avatar_MoRoman

Раскладная прогулочная электричка

Автор MoRoman, 21 Фев. 2017 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoRoman

Приветствую всех, кто интересуется электротягой.
Я недавно приобщился к Вам и решил рассказать о своей простенькой электричке.
Если тема не интересна или я создал её не в том разделе - перенесите или грохните.
Вижу тут в основном серьёзные проекты, мой же бюджетный, простенький, как тут принято называть - "бабушковоз",  но imho он тоже имеет право на жизнь и наверняка найдутся те, кто хочет нечто подобное.
Итак встречайте:
За основу взят Декатлоновский B`Twin hoptown-3, купленный по случаю за недорого, вот так он выглядит

кстати они гордятся тем, что дают на раму пожизненную гарантию  ;-D

сейчас мы выглядим так


Спойлер



из штатных велозапчастей заменены:
- седло
- установлена вторая складная педаль


- амортизатор, штатный слабоват, поставил помощнее и подлиннее, а планах заменить на пневмо, зимой кататься не планирую.
- передняя звёздочка, родная на 53 зуба, заменена на систему 40T, с родной использовал сзади только две большие звезды, на остальных был очень тяжелый ход, теперь стало всё хорошо.
- заменил родную грипшифт манетку на триггерную, т.к. ручка газа(а я хотел именно ручку, а не курок) не даст нормально крутить грипшифт, теперь стало удобно


Поставил заднее редукторное МК от e4bike на 350W, с контроллером 20A и батарейкой LINMC 48 В 7.5 АЧ (350 ВТЧ). Мне е-вел нужен для прогулок, высокие скорости не нужны, дальность тоже большая не нужна. Во всяком случае пока.  :-)
колёсико

усилитель не очень удачно встал, но рычаг упирается точно в середину рамы и своё предназначение выполняет, собственно не такой сильный у меня мотор, чтоб сильно переживать, но со временем переделаю...
Покрышки поставил 20x1,9

Долго думал, куда разместить контроллер с батарейкой и решил всё-таки поселить их на багажник, тем более батарейка у меня не тяжелая и не большая и конфиг не серьёзный, греться не должен.
Багажник купил подходящий по размеру, немного допилил его и поставил.
На него поставил универсальный подлокотник и всё поселил в него, но уже заказал на Али корпус из аллюминия, как приедет - переселю всё в него, как раз и контроллер получит теплоотвод.
Сейчас выглядит так


На фото видно сбоку врезан 3-х позиционный переключатель, подключен к 3-POS разъёму.
Сзади врезано гнездо для розетки


поэтому "кушаем" мы так


провода завёл через резиновую муфту


внутри всё плотненько и проложено пеноплексом


Прелесть этого вела в его габаритах в сложенном виде.
Без проблем помещается в багажник авто, не мешает на балконе и на работе.




у меня есть чехол, можно зайти в метро, неся вел в чехле на ремне через плечо.
Вес родной 15.5 кг + МК 3,4 с заменой обода будем считать 3,5 батарейка + контроллер + бокс 2,5
Итого не более 22 килограмм.

Самое главное забыл - как едет.  :-)
Едет отлично! Получил то, что хотел, скорость не знаю, приедет с Али дисплей KT-LCD3, расскажу, но сейчас скажу так - получил то, что хотел. Динамики и мощности мне хватает, в горки небольшие везёт без проблем, из переходов подземных очень уверенно, по прямой тоже вполне хватает. Может засеку по GPS, но сейчас холодно ещё кататься, но всё равно выезжаю минимум раз в неделю, хочется..  :-D
Ездить планирую только по тротуарам и дорожкам, на дорогу выезжать не планирую.
Если интересно - буду продолжать писать о том, что буду делать.
Вот как-то так.
Буду рад, если это кому-то интересно.
Роман.

добавлено

потихоньку меняемся... :)
стало


что сделано:
1. замена седла на более комфортное
2. замена заднего амортизатора на пневматический
3. замена вилки на масляную (именно масляная, а не пружинно-эластомерная)
5. замена переднего колеса с двойным ободом и кареткой 100мм с креплением под дисковый тормоз
5. установка передних дисковых тормозов Avid bb7
6. вынес на улицу контроллер, провода от него заходят снизу в подлокотник, все разъёмы внутри.
7. установлен KT-LCD3
8. на подлокотнике установил по бокам замки

планирую:
1. поставить переднее крыло - сделано
2. укоротить цепь, т.к. менял переднюю звездочку с 53 на 40 - сделано
3. установка задних дисковых тормозов, но есть засада, надо примерить 140 диск, т.к. 160 цепляет за вилку..
4. установка фары - сделано
5. замена и другое расположение батареи - сделано
6. возможно заменю подлокотник на аккуратный алюминиевый бокс

Что могу сказать - с заменой аммо и вилки комфорт вырос на порядок  :wow:
Вот только даже 2,5 кг на неподрессореном багажнике - зло, поэтому решено батарейку оттуда убрать.

добавлено

Батарейка переехала на раму... :)
теперь выглядим так


подробности тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=143.msg1062719#msg1062719

добавлено

Поставил фару и крыло.
Фара конечно так себе, светит пятном, но мне по ДОП не ездить, а плюс её в том, что она на 12-80 вольт

crond

Поздравляю с красивой электроконяшкой.
  Усилитель установлен не правильно, у него эффект коромысла (нужно его ставить в противоход), нельзя-ли его развернуть на 180 градусов и под болт который держит усы крыла?

MoRoman

Цитата: crond от 21 Фев. 2017 в 12:15
Поздравляю с красивой электроконяшкой.
СПАСИБО! :)
Я бы сказал электропони.. :)
Я на нём наверное интересно смотрюсь, рост 182, вес около ста :)
Цитата: crond от 21 Фев. 2017 в 12:15
Усилитель установлен не правильно, у него эффект коромысла (нужно его ставить в противоход)
если смотреть на фото, то вектор прикладывается против часовой стрелки, усилие идет на коромысло, которое упирается в центр рамы снизу и второе плечо коромысла закреплено хомутом. Я написал, что мне не нравится, но не согласен с тем, что совершенно не правильно.

