Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: BMS под титанат  (Прочитано 1832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dutch1981

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 62
  • Россия, Комсомольск-на-Амуре
  • Завёл дизель (АКПП) без аккумулятора!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS под титанат
« : 23 Фев 2017 в 16:03 »
Все здравствуйте!
Мечтаю эксплуатировать 2 титанатных батареи.
Одну на дизельный авто с ионистором на 225Ф, другую на систему АВР (при выключении электричества).
Так как планируемый срок эксплуатации велик-хочу максимально снизить трудоёмкость обслуживания.

Даже в системе АВР могут быть большие токи -подключён автоматический угольный котёл, при попадании камня в механизм вырубает автомат на 50 А 12В.
Какие bms стоит покупать и какая схема включения системы на стартерном аккумуляторе?

Заряжать аккумуляторы буду генератором Mitsubishi (14,4-15,2 В) и зарядным Орион 325 (15,0 В).
« Последнее редактирование: 23 Фев 2017 в 16:12 от Dutch1981 »

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    68
    116
  • Сообщений: 1099
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS под титанат
« Ответ #1 : 23 Фев 2017 в 16:13 »
, изучите массу тем на форуме по построению бмс и балансиров.

Добавлено 23 Фев 2017 в 16:14

Какие bms стоит покупать и какая схема включения системы на стартерном аккумуляторе?

Чтобы это обсуждать - приведите примеры и ссылки на них.

, бмс для титаната ничем, схемотехнически, не отличается от бмс для других химий.
« Последнее редактирование: 23 Фев 2017 в 16:23 от inetchik »

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

Tymmmi

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    86
    136
  • Сообщений: 773
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS под титанат
« Ответ #2 : 23 Фев 2017 в 16:27 »
В вашем случае брать только те,  которые смогут балансировать при 2.3-2.4в

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    68
    116
  • Сообщений: 1099
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS под титанат
« Ответ #3 : 23 Фев 2017 в 16:30 »
, чуть больше, судя по бээмэскам а.

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    32
    76
  • Сообщений: 577
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS под титанат
« Ответ #4 : 23 Фев 2017 в 16:32 »
Для автомобиля лучшим вариантом наверное, будет балансир на каждую ячейку ,как например на эльладах. И вольтметр для визуального контроля .

Tymmmi

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    86
    136
  • Сообщений: 773
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS под титанат
« Ответ #5 : 23 Фев 2017 в 16:35 »
, чуть больше, судя по бээмэскам а.

Просто на авто напряжение батареи  будет около 14в. Но все таки важно чтобы ячейки были одинаковые,  поскольку токи заряда могут достигать 50-60 ампер
« Последнее редактирование: 23 Фев 2017 в 16:40 от Tymmmi »

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    68
    116
  • Сообщений: 1099
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS под титанат
« Ответ #6 : 23 Фев 2017 в 16:51 »
, знаю титанат, как минимум, двух типов. Один из них на форуме обсуждён почти подробно. Есть ещё титанат https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=27750&hilit=lithium+titanate. :pardon:

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

Slavemaster

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    157
    192
  • Сообщений: 773
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на магическом пироге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS под титанат
« Ответ #7 : 23 Фев 2017 в 17:06 »
, блин, в той теме американцы ещё в 2014 году догадались, что титанату не нужна балансировка, а мы тут всё БМС для него выбираем..

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    68
    116
  • Сообщений: 1099
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS под титанат
« Ответ #8 : 23 Фев 2017 в 17:18 »
B-)
А зачем тогда выпускают бээмэски под титанат именно с балансировкой ?

