avatar_MoRoman

Раскладная прогулочная электричка

Автор MoRoman, 21 Фев. 2017 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MoRoman

[user]SHURENS2[/user], вот только превращение в гибрид требует покупки генератора, а зачем мне это? ;)

crond

Цитата: MoRoman от 28 Апр. 2017 в 10:10
Как оказалось, усилок дропа у меня дотягивается до винта.. :)
Цитата: crond от 21 Фев. 2017 в 12:15
развернуть на 180 градусов и под болт который держит усы крыла?
да-да (:

MoRoman

Заморочился с задним аммо...
Проблема в том, что мой вес 100 с копейками и аморт пробивает на кочках, а нормальный аммо  на этот конфиг за разумные деньги не найти, т.к. длина стокового между осями 100мм, сейчас стоИт 125, но он без штуцера для подкачки и жесткость 650lbs, собственно как и родной, а мне надо 750-800 на этом конфиге. Сток - просто пружина, сейчас установлен пневмо, с ним комфортнее, но работает он на пределе, на кочках пробивает до упора....
Попался на глаза старый пневмо от задней форточки моего кроcсовера и родилась идея, рассказывал тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=44734.msg1093003#msg1093003
Вчера поставил с другой стороны, стало совсем хорошо,  доволен....


Abod

Привет.
Имею примерно аналогичный конфиг (складной вел на 20-х колесах, батарейка и контроллер в одной сумке на багажнике). Отличие только в жестких вилках (перед/зад).
На все плюсы, что у тебя в первом посте присутствуют, но только один минус есть - это тормоза. Нужны дисковые. Перед у тебя решился заменой вилки и втулки. А как планировл взади крепить калипер? На вилке есть место крепления и варить?

MoRoman

Цитата: Abod от 17 Нояб. 2017 в 06:53
один минус есть - это тормоза. Нужны дисковые. Перед у тебя решился заменой вилки и втулки. А как планировал сзади крепить калипер? На вилке есть место крепления и варить?
сзади нет крепления для калипера. Планировал сделать вот так


позже выяснил, что у меня задний маятник стальной, поэтому не буду городить огород с креплением к перу, а просто приварю... сезон откатался только с передним тормозом, мне его хватает... по идее задний мне нужен только на скользких покрытиях..

matr

я тут взял новый донор 20"  под электро, посмотрим что получится))
Но не могу найти 3-3,5кг FRONT мотор по оборотам аналогичный МАС6Т - може кто даст ссылочку где прикупить?
Желательно с надписью 250w//

МАС в велопоходах по европе полицаи загребут :-(
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SHURENS2


Soundfreek

Добрый день. В данном велике поменял многое, но не могу найти замену родному "Амортизатору". Скажите, какую модель Вы установили, где покупали, намного ли стало лучше?
Спасибо.

MoRoman

[user]Soundfreek[/user], в данном - это в каком?
Можно поставить A5RR1 125mm... хотя я в конечном итоге поставил DNM A0-30AR 160mm убрав весь колхоз. Отлично работает.

Soundfreek

 160mm, вместо 100???
Это как выглядит? Геометрия, сильно наклонилась вперед?

MoRoman

Цитата: Soundfreek от 05 Авг. 2018 в 18:10
160mm, вместо 100???
Это как выглядит? Геометрия, сильно наклонилась вперед?
не сильно, т.к. передняя вилка другая, масляная, амортизационная, она по определению длиннее, этот аммо по сути выровнял геометрию, плюс имеет не минимальный ход, соответственно работает. Завтра кину пару фоток, сейчас с телефона.

Soundfreek

Не дождались мы фото...))
Скажите, какую вилку установили? Интересует тип установки = что допиливали, убирали, добавляли?
Аморт по "Ушам" подошел? Не пришлось точить хитрые втулки?

MoRoman

Цитата: Soundfreek от 14 Авг. 2018 в 21:06Не дождались мы фото...))
забыл просто :) хоть и сфоткал, когда с мелким каталсись, правда не ровно стоИт немного...


аммо поближе


MoRoman

Цитата: Soundfreek от 14 Авг. 2018 в 21:06Скажите, какую вилку установили?
эту https://ru.aliexpress.com/item/2016-New-folding-bike-suspension-fork-20-aluminium-folding-bicycle-front-fork-bike-accessories-2-color/32708594409.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed2zwoIT
Цитата: Soundfreek от 14 Авг. 2018 в 21:06Интересует тип установки = что допиливали, убирали, добавляли?
отрезал по длине шток и нарезал резьбу, ну и колесо под замену, т.к. штатная вилка по дропам уже и втулку сразу по дисковый тормоз поставил
Цитата: Soundfreek от 14 Авг. 2018 в 21:06Аморт по "Ушам" подошел? Не пришлось точить хитрые втулки?
Аммо со штатными бушингами под ось на 8, ничего точить не пришлось.

draco

Цитата: Conan26 от 22 Фев. 2017 в 20:541. Мотоциклы имеют массу десятки-сотни килограмм на 2 колесах. Ни одни шипы не удержат (у машин 4 колеса).
Это (масса и мощь) решает зимой (тормоза и сцепление с грунтом). ДВС лишь всё усугубляет (срыв в заносы).
Мотоцикл, как корова на льду, в повороте неуправляемо так и продолжит переть вперёд.
Велосипед в этом отношении менее инертен. Малую массу легче остановить и повернуть. И шипов хватает удержать велосипед от заносов.

вижу, вы крупный эксперт по езде зимой, и в физике тоже понимаете здорово....:D

сходите, вон, товыарищу расскажите, что он не может так ездить, как, однако, ездит, потому какне в курсе, что масса же, и даже шипы не удержат, да...:D

https://www.youtube.com/watch?v=Qc_IKEdptq0
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Invar

Добрый день!
Вопрос автору темы:
Где приобрести такие усилители дропаутов?
(У меня такой же велосипед)

MoRoman


Vik3

Цитата: MoRoman от 15 Авг. 2018 в 11:27
брал тут http://e4bike.ru/collection/aksessuary/product/usilitel-dropautov-iz-titana-zadniy
ставить так


Это что так удачно совпало что паз рычага лёг прям на отверстие крепления багажника? или что-то пересверливали?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.