Цитата: crond от 21 Фев. 2017 в 12:15
нельзя-ли его развернуть на 180 градусов и под болт который держит усы крыла?
к сожалению не попадает, а в дропы ось очень туго заходит своими пропилами, повернуть даже на чуть не выйдет, что собственно тоже хорошо...
Усилитель переделаю, сделаю его под два болта, которые на ус крыла и багажник...

Север


MoRoman

Цитата: Север от 21 Фев. 2017 в 12:51
Рама люминь?
Да, люминь, отсюда и небольшой первоначальный вес.

Север

Идея с подлокотником зачетная.
Вообще весь вел - здоровый минимализм.

Conan26

Цитата: Север от 21 Фев. 2017 в 16:32
Идея с подлокотником зачетная.
Вообще весь вел - здоровый минимализм.
Красивый аппарат.
Бывает, аппетит приходит во время еды. Я тоже с 20" тротуарного складника начинал.
Потом захотелось странного..
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Slider

Ну да, складничок имеет определенные преимущества. А пока  вижу два небольших недостатка, ригидная вилка и ободные тормоза. У себя, например, я их уже изжил, что повысило комфорт и безопасность. У меня от исходного вела кроме рамы уже ничего не осталось ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Север

#8
Захочу странного, куплю бензоскут. Идея электровела мощнее 700 Вт или для фанов тяги, или для мажоров, или для мазохистов... :)

РS - почему про раму спросил. Катаю сам на люминиевой, и наверное это глупо, но иногда ощущаю в себе фобию и желание поискать на всякий случай подходящую  стальную для вынужденного донорства. Типа мало ли что...

MoRoman

Цитата: Север от 21 Фев. 2017 в 16:32
Идея с подлокотником зачетная.
Вообще весь вел - здоровый минимализм.
Спасибо, приятная оценка.
Собственно этого и добивался, добавлю только дисплей, фару и задний фонарь надо сделать.
Ну и ящик люминь.. но есть мысль подлокотник на него сверху прикрутить, приедет - примерю..

Добавлено 21 Фев. 2017 в 21:26

Цитата: Conan26 от 21 Фев. 2017 в 17:22
Красивый аппарат.
Бывает, аппетит приходит во время еды. Я тоже с 20" тротуарного складника начинал.
Потом захотелось странного..
Спасибо.
Странного вряд-ли захочу, хотя этот тоже странный :)
Я всю юность на мотоциклах отгонял, отсюда и однозначный выбор ручки газа, а вообще хочу ближе к старости купить себе байк чопер... :)

MoRoman

Цитата: Slider от 21 Фев. 2017 в 17:53
Ну да, складничок имеет определенные преимущества. А пока  вижу два небольших недостатка, ригидная вилка и ободные тормоза. У себя, например, я их уже изжил, что повысило комфорт и безопасность. У меня от исходного вела кроме рамы уже ничего не осталось ;)
Вилку надо подумать, хорошие на 20 колёса стОят дофига и надо с механизмом складывания будет мудрить наверняка. Всё решаемо конечно, но это на потом... Хотя конечно плюсом сразу тормоза дисковые будут. С другой стороны катаюсь не быстро и летом, вибрейки справляются.. мудрить назад крепёж imho нецелесообразно, зад не нужен сильный. Опять-же c другой стороны есть о чём подумать на досуге, может и прикручу дисковые тормозилки..:) Вообще люблю возиться с техникой, много чего на машинах интересного делал..

MoRoman

[user]Север[/user], по поводу рамы не морочусь, сломается - буду думать. Раньше времени не хочу голову забивать. На край куплю более крепкого складничка на 20 колёсах и перекину МК с навесным.
Мне вообще удобен этот складничок, т.к. он в машине живёт в основном. Я живу в Обнинске, а работаю в Москве, катаюсь почти каждый день, это 105 км в один конец, но один или два раза в неделю остаюсь в Москве. В Москве работаю рядом с Парком Горького, там классно кататься на веле. Дома с детьми катаюсь. Вел могу в машине заряжать, у меня в машине инвертор полтора киловата чистого синуса долговременно. Одним словом нравится он мне, а с моторчиком я теперь буду в два раза счастливее, как кот Матроскин со своими коровами.. :)

Север

#12
Цитата: Conan26 от 21 Фев. 2017 в 17:22

Я тоже с 20" тротуарного складника начинал.

Позволю вопрос. Почему если 20, то непременно "тротуарный"? Много раз упоминал о личном примере - в моем случае "тротуары" составляют примерно 20% от тех трасс, по которым приходится ездить, в основном это проселок. У меня тоже 20" и притом хардтейл, но мясные покрышки, доработанная вилка и неплохой подседел. Не эндуро конечно, но как легкий мопед для паркета вел в таком варианте хоть убейте не воспринимается. А тут двухподвес все ж таки (т. е. будет, если амо-вилку добавить), и если нормальный аморт поставить и покрыхи пожирнее, явно не диаметр колес будет определять его возможности. "Я так дюмаю" (с)
Цитата: MoRoman от 21 Фев. 2017 в 21:34
Север, по поводу рамы не морочусь, сломается - буду думать. Раньше времени не хочу голову забивать.
Да и я не забиваю, тем более что мифологии вокруг алюминиевых рам наверчено столько, что за ней истину не видать. Но если прости господи дриснет все-таки, видимо буду добывать стальную, типа от Камы или ашанбайка какого.

