Проблемная BMS не балансирует

Автор Servantus, 20 Фев. 2017 в 19:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

Поисk рулит.   B-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16466.msg252215#msg252215.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Rjkz

Цитата: Slavemaster от 20 Фев. 2017 в 20:20

[user]Rjkz[/user], видите большие черные прямоугольники с надписью 510 на второй фотографии? Это - балансировочные резисторы, если их нет, то нет и балансировки (как правило при этом на плате есть под них место, то есть часть элементов просто не припаяна).
а если этих резисторов на бсмке 14s всего 7 штук? :)

Wayfarer

А БМС греется в конце заряда? Если греется то баллансировка есть.
Бывает такое - БМС с баллансировкой но не баллансирует. Иногда помогает отсоединить бмс полностью от батареи и снова соединить. Такой глюк, Может заводской брак, а может где-то что-то чуть чуть коротнуло, а все такое мелкое, хрен найдешь...
Я в первый раз вижу БМС на которую подключается силовой плюс.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Slavemaster

[user]Rjkz[/user], а Вам видно обе стороны платы? Давайте лучше по фото погадаем)

Servantus

Цитата: Wayfarer от 21 Фев. 2017 в 07:31
А БМС греется в конце заряда? Если греется то баллансировка есть.
Бывает такое - БМС с баллансировкой но не баллансирует. Иногда помогает отсоединить бмс полностью от батареи и снова соединить. Такой глюк, Может заводской брак, а может где-то что-то чуть чуть коротнуло, а все такое мелкое, хрен найдешь...
Я в первый раз вижу БМС на которую подключается силовой плюс.
она греется это точно но когда именно сегодня буду делать тесты.  ДА к ней подключен и плюс и минус  +  я не знаю почему так.
Получается как B- на батарею минус.  P- это выход на контроллер минус. ..  и B+  это от батареи плюс .  И P+ и CH- на зарядку.
снизил вольтаж на зарядке буду тестить что из-этого выйдет. подключу на холостую велик пусть покрутит и попробую опять зарядить и что получиться.

Servantus

вчера мало времени было я пару раз  разрядил на 2 ампера и зарядил. так 2 раза. Теперь ячейки не повышаются до 3.8 а где то 3.55 3.60 а другие подтянулись до 3.35-.340. Уже есть прогресс. И у меня есть ватт метер на зарядку. Раньше при зарядке просто отрубался ток и писало 0а. а теперь ампераж постепенно падает от 2.2а до 0.50a и так продолжает вливать но диод на зарядке  горит зеленым как бутто он заряжен. я так не оставлял выключал.  Может это идет балансировка?

Slavemaster

[user]Servantus[/user], да, балансировка идет когда горит зеленый диод и ток не ноль.

Servantus

Цитата: Slavemaster от 22 Фев. 2017 в 14:01
[user]Servantus[/user], да, балансировка идет когда горит зеленый диод и ток не ноль.
то есть оставлю так и по идеии должен до залить? буду тестить просто думал мало ли опять че то не так.

Slavemaster

[user]Servantus[/user], все так, оставляйте. Если есть сомнения - убедитесь через несколько часов, что там где было меньшее напряжение (3.35-.3.40) оно стало больше.

Servantus

Цитата: Slavemaster от 22 Фев. 2017 в 14:49
[user]Servantus[/user], все так, оставляйте. Если есть сомнения - убедитесь через несколько часов, что там где было меньшее напряжение (3.35-.3.40) оно стало больше.
не помогает. как было так и осталось. бмс не греться вообще.  попробовал подтянуть  оду из ячеек которая 3.5 при полной зарядке в нее вливается около 0.5 ампер. Разрядил  на 1 ампер аккум и зарядил и проверил эту ячейку она не была 3.50 а меньше была 3.40. Может уже ячейки подпортились тем сам из-за зарядки? так как он б.у видать этой зарядкой его и заряжали а сколько раз не знаю. И когда я подтягивал ячейки разброс был огромный вплоть до 5 ампер!!! либо долго хранили а эти ячейки изначально такие было убегали.

Slavemaster

[user]Servantus[/user], не всегда понимаю Ваши предложения..
Вы оставляли батарею заряжаться на ночь?
После этого разброс напряжений на ячейках сохранился (в каких пределах)?
Ток по ваттметру какой был в конце заряда? А напряжение?
Что означает разброс "до 5 ампер" - ампер-часов (емкости)?
Зачем Вы подтягивали ячейку на которой 3,5 В, до какого напряжения Вы хотели её подтянуть?
Как сильно меняется напряжение на ячейках при разряде током 1 А? Если на большинстве меняется примерно одинаково, а на некоторых сильно - их нужно заменить (выросло внутреннее сопротивление).

