avatar_Кулибин

Способы охлаждения МК

Автор Кулибин, 20 Фев. 2017 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

#36
[user]Volshebnik[/user], [user]horrorlv[/user], хотите сказать, что АТФ 6ой контактирует с обмотками  в перечисленных вариантах ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

evmax

В любой АКПП куча разнообразных саленоидов, катушек, и прочей электролабуды. Так что АТФ рулит.

inetchik

[user]evmax[/user], соленоиды залиты смолой наглухо и материал изоляции проводов соответствующий.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

evmax

При удобном случае сделаю фото изоляции проводов, разъемов, саленоидов. 10 лет в автосервисе не прошли даром) Насмотрелся...

Volshebnik

Можно вообще любой цифры брать, по моему не стоит переплачивать, вам ведь не современную коробку автомат смазывать  :-)
[user]inetchik[/user],  может конечно что то и залито. а вот обмотки моторов нет, наверное японцы о чем то не догадываются  ;-D



evmax

 :wow: Они явно не сомневаются что все будет работать...

Volshebnik

Вот еще из статьи
Производитель повысил мощность мотор-генератора MG2 и, опасаясь его перегрева, решил производить дополнительное охлаждение MG2 за счет «маслянной ванночки». То есть, мотор-генератор MG2 в корпусе располагается таким образом, что приблизительно половина его постоянно находится в масле. Это специальный масляный контур, где масло постоянно циркулирует и охлаждает мотор-генератор, и одновременно смазывает и так же охлаждает детали.

inetchik

[user]Volshebnik[/user], имхо, любую не стоит, иначе ездить на КИТах.  ;-) Если верить https://avtoexperts.ru/article/dexron/.

Добавлено 27 Фев. 2017 в 10:00

[user]Volshebnik[/user], и ссылочку, плиз, на статейку.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: Volshebnik от 27 Фев. 2017 в 09:46
.......... наверное японцы о чем то не догадываются  ;-D.......
Полагаю, что совсем иначе по причине
http://vprl.ru/index/obmotochnye_provoda/0-76.
Кикими "медяхами" мотают для авто и вело-мото-самокато-ДД ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Volshebnik

Это небольшая статья, о причинах, почему горели моторы на первых приусах, а так информация везде есть
http://priuschat.ru/topic/18-%C2%ABpochemu-lomaetsia-prius%C2%BB/
А любую вы сейчас и не купите, минимум второй и то современный
[user]inetchik[/user], DEXRON Automatic Transmission Fluid (ATF) – в автоматических КПП автомобилей, произведенных после 2006 года. Содержит широкий список компонентов: модификаторы вязкости, антипенные, [b-b]антикоррозионные, антиоксидантные[/b-b] и прочие присадки, поверхностно-активные вещества, которые очищают и защищают металлические поверхности.

inetchik

Цитата: Volshebnik от 27 Фев. 2017 в 09:46
Можно вообще любой цифры брать, по моему не стоит переплачивать, .......
Это не моё предложение про любую. :pardon:
На мизерные варианты лаковой изоляции ссылку давал.
И не то-что полагаю, а уверен что японцы применяют КОНКРЕТНО подходящие под условия эксплуатации моточные провода. Иначе возможен пшык.
Осталось понять, чем мотают "атмосферные" ДД.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Volshebnik

вам тоже никто не запрещает лакировать двигатель и более того, это должно быть сделано с завода, вибрацию никто не отменял  :kidding:

inetchik

[user]ReSharVladimir[/user] и возможно  [user]LIST[/user] тесно связаны с производством моторов, надо их звать.
А представителем японской стороны кто выступит ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

horrorlv

У некоторых производителей приводов черным по белому написано, в качестве охлаждающей жидкости использовать Dexron VI.




Цитата: inetchik от 27 Фев. 2017 в 10:36
[user]ReSharVladimir[/user] и возможно  [user]LIST[/user] тесно связаны с производством моторов, надо их звать.
А представителем японской стороны кто выступит ?

Они связаны также как и вы, покупатели. Есть на форуме несколько человек, кто связан с проектировкой и созданием моторов. Только что вы хотите услышать не понятно.

inetchik

[user]Volshebnik[/user], не вижу я на https://electrotransport.ru/images/3/1371utc.jpeg доп. пропиток и лакировок - только провода.

Добавлено 27 Фев 2017 в 10:39

[user]horrorlv[/user], марка провода моточного ?

Добавлено 27 Фев. 2017 в 10:41

[user]horrorlv[/user], и что за приводы, названия ?
Марку соответствующего провода можно спросить в конторах по перемотке.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

krym2016

есть старые редукторники с металическими шестернями,там тоже залито с завода трансмисионка.
Но в ДД смазывать особо нечего.

поэтому переплачивать за АТФ тоже особого смысла нет, у него свойства почти такие же как у  веретёнки     и-20.


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Volshebnik

Эту информацию вы не узнаете, проще покрыть мотор лаком с известными свойствами

inetchik

[user]krym2016[/user], промышленные редукторники или "культурно-развлекательные" ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.