Slider

У меня тоже люминивая рама и крепление складывания абсолютно аналогичное, и за 4 более чем года достаточно жесткой эксплуатации (до 10000 км в сезон), ничего не развалилось... Сейчас правда поменьше катаю, т.к. теперь основную нагрузку несёт самокат.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MoRoman

[user]Slider[/user], вот и я так думаю, что производитель не будет кичиться "пожизненной" гарантией на раму, которая правда по факту пять лет, но они это выпячивают на передний план, значит заложили большой запас прочности..

Север

Цитата: Slider от 22 Фев. 2017 в 10:38
У меня тоже люминивая рама и крепление складывания абсолютно аналогичное
Кстати по поводу узла складывания, я писал это в теме про свой Фалькон, но в ней шарятся в основном владельцы, а их не так много, потому ради общей пользы хотел бы повторить здесь. Поскольку это может быть актуально для всех складников. Мне думается есть 2 момента, определяющих долгую живучесть этого узла. 1 - поменьше им пользоваться, как ни иронично это звучит, но это так. И 2 - в этом сочленении не должно быть и самого малого люфта и трения, т. к. даже самый малый приведет в итоге к большому. У меня спустя какое-то время начал слышаться слабый скрип в нем на неровных дорогах. Разумеется эксцентрик я отрегулировал, но заодно с этим проложил между фланцами эластичную прокладку, вырезанную из очень тонкой кожи, пропитанной силиконовой смазкой. С тех пор накатано не меньше 8000 км., узел проблем не доставляет. Здесь принцип - лучше предотвратить, чем потом лечить последствия, нет люфта, не будет и последствий. Кожа, а не что иное потому, что этот материал при условии хорошего исходного качества остается чрезвычайно прочным при минимальной толщине, в отличие от большинства синтетических. Только пропитывать/смазывать минеральными маслами ее категорически нельзя, они ее разрушают - только силикон или натуральные масла вроде рыбьего жира.

SG_

Цитата: Север от 21 Фев. 2017 в 18:38
Захочу странного, куплю бензоскут. Идея электровела мощнее 700 Вт или для фанов тяги, или для мажоров, или для мазохистов... :)

РS - почему про раму спросил. Катаю сам на люминиевой, и наверное это глупо, но иногда ощущаю в себе фобию и желание поискать на всякий случай подходящую  стальную для вынужденного донорства. Типа мало ли что...
мидюшник 1квт (реально 1.5) на лехкий горник в разы легче бензоскута, проходимость при езде выше, если что можно запредельно увеличить простым переносом :)  вот такой расклад почему не бензоскут.

Север

Цитата: SG_ от 22 Фев. 2017 в 13:44

мидюшник 1квт (реально 1.5) на лехкий горник в разы легче бензоскута, проходимость при езде выше, если что можно запредельно увеличить простым переносом :)  вот такой расклад почему не бензоскут.
В этом плане да. С бензоскутом еще и в электричку не пустят и в квартиру сложновато поднять. И таки у электромотора ресурс в сравнении с ДВС гигантский. Но есть как ни крути и минусы и там и там.

Vik3

#18
Цитата: MoRoman от 21 Фев. 2017 в 11:40
с контроллером 10A в пике 20A
Непонятно на какой мощности вы ездите   :bn:  и какая скорость по горизонтали...без этого не понять его динамику. Что значит контроллер 10А в пике 20А? когда и как этот пик достигается? В моем понятии у вас просто контроллер на 20А и для вашей батарейки и мотора он великоват.

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

MoRoman

#19
[user]Vik3[/user], мне сложно ответить.. но попробую.
На контроллере написано rated current 10A и maximum current 20A.
Мой плохой английский говорит мне, что контроллер номинально выдаёт 10 ампер и максимально 20 ампер.
На МК написано 350W 36V
Батарейка у меня 13S3P на ячейках lishen имеющих длительный ток в сборке 5А и максимальный ток 10А, отсюда имеем возможность снимать с батарейки номинально 15А и кратковременно 30А.
Батарейка у меня на 48 вольт, соответсвенно мотор получает 480W номинально и 960W максимум, это если пренебречь всякими коэффициентами, которые наверняка есть, но я не очень хорошо владею темой, поэтому оставляю этот вопрос на суд более продвинутых в этом вопросе. Возможно я что-то неправильно понимаю.
В любом случае не считаю, что батарейки мало, а мотор легко переваривает то, что ему дают, но сейчас холодно и нет проблем с охлаждением.
Ваттметра у меня нет и покупать пока не планирую, если KT LCD3 показывает эту информацию, то он заказан, приедет, поставлю, отпишусь.
Скорость по gps замерю, когда потеплеет.
PS я прекрасно понимаю, что большие токи мотор кушает только на разгоне и при движении в гору, на прямой наверняка токи гораздо меньше.
PPS брал всё комплектом и с гарантией, не думаю, что продавцу интересно продавать мне заведомо неподходящие друг к другу комплектующие.

