Зарядные устройства А.Сороки: мифы и реальность

Автор Alek-3aaa, 20 Фев. 2017 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serggio

[user]Alex_Soroka[/user], вы нормально писать можете как все?
Кому тут ваши пестрые раскраски текста нужны? Они противоречат правилам форума, вы вообще в курсе?
Вы свои учительские замашки оставьте пожалуйста. Если есть что по теме написать, то пишите по теме, если нет - лучше воздержитесь и своих покупателей учите там где нить в своих темах.
Вы себя великим специалистом по химии возомнили? С какого перепугу, вы дипломированный специалист?
От вас обсирания в разы больше, то пластины не так нарисованы, то еще что то, то зарядка которую вы в руках не держали гамном вдруг стала.
Если хотите нормального диалога, так научитесь его вести, т.к. глядя по тенденции развития тем с вашим с присутствием за последнее время, ничего конкретного вы там не пишите, а число пользователей которые вас перестают воспринимать как специалиста убывает с каждым днем.

Если хотите общаться на технические дискуссии - готовьте факты, не стесняйтесь ими делиться, ваши же рекламные выкрики и письма благодарности от неизвестно кого периодически вами тут публикуемые никому не интересны.

Alex_Soroka

Цитата: serggio от 21 Фев. 2017 в 19:28
Если хотите общаться на технические дискуссии - готовьте факты, не стесняйтесь ими делиться, ваши же рекламные выкрики и письма благодарности от неизвестно кого периодически вами тут публикуемые никому не интересны.
:wow:  :bravo: БРАВО!!!
давайте факты, не будьте голубем!
я давно жду фактов от вас и подобных!
Не надо кидать в меня чужими статьями которые внутри себя уже содержать ошибки.
Хотите дискуссию? Так начните с себя!

serggio

[user]Alex_Soroka[/user], еще раз напоминаю вам - вы свои сравнения про голубей, сорок, ворон и прочих представителей царства птиц оставьте за пределами данного форума. У меня тоже есть занятные картинки и сравнения, я же ту их ни разу не привел.
Каких вы фактов ждете от меня? И почему вы от меня ждете фактов? Я разве что то кому то обещал или доказывал кроме оппонирования ваших не подкрепленных рекламных лозунгов?
У вас есть подтверждение ученой степени химика или хотя бы диплома по специальности?
Вам не нравятся мои ссылки на материал которые я привожу? Вы ждете материалов на русском языке? Может напомните нам какой язык является международно признанным для научных публикаций?
Какой тематический журнал публикующий современные исследования по источникам энергии вы читаете?
С чего вы вообще взяли что статьи содержат ошибки?
Обсудим с вами альфу с бетой с подтверждением так сказать сторонними исследованиями обоих точек зрения, т.к. мы не проводили своих?
У вас есть свои собственные публикации в международно признанных изданиях кроме форума "Электротранспорт"
У вас есть ответ хоть на один из этих вопросов?

Яков93

Цитата: AlexAi от 21 Фев. 2017 в 15:27
Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 15:23
А где же хоть один тест от сороки  или тех кто отвергает данные полученные  в этом тесте? 
Вы крайне не внимательны. Нужно было просто нажать на ссылки которые я вам предоставил.
Мне нетрудно ещё раз их продублировать.

Вот фото испытательного стенда, чтобы вы не сомневались в последующих аргументах. https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.msg390452#msg390452

1 https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.msg511193#msg511193

2 https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.msg390616#msg390616

3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.msg390574#msg390574


Добавлено 21 Фев 2017 в 15:28

Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 15:23
Или Вы может быть выступите в качестве гаранта  компенсации затрат, Вы же уверены в ЗУСе?
В зусе я уверен, а в вас - нет.
Погодите, но это ведь не тест "от Сороки" о котором спрашивал Alek-3aaa. Ваши ссылки это только объяснения почему тот "неправильный тест" признан неправильным.

Цитата: AlexAi от 21 Фев. 2017 в 15:56
Цитата: Alek-3aaa от 21 Фев. 2017 в 15:42
Ну давайте попросим это сделать Яков93 , у него и ЗУС есть и Кулон 912.... перечислим  каждый из нас  ему деньги  (  уверен он вменяемый человек  и не запросит лишнего) ,условия зарядки будут такими же как тесте , только длина проводов как предписывает сорока ,  после 60 тестов  определим кто вышел победителем .... победителю Яков93 возвратит средства , а проигравший останется со знаниями, но без денег...
Если честно, то я "ЗА" подобные честные испытания. Но только условия тестирования должны быть заранее чётко и ясно определены, и "согласованы" с участниками соревнований.
Я на самом деле очень польщен  :ah: Честно говоря не ожидал подобного доверия.
Денег мне конечно никаких не надо, я б и сам купил пару одинаковых небольших АКБ чтоб их попытать, только нет у меня такого стенда чтобы КТЦ делались автоматом, да еще и результаты в интернет выкладывалось со всеми логами, графиками и прочим. Да и зарядки мне все-таки иногда нужны по прямому назначению,  а 60 КТЦ займут их как минимум месяца два без перерыва...
Но я обещаю подумать, может чего и придумаю  :-)

AlexAi

[user]Яков93[/user],
Цитироватьили тех кто отвергает данные полученные  в этом тесте?

