нужно прочитать и соблюдать инструкцию.
там аккумулятор 7 А/ч  был  , некуда заряд снижать

В STD7  упалить ЗУ в принципе нереально.
Подпись ;)

Дм.

Цитата: Vincent-JC от 12 Март 2017 в 21:00
А Вы почитайте наш форум глазами новичка. Со всех сторон одни страшилки:...
Троллите. На свинцово-кислотную АКБ наносят знаки предупреждения:
- огнеопасно;
- взрывоопасно;
- опасность серной кислоты;
- защищать глаза;
- читать инструкцию;
- держать в недоступности для детей.
и еще много текста пишут про: не разбирать, не использовать не по назначению, не замыкать, не закрывать вентиляцию и т.п.

Сплошные страшилки.

kuznechov119m

Цитата: UDAV от 12 Март 2017 в 21:42
Цитата: kuznechov119m от 12 Март 2017 в 20:34
Цитата: UDAV от 12 Март 2017 в 20:30
Ну, если вместо электролита вода и  напряжение взлетает даже от малого тока до небес - производитель рекомендует снизить режим STD 20 или 40 поставить вместо 80  пока  батарея чутка не восстановится.  Так шанс упалить - практически нулевой, дополнительная страховка.   Это и в инструкции есть  :hello:
Бояться не нужно. Нужно прочитать и соблюдать инструкцию.
там аккумулятор 7 А/ч  был  , некуда заряд снижать

В STD7  упалить ЗУ в принципе нереально.
т.е. если бы в аккумуляторе к примеру банка замкнула , ЗУС  прекратит заряд  , по моему в стандарте
стоит вечный режим
ну и самое главное я написал , мне нужно было не восстановление увидеть а принцип работы практический   

serggio

[user]kuznechov119m[/user], зус с легкостью опустит напряжение при разряде ниже 10,5В и на форуме это уже показывали. А чтобы не компрометировать его мегаспособности, была придумана байка о вредном разряде до 10,5В, умирающем кальции, барии в электролите, переполюсовках и многие другие.
Есть только один способ оценочного определения емкости для стартерных батарей: разряд постоянным током 0,05С до 10,5В. Вот такой способ и используйте для сравнения результатов! Никакие другие способы оценки емкости стартерной батареи не дадут вам картину происходящего.
Только в зус этого нет, придется вам еще электронную нагрузку недорогую прикупить, а если возьмете с логером, то у вас будут графики и наглядная информация

СтэпАн

Цитата: Vincent-JC от 12 Март 2017 в 21:00...А Вы почитайте наш форум глазами новичка. Со всех сторон одни страшилки...
...Даже название темы чего стоит: ЗУС  4 ТОР  Мифы и реальность.
Глазами новичка читать форум не удается, потому что многолетний положительный опыт обслуживания наливных стартерных батарей волей-неволей вынуждает сопоставлять заявленное по зусу с реальными результатами использования так называемых кипятильников.
Что касается названия темы, то оно точно отражает происходящее здесь, а именно, развенчание мифа исключительности зуса, причем, ни столько противниками зуса, сколько его сторонниками или новыми пользователями, в том числе и вами.

kuznechov119m

Цитата: serggio от 13 Март 2017 в 07:59
[user]kuznechov119m[/user], зус с легкостью опустит напряжение при разряде ниже 10,5В и на форуме это уже показывали. А чтобы не компрометировать его мегаспособности, была придумана байка о вредном разряде до 10,5В, умирающем кальции, барии в электролите, переполюсовках и многие другие.
Есть только один способ оценочного определения емкости для стартерных батарей: разряд постоянным током 0,05С до 10,5В. Вот такой способ и используйте для сравнения результатов! Никакие другие способы оценки емкости стартерной батареи не дадут вам картину происходящего.
Только в зус этого нет, придется вам еще электронную нагрузку недорогую прикупить, а если возьмете с логером, то у вас будут графики и наглядная информация
мне ЗУС для стартерных наливных не интересен ( на авто проблем нет стартер при заводке не более двух секунд работает , лишних потребителей на машинах нет , за генераторами слежу в основном 14,3 вольт в сети вижу , меняю через пять лет не дожидаясь смерти , а старые снятые для других нужд использую , на то же освещение )  , он нужен  для  поддержки AGM не наливных способных к глубокому разряду (для инверторов именно такие  покупаю)   в ЗУС  режим 11 вольт как раз подойдёт

serggio

[user]kuznechov119m[/user], для них тоже есть свои нормы тестирования. 6 и 10 часовой разряд по моему. Утверждать не буду, т.к. досконально не помню