Conan26

#20
Цитата: Север от 21 Фев. 2017 в 21:41
Цитата: Conan26 от 21 Фев. 2017 в 17:22
Я тоже с 20" тротуарного складника начинал.
Позволю вопрос. Почему если 20, то непременно "тротуарный"? Много раз упоминал о личном примере - в моем случае "тротуары" составляют примерно 20% от тех трасс, по которым приходится ездить, в основном это проселок. У меня тоже 20" и притом хардтейл, но мясные покрышки, доработанная вилка и неплохой подседел. Не эндуро конечно, но как легкий мопед для паркета вел в таком варианте хоть убейте не воспринимается. А тут двухподвес все ж таки (т. е. будет, если амо-вилку добавить), и если нормальный аморт поставить и покрыхи пожирнее, явно не диаметр колес будет определять его возможности. "Я так дюмаю" (с)
А что Вас задело? Тротуарный - асфальтовый, разве не так? По сосновым корягам комфортно ездить на таком?
[user]Север[/user], потому что про себя думал, что только по асфальту и только летом буду ездить. Не по ПЧ же на 20"!  Поездил, стало скучно  ;-D.
Свернул в леса и парки, летние коряги и шишки разочаровали в 20". Обидно стало, когда на сосновой шишке колёсико в повороте занесло и я упал..
Ну, и зима.. Зимой рыхлая основа в парках под тяговитым малым диаметром часто ведёт к самозакапыванию,
неработающая задубевшая аммовилка на мелко-кочковатом снего-льде к противной дроби на руле. Вот и вырос я из этого размера за зиму.
Перемахнуть на фэте, почти не заметив и не снижая скорости, 30см в диаметре упавшую березу на тропинке - это точка невозврата к прежним мирам!
А, так, я же только про себя говорю.. Ездить можно на чём угодно и где угодно! Вы правы. Но с разной степенью геморроя..
Не обижайтесь, но зимний вариант 20" - только тротуарный!
Летом - как нибудь, и где-нибудь - да, 20" почти везде проедет по более-менее ровному и сухому.
P.S. Мой жанр - прогулочник! Про вело, как транспорт - вне обсуждений. Все средства хороши для доставки из А в Б.
P.P.S. Вы же тоже, мясными покрышками пытаетесь, хоть чуточку, выйти из 20" в бОльший размер. Фрейд?  :hello:
Ибо размер решает. Радикально. Но одной ширины на мелком диаметре, зачастую, мало.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

[user]Conan26[/user],  про зиму ничего не скажу, я зимой не езжу совсем из других соображений. На зиму даже мотоциклисты с ДВС чаще всего ставят своих коней на прикол, ездят только самые фаны, и это логично. Зима в России и российском городе - это очень некомфортная погода, наледи, соль с реагентами, портящие резину и металл. А конкретно в моем нынешнем городе к тому же дорогами только-только начинают понемногу заниматься после того, как немцы их разбили гусеницами и колесами тяжелых Фляков при отступлении.
По поводу выхода в другой размер - тут другое. Увеличение диаметра колеса при мясной покрышке скорее приятный и полезный бонус. Просто дороги там где я в основном катаю, притом ежедневно, слишком причудливы. Есть например гравийный участок - штатная Кенда там пересчитывала каждый камушек, а с толстой покрышкой вел минует его как слегка потрескавшийся, но ровный асфальт.
Насчет березы в 30 см. в диаметре не снижая скорости... Знаете что, я бы ни на каких колесах на такое не рискнул. Даже на 29-х. Да и на авто не рискнул бы. Тут уже диаметр дело пятое, таким экстримом можно что угодно угробить, вплоть до рамы...

Conan26

#22
[user]Север[/user],
1. Мотоциклы имеют массу десятки-сотни килограмм на 2 колесах. Ни одни шипы не удержат (у машин 4 колеса).
Это (масса и мощь) решает зимой (тормоза и сцепление с грунтом). ДВС лишь всё усугубляет (срыв в заносы).
Мотоцикл, как корова на льду, в повороте неуправляемо так и продолжит переть вперёд.
Велосипед в этом отношении менее инертен. Малую массу легче остановить и повернуть. И шипов хватает удержать велосипед от заносов.
2. Через березу и я не хотел.. Перемахнул, не заметив её на тропе ,в траве. Потом рассмотрел, что это было.  %-)
Скорость была около 20 км/ч. Впечалило, что не перелетел через руль, ощутил как большую кочку!
3. Этот опыт придал мне уверенности спокойно переезжать подобные препятствия на небольших скоростях.
Даже не акцентируя на них внимания.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ra6fnq

[user]Conan26[/user],
ЦитироватьПеремахнуть на фэте, почти не заметив и не снижая скорости, 30см в диаметре упавшую березу на тропинке - это точка невозврата к прежним мирам!
Да ну?! Это почти пол диаметра моего 26 колеса! И я очень не хило летел рыбкой в похожей ситуёвине, когда переднее колесо перепрыгнуло брёвнышко в см 20, а вот привод и большая звезда (а это см 20 от земли при не сжатых после прыжка амортизаторах) воткнулись в бревно!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Север

#24
Нда, как-то странно.

РS - Еще по поводу диаметра. Я кстати сказать имею возможность поставить на передок колесо 24" с мясной покрышкой. Т. к. адаптирована вилка на 24 и места там дофига. Но вот практической необходимости искренне не чувствую...


Conan26

#25
Цитата: Север от 22 Фев. 2017 в 21:50
Нда, как-то странно.
РS - Еще по поводу диаметра. Но вот практической необходимости искренне не чувствую...
Если всё устраивает - и ладно! У каждого свои потребности, необходимости и возможности.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Conan26

#26
Цитата: ra6fnq от 22 Фев. 2017 в 21:29
[user]Conan26[/user],
ЦитироватьПеремахнуть на фэте, почти не заметив и не снижая скорости, 30см в диаметре упавшую березу на тропинке - это точка невозврата к прежним мирам!
Да ну?! Это почти пол диаметра моего 26 колеса! И я очень не хило летел рыбкой в похожей ситуёвине, когда переднее колесо перепрыгнуло брёвнышко в см 20, а вот привод и большая звезда (а это см 20 от земли при не сжатых после прыжка амортизаторах) воткнулись в бревно!
[user]ra6fnq[/user], переехал же как-то. Видать, игры амортизатора, переднее успело куда-то отыграть. На зиму-то я ригидную ставлю.
Или база колес у нас разная. И, потом, подобные кочки на пересохшем болоте и гнилые пеньки спокойно переезжал, уже на низших передачах.
Кстати, у Вас тогда полетная скорость какая была?

