avatar_MoRoman

Раскладная прогулочная электричка

Автор MoRoman, 21 Фев. 2017 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

По-моему личному мнению очень достойный, компактный и эстетичный вел получается. И баланс правильный будет. На задок тоже надо бы ДТ, это совсем другие ощущения в плане расширения диапазона тормозных алгоритмов и чувство уверенности в эффективности тормозов, а также - безопасности для обода.

MoRoman

[user]Север[/user], спасибо за оценку. :)
ДТ назад планируется, усилок дропа с креплением отрисован, но возникла проблемка - ротор на 160 не встаёт, цепляет за вилку, очень у неё острый угол, надо попробовать 140. Калипер Avid BB7 есть второй, при монтаже батарейки заменил трос, поставил длинный и пустил его петлёй, это для того, чтобы его длины хватило потом до калипера. Так чтов планах сделать есть, главное, чтобы ротор влез, а его надо купить съездить, с Али ждать долго..
PS катался уже с таким расположением батки - что могу сказать, небо и земля, на кочках сзади ничего не громыхает, зад не болтает, одним словом - красота!

A-Leksey

Полностью согласен с Севером! Очень эстетично получилось! Батарейка на раме в термоусадке вызывает дикий восторг!
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

MoRoman

[user]A-Leksey[/user], у батарейки на раме есть ещё два плюса, первое - вряд-ли украдут, второе - сейчас она выполняет роль крыла, брызги ловит. :) Хотя конечно крыло поставлю, надо просто хомуты сделать для крепления усов.

A-Leksey

Цитата: MoRoman от 14 Апр. 2017 в 21:28
[user]A-Leksey[/user], у батарейки на раме есть ещё два плюса, первое - вряд-ли украдут, второе - сейчас она выполняет роль крыла, брызги ловит. :) Хотя конечно крыло поставлю, надо просто хомуты сделать для крепления усов.
Бывают щитки от брызг, крепящиеся на нижнюю трубу рамы. Можно такой щиток поставить, если не хочется заморачиваться с хомутами для крыла. Но он не будет лучше полноразмерного крыла: педальный узел и то место, где у Вас разъём XT-60 не будут защищены. Так что лучше всё же полноценное крыло с брызговиком.  :-)
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

MoRoman

[user]A-Leksey[/user], я крыло поставлю, с ним эстетически вид лучше, для меня это важно.
Разъём XT60 я затяну в термоусадку, надо купить просто, у меня такого размера нет.

Север

Цитата: A-Leksey от 18 Апр. 2017 в 11:46

Бывают щитки от брызг, крепящиеся на нижнюю трубу рамы. Можно такой щиток поставить, если не хочется заморачиваться с хомутами для крыла. Но он не будет лучше полноразмерного крыла: педальный узел и то место, где у Вас разъём XT-60 не будут защищены. Так что лучше всё же полноценное крыло с брызговиком.  :-)
И то и другое - вообще отлично. Я самодельную защиту от брызг на трубу поставил сразу, легкосъемную. И не стал ее снимать после установки полноценных крыльев с брызговиками. Она очень хорошо защищает вообще сразу все: контроллерный бокс нижнего расположения, провода, в него входящие, вал звезды, элементы Пасс, каретку, ноги. Отстегнуть и помыть дело 15 секунд. Грязюки на этом щитке копится едва ли не больше чем под крылом.

MoRoman

Поставил фару и крыло.
Фара конечно так себе, светит пятном, но мне по ДОП не ездить, а плюс её в том, что она на 12-80 вольт


усы крыла прикрутил к хомутам, которые идут на подседел, у нас в веломагазине стоит коробка с этими хомутами и катафотами, бери сколько надо бесплатно. Взял два самых больших.

Север

Маловато переднее клырушко. Будет с него брызгать все равно.

MoRoman

Цитата: Север от 21 Апр. 2017 в 10:50
Маловато переднее клырушко. Будет с него брызгать все равно.
Какое было...  :pardon:
Мне оно больше для эстетики, вел не на каждый день, просто прогулочник в хорошую погоду.. а попаду в дождь - один фиг промокну, разницы нет...
PS Кстати выше писал, ездил по лужам без крыла, основную грязь поймала батарейка,  ноги остались чистые,  но я ездил конечно аккуратно...

Conan26

[user]MoRoman[/user], в дождь, этта понятно, весь намокнешь. А вот ПОСЛЕ дождя обидно будет  грязную воду на себя собирать. Лужи и слякоть, бывает, подолгу не просыхают.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

#47
Цитата: MoRoman от 21 Апр. 2017 в 11:06

Какое было...  :pardon:

На  самом деле купить полноразмерные крылья на 20 не проблема. Хоть металл, хоть металлопласт. Хотя иногда приходится поискать.
Оратор выше верно заметил, суть не в дожде, он чистый и защититься несложно, а вот когда из-под колеса летят и барабанят полужидкие говны... -

MoRoman

[user]Conan26[/user], после дождя я езжу только при одном условии - выехал до дождя и попал под него. Мои условия таковы, что это исключительно прогулочник. Причем ездить в основном по хорошему асфальту, по велодорожкам Парка Горького или в Обнинске, где у нас тоже велодорожки, или хорошие грунтовки в деревне. Для луж и грязи у меня полноприводный автомобиль :)
А так мне просто некуда особо ездить, до работы мне 105 километров, это не для велосипеда, да и не полезу я на трассу на велосипеде... даже мот не хочу, хотя всю юность отъездил.. может поэтому и не хочу, слишком легко убраться на нём, даже будучи очень аккуратным. Знаю, проходил.. Поэтому для перемещения себя в пространстве я не  признаю даже малолитражки. Мне надо не меньше кроссовера... но собственно речь не об этом... я лишь хочу сказать, что мои условия эксплуатации таковы, что крылья выполняют больше декоративную роль, эти родные и искать другие ради того, что они может быть когда нибудь не дадут заляпать тапки, я точно не буду.
В любом случае спасибо.

MoRoman

После сборки новой батарейки на раме 13S4P, у меня осталась "старая" 13S3P, которая "жилА" на багажнике, на днях попробовал прокатиться с двумя в параллели (на обоих симметричные BMS).. просадка стала очень небольшой, тянет заметно лучше, скорость на плоскаче выросла на 1км/ч до 33,5км/ч ... плюс само собой увеличился пробег на одной зарядке... хотел её продать, но теперь задумался...  :bw:

MoRoman

Как оказалось, усилок дропа у меня дотягивается до винта.. :)


а вот с задними дисковыми тормозами скорее всего засада... ротор 160 не влезает совсем, заказал на 140, попробую, но тоже не факт..
проблема в вилке

SHURENS2

Есть хороший багажник - в него магазинную корзину, в корзину бензогенератор , напр PATRIOT - 700 вт мощности, зарядное тут же, и пробег становится - пока не надоест. Хоть 500 КМ.

MoRoman

 [user]SHURENS2[/user], я строил е-вел, а не гибрид..  ;-D

SHURENS2

Гибрид в е-вел превращается за 5 секунд, вытаскиваем вилку из розетки и вынимаем генератор из корзины.