Servantus

#29
Цитата: Slavemaster от 23 Фев. 2017 в 10:26
[user]Servantus[/user], не всегда понимаю Ваши предложения..
Вы оставляли батарею заряжаться на ночь?
После этого разброс напряжений на ячейках сохранился (в каких пределах)?
Ток по ваттметру какой был в конце заряда? А напряжение?
Что означает разброс "до 5 ампер" - ампер-часов (емкости)?
Зачем Вы подтягивали ячейку на которой 3,5 В, до какого напряжения Вы хотели её подтянуть?
Как сильно меняется напряжение на ячейках при разряде током 1 А? Если на большинстве меняется примерно одинаково, а на некоторых сильно - их нужно заменить (выросло внутреннее сопротивление).
1 да батарею на ночь. разброс остался в тех же предалах.
2 4 ячейки по 3.35в остальные по 3.50-.3.55в
3 когда был куплена аккум то емкость на как раз этих ячейках которые 3.35в было не до залито коло 4-5 ампер ( в ручную когда их  заряжал)
4. подтягивал не 3.5в а 3.35 в.
5. Как сильно меняется напряжение на ячейках при разряде током 1 А?  сейчас буду тестить тока ток  не 1а а  2а. газ в пол.

Сделал тест на 2а аккум ячейка просаживается до 3.28-3.27в если зажать тормоз( дать нагрузку по спидометру холостой ход 56км то под нагрузкой до 40км) ( у меня мотор передний. тормоз дисковый) то просадка идет до 3.10в.
Те ячейки которые 3.55в даю газ в пол 2а. просаживается до 3.3в если зажать тормоз просадка таже 3.10-3.15в
замерить скока сила тока пр инагрузке не могу так как ват метр стоит тока на зарядку.
откуда знаю что на холостом 2а когда все собирал замерил мультиметром.



фото видно нет?
Спойлер




Slavemaster

#30
[user]Servantus[/user], Ток по ваттметру какой был в конце заряда? А напряжение?
про фото
когда заливаете на радикал, копируйте первую строчку кодов, а потом вставляйте эту ссылку в тегах IMG и URL, тогда можно будет нормально смотреть увеличенные фотки на форуме, вот так:
[URL=http://s018.radikal.ru/i502/1702/e4/d99563c06a77.jpg][IMG]http://s018.radikal.ru/i502/1702/e4/d99563c06a77t.jpg[/IMG][/URL]

Лучше бы фото ячеек показали, дефектов на плате БМС не видно.

Все ячейки под нагрузкой измерили? Важно чтобы нагрузка была постоянной для сравнения напряжений. Это точно 2 А? При зажатом тормозе ток стремится к максимальному, как при трогании с места, не менее 10 А.
И напишите все-таки, какое максимальное напряжение Вашей зарядки.

Servantus

#31
Цитата: Slavemaster от 23 Фев. 2017 в 11:13
[user]Servantus[/user], Ток по ваттметру какой был в конце заряда? А напряжение?

Лучше бы фото ячеек показали, дефектов на плате БМС не видно.
ячейки в норме они в корпусе не вздутые не коцанные. разбирать не охото веть он работает отрабатывает свое.
ток 0. напряжение которое я выставил 55.70в можно выставить до 62в. мне впаяли переменный резистор( есть знакомый который знает что и как в радиоэлектронике)  вместо родных  который можно регулировать отверткой.
И главное когда я уменьшил напряжение уже был результат! они не стали жарятсья до 3.8 как было!
вот как у меня все строено. Я извиняюсь я понимаю тяжело общаться с человеком который в этом не очень сильно шарит так поверхностно.
Спойлер








inetchik

[user]Servantus[/user], ещё на вольт поднимайте напряжение зарядника и пусть сутки постоит акб подключённая к нему.
Периодически контролируйте поячеечно напряжение, чтоб не перевалило за 3,65В.
Вероятно с аккумом всё нормально, просто не дошло напряжение на элементах до начала балансировки. На данный момент, судя по предоставленным напряжениям, недозаряд.
Главный смысл Вы уловили и избавили аккум от аварийных срабатываний БМСки по перенапряжению.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: Servantus от 23 Фев. 2017 в 10:46
фото видно нет?
Спойлер



Видно но, не прочитать маркировку на пятиножках и шестиножках, лично мне.
Маркировку их дайте, напишите.
И, имея ваттметр, доведите свою "лабораторию" до большей универсальности: используйте ваттметр и при разряде АКБ, это главный параметр - отдаваемая ёмкость.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Servantus

Цитата: inetchik от 23 Фев. 2017 в 13:56
Цитата: Servantus от 23 Фев. 2017 в 10:46
фото видно нет?
Спойлер



Видно но, не прочитать маркировку на пятиножках и шестиножках, лично мне.
Маркировку их дайте, напишите.
И, имея ваттметр, доведите свою "лабораторию" до большей универсальности: используйте ваттметр и при разряде АКБ, это главный параметр - отдаваемая ёмкость.
они залачены. вообщем как я разгледел 5-ти ногая это 13DBL 6-ти ну немогу я прочитать нету лупы. помойму в конце 0C а вначале

inetchik

#35
[user]Servantus[/user],  если сделать фотку с правильного ракурса, то лупа не нужна.  ;-)
Пятиножка - https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=829.
Отвечает за балансировку, при превышении 3,6В на канале - активизируется.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.