P.S. [user]ra6fnq[/user], не надо занудствовать. Формулируйте корректно вопрос при сомнениях! :kidding:
Тогда продолжу занудно и я для Вас:
Береза не висела в воздухе и не была прикопана.
О чём Ваш вопрос? - Диаметр ствола или высота препятствия?
В памяти остался явно выступающий над землей видимый диаметр больше высоты радиуса.
Безусловно, это не целиковый свежеупавший кругляк. В цифрах:
Высота выступающей над землей части ствола березы диаметром около 30 см была явно более 15 см. Что здесь необычного?
Какие ПОЛКОЛЕСА?
На 20" на этой скорости, на этом препятствии, при моём весе, я бы, скорее всего, сломал вилку, погнул обод и скапотировал. Это главное!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Кстати вот. У моего приятеля из Пензы япончик-скут с ДВС на колесах 13". Про ширину покрышки и ход вилки мы сейчас не будем, да? Речь ведь о радиусе и векторе. Так вот ездит, знаете ли, хотя дороги близ Мордовии ггно, ежегодно в слетах участвует и все это вот. Я даже догадываюсь почему. Потому что скут ему просто ДЛЯ ЕЗДЫ. А перелеты на высокой скорости через ухабы по пересеченке - это не езда, это немножЕчко другое, и под это нужна техника, параметры которой не ограничиваются Ф ее колес - там много важных факторов :) Хотя было дело, 3 км. туда и обратно ехал после дождя по размытой и ухабистой лесной просеке с корнями, буграми, колеями, и колесо 20" с его тракторными свойствами очень неплохо справилось. Правда ехал медленно :)

Conan26

Цитата: Север от 23 Фев. 2017 в 10:20
Кстати вот. У моего приятеля из Пензы япончик-скут с ДВС на колесах 13". Про ширину покрышки и ход вилки мы сейчас не будем, да? Речь ведь о радиусе и векторе. Так вот ездит, знаете ли, хотя дороги близ Мордовии ггно, ежегодно в слетах участвует и все это вот. Я даже догадываюсь почему. Потому что скут ему просто ДЛЯ ЕЗДЫ. А перелеты на высокой скорости через ухабы по пересеченке - это не езда, это немножЕчко другое, и под это нужна техника, параметры которой не ограничиваются Ф ее колес - там много важных факторов :) Хотя было дело, 3 км. туда и обратно ехал после дождя по размытой и ухабистой лесной просеке с корнями, буграми, колеями, и колесо 20" с его тракторными свойствами очень неплохо справилось. Правда ехал медленно :)
Та ради ж бога! Я и не говорил, что ездить НЕЛЬЗЯ. Можно, на чем угодно и где угодно! С разной степенью заморочек..
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Slider

Ну таки да, колеса 20" исключительно для городской езды, никакого фрирайда. Зато я могу хранить вел в стенном шкафу и в любой багажник влезает без проблем. Не, я конечно на природу и грунтовки иногда выбираюсь, но преймущества больших колёс видно "не вооруженным взглядом" ;) так что каждому своё.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Север

Повторю, что покрышка с высоким профилем сильно меняет картину. Разница даже удивительна, она настолько заметна, что я до сих пор помню первый выезд после смены низенькой штатной Кенды на новую покрышку.
При всем желании не могу согласиться с категорическим постулатом, что 20" только для города. Потому что в мой сезон, с апреля по ноябрь включительно, его ежедневно опровергает практика.

e-scooter

Эх, с каким бы удовольствием я бы поставил на свой минивел пузатенькие покрышки! Но к моему огромному сожалению в мои вилки ничего толще 1.35 не влазит :-( Возможно 1.5 и влезло бы, но тогда крылья надо выбросить, на что я пойти не могу, вот и приходится ловить все выбоинки на асфальте.
Ну а по теме: велосипедик мне лично понравился. Я в своё время искал готовый складничек, но меня не устроила мощность 350ватт из готовых вариантов, поэтому поставил монструозный мп-4 назад, жутко тяжелый, но с дикой тягой. Во все горки без исключения мог без педалей заезжать с моими 97кг. Теперь бы конечно уже не брал такое, уж лучше легонький редукторник, а в горку педальками помочь. Так что нормальный городской вариант получился, если ещё передний аморт поставить, вообще супер будет! Складные полноподвесные велосипедики с 20" колесами - большая редкость на самом деле. Но в городе, я уже убедился, нет необходимости иметь двухподвес, достаточно поставить резину пожирнее и можно вполне комфортно ездить почти по любым дорогам.

MoRoman

[user]e-scooter[/user], могу подарить на пробу мои покрышки родные, они вроде 1,5 как раз(уточню позже, может ошибаюсь) если вы в Москве, МО или бываете тут. Мне влезли 1,9 но пришлось крылья немного приподнять на родных креплениях, в смысле по овальному отверстию сдвинуть их максимально вверх. Этого хватило, тоже не хочу без крыльев, смотрится не законченно.
Редукторник поставил благодаря вашим советам, сейчас дико рад этому. :)
По поводу амортизационной вилки может и заморочусь, но скорее всего не в этом сезоне, может к следующему году, всё равно зимой ездить не буду, вот и подумаю, что и как.. и за сколько..

e-scooter

[user]MoRoman[/user], спасибо за предложение с покрышками, только у меня сейчас колесики 16", так что не прокатит :-) А на 20" у меня тоже влезли 1.95 максимум, но с широким ободом и 1.75 швальба нормально сидит. После бромптона если сажусь на дахон, кажется что на дороге вообще все неровности пропали :-) Что то захотелось достать свой запасной вариант - дахон со смартпаем и покататься на нем для разнообразия. Он не такой быстрый, зато очень комфортный.

