avatar_Кулибин

Способы охлаждения МК

Автор Кулибин, 20 Фев. 2017 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Главное затопить всю обмотку.

Добавлено 04 Март 2017 в 23:00

Цитата: krym2016 от 04 Март 2017 в 19:19
[user]Кулибин[/user],я хочу использовать жгут проводов вместо сапуна,нам то не нужна связь с атмосферой,
Ну в принципе нормально главное что бы провод был выше оси МК. А то постепенно но нальёт в короб маслица.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

master-kill

#145
Цитата: krym2016 от 04 Март 2017 в 22:42
[user]vdal[/user],я очень  сильно расчитываю на то ,что воздух пусть и не сильно но всё таки будет проходит в жгуте проводов,   
не рассчитывай, у меня сифонит со жгута проводов, нужно хорошо засерать герметиком, и с сальников немного срет, но у меня сальники говно, плохо прижимаются к оси. По поводу эффективности, выезжал зимой, на улице около 0°, температура обмотки около 30°, летом мог нагреть обмотки выше 127° (это предел датчика 18b20). Я залил трансформаторное масло свиженное с завода, думаю если поставить норм сальники и загерметизировать жгут, все будет заепца)
Ой сорри, выше описанное о электровелосипеде

krym2016

поназаказывал себе масел силиконовых,с разной вязкостью.
Спойлер
пмс 20

пмс 60000

смешал 1к1 20 и 60000


Залил в редукторное мотор колесо(сначала покатался на пмс -10,типа промыл внутри от старой смазки) раствор  пмс 20 и пмс 60000,пока полёт нормальный


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

krym2016

#147
опробывал масло в моторе(миникрошка)

При2500Ватт.(50А 52В) нагревается до 68 градусов за пару минут  (дальше не стал  греть,что бы не размагнитить магниты )
в моторе 200+ мл  силиконового масла на обмотках 68, на крышках 56(странно конечно я думал масло выравняет эту разницу)

гермитизация: крышек, жгута и сальников(фирменные от субару) на УРА,но масло начинает просачиваться через фазные провода.

З.ы. ни как не могу сделать грамотный сапун.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Кулибин

У меня рабочая температура 90 градусов, что я только не делаю выше не идёт. Вышибает автомат если совсем беда по токам. Если брать просадку то 90 вольт 60А максимум. 5400 ватт в 600 ваттное колесо.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

AutoLand

Решар колеса офигенные просто. Если заявленно 1квт то можно 2 смело без масла, он помоему теплый будет только..
С маслом да, осторожнее, в большинства моторов магниты стоят которые свыше 90гр могут перенести болезненно. До 80 вообще смело можно греть, прям не парясь!

krym2016

Цитата: Кулибин от 28 Июнь 2017 в 00:56
У меня рабочая температура 90 градусов, что я только не делаю выше не идёт. Вышибает автомат если совсем беда по токам. Если брать просадку то 90 вольт 60А максимум. 5400 ватт в 600 ваттное колесо.
Это у Вас пиковая мощность(ток) или хотя бы пару минут вливается в мотор?
У меня просто получилось "длительно" т.е. не только время разгона,а на протяжении всей езды(грубо говоря затяжной подъём) в мотор шло 2200-2600 Вт.



Думаю при увеличении температура на обмотках хотя бы до 80 градусов(на крышках и магнитах будет в районе 70),должна увеличится и производительность теплоотдачи крышек(из-за большей разницы с окружающей температурой)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Кулибин

Это длительно. Но зимой. Просто нет таких затяжных горок. Зимой я по рыхлому снегу с натяг ехал, сработал автомат. Автомат срабатывает когда 60А постоянно и то минуты 3-4 гнал. просадка была до 90 вольт.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

krym2016

Я делал замеры при +32.




БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Кулибин

Вот +30 это самое идеальное.. Если в жару ничего не будет то и никогда ничего не будет.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

krym2016

приделал подобие сапуна,к мотору,за основу идёт родной жгут проводов,к нему приколхозил трубку от капельницы с дренажом внутри.
Спойлер

Видно как булькает)))
Подозреваю что можно не разбирая мотор  увеличивать уровень масла в моторе,или уменьшать(правда надо класть мотор набок и вакумировать)

Добавлено 02 Июль 2017 в 22:33

фазные  провода и на холлы запечатал,ну и выход со жгута тоже засиликонил.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Кулибин

Когда катаешься, масло там брызгает во все стороны и при нагреве воздух расширяется и те брызги что попали в отверстие выходят наружу.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

cvanya

 И к какому же консенсусу пришли? Как охлаждать то?

volodiaa

ЦитироватьКогда катаешься, масло там брызгает во все стороны и при нагреве воздух расширяется и те брызги что попали в отверстие выходят наружу.
А если в оси сделать тонюсенькое отверстие с другой стороны и поставить сапун на краю оси? для сброса давления.

edw123

Цитата: cvanya от 20 Дек. 2019 в 21:36
И к какому же консенсусу пришли? Как охлаждать то?
Чупасосом.

cvanya

[user]edw123[/user], масло не канает? Разъедает всё?

SkeptiK

Масло это идиотизм, греющий магниты.

cvanya

[user]SkeptiK[/user], но и остужает же?