СтэпАн

Цитата: kuznechov119m от 13 Март 2017 в 08:14... мне ЗУС для стартерных наливных не интересен...
А почему тогда NORD в тесте (в смежной теме)?

kuznechov119m

Цитата: СтэпАн от 13 Март 2017 в 08:49
Цитата: kuznechov119m от 13 Март 2017 в 08:14... мне ЗУС для стартерных наливных не интересен...
А почему тогда NORD в тесте (в смежной теме)?
я неоднократно писал , пока на ЗУСе практикуюсь  , до сих пор не увидел автоматического перевода на заряд , мне именно это самое главное узреть , тот аккумулятор который должен будет заряжаться ЗУС находится  в другом месте , и я должен быть уверен в зарядном , меня там постоянно не будет ,конечно  временами буду приезжать  контролировать , аккумуляторы  тяжёлые под 40 кг  перевозить их сюда желания нет , но пока новые  хочется их научится ЗУСом поддерживать

Добавлено 13 Март 2017 в 09:21

Цитата: kuznechov119m от 13 Март 2017 в 09:19
Цитата: СтэпАн от 13 Март 2017 в 08:49
Цитата: kuznechov119m от 13 Март 2017 в 08:14... мне ЗУС для стартерных наливных не интересен...
А почему тогда NORD в тесте (в смежной теме)?
я неоднократно писал , пока на ЗУСе практикуюсь  , до сих пор не увидел автоматического перевода на заряд , мне именно это самое главное узреть , тот аккумулятор который должен будет заряжаться ЗУС находится  в другом месте , и я должен быть уверен в зарядном , меня там постоянно не будет ,конечно  временами буду приезжать  контролировать , аккумуляторы  тяжёлые под 40 кг  перевозить их сюда желания нет , но пока новые  хочется их научится ЗУСом поддерживать
если следите за моими сообщениями , то ЗУСу  стабильность питания я уже обеспечил , стабилизатор инверторный  небольших размеров и малого веса , транспортабелен  и к любой сети подойдёт

СтэпАн

Цитата: kuznechov119m от 13 Март 2017 в 09:19...до сих пор не увидел автоматического перевода на заряд...
обратил внимание
Цитата: kuznechov119m от 13 Март 2017 в 09:19...стабильность питания я уже обеспечил , стабилизатор инверторный...
и на это то же

kuznechov119m

Цитата: СтэпАн от 13 Март 2017 в 09:31
Цитата: kuznechov119m от 13 Март 2017 в 09:19...до сих пор не увидел автоматического перевода на заряд...
обратил внимание
Цитата: kuznechov119m от 13 Март 2017 в 09:19...стабильность питания я уже обеспечил , стабилизатор инверторный...
и на это то же
сейчас аккумулятор по моему мнению в хорошем состоянии , резко проваливаться напряжение как на предыдущих было не должно , надеюсь после достижения порога  в 12 вольт  увижу самостоятельный переход

kuznechov119m

Цитата: serggio от 13 Март 2017 в 08:46
[user]kuznechov119m[/user], для них тоже есть свои нормы тестирования. 6 и 10 часовой разряд по моему. Утверждать не буду, т.к. досконально не помню
вот по этому аккумулятору разрядные характеристики  , зарядку планирую в STD 70  то что продолжительно будет не важно

Alek-3aaa

Пока был в бане  .... форумчане развеяли еще один МИФ, что ЗУС не кипятит АКБ ( т.е. при заряде  АКБ полностью отсутствует электролиз)

А оказывается еще как АКБ "КИПИТ" при заряде ЗУСом.... вот и нашли куда девается разница между залитыми и скаченными Ач

Работа ЗУСа по "теме обсуждения  "пузырьков""
http://fs3.fex.net/get/952906486323/5943984/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D0%97%D0%A3%D0%A1%D0%B0.mp4

Спасибо форумчанину ivinn из Украины:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4074.msg1041700#msg1041700

Особенно удивили комментарии Удава:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4074.msg1041793#msg1041793



AlexAi

[user]Alek-3aaa[/user], несерьёзно для вашего уровня.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.