MoRoman

потихоньку меняемся... :)
было


стало


что сделано:
1. замена седла на более комфортное
2. замена заднего амортизатора на пневматический
3. замена вилки на масляную (именно масляная, а не пружинно-эластомерная)
5. замена переднего колеса с двойным ободом и кареткой 100мм с креплением под дисковый тормоз
5. установка передних дисковых тормозов Avid bb7
6. вынес на улицу контроллер, провода от него заходят снизу в подлокотник, все разъёмы внутри.
7. установлен KT-LCD3
8. на подлокотнике установил по бокам замки

планирую:
1. поставить переднее крыло
2. укоротить цепь, т.к. менял переднюю звездочку с 53 на 40
3. установка задних дисковых тормозов, но есть засада, надо примерить 140 диск, т.к. 160 цепляет за вилку..
4. установка фары
5. замена и другое расположение батареи
6. возможно заменю подлокотник на аккуратный алюминиевый бокс

Что могу сказать - с заменой аммо и вилки комфорт вырос на порядок  :wow:
Вот только даже 2,5 кг на неподрессореном багажнике - зло, поэтому решено батарейку оттуда убрать.

MoRoman

Батарейка переехала на раму... :)
теперь выглядим так


подробности тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=143.msg1062719#msg1062719

Север

По-моему личному мнению очень достойный, компактный и эстетичный вел получается. И баланс правильный будет. На задок тоже надо бы ДТ, это совсем другие ощущения в плане расширения диапазона тормозных алгоритмов и чувство уверенности в эффективности тормозов, а также - безопасности для обода.

MoRoman

[user]Север[/user], спасибо за оценку. :)
ДТ назад планируется, усилок дропа с креплением отрисован, но возникла проблемка - ротор на 160 не встаёт, цепляет за вилку, очень у неё острый угол, надо попробовать 140. Калипер Avid BB7 есть второй, при монтаже батарейки заменил трос, поставил длинный и пустил его петлёй, это для того, чтобы его длины хватило потом до калипера. Так чтов планах сделать есть, главное, чтобы ротор влез, а его надо купить съездить, с Али ждать долго..
PS катался уже с таким расположением батки - что могу сказать, небо и земля, на кочках сзади ничего не громыхает, зад не болтает, одним словом - красота!

A-Leksey

Полностью согласен с Севером! Очень эстетично получилось! Батарейка на раме в термоусадке вызывает дикий восторг!
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

MoRoman

[user]A-Leksey[/user], у батарейки на раме есть ещё два плюса, первое - вряд-ли украдут, второе - сейчас она выполняет роль крыла, брызги ловит. :) Хотя конечно крыло поставлю, надо просто хомуты сделать для крепления усов.

A-Leksey

Цитата: MoRoman от 14 Апр. 2017 в 21:28
[user]A-Leksey[/user], у батарейки на раме есть ещё два плюса, первое - вряд-ли украдут, второе - сейчас она выполняет роль крыла, брызги ловит. :) Хотя конечно крыло поставлю, надо просто хомуты сделать для крепления усов.
Бывают щитки от брызг, крепящиеся на нижнюю трубу рамы. Можно такой щиток поставить, если не хочется заморачиваться с хомутами для крыла. Но он не будет лучше полноразмерного крыла: педальный узел и то место, где у Вас разъём XT-60 не будут защищены. Так что лучше всё же полноценное крыло с брызговиком.  :-)
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

MoRoman

[user]A-Leksey[/user], я крыло поставлю, с ним эстетически вид лучше, для меня это важно.
Разъём XT60 я затяну в термоусадку, надо купить просто, у меня такого размера нет.

Север

Цитата: A-Leksey от 18 Апр. 2017 в 11:46

Бывают щитки от брызг, крепящиеся на нижнюю трубу рамы. Можно такой щиток поставить, если не хочется заморачиваться с хомутами для крыла. Но он не будет лучше полноразмерного крыла: педальный узел и то место, где у Вас разъём XT-60 не будут защищены. Так что лучше всё же полноценное крыло с брызговиком.  :-)
И то и другое - вообще отлично. Я самодельную защиту от брызг на трубу поставил сразу, легкосъемную. И не стал ее снимать после установки полноценных крыльев с брызговиками. Она очень хорошо защищает вообще сразу все: контроллерный бокс нижнего расположения, провода, в него входящие, вал звезды, элементы Пасс, каретку, ноги. Отстегнуть и помыть дело 15 секунд. Грязюки на этом щитке копится едва ли не больше чем под крылом.

MoRoman

Поставил фару и крыло.
Фара конечно так себе, светит пятном, но мне по ДОП не ездить, а плюс её в том, что она на 12-80 вольт


усы крыла прикрутил к хомутам, которые идут на подседел, у нас в веломагазине стоит коробка с этими хомутами и катафотами, бери сколько надо бесплатно. Взял два самых больших.

Север

Маловато переднее клырушко. Будет с него брызгать все равно.

MoRoman

Цитата: Север от 21 Апр. 2017 в 10:50
Маловато переднее клырушко. Будет с него брызгать все равно.
Какое было...  :pardon:
Мне оно больше для эстетики, вел не на каждый день, просто прогулочник в хорошую погоду.. а попаду в дождь - один фиг промокну, разницы нет...
PS Кстати выше писал, ездил по лужам без крыла, основную грязь поймала батарейка,  ноги остались чистые,  но я ездил конечно аккуратно...

Conan26

[user]MoRoman[/user], в дождь, этта понятно, весь намокнешь. А вот ПОСЛЕ дождя обидно будет  грязную воду на себя собирать. Лужи и слякоть, бывает, подолгу не просыхают.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

#47
Цитата: MoRoman от 21 Апр. 2017 в 11:06

Какое было...  :pardon:

На  самом деле купить полноразмерные крылья на 20 не проблема. Хоть металл, хоть металлопласт. Хотя иногда приходится поискать.
Оратор выше верно заметил, суть не в дожде, он чистый и защититься несложно, а вот когда из-под колеса летят и барабанят полужидкие говны... -

MoRoman

[user]Conan26[/user], после дождя я езжу только при одном условии - выехал до дождя и попал под него. Мои условия таковы, что это исключительно прогулочник. Причем ездить в основном по хорошему асфальту, по велодорожкам Парка Горького или в Обнинске, где у нас тоже велодорожки, или хорошие грунтовки в деревне. Для луж и грязи у меня полноприводный автомобиль :)
А так мне просто некуда особо ездить, до работы мне 105 километров, это не для велосипеда, да и не полезу я на трассу на велосипеде... даже мот не хочу, хотя всю юность отъездил.. может поэтому и не хочу, слишком легко убраться на нём, даже будучи очень аккуратным. Знаю, проходил.. Поэтому для перемещения себя в пространстве я не  признаю даже малолитражки. Мне надо не меньше кроссовера... но собственно речь не об этом... я лишь хочу сказать, что мои условия эксплуатации таковы, что крылья выполняют больше декоративную роль, эти родные и искать другие ради того, что они может быть когда нибудь не дадут заляпать тапки, я точно не буду.
В любом случае спасибо.

MoRoman

После сборки новой батарейки на раме 13S4P, у меня осталась "старая" 13S3P, которая "жилА" на багажнике, на днях попробовал прокатиться с двумя в параллели (на обоих симметричные BMS).. просадка стала очень небольшой, тянет заметно лучше, скорость на плоскаче выросла на 1км/ч до 33,5км/ч ... плюс само собой увеличился пробег на одной зарядке... хотел её продать, но теперь задумался...  :bw:

MoRoman

Как оказалось, усилок дропа у меня дотягивается до винта.. :)


а вот с задними дисковыми тормозами скорее всего засада... ротор 160 не влезает совсем, заказал на 140, попробую, но тоже не факт..
проблема в вилке

SHURENS2

Есть хороший багажник - в него магазинную корзину, в корзину бензогенератор , напр PATRIOT - 700 вт мощности, зарядное тут же, и пробег становится - пока не надоест. Хоть 500 КМ.

MoRoman

 [user]SHURENS2[/user], я строил е-вел, а не гибрид..  ;-D

SHURENS2

Гибрид в е-вел превращается за 5 секунд, вытаскиваем вилку из розетки и вынимаем генератор из корзины.

MoRoman

[user]SHURENS2[/user], вот только превращение в гибрид требует покупки генератора, а зачем мне это? ;)

crond

Цитата: MoRoman от 28 Апр. 2017 в 10:10
Как оказалось, усилок дропа у меня дотягивается до винта.. :)
Цитата: crond от 21 Фев. 2017 в 12:15
развернуть на 180 градусов и под болт который держит усы крыла?
да-да (:

MoRoman

Заморочился с задним аммо...
Проблема в том, что мой вес 100 с копейками и аморт пробивает на кочках, а нормальный аммо  на этот конфиг за разумные деньги не найти, т.к. длина стокового между осями 100мм, сейчас стоИт 125, но он без штуцера для подкачки и жесткость 650lbs, собственно как и родной, а мне надо 750-800 на этом конфиге. Сток - просто пружина, сейчас установлен пневмо, с ним комфортнее, но работает он на пределе, на кочках пробивает до упора....
Попался на глаза старый пневмо от задней форточки моего кроcсовера и родилась идея, рассказывал тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=44734.msg1093003#msg1093003
Вчера поставил с другой стороны, стало совсем хорошо,  доволен....


Abod

Привет.
Имею примерно аналогичный конфиг (складной вел на 20-х колесах, батарейка и контроллер в одной сумке на багажнике). Отличие только в жестких вилках (перед/зад).
На все плюсы, что у тебя в первом посте присутствуют, но только один минус есть - это тормоза. Нужны дисковые. Перед у тебя решился заменой вилки и втулки. А как планировл взади крепить калипер? На вилке есть место крепления и варить?

MoRoman

Цитата: Abod от 17 Нояб. 2017 в 06:53
один минус есть - это тормоза. Нужны дисковые. Перед у тебя решился заменой вилки и втулки. А как планировал сзади крепить калипер? На вилке есть место крепления и варить?
сзади нет крепления для калипера. Планировал сделать вот так


позже выяснил, что у меня задний маятник стальной, поэтому не буду городить огород с креплением к перу, а просто приварю... сезон откатался только с передним тормозом, мне его хватает... по идее задний мне нужен только на скользких покрытиях..

matr

я тут взял новый донор 20"  под электро, посмотрим что получится))
Но не могу найти 3-3,5кг FRONT мотор по оборотам аналогичный МАС6Т - може кто даст ссылочку где прикупить?
Желательно с надписью 250w//

МАС в велопоходах по европе полицаи загребут :-(
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SHURENS2


Soundfreek

Добрый день. В данном велике поменял многое, но не могу найти замену родному "Амортизатору". Скажите, какую модель Вы установили, где покупали, намного ли стало лучше?
Спасибо.

MoRoman

[user]Soundfreek[/user], в данном - это в каком?
Можно поставить A5RR1 125mm... хотя я в конечном итоге поставил DNM A0-30AR 160mm убрав весь колхоз. Отлично работает.

Soundfreek

 160mm, вместо 100???
Это как выглядит? Геометрия, сильно наклонилась вперед?

MoRoman

Цитата: Soundfreek от 05 Авг. 2018 в 18:10
160mm, вместо 100???
Это как выглядит? Геометрия, сильно наклонилась вперед?
не сильно, т.к. передняя вилка другая, масляная, амортизационная, она по определению длиннее, этот аммо по сути выровнял геометрию, плюс имеет не минимальный ход, соответственно работает. Завтра кину пару фоток, сейчас с телефона.

Soundfreek

Не дождались мы фото...))
Скажите, какую вилку установили? Интересует тип установки = что допиливали, убирали, добавляли?
Аморт по "Ушам" подошел? Не пришлось точить хитрые втулки?

MoRoman

Цитата: Soundfreek от 14 Авг. 2018 в 21:06Не дождались мы фото...))
забыл просто :) хоть и сфоткал, когда с мелким каталсись, правда не ровно стоИт немного...