Ссылки на "или тех" я и привёл. К тому же это объяснение от автора, почему его устройство нельзя так эксплуатировать.


От себя могу добавить, что при импульсном заряде действительно критично сопротивление цепи от зу до акб. 
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

serggio

[user]Яков93[/user], проведение исследования эффективности ЗУ - очень кропотливая работа, требующая не только временных затрат, но и постановки задачи.
На каких батарея проводить - стартерных или глубокого цикла, с какой глубиной разряда, токами и пр. работать касательно применения этих батарей в реальной жизни и т.д. и т.п.
Если взять стандартный сегмент покупателей ЗУ для свинины то это владельцы авто, ведь именно этой категории потребителей часто нужны внешние ЗУ.
Мне слабо верится что из серьезного УПС вытащат полсотни батарей для зарядки внешним ЗУ.
Автовладельцы (кроме отдельных взятых личностей) не готовы в основной своей массе заниматься фитнесом по отсоединению и переносу батарей для профилактического обслуживания ЗУС или еще чем то с целью продлить им жизнь обещанную в рекламных лозунгах, да и не нужно это.
Автосвинина не предназначена! для глубоких циклов разряда, при таком использовании ее жизнь просто категорически быстро сокращается, и дело тут не только в кальции, сурьме или еще чем то..
Под каждое конкретное применение батарей нужно разрабатывать свой метод тестирования, строить модель проведения и определять рамки.
В данном случае это борьба с ветряными мельницами - навязанным маркетингом продавца дома спаянного ЗУ.
Вам это не нужно. Если ему потребуется доказать эффективность что периодически, раз в шесть месяцев безопасно (т.е. не отключая батарею от сети авто) ее жизнь продлиться вместо 3-х лет 9-ть, то будем принимать во внимание.
В данном случае стоит понять главное - факты рекламных лозунгов сороки построены на недоказуемых фактах. Прежде всего по тому что у него самого никаких доказательств и исследований нет, по описанной методике проведения тестирования

Яков93

Цитата: AlexAi от 21 Фев. 2017 в 20:52
[user]Яков93[/user],
Цитироватьили тех кто отвергает данные полученные  в этом тесте?

Ссылки на "или тех" я и привёл. К тому же это объяснение от автора, почему его устройство нельзя так эксплуатировать.


От себя могу добавить, что при импульсном заряде действительно критично сопротивление цепи от зу до акб.
Не хочу быть занудой, но фраза была такая
где же хоть один тест от сороки  или тех кто отвергает данные полученные  в этом тесте?  "
Т.е. просят (в том числе и я) тест или от Сороки или от тех кто опроверг "неправильный тест". 
Альтернативных положительных тестов ЗУСа по сравнению с классикой или другими импульсными зарядками (типа ЗУ Пчелкина или Реношника) я например не видел, хотя честно искал.
Легко придумать кучу причин почему условия проведения теста неправильные, особенно после того как видишь, что результат не в твою пользу (не спорю сейчас насчет длины проводов и прочего).  А вот самому провести подобный глобальный тест это уже проблема.

Дм.

Цитата: Яков93 от 21 Фев. 2017 в 20:45Да и зарядки мне все-таки иногда нужны по прямому назначению,  а 60 КТЦ займут их как минимум месяца два без перерыва... Но я обещаю подумать, может чего и придумаю  :-)
Забудьте. 60 КТЦ на одной-двух АКБ - это как слону дробина. Годится, чтобы подходящие результаты использовать в рекламе, неподходящие опротестовать.
Пример, статья Charging Algorithms for Increasing Lead Acid Battery Cycle Life for Electric Vehicles (источник не подскажу, адобовский файл без выходных данных).
ЦитироватьDuring Phase 1 of this project, we developed zero delta voltage and current interrupt charging algorithms and strategies that improved the cycle life of VRLA modules from 150–200 deep discharge cycles to 300–350 deep discharge cycles. During Phase 2, we implemented a current interrupt charge algorithm on a 24-module battery pack that resulted in 700 deep discharge cycles.
в другой статье до 800 циклов проводили: Search for an optimized cyclic charging algorithm for valve-regulated lead–acid batteries. Journal of Power Sources 88 - 2000. 44–52.
ЦитироватьChanges to the CI algorithm produced rises and drops in capacity and the battery was terminated at 500 cycles at the 50% level. This is not a ''one-off'' result, as similar experiments were carried out on other batteries that went to 600–700 cycles....
и там и там гоняли "Optima yellow top battery".

