avatar_Кулибин

Способы охлаждения МК

Автор Кулибин, 20 Фев. 2017 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

inetchik

Обварить запросто могут - есть такие технологии и в авиатехнике. ;-)
Ось зачем вынимать, чтоб под больший подшипник новую делать ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Кулибин

Даа надо новую.
Придётся жёстко её выкорчевать.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

inetchik

#128
Может
Спойлер

на эту ось ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Кулибин

Аа ну в принципе да.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

inetchik

Можно так больший диаметр "прицепить"
Спойлер
, но не стоит, имхо.
Хотя, если протачивать потом и шлифануть под сальник.  :bw:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

krym2016

если с большим натягом напресовывали,метал мог прихватиться,его бы обстучать,затем ось сильно  охладить  можно углекислотный огнетушитель разрядить на неё ну и сразу под прес.

Жидкий азот не предлогаю :-)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

inetchik

Цитата: krym2016 от 02 Март 2017 в 21:46
▪▪▪▪▪▪▪▪ Жидкий азот не предлогаю :-)
А зря. Есть и такой способ "напрессовки" подшипников из печки на вал в авиастроении. ;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

krym2016

[user]inetchik[/user], наверное не только в авиастроении.

В судоремонте тоже приколов хватает.

Спойлер

начал подготовку мотора в заливке жижи)))
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

inetchik

[user]krym2016[/user], да однозначно - везде хватает всячин всяких. :-)
Может стоит по пути Макса пойти - полноценная "водянка" ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

krym2016

[user]inetchik[/user],та давно такие мысли посещают,даже кое какие планы были  по этому поводу ,но есть одна большая сложность у меня нагрузить нечем будет такой мотор.

Если вдруг будет мало жижы для охлаждения, можно крышки зачистить от краски и поставить пару вентиляторов для обдува,тоже будет большой эфект!
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

krym2016

Задумался как правильно решить проблему теплового расшерения жижи.
Если всё загерметизировать,при нагреве будет на сальники давить и со временем будет капать,и пришла такая мысль использовать жгут для проводов ,для компенсации давления в моторе,в оси его загерметизировать а внутри жгута оставить как есть,можно ещё на улице  на выходе проводов из жгута сделать типа маленького пластичного расширительного бачка для воздуха и его загерметизировать.

А теперь вопрос, у меня в моторе нет темпераурного датчика, планирую постваить аквариумный.
У меня в связке проводов один свободный,если один контакт пустить через него,а второй через массу,будет ли эта схема работать,и на сколько правильно?

П.С. просто не очень хочется родную изоляцию нарушать,и менять её  на термоусадку,что бы завести отдельно провода термодатчика.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

АндрейS

Такая схема работать будет.
Китайцы кстати так обычно и делают при установке датчика температуры или скорости.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

vdal

krym2016, я смотрю вы не ищете лёгких путей :-D :-D. Магнитная жидкость замкнёт магниты по силовым линиям и ослабит их поле, а кроме того у неё выше будет сопротивление качению, т. к. содержит ферромагнитные частицы(абразивные,кстати) ,и вязкость её регулируется как раз(силой) магнитного поля. А объём масла(охлаждающая часть) совсем небольшой. Так что добавьте хотя-бы масла дополнительно)) И отпишитесь о результатах,буду с интересом следить. О крымском лете,горах и наших дорогах,знаете не по наслышке)))
Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

krym2016

[user]vdal[/user],Я наверное не правильно выразился, в сторону ферожидкости пока не смотрю, "жижа" в смысле масло силиконовое ,пмс-10 скорее всего.

А что бы его не выперало из-за теплового расширения и большей текучести ,планирую пылиниики заменить на сальники,ну и всё герметиком замазать.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Кулибин

Через сальники всё равно выдавит. Везде где есть расширение стоит сапун. В нашем случае надо масла точное количество подобрать. Я заменил сальники и залил свои 50гр масла. Не потеет нигде даже.
Воздух только ходит через сальники. Всё равно там есть микроцарапинки.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

krym2016

[user]Кулибин[/user],я хочу использовать жгут проводов вместо сапуна,нам то не нужна связь с атмосферой, надо просто компенсировать тепловое расширение.
Как вариант можно ещё в крышке сделать маленькое отверстие и наложить сверху мембрану она будет ходить туда суда и компенсировать расширение,и сжатие.
У меня просто обороты не большие у МК,поэтому масла планирую залить побольше,но практика покажет чем закончится эта идея.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

vdal

Хорошо,уточнили) ПМС -10 это очень жидкое масло,надо тщательно герметизировать,и выпот будет без вариантов,но я смирюсь с выпотом,хоть и выглядит не так стильно(пыль налипает),зато с мотора стекает,скатывается любая посторонняя жидкость(дождь,реагенты зимой). А охлаждать должно очень эффективно) Сделайте замеры термометра - до заливки и после,будет полезно.
Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

krym2016

[user]vdal[/user],сальники планирую оригинал от субару(других фирменнных просто нет в моём размере),с натягом почти 1 мм(вал чучуть меньше 17,сальник идёт на 16мм ).
Осталось  решить вопрос теплового расширения,но я очень  сильно расчитываю на то ,что воздух пусть и не сильно но всё таки будет проходит в жгуте проводов,     на выходе или по средине жгута проводов просто сделать небольшую компесационную камеру.


П.С. обороты колеса у меня 340 об.м. это по очень большим праздникам))),в среднем 100-150об.м. по этому масла хочу залить как можно больше,для того бы верхняя часть статора тоже омывалась-охлаждалась маслом.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,