аммо поближе


MoRoman

Цитата: Soundfreek от 14 Авг. 2018 в 21:06Скажите, какую вилку установили?
эту https://ru.aliexpress.com/item/2016-New-folding-bike-suspension-fork-20-aluminium-folding-bicycle-front-fork-bike-accessories-2-color/32708594409.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed2zwoIT
Цитата: Soundfreek от 14 Авг. 2018 в 21:06Интересует тип установки = что допиливали, убирали, добавляли?
отрезал по длине шток и нарезал резьбу, ну и колесо под замену, т.к. штатная вилка по дропам уже и втулку сразу по дисковый тормоз поставил
Цитата: Soundfreek от 14 Авг. 2018 в 21:06Аморт по "Ушам" подошел? Не пришлось точить хитрые втулки?
Аммо со штатными бушингами под ось на 8, ничего точить не пришлось.

draco

Цитата: Conan26 от 22 Фев. 2017 в 20:541. Мотоциклы имеют массу десятки-сотни килограмм на 2 колесах. Ни одни шипы не удержат (у машин 4 колеса).
Это (масса и мощь) решает зимой (тормоза и сцепление с грунтом). ДВС лишь всё усугубляет (срыв в заносы).
Мотоцикл, как корова на льду, в повороте неуправляемо так и продолжит переть вперёд.
Велосипед в этом отношении менее инертен. Малую массу легче остановить и повернуть. И шипов хватает удержать велосипед от заносов.

вижу, вы крупный эксперт по езде зимой, и в физике тоже понимаете здорово....:D

сходите, вон, товыарищу расскажите, что он не может так ездить, как, однако, ездит, потому какне в курсе, что масса же, и даже шипы не удержат, да...:D

https://www.youtube.com/watch?v=Qc_IKEdptq0
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Invar

Добрый день!
Вопрос автору темы:
Где приобрести такие усилители дропаутов?
(У меня такой же велосипед)

MoRoman


Vik3

Цитата: MoRoman от 15 Авг. 2018 в 11:27
брал тут http://e4bike.ru/collection/aksessuary/product/usilitel-dropautov-iz-titana-zadniy
ставить так


Это что так удачно совпало что паз рычага лёг прям на отверстие крепления багажника? или что-то пересверливали?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

MoRoman

Цитата: Vik3 от 15 Авг. 2018 в 11:47Это что так удачно совпало что паз рычага лёг прям на отверстие крепления багажника? или что-то пересверливали?
так удачно совпало, ничего не пересверливал, немного дотянул только, в дропах есть небольшой ход оси, его хватило. Задний маятник кстати железный.

Invar

Спасибо за ответ.  Смотрятся усилки просто отлично! Я почему то подумал, что Вам их на заказ делали. Мне в эльтреко продали колесо без  кабеля, без шайб и гаек, и разумеется без шайб с шипом  под паз в дропаутах. Теперь все приходится покупать отдельно.

MoRoman

Цитата: Invar от 15 Авг. 2018 в 12:30Мне в эльтреко продали колесо без  кабеля, без шайб и гаек, и разумеется без шайб с шипом  под паз в дропаутах. Теперь все приходится покупать отдельно.
заезжайте - подарю шайбы с шипом... а за пиво найду и гайки
PS какой кабель нужен?

Invar

Спасибо большое за предложение. Проблему эту я уже решил. Гайки/шайбы в автозапчастях. А провода от контроллера напрямую припаял к разъему короткого кабеля колеса. Так как эти ....... Из эльтреко в комплекте кабель не предусмотрели и даже не предупредили при продаже., я бы сразу его и купил. Хорошо что контроллер с колесом совместился без ДХ, всего 3 фазных пришлось паять.
Отдельно эти шайбы с шипом на али стоят 400 р. Если Вы не найдёте им применения, я воспользуюсь предложением, ближе к зиме. С меня  - пиво на Ваш выбор.
Велосипед у Вас качественно сделан. Такой же я видел в Москве в районе Рабочего Посёлка.
Третий - у меня. Но Ваш - самый лучший!

MoRoman

Цитата: Invar от 15 Авг. 2018 в 14:20Отдельно эти шайбы с шипом на али стоят 400 р. Если Вы не найдёте им применения, я воспользуюсь предложением, ближе к зиме. С меня  - пиво на Ваш выбор.
пишите, приезжайте и забирайте, Москва, центр, рядом м.Октябрьская и м.Полянка.
Цитата: Invar от 15 Авг. 2018 в 14:20Велосипед у Вас качественно сделан. Такой же я видел в Москве в районе Рабочего Посёлка.
Третий - у меня. Но Ваш - самый лучший!
спасибо за оценку, приятно :)

Soundfreek

 [/quote
Цитата: matr от 17 Нояб. 2017 в 11:13я тут взял новый донор 20"
Где брали такой? Сколько стоит? Как называется?

Soundfreek

#78
Цитата: MoRoman от 15 Авг. 2018 в 08:02когда с мелким каталсись
Я ставил кресло из "Декатлона", сзади.  Этот велосипед, невероятно хорош для этих целей, своей необычной геометрией заднего петуха (так кажется называют?).




MoRoman

Цитата: Soundfreek от 16 Авг. 2018 в 00:08Я ставил кресло из "Декатлона", сзади. 
мне не нравится кресло сзади, т.к. ребенок за спиной болтается, его не видно и ему ничего не видно..

cvanya

Цитата: SHURENS2 от 01 Дек. 2017 в 13:04Через границу не пропустят.
почему не пропустят электробайк?

SHURENS2

Не должно быть ручки газа. Только ПАС. Мощность не более 250 вт. Не знаю, может сейчас что-то изменилось .

cvanya

[user]SHURENS2[/user], а как будут проверять мощность? Например, стоят две кьюшки у меня, наклейки с мощностью нету, моторы маленькие...
Ручку газа можно за пару минуть снять и после проезда опять поставить.