Добавлено 21 Фев. 2017 в 21:53

Цитата: Alex_Soroka от 21 Фев. 2017 в 20:11
Не надо кидать в меня чужими статьями которые внутри себя уже содержать ошибки.
О каких статьях и ошибках речь?

AlexAi

[user]Дм.[/user], У людей на 60-м цикле акб более 50% ёмкости теряли. Основной критерий оценки эффективности зу был -потеря ёмкости на Х%. Какие 800 циклов?  Вы хоть в суть дела вникаете, прежде чем написать умное сообщение. Прочитайте, что писал [user]serggio[/user], в посте №59.
Кстати, именно по этим причинам я никогда не лез в тестирование акб для публики, с претензией на истину.

Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

serggio

#63
[user]Дм.[/user], Ооо! Вы прочли статью про тестирование VRLA батарей (AGM и GEL, в контексте статьи AGM) - похвально!  :wow:
Там по результатам тестирования, кстати говориться о частичном применение метода импульсного заряда в конце цикла CC, отсюда и частично, но это не основное. Основной акцент по продлению жизни батареи при глубоком циклировании Optima Yellow Top (ET)  сделан на перезаряд батареи каждый десятый цикл, неважно CC или импульсный режим в конце заряда (в контексте сороки - кипячение) и что это позволило значительно увеличить циклирование батареи.
Я ее прочел целиком недавно, хорошая публикация.


Сэм_N

Цитата: Яков93 от 21 Фев. 2017 в 20:45
а 60 КТЦ займут их как минимум месяца два без перерыва...
Но я обещаю подумать, может чего и придумаю  :-)
Один КТЦ в сутки?
Убьете батареи за три четыре цикла на любом ЗУ.

serggio

[user]Сэм_N[/user], а что по вашему "убъете батарею"?
Вот пять глубоких ктц батареи емкостью 68 Ач выпуска 2011г. Далеко не новой, неизвестно как эксплуатирующейся до, но перманентно стояла на авто до замены и попадания на стол под ктц. Первый дал 25Ач, далее сами увидите. Так что значит убъете, расшифруйте? Я убил батарею за 3-4 цикла на своем СС ЗУ BOSCH C7, потеряв 1,5 Ач есмкости от "первоначальной" 25 Ач шестилетней батареи или нет?

Сэм_N

Вы просто не успеете их разрядить зарядить полностью,один в сутки,хотя зусы уже покажут добивку.
А посему последующие разряды и неполные заряды убьют.
Может неправильно выразился не убьете,а потеряете в ёмкости,хотя за 60 раз и новый можно грохнуть.

Дм.

Цитата: serggio от 21 Фев. 2017 в 22:09
Там по результатам тестирования, кстати говориться о частичном применение метода импульсного заряда в конце цикла CC, отсюда и частично,
имхо, единственное место, где нужен импульсный заряд, - конец цикла.

ЦитироватьОсновной акцент по продлению жизни батареи при глубоком циклировании Optima Yellow Top (ET)  сделан на перезаряд батареи каждый десятый цикл, ...и что это позволило значительно увеличить циклирование батареи.
посмотрите такую статью, если не читали: Novel technique to ensure battery reliability in 42-V PowerNets for new-generation automobiles. Journal of Power Sources v.144 (2005) pp.552–559.

Дм.

Цитата: AlexAi от 21 Фев. 2017 в 22:07
[user]Дм.[/user], У людей на 60-м цикле акб более 50% ёмкости теряли. Основной критерий оценки эффективности зу был -потеря ёмкости на Х%. Какие 800 циклов?  Вы хоть в суть дела вникаете, прежде чем написать умное сообщение.
Статью хоть одну прочитайте из тех, которые я привел:
Цитата: serggio от 21 Фев. 2017 в 22:09
Основной акцент по продлению жизни батареи при глубоком циклировании Optima Yellow Top (ET)  сделан на перезаряд батареи каждый десятый цикл,
Умеючи, можно что угодно угробить.
Претензии Сороки к опубликованному на форуме тесту были как раз в том, что в тесте АКБ систематически недозаряжалась.
Если АКБ падает по емкости ниже норматива всего за 60 КТЦ - это брак АКБ, ЗУ или тестирующего.

serggio

[user]Сэм_N[/user], ну почему же не успеем? Каким током? 1С, 0,5С, 0,05С? Условия работы батареи какие?
И еще, объясните пожалуйста что в вашем понимании есть Добивка, что ей предшествует и при каких состояния заряда или химических процессах батарей эта самая Добивка должна начинаться и сколько длиться. Я просто хочу понять что вы вклалываете в данное понятие.

serggio


Сэм_N

Кака каким?Стандарт 0,1С.
БОльшим вам повезёт если банки одинаковы,при небольшой разбалансировке отстающие так и пойдут ниже и ниже.
Добивка  ...ну скажем как в кипятильниках в конце ток снижаем,а тут он остаётся таким же из за пауз.Кто что пишет,для себя убедился так лучше .АКБ злее на пуск.