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

Gryzchik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    2
    45
  • Сообщений: 382
  • Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS под титанат
« Ответ #9 : 23 Фев 2017 в 17:33 »
Просто не подозревает что титанат титанату рознь
определитесь на какие токи и напряжения вам нужны бмс
Их можно купить на тао бао.На форуме есть по крайней мере двое кто пользуется бмс с титанатом.



mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    157
    575
  • Сообщений: 2503
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS под титанат
« Ответ #10 : 23 Фев 2017 в 18:32 »
Подключуюсь к теме.
Меня иногда спрашивают, можно ли мою БМС сделать под титанат именно для авто? На что я сразу отвечаю, что нет по разным причинам техническим. И вот постигла меня мысля сделать отдельное устройство под автомобиль 12/24В (6-12s титанат и 4-8s лифер, может и под липо/ион также). Ток заряда до 100А думаю, хватит. А вот разряд не нужен столь мощный, так как по принципу моей БМСки, будет управлять слаботочкой. А верней, все кроме стартера. А сам стартер - через ключ зажигания. По тому что по другому и не имеет смысла. Зачем городить ключей на 1килоАмпер с запасом (под индуктивные выбросы при закрытии под нагрузкой и т.д.)? Сделать более-менее приличный ток балансировки. Например, 1А. На керамические резисторы 5Вт. Ну и расширенная светодиодная индикация, как фишка :)
Только в отличии от тяговой батареи, рвать заряд с генератора нельзя так просто. Остаточная намагниченность якоря генератора даст хороший всплеск напряжения на обмотках статора при обрыве нагрузки, что иногда приводит к выходу бортсистем из строя. Как иногда бывает при снятии аккумулятора "на гарячую". По этому это очень важный момент. Варианта тут два - или надеяться на балансировку, или делать костыль регулятора напряжения генератора для уменьшения зарядного тока или вовсе прекращения его, но ни в коем случае на жестком разрыве цепи между генератором и АКБ.

Tymmmi

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    86
    136
  • Сообщений: 773
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS под титанат
« Ответ #11 : 23 Фев 2017 в 18:46 »
Или оставить свинец,  хоть упсовый аккум на 7ah :)

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    157
    575
  • Сообщений: 2503
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS под титанат
« Ответ #12 : 23 Фев 2017 в 18:56 »
, ну или конденсатор, который сможет поглотить энергию одиночного импульса.

Gryzchik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    2
    45
  • Сообщений: 382
  • Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS под титанат
« Ответ #13 : 23 Фев 2017 в 19:26 »
mr.Dream  а не проще поставить 6s  на 12 вольную систему и батарея будет постоянно подключенна к генератору

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    157
    575
  • Сообщений: 2503
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS под титанат
« Ответ #14 : 23 Фев 2017 в 19:57 »
, ну если не нужно балансировать и контролировать напряжение, то можно. Но литий не свинец. Лично я не знаю, как поведет себя титанат в конце заряда. Лифер, к примеру, может обидеться и надуться, когда на всех пакетах будеь 3,3, а одном 4,5В. (14,4 в сумме)

Tymmmi

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    86
    136
  • Сообщений: 773
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS под титанат
« Ответ #15 : 23 Фев 2017 в 20:00 »
, ну если не нужно балансировать и контролировать напряжение, то можно. Но литий не свинец. Лично я не знаю, как поведет себя титанат в конце заряда. Лифер, к примеру, может обидеться и надуться, когда на всех пакетах будеь 3,3, а одном 4,5В. (14,4 в сумме)

Он всегда недозоряжен получается,  а в таком состоянии ячейки не разбегаются,  ну во всяком случае у меня.  Не думаю,  что такие же банки у других, будут работать по другому

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    68
    116
  • Сообщений: 1099
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS под титанат
« Ответ #16 : 23 Фев 2017 в 20:47 »
, а как недозаряженность титаната отражается на запасённой емкости, сколько примерно выходит %% есть сведения, проводились измерения ?

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

Gryzchik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    2
    45
  • Сообщений: 382
  • Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS под титанат
« Ответ #17 : 23 Фев 2017 в 20:49 »
, а как недозаряженность титаната отражается на запасённой емкости, сколько примерно выходит %% есть сведения, проводились измерения ?

Там очень маленький процент.Можно пренебреч

Страницы: 12